№250974Добавлено: Вт 11 Авг 15, 14:17 (9 лет тому назад)Буддисты наблюдают демонстрацию сиддх Ламами.
Простые буддисты часто наблюдают демонстрацию высших сиддх (достижений) совершенного понимания шастр Ваджрачарьями. Когда практика созерцания становится для буддиста гораздо понятней благодаря объяснениям Ламы - буддист наблюдает демонстрацию высших сиддх Ламой.
Это опыт буддистов. Но его можно объективировать и научно исследовать, при желании учёных. Почему бы и нет.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вт 11 Авг 15, 14:21), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Ёжик
Евгений Бобр
Вы уже отказались от этой идеи - обьективировать и измерять сиддхи?
Некоторые сиддхи-достижения можно объективировать и измерять. Кому это нужно - тот пусть и изучает сиддхи-достижения научно. Буддистам достаточно того, что они наблюдают демонстрацию Ваджрачарьями высших сиддх совершенного понимания шастр: при улучшении понимания созерцания благодаря объяснениям традиционно признанных Лам. Высшие сиддхи Ваджрачарьи часто наблюдаются простым буддистом.
Тема которую вы открыли называется "Как объективировать и измерить высшие сиддхи..."
Вы в ней собирались обсудить тему "Как?" Я вам написал как? - "E-metrom. Вы это проигнорировали. Теперь вы пишите - кому надо, тот пусть и обьективирует научно. Зачем же вы тогда создавали эту тему? Если "буддистам достаточно..."?
Значит нет нужды в обьективации? Тогда закройте тему, и зачем ее было ужно создавать?
Не кажется ли вам, что вы мягко говоря непоследовательны, а если грубо, то....очень непоследовательны.
Евгений Бобр
Вы уже отказались от этой идеи - обьективировать и измерять сиддхи?
Некоторые сиддхи-достижения можно объективировать и измерять. Кому это нужно - тот пусть и изучает сиддхи-достижения научно. Буддистам достаточно того, что они наблюдают демонстрацию Ваджрачарьями высших сиддх совершенного понимания шастр: при улучшении понимания созерцания благодаря объяснениям традиционно признанных Лам. Высшие сиддхи Ваджрачарьи часто наблюдаются простым буддистом.
Тема которую вы открыли называется "Как объективировать и измерить высшие сиддхи..."
Вы в ней собирались обсудить тему "Как?" Я вам написал как? - "E-metrom. Вы это проигнорировали. Теперь вы пишите - кому надо, тот пусть и обьективирует научно. Зачем же вы тогда создавали эту тему? Если "буддистам достаточно..."?
Значит нет нужды в обьективации? Тогда закройте тему, и зачем ее было ужно создавать?
Не кажется ли вам, что вы мягко говоря непоследовательны, а если грубо, то....очень непоследовательны.
№250980Добавлено: Вт 11 Авг 15, 14:24 (9 лет тому назад)
Из шастры:
What is insight (vipasyana)? It is the examination (vicaya),
discernment (pravicaya), full reasoning (parivitarka), investigation
(mlmamsa) of things (dharma) such as desires
(kama), counteractives (pratipaksa), unruliness (dausthulya),
objects (nimitta), fetters (samyojana), such as the perversions
(viparyasa) of those who are overwhelmed by desires, and the
establishment of those whose minds are not perverted. _________________ Буддизм чистой воды
What is insight (vipasyana)? It is the examination (vicaya),
discernment (pravicaya), full reasoning (parivitarka), investigation
(mlmamsa) of things (dharma) such as desires
(kama), counteractives (pratipaksa), unruliness (dausthulya),
objects (nimitta), fetters (samyojana), such as the perversions
(viparyasa) of those who are overwhelmed by desires, and the
establishment of those whose minds are not perverted.
После "ваджрачарного" объяснения, в сознании Евгения от этого осталось следующее:
Цитата:
Познание дхарм, познание пустоты, познание ясного света.
И какой же вывод может быть о качестве объяснения? _________________ Буддизм чистой воды
What is insight (vipasyana)? It is the examination (vicaya),
discernment (pravicaya), full reasoning (parivitarka), investigation
(mlmamsa) of things (dharma) such as desires
(kama), counteractives (pratipaksa), unruliness (dausthulya),
objects (nimitta), fetters (samyojana), such as the perversions
(viparyasa) of those who are overwhelmed by desires, and the
establishment of those whose minds are not perverted.
После "ваджрачарного" объяснения, в сознании Евгения от этого осталось следующее:
Цитата:
Познание дхарм, познание пустоты, познание ясного света.
И какой же вывод может быть о качестве объяснения?
Это практическое руководство - но не хватает способностей, чтоб увидеть его таковым. Поэтому, буддисту нужна помощь обладателя высших сиддх совершенного понимания трактатов - Ваджрачарьи. Лама объяснит и будет ясно, как созерцать с помощью данного текста ясный свет, пустоту, дхармы.
После "ваджрачарного" объяснения, в сознании Евгения от этого осталось следующее:
Цитата:
Познание дхарм, познание пустоты, познание ясного света.
И какой же вывод может быть о качестве объяснения?
Тот вывод, что я не забыл о дхармах. И никогда о них не забывал (всегда писал о том, что ясный свет в дхармах - а не стоит за дхармами, отдельно от дхарм).
№250990Добавлено: Вт 11 Авг 15, 16:41 (9 лет тому назад)
В общем, суть проста: не знаешь сам - спроси у гуру. А так как сам ты ничего не знаешь, то со всеми вопросами обращайся к гуру. Он всё знает. Ах, да, в заверение надо добавить "нет спасения вне церкви". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы