Геше Джампа Тинлей помог осознать стиную ценность этой философии. Кроме того, начиная с этой осени я, если всё пойдет как надо, буду студентом Агинской Буддийской Академии, либо Даши Чойнхоролин, там вариантов, кроме Гелугпа, нет))
Цок-Капа отобрал все самое лучшее, желаю Вам успешного окончания уч. заведения, вот и расскажете нам про таинственных йидамов. По нашим "европейским менталитетам" свиду конечно ангел-хранитель.
Получив степень геше, конечно "выясните", что всё не совсем так.
В общем, если может помочь, пусть Вам поможет
Может я чего не понял, но, судя по вышеприведенным материалам, Идамы не являются чем-то отдельным от личности Буддиста, что они просто идеальные проявления природы Будды. То есть поклонение Идаму и какому-нибудь языческому Божеству это совершенно разные вещи ввиду того, что Божество на относительном уровне находится за пределами личности человека в отличии от Идама. Подскажите, правильно ли я понял вышеуказанное? Если нет, то опишите свою версию. Заранее благодарен)
В этой таблице расписаны божества мандалы, части тела, соответствующие элементы дхармакайи и прочее. Моё мнение, что было сложно и учение переложили вот так для определенной социальной группы. Причины соответствия одного другому могли лежать, похоже, в совершенно разных областях знаний. Тантрические соответствия органов и элементов, например, очень самкхью напоминают (тут этого нет).
№245527Добавлено: Вт 16 Июн 15, 10:41 (9 лет тому назад)
ТМ, в Вашей таблице (вернее в самой нижней из них) неточности:
Kakasya ... mouth
Sukarasya ... anus
Кто-то что-то опять перепутал _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Если верить Нагарджуне - любые "теоретические построения" можно разрушить логигой. Потому "чистые мадхьямики" не выдвигали собственных тезисов.
В отличие от науки, буддизм имеет в запасе праджню. Которая "берет" недоступное логиге (т.е. знаково-понятийным теоретическим построениям).
"То, что сложено - должно разрушиться" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№245542Добавлено: Вт 16 Июн 15, 14:48 (9 лет тому назад)
По-моему, взгял Си-ва-коня демонстрирует довольно распространённую позицию: веру в то, что верой можно одолеть логику. Это очень давнее противостояние, ёще до Будды. Сторонники логики нынче называют позицию своих оппонентов "религозной", и если вникнуть в этимологию, то это очень логичное название.
Величие буддизма в том, что он соединяет обе эти позиции: обладающий религиозным авторитетом Васубандху называет Татхагату - Великий Логик.
По-моему, взгял Си-ва-коня демонстрирует довольно распространённую позицию: веру в то, что верой можно одолеть логику
Вера моя - лишь трудам Нагарджуны: логика (в определении "обусловленных" дхармо-частиц) разрушается той же логикой. Поэтому первый мадхьямик не выдвигал тезисов.
Достаточно прочитать "Виграха-вьявартани"... А веру можно оставить любой )
Нагарджуна демонстрирует диалектический характер его образа мыслей в гегелевском смысле: как обнаружение ограниченности понятий и определений рассудка, содержащих отрицания самих себя
Средства логической деструкции наглядно показывают махаянскую идею пустотности (шунья-вада) как отсутствие собственной независимой природы, или самосущего (свабхава), в дхармо-частицах, словах, высказываниях и других феноменах культуры.
Учение об отсутствии самосущего - нихсвабхава-вада - эпитет мадхьямики, как и шунья-вада.
Средства логической деструкции подчеркивали также относительность теоретико-понятийного знания. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ТМ, в Вашей таблице (вернее в самой нижней из них) неточности:
Kakasya ... mouth
Sukarasya ... anus
Кто-то что-то опять перепутал
А что вам не нравится?
Это всего лишь юмор. Его, согласен, можете с полным правом посчитать глупым.
) Что-то напутали люди, считающие общими санскритско-славянскими корни многих слов.
Kakasya - относятся к моуз или анус?
Rasayana... Sukarasya - и вдруг...
За саму таблицу - Вам спасибо _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Средства логической деструкции подчеркивали также относительность теоретико-понятийного знания.
Таким образом первый мадхьямак из трёх основ познания (авторитет, логический вывод и непосредственный опыт) оставил только одну - опыт, чтобы затем, полностью субъективировав последнее, всякое познание подчинить лишь вере - вере в Нагарджуну, например.
Средства логической деструкции подчеркивали также относительность теоретико-понятийного знания.
Таким образом первый мадхьямак из трёх основ познания (авторитет, логический вывод и непосредственный опыт) оставил только одну - опыт, чтобы затем, полностью субъективировав последнее, всякое познание подчинить лишь вере - вере в Нагарджуну, например.
Фикус, Вам непременно нужна "вера"? Хорошо, Поверим Вам.
А вот что сказал сам Нагарджуна ("Виграха-вьявартани", 31):
"Если ты считаешь, что достоверность тех или иных познавательных объектов устанавливается средствами познания, так же, как измеряемых объектов - средствами измерения, то почему принимаются за достоверные именно эти четыре средства познания: восприятие, вывод, сравнение, священное писание?
Если же средства познания устанавливаются без средств познания, то тезис: "Объекты устанавливаются средствами познания" - не годится. Вот так-то"
32. :
"Если же ты думаешь, что достоверность познаваемых объектов устанавливается средствами познания, а достоверность последних - другими средствами познания, то это означает обоснование обратного движения в бесконечность...
Сведение к обратному движению в бесконечность означает, что не установлено начало. Почему? Потому что эти средства познания устанавливаются другими средствами познания, а последние - еще другими. Следовательно, начала нет.
Таким образом предположение, что эти средства познания устанавливаются другими средствами познания, недостоверно"
Средства логической деструкции подчеркивали также относительность теоретико-понятийного знания.
Или Вы считаете "верой" буддийское утверждение: "Абсолютное невыразимо знаково-понятийно" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№245644Добавлено: Пт 19 Июн 15, 19:35 (9 лет тому назад)
Это пример не логики, а искусной софистики. Такая деструкция логики доказывает лишь одно - что логическими рассуждениями можно пользоваться против самой же логики. Пример из нашего времени - Жириновский.
А невыразимость абсолюта - это объект веры, как и сам абсолют.
№245649Добавлено: Пт 19 Июн 15, 21:48 (9 лет тому назад)
Невыразимость "абсолюта" - как раз объект верного практического постижения, а не установки для веры.Установка для веры в его непостижимость - и есть жириновщина.
№245650Добавлено: Пт 19 Июн 15, 22:16 (9 лет тому назад)
Интересный буддизм: prajna = жириновщина. Чья школа кто учитель _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
ТМ, в Вашей таблице (вернее в самой нижней из них) неточности:
Kakasya ... mouth
Sukarasya ... anus
Кто-то что-то опять перепутал
А что вам не нравится?
Это всего лишь юмор. Его, согласен, можете с полным правом посчитать глупым.
) Что-то напутали люди, считающие общими санскритско-славянскими корни многих слов.
Kakasya - относятся к моуз или анус?
Rasayana... Sukarasya - и вдруг...
За саму таблицу - Вам спасибо
Это из книги Элизабет Инглиш.
Vajrayogini: Her Visualization, Rituals, and Forms пишет:
Vajrayogini is a tantric goddess from the highest class of Buddhist tantras who manifests the ultimate development of wisdom and compassion. Her practice is prevalent today among practitioners of Tibetan Buddhism. This ground-breaking book delves into the origins of Vajrayogini, charting her evolution in India and examining her roots in the Cakrasamvara tantra and in Indian tradition relating to siva.
The focus of this work is the Guhyasamayasadhanamala, a collection of forty-six sadhanas, or practice texts. Written on palm leaves in Sanskrit and preserved since the twelfth century, this diverse collection, composed by various authors, reveals a multitude of forms of the goddess, each of which is described and illustrated here. One of the sadhanas, the Vajravarahi Sadhana by Umapatideva, depicts Vajrayogini at the center of a mandala of thirty-seven different goddesses, and is here presented in full translation alongside a Sanskrit edition. Elizabeth English provides extensive explanation and annotation of this representative text. Sixteen pages of stunning color plates not only enhance the study but bring the goddess to life.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы