У меня есть заслуживающий доверия друг, который не раз был в Индии, приглашал в Россию квалифицированного шиваисткого йогина и имеет к сожалению связь с шиваитами.
Сами себя опровергаете. Раз шиваитские йогины сюда приезжают, значит вполне можно стать их учеником. И почему к сожалению?
Смотрел я как то документальный фильм про саддху, там был один белый амеркинец которого по его словам стали воспринимать всерьез через 20 лет как он стал жить вместе с садху.
Садху - это не весь шиваизм. В индии пол страны шиваитов, садху - мизерный процент от их общего числа.
При этом мое отношение к шиваизму простое - когда ученик нагпа Миларепы стал интересоваться индуизмом , нагпа Миларепа исследовал впрос и пришел к выводу что в индуизме есть методы которые быстро позволяет принести зло.
Милерепа знал об этом не понаслышке Сколько он там людей угробил с помощью абхичары?
Потому что он только проводил ритуалы и никого из европйецв не учил.
К сожалению - потому что от связи с шиваитами ничего хорошего буддисту ждать не приходится - можно и Прибежище потерять. Шива с точки зрения БуддаДхармы - мирской бог. Что касается арья Миларепы - он за свои дурные поступки очень жестко расплачивался.
Вы - щиваит? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Убивал он еще не будучи последователем Учения Будды - на заре жизни он сильно преуспел в занятиях черной магией. Лишь ценой "неимоверных усилий" удалось за несколько лет нейтрализовать заработанную магией неблагую карму и то потому, что учитель его был Мастер.
Он преуспел не в занятиях черной магией, а в практике абхичары, которую он получил от ньингмапинского ламы Нубчунга. У него, как известно, до Марпы было еще с десяток учителей.
Пжлст если хотите пообщаться - будьте помягче, поймите, форум ведь буддийский, на христианском или мусульманском вообще - стал бы кто разговаривать?
На буддийском форуме нечего разводить всякое невежство. Люди следуют учению десятилетия и не знают самых азов. Помягче я буду с людьми которые вчера услышали про буддизм. А с теми, кто годами упорствует в своих заблуждениях, я буду разговаривать так, как позволяют правила этого форума.
Вы хорошо знаете многое да? Не только "шиваизм?"
Можете "навскидку" назвать имена Учителей прошлого, входящих как в "нашу" так и в "Вашу" линии преемственности?
На всякий случай - я буддист, последователь ваджраяны. Но хаять шиваизм почем зря все же не стоит
Потому что он только проводил ритуалы и никого из европйецв не учил.
К сожалению - потому что от связи с шиваитами ничего хорошего буддисту ждать не приходится - можно и Прибежище потерять. Шива с точки зрения БуддаДхармы - мирской бог. Что касается арья Миларепы - он за свои дурные поступки очень жестко расплачивался.
Вы - щиваит?
К сожалению - потому что от связи с шиваитами ничего хорошего буддисту ждать не приходится - можно и Прибежище потерять. Шива с точки зрения БуддаДхармы - мирской бог.
№232976Добавлено: Ср 18 Фев 15, 17:42 (9 лет тому назад)
Только одна - единственная индуистская шиваитская тантра включена в Данжур
Схожего много, но все же самовольно объединять все в одну кучу ... стоит ли?
По сути вы хотите "убить буддизм"
Другое дело, если Ваши разъяснения будут внесены в канон, т. е. если вы Цон-Капа: ваши познания и достижения в Дхарме и Тантре очевидны и общепризнаны (на заборах, извините, всякое пишут)
Отчего это у вас такой воинствующий энтузиазм? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Другое дело, если Ваши разъяснения будут внесены в канон, т. е. если вы Цон-Капа: ваши познания и достижения в Дхарме и Тантре очевидны и общепризнаны (на заборах, извините, всякое пишут)
Я не комментирую канонические тантры, не составляю садхан и славой не грежу. Внесения в канон оставим для всяких там тулку. Тут разобраться хотя бы с тем
что уже туда внесено.
№232987Добавлено: Ср 18 Фев 15, 18:58 (9 лет тому назад)
"А другие учат. Как например знаменитый Свами Лакшман Джу."
Щначит бывают и исключения но ничего хорошего в этом нет.
"И много уже потеряло?"
С подобными случаями я сталкивался.
"Если ваджраяну считать неортодоксальным ответвлением шиваизма, то - да, шиваит."
Согласно наставлениям моих Учителей, которым я доверяю и каноническим текстам - Ваджраяна - это Учение Будды и никакого отношения к шиваизму не имеет. Если вы считаете что Ваджраяна основана на шиваизме то просите мне с вами не по пути. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверно стоит повежливее говорить про нирманакайю?" _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Схожего много, но все же самовольно объединять все в одну кучу ... стоит ли?
Не знаю. Но средневековые буддисты не брезговали включением шиваитской иконографии, мантр, священных мест шиваитов в буддийские тантры и садханы.
"Не побрезговавшие средневековые буддисты" - это учителя уровня Марпы, Падмасамбхавы, упоминавшийся Цон-Капа - Великие учителя и опять повторюсь - святые, чьи познания и достижения в Дхарме и Тантре очевидны и общепризнаны.
Продолжайте ... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№233004Добавлено: Ср 18 Фев 15, 20:05 (9 лет тому назад)
"И как вы знаете что они потеряли прибежище? Вам Будда сам сказал об этом или вы так решили?"
Если буддист обращается к прибежищу мирских богов он тереят Прибежище трех Драгоценностей.
Смотрите канон.
"Учение Будды принявшего облик Шивы "
Поделитесь кто из буддийских Учителей вам такое сказал?
Я слышал, что буддист не должен поклоняться даже святым личностям, принявшим облик мирских богов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы меня не так поняли изначально. Я не предлагал ничего нового включать в канон или в буддийские тексты.
Вы говорили о средневековых буддистах, смешавших Тантру и Дхарму. Возможно тоже не так меня поняли. Смешивать можно только то и так, как "разрешили" Великие Учителя, которые имели право дополнить канон.
Ваши личные мнения "как смешивать" будут истиной только в том случае, если Вы получите такое же право, если Вас будут почитать и записывать слова Ваши.
А кто не равен Цонкапе или Падмасамбхаве о "смешениях" и разъяснениях Тантры и Дхармы имеет право писать только на заборах
Возможно, эта разница столь невелика, что Вы ее сразу не разглядели _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№233009Добавлено: Ср 18 Фев 15, 20:11 (9 лет тому назад)
Сейчас некоторые любят смешивать Дхарму и учения тиртиков, после буддийских вангов получают ванги бонпо.
И ссылаются на каких то древних практиков, как будто получали учение лично от них. При этом то что сказано во многочисленных текстах разных буддийских линий то что нам постоянно говорят Учителя, о важности сохранения Прибежища просто игнорируют. Обычно этим грешат "практики дзогчен". _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Сейчас некоторые любят смешивать Дхарму и учения тиртиков, после буддийских вангов получают ванги бонпо.
Это неизбежно. Придется как Падмасамбхаве "всех покрестить". В Китае - синтез с даосизмом, в Японии - с синтоизмом,
В Гималаях (ареале тибетского буддизма) - с бон-по. Папа - лама, мама бон-по сыновья уже и "вашим и нашим"
Сливаются до такой степени, что порой уже не отличить.
Вот поэтому и ценны "линии чистой преемственности" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№233021Добавлено: Ср 18 Фев 15, 21:33 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Как можно такое говорить! Это прямой призыв к потере прибежища. Только чистая, незапятнанная идолопоклонством и иллюзорной верой в непознаваемое разумное начало буддийская вера, переданна нам поколениями святых учителей и истинно верующих праведников может вывести нас из мрака греховной сансары! Вы же призываете смешать нектар с дерьмом. Но даже карля дерьма превращает чашу нектара в чашу помоев. Только строгое и бескомпромиссное соблюдение чистоты унаследованной усилиями махасаттв веры поможет нам сохранить Великую Дхарму! Образумьтесь.
Тогда Ваджрадхара принял форму Херуки (Чакрасамвары) и подавил Шиву и Уму. Будды пяти семейств послали 24 бодхисаттв с юм и те подавили свиту Шивы в тех 24 местах, тоже приняв при этом облики и имена подавляемых – чтобы простые люди не заметили подмены и не смутились.
Вы внимательно читайте то, что сами цитируете. В переводе на понятный язык здесь сказано, что буддисты поклоняются Шиве и его свите, почитая их как Будду Махаваджрадхару.
Я слышал, что буддист не должен поклоняться даже святым личностям, принявшим облик мирских богов.
Вы что недослышали или недопоняли. Буддист может и должен поклоняться много кому. Например радже. Но не должен принимать в них прибежище. Но речь не идет о мирских богах.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы