Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как поступить правильно?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

279326СообщениеДобавлено: Пн 09 Май 16, 11:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Samantabhadra пишет:
Ashen пишет:
Если я правильно понял основную мысль большинства участников темы, то лучше всего в похожих ситуациях просто наблюдать и стараться не делить живых существ на агрессоров и жертв.

Вы неправильно поняли основную мысль

Напротив, вероятно Вы ее недопоняли. Великое Сострадание - не делить существа на жертв и мучителей. Понимать условия и плоды каждого конкретного страдания.
Пока нет понимания - нужно наблюдать.

Когда есть ясное понимание условий и тенденций в ситуации - очевидно и необходимое правильное действие, исправляющее ситуацию.

Когда есть ощущение понимания - нужно проверять действием. Это прояснит - ощущение верно или убеждение омрачило ум.

Не соглашусь с вами - вероятно это вы не допоняли. Сострадание без благой мотивации это ничто, и понимание без благой мотивации это не-понимание. И наблюдение не есть эквивалент бездеятельности Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279328СообщениеДобавлено: Пн 09 Май 16, 12:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С чем Вы не согласились? Вы думаете, что поняли то, чему возражаете, но это только спор в Вашем воображении.

Сострадание и есть благая мотивация. Понимание не имеет отношения к состраданию, как и сострадание - к пониманию. Бездеятельность - это что вообще? Назовите пример бездеятельности.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dron, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

279341СообщениеДобавлено: Пн 09 Май 16, 12:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Назовите пример бездеятельности.
Идиотизм, это пример бездеятельности?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

279344СообщениеДобавлено: Пн 09 Май 16, 12:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
С чем Вы не согласились? Вы думаете, что поняли то, чему возражаете, но это только спор в Вашем воображении.

Сострадание и есть благая мотивация. Понимание не имеет отношения к состраданию, как и сострадание - к пониманию. Бездеятельность - это что вообще? Назовите пример бездеятельности.

Хаха, БТР, опять двойка Laughing


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279495СообщениеДобавлено: Пн 09 Май 16, 23:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:
С чем Вы не согласились? Вы думаете, что поняли то, чему возражаете, но это только спор в Вашем воображении.

Сострадание и есть благая мотивация. Понимание не имеет отношения к состраданию, как и сострадание - к пониманию. Бездеятельность - это что вообще? Назовите пример бездеятельности.

Хаха, БТР, опять двойка Laughing

Деточка, имитировать учителя не надо, подрастете, выучитесь, будете других деток учить. А пока отвечайте на заданный вопрос. Приведите пример бездеятельности.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279496СообщениеДобавлено: Вт 10 Май 16, 00:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Назовите пример бездеятельности.
Идиотизм, это пример бездеятельности?
Вот от чего Вас тут так прет-то.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

279497СообщениеДобавлено: Вт 10 Май 16, 00:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Samantabhadra пишет:
Won Soeng пишет:
С чем Вы не согласились? Вы думаете, что поняли то, чему возражаете, но это только спор в Вашем воображении.

Сострадание и есть благая мотивация. Понимание не имеет отношения к состраданию, как и сострадание - к пониманию. Бездеятельность - это что вообще? Назовите пример бездеятельности.

Хаха, БТР, опять двойка Laughing

Деточка, имитировать учителя не надо, подрастете, выучитесь, будете других деток учить. А пока отвечайте на заданный вопрос. Приведите пример бездеятельности.

БТРчичек, вам совсем плохо? Галоперидольчика, аминазинчика амням
Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

279499СообщениеДобавлено: Вт 10 Май 16, 00:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР, предлагаю вам не размазывать свою блевотинку в гималайском разделе. Блюйте у себя в дзенском или в чайной, если хотите на публику Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

279501СообщениеДобавлено: Вт 10 Май 16, 01:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В гималайском принято размазывать только Ваши сопли и не отвечать на вопросы? Smile

Окей, слив засчитан, не буду тревожить инфантрию.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

279506СообщениеДобавлено: Вт 10 Май 16, 10:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ashen пишет:
Фикус пишет:
Ashen пишет:

В данном случае, у меня возникло чувство негодования от ситуации и желание что-либо предпринять....
Негодование - по-буддийски это относится к разновидности отвращения. По отношению к чему возникло отвращение? И что же вы предприняли в результате отвращения?
Отвращение возникло по отношению к акту убийства.
Да, собственно, ничего не предпринял. Просто решил более не наблюдать то, что мне неприятно, а так же подумать над тем, как мне дальше следует выстраивать свое поведение, дабы избежать подобных ситуаций. Возможно я слишком скрупулезно отношусь к своему образу жизни. Просто без учителя, с которым можно видеться регулярно, довольно сложно определить какое поведение будет соответствовать дхарме, а какое - нет.

Won Soeng пишет:

Пока Вы думаете, что лишь часть страданий заслуживает сочувствия. И пытаетесь выбрать какая именно достойнее.
Да, похоже на правду. Если я правильно понял основную мысль большинства участников темы, то лучше всего в похожих ситуациях просто наблюдать и стараться не делить живых существ на агрессоров и жертв.




Вы взяли из буддизма только новые проблемы
Благодаря буддизму у вас появился новый зуд в голове который вам не дает покоя
От которого вы паетесь избавиться не наблюдая убийство
От которого вы пытаетесь избавиться оправдывая себя все возможными способами
Вы идете все глубже в "ад"

Для начало расслабьтесь
Не бойтесь за свою карму , если будет суд на котором будут разбирать всю жизнь по деталям
Я вас уверяю мы все будем гореть в аду  , уже ничего не изменить , поздно пить боржоми


Сначало давайте разберёмся что твориться в голове
Что такое мысли ? Почему они вас терзают и не дают вам покоя ?
Мысли это только верхушка
Гоня мысли прочь , пытаясь отвлечься от мыслей проблему не уберешь

Приведу пример .
Когда у вашего организма чешиться нога  , он ее чешит
Тем самым организм пытается решить проблему , убрать зуд .
Мысли выполняют туже функцию  , мысли это как рука которая чешит ногу
Мысли это механизм мозга убрать зуд в голове
И мысли выполняют свою функцию   но не всегда эффективна и быстро

Приведу пример
Вы начитались буддизма
Появился пусть будет страх перед Кармой
И когда ваши друзья начали убивать коморов
У вас появилось не приятное ощущение в голове ( зуд) и мозг стал решать проблему ,  как избавляться от зуда
Появились мысли , начался процесс мышления как избавиться от этого зуда  
Попросить чтоб они не убивали каморов , нее я буду выгледить дураком ( вмешиваеться уже другой зуд )
Если не находиться решения вы пытаетесь переключится , отвлечься
Короче мозг ,всеми способами пытается  избавиться от приносящего дискомфорт зуда



Я буду исходить из того что вы знаете практику наблюдения .( если что объясню )
Когда вы спокойны , и идет процесс мышления  это тоже мозг пытается избавиться от зуда
Но его гораздо труднее найти ( сначало)
Так что для начало будете практиковать находясь скажем так в эмоциональном состоянии
В момент когда допустим ваши товарищи начнут убивать камаров ( конечно если это ситуация вызавит у вас дискомфорт в мозгу )
Не пытайтесь уходить от дискомфорта , не пытайтесь отвлечься
Наоборот " наблюдайте " этот зуд  
Сразу говорю сначало станет хуже
Зуд как бы усилиться но продолжайте его наблюдать
И он начнет угасать , вы же пытайтесь его наблюдать даже бы сказал удерживать это состояние
Это займет секунд 10-30  зуд уйдет
И я вас уверяю у вас просто не возникнет мысли о том что ваши друзья убивают коморов
По началу даже будет интересно
Вы будите специально думать эти мысли но они будут пусты ,они не будут иметь какое либо влияние

Конечно избавляться так от каждого зуда очень медленно
Но как минимум можно снять самые серьезные чтоб облегчить жизнь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

279597СообщениеДобавлено: Вт 10 Май 16, 16:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл., а мозг не поджарится?)

Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

279689СообщениеДобавлено: Вт 10 Май 16, 23:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Кирилл., а мозг не поджарится?)


Да нее , мозг не поджариться
А вот стать сумасшедшим думаю можно )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
HelloCaty



Зарегистрирован: 29.04.2016
Суждений: 75

279694СообщениеДобавлено: Вт 10 Май 16, 23:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А смысл то в чем?

Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

279703СообщениеДобавлено: Ср 11 Май 16, 01:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Кто может делать, должен сделать для тех, кто не может. Кто-то должен сказать за тех, кто не может говорить"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

279704СообщениеДобавлено: Ср 11 Май 16, 08:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

HelloCaty пишет:
А смысл то в чем?


Ну человек задал вопрос как ему поступить  .
Я ему предложил не искать ответ на вопрос а убрать вопрос


Ответы на этот пост: Ashen_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.742) u0.015 s0.001, 18 0.023 [264/0]