the Cakrasamvara tantra and in Indian tradition relating to siva.
) Индия без змей, без Шивы - не Индия.
первый мадхьямик тоже "оттуда"
Есть даже одна индуистская шиваитская тантра, включенная в тиб канон ("Тантра возникновения гласных")
Несмотря на обоюдное неприятие, "точки соприкосновения тантр" все-таки имеются, если не сказать "смежные областя" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№245657Добавлено: Сб 20 Июн 15, 00:35 (9 лет тому назад)
Все и любые установки в т.ч. и на какую-то праджню должна быть обесценены. Это и будет праджня. Если в этой мысли цепляешься за вывод и о том, что и здесь остаётся установка, значит не понял практики этой злосчастной праджни. Школа Наарджуны, Асанги и т.д.
№245658Добавлено: Сб 20 Июн 15, 00:38 (9 лет тому назад)
Жириновский тем и силён, что его бред по значимости и ценности ничем не отличается от омрачённого(внепраджневого) видения, но зато более патологично энергичен.
№245659Добавлено: Сб 20 Июн 15, 00:48 (9 лет тому назад)
Либ Ну тут кто более энергичен - бред того и сильней.
Дхарма все-таки не может быть обесценена, она чуть поважнее здесь, откуда абсолют изначально едва различим, моментально обесцениваясь в момент "едва"... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Конечно, истинную суть Дхармы обесценить сложновато будет, предмет неразличим. Однако в пути, понятие Дхармы - лишний груз.
Цон-Капа говорил, что лошадям сначала показывают дистанцию, потом скачут.
Если хотите осовременьте слова - введите "Шумахер" трасса и "болид"
Если в Пути нет "лишнего груза" - а именно Дхармы, это уже не учение Будды и ты не знаешь куда идешь - твоей Дхармой становятся иллюзии
Хотя пратьекабудды открывают Дхарму сами, но Учение одно и то же _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№245664Добавлено: Сб 20 Июн 15, 08:38 (9 лет тому назад)
КИ на глобусе
медитативной вселенной
Либ, по-Вашему получается - настоящий буддизм был до Будды, который принес нам "лишний груз" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№245665Добавлено: Сб 20 Июн 15, 09:03 (9 лет тому назад)
Лошадям да. А я - о тонкостях практики личного постижения. Не бОльшая ли проблема - имитация,чем вовсе не дхарма? По крайней мере - одно и то же заблуждение. Всё-таки, не лицемеря, согласимся ж тут среди своих,что люди таки бывают по меншей мере двух видов способностей(маха и хина), а детальнее - четырёх.Варны изобрели не либеры, а брахманы-социологи.
Не бОльшая ли проблема - имитация,чем вовсе не дхарма?
Вот как раз для этого неплохо знать тексты Учения, в которых есть информация для всех варн (в буддизме семь "типов") в т. ч. и о признаках неправильной практики - "имитации" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№245668Добавлено: Сб 20 Июн 15, 13:54 (9 лет тому назад)
Ну а почему не десять(ступеней бодхисатв)? Смотря по какому признаку делить. Сутры или шастры - это тексты просветлённых. То есть они выражают Дхарму. Они обязательны в практике - и до, и во время. и после,как уже свидетели.)
№245671Добавлено: Сб 20 Июн 15, 17:24 (9 лет тому назад)
Либ Вы правы, классификаций множество.
Я привел семь типов "смешений клеш" (A, B, C, AB, BC, AC, ABC). Эта "матрица" порождает семь типов конституций здоровых людей в Аюрведе, в которой любая болезнь будет принадлежать в свою очередь одному из семи типов таких же расстройств организма, исходя из которых определяется лечение _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Всё-таки, не лицемеря, согласимся ж тут среди своих,что люди таки бывают по меншей мере двух видов способностей(маха и хина)
Цон-Капа сказал, что не маха тот, кто не может следовать хине _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№245673Добавлено: Сб 20 Июн 15, 18:28 (9 лет тому назад)
Так да, можно ведь всё мноообразие явлений выразить через гуны, или инь с её янем. Я ж условно, как и любое деление.
Хина, маха, ваджра и какая-нибудь - Единая яны. Но если взять признак просто просветления - все достигнут его. Если в этой жизни - маха и ваджра против хины. Если все уже просветлены, то какая-нибудь Единая против трёх остальных,да и то с натяжкой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы