№248484Добавлено: Пн 20 Июл 15, 22:27 (9 лет тому назад)
Почему же она уменьшается, если что было в восприятии обычного человека, даже не знакомого с буддизмом, то и остаётся? Я не считаю взаимозависимость и пустоту чем-то отдельным.
А необычного? А кто говорил про отдельность взаимозависимости и пустоты? Говорили про деревья. Про восприятие их. Вы идёте, стоит дерево, посмотрели и дальше пошли. Или прошли мимо даже не заметив. Ну вот вы знаете, что всё взаимозависимо ( я тоже информирован) и что цель религии достигнута? Вы знаете что пустота-пуста и что ? Цель достигнута?
"Совсем другое дело парашунья Долпопы: она отдельна от всего, что ею самой не является, пуста от всего остального."
Правильно, потому что это нирвана и она отдельна от всего что ею не являеться.
Здесь, исходя из системы Долпопы, Вы не сможете сформулировать возражений (кроме простого хочу / не хочу) на предложение сделать следующий шаг, от Лона Татхагаты к Лону Авраамову: http://dharma.org.ru/board/topic5990.html
Меня же останавливает Праджняпарамита: пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне.
Почему же она уменьшается, если что было в восприятии обычного человека, даже не знакомого с буддизмом, то и остаётся? Я не считаю взаимозависимость и пустоту чем-то отдельным.
А необычного? А кто говорил про отдельность взаимозависимости и пустоты? Говорили про деревья. Про восприятие их. Вы идёте, стоит дерево, посмотрели и дальше пошли. Или прошли мимо даже не заметив. Ну вот вы знаете, что всё взаимозависимо ( я тоже информирован) и что цель религии достигнута? Вы знаете что пустота-пуста и что ? Цель достигнута?
"Лоно татхагаты" это целый ряд сутр, которые вы и в руках не держали о чём говорить то?
Держать не значит понимать прочитанное. Кое-что я однако читал. О чём говорить? О том, что - кроме хочу / не хочу - не позволяет сделать следующий шаг в русском богоискательстве. От Парашуньи - к Богу-Троице. (Что, кстати говоря, совершенно естественно и нормально для русского человека.)
№248507Добавлено: Пн 20 Июл 15, 23:52 (9 лет тому назад)
"Держать не значит понимать прочитанное. Кое-что я однако читал. О чём говорить? О том, что - кроме хочу / не хочу - не позволяет сделать следующий шаг в русском богоискательстве. От Парашуньи - к Богу-Троице. (Что, кстати говоря, совершенно естественно и нормально для русского человека.)"
Да вы ещё и с претензиями на абсолютное понимание. А не послать ли вас ....... на три слога.
(ОМ Ах Хум).
"Держать не значит понимать прочитанное. Кое-что я однако читал. О чём говорить? О том, что - кроме хочу / не хочу - не позволяет сделать следующий шаг в русском богоискательстве. От Парашуньи - к Богу-Троице. (Что, кстати говоря, совершенно естественно и нормально для русского человека.)"
Да вы ещё и с претензиями на абсолютное понимание. А не послать ли вас ....... на три слога.
(ОМ Ах Хум).
Возражений-то нет.
А разгадка проста: пустота не пуста.
№248512Добавлено: Вт 21 Июл 15, 00:10 (9 лет тому назад)
Утратив Учение больших Сутр Праджняпарамиты о 18 видах пустоты на абсолютном уровне - одной из которых является пустота пустоты - невозможно отличить Будда-Дхарму от других путей. Буддийская пустота обязательно пуста от самобытия на абсолютном уровне.
Тензин Цепаг: Пустота есть нечто постоянное.
Богдо Гэгэн Ринпоче: Таким образом, когда вы встречаете подобные понятия, вам нужно стараться сохранять видение пустоты, понимание пустоты. Очень важно иметь понимание пустоты. Даже если мы рассуждаем в терминах постоянства, неизменности, мы по-прежнему говорим о явлениях зависимых. То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия. Это справедливо и в отношении человека по имени Марк, и помидора, и апельсина. Эти объекты не говорят сами за себя, что они есть Марк или апельсин, но, когда возникают причины и сходятся воедино определённые условия, мы начинаем давать названия различным вещам, но тем не менее они остаются лишёнными самобытия. Таким образом, всё зависит от этого процесса обозначения, навешивания ярлыков. Ничто не существует само по себе, независимым и самодостаточным образом.
Третий Кармапа учил о пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне жентонг.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное». (Сборник переводов "Абсолютное и относительное в буддизме" стр. 144)
Е.С. Далай Лама учил о пустоте пустоты.
"Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят "пустота пустоты" (stong ра nyid stong ра nyid) и "пустота абсолюта" (don dam ра stong ра nyid)."
№248513Добавлено: Вт 21 Июл 15, 00:31 (9 лет тому назад)
Если признать Богдо Гэгэн Ринпоче перевоплощением Таранатхи - как можно не предпочесть то учение о пустоте, которое он изложил не в прошлой жизни, а уже будучи Богдо Гэгэн Ринпоче? Учение Богдо Гэгэн Ринпоче вторит жентонгу Третьего Кармапы. Который и есть достоверный жентонг.
№248514Добавлено: Вт 21 Июл 15, 00:35 (9 лет тому назад)
"Возражений-то нет.
А разгадка проста: пустота не пуста."
".... О Бхагаван, знание Татхагатагарбхи – это знание пустотности (stong pa nyid kyi
ye shes) Татхагат. Татхагатагарбха – это то, что прежде не воспринималось и не
понималось шраваками и пратьекабуддами. Это то, что было непосредственно
воспринято и освоено (thugs su chud) Бхагаваном. Знание пустотности Татхагатагарбхи
имеет два вида: 1) Татхагатагарбха пуста ото всех аффективных оболочек, которые
отдельны (дискретны) и известны как не-освобожденные. 2) Татхагатагарбха не пуста
от Будда-дхарм, которые нераздельны, известны как освобожденные, невообразимые, и
которых больше чем песчинок в Ганге. ..."
"Возражений-то нет.
А разгадка проста: пустота не пуста."
".... О Бхагаван, знание Татхагатагарбхи – это знание пустотности (stong pa nyid kyi
ye shes) Татхагат. Татхагатагарбха – это то, что прежде не воспринималось и не
понималось шраваками и пратьекабуддами. Это то, что было непосредственно
воспринято и освоено (thugs su chud) Бхагаваном. Знание пустотности Татхагатагарбхи
имеет два вида: 1) Татхагатагарбха пуста ото всех аффективных оболочек, которые
отдельны (дискретны) и известны как не-освобожденные. 2) Татхагатагарбха не пуста
от Будда-дхарм, которые нераздельны, известны как освобожденные, невообразимые, и
которых больше чем песчинок в Ганге. ..."
Пустота от самобытия воспринимается пратьекабуддами, покинувшими сферу обусловленного (сферу относительного в жентонг): потому что относится к абсолютному уровню (чему учил Третий Кармапа). Пребывая на абсолютном уровне, пустота от самобытия неустранима. Пустота от другого не отменяет пустоту от самобытия на абсолютном уровне, а дополняет её (как в жентонг Третьего Кармапы).
В этих словах весь жентонг Долпопы ( кратко). Попуститесь, уже со своей пустотой-пустоты.
В этих словах нет произвольного представления о том, что ино-пустота исключает пустоту от самобытия на абсолютном уровне. Это представление идёт вразрез с жентонг Кагью и Ньингма, не говоря уже о тибетском буддизме вообще.
№248518Добавлено: Вт 21 Июл 15, 00:54 (9 лет тому назад)
"Пустота от самобытия воспринимается пратьекабуддами, покинувшими сферу обусловленного (сферу относительного в жентонг): потому что относится к абсолютному уровню (чему учил Третий Кармапа). Пребывая на абсолютном уровне, пустота от самобытия неустранима. Пустота от другого не отменяет пустоту от самобытия на абсолютном уровне, а дополняет её (как в жентонг Третьего Кармапы)."
Что вы мне пишите странные слова.
"
1) Татхагатагарбха пуста ото всех аффективных оболочек, которые
отдельны (дискретны) и известны как не-освобожденные. 2) Татхагатагарбха не пуста
от Будда-дхарм, которые нераздельны, известны как освобожденные, невообразимые, и
которых больше чем песчинок в Ганге.
Как раз татхагатагарбха не пуста на абсолютном уровне пункт №2.
НО ЭТО, НЕ БОГ, НЕ ЛИЧНОСТЬ и ПР НЕ которые вы там находите.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы