Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Начало ( реалии, мирское, история жизни, поиск )

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Горбунов
Гость





218578СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 16:25 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

  Мне парень Онзэлайн понравился, что-то родное чувствуется, только я английские имена не люблю. Я думаю, что все мы родом из Нирваны. Когда существо желает заниматься какой-либо деятельностью, оно падает из Нирваны в сансару и наслаждается здесь материальными усладами, постепенно накапливая карму. Со временем кармы накапливается слишком много, и человек или любое другое существо сансары начинает страдать от болезней, в том числе и психических. Как вылечиться от этих болезней? Таблетками карму не подправишь. Если жизнь перестала нравиться, нужно возвращаться обратно в Нирвану, то есть прекращать деятельность. Медитация - это и есть прекращение деятельности. Я отказался от шумных застолий, даже Новый Год с друзьями не встречаю, гуляю один в лесу или сижу в комнате на диване и размышляю. Одиночество - лекарство от стресса, и я думаю, что таким образом я исправляю карму и возвращаюсь домой в Нирвану. Может быть, такое мировоззрение и не очень то согласуется с буддийской философией, но для простоты можно его придерживаться.

Ответы на этот пост: ontheline
Наверх
ontheline



Зарегистрирован: 13.10.2014
Суждений: 27
Откуда: Сибирь

218581СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 17:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

сурок пишет:
ontheline пишет:

Вобщем - стараюсь работать над собой и вопросы привели меня сюда.
Сидеть перед ПК? Для правильного созерцания нужно пространство, обычно люди теряют это ощущение и бывают захвачены потоком. Именно об этом потоке и говорится в учении.
Любое сознание это сознание сознания, но с помощью созерцания или пространства, люди способны увидеть и понять эту истину.


И сидеть перед ПК тоже. Для меня неочевидны многие вещи + я действительно чувствую, что нахожусь на распутье. Я не могу четко осознать и очертить план действий. Что для Вас, может быть, очевидно и понятно, для меня пока нет. И я не закончил старые свои проблемы и "хвосты", но хочу. Очень хочу.

Иначе зачем бы я писал тут ?

_________________
А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?


Ответы на этот пост: сурок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ontheline



Зарегистрирован: 13.10.2014
Суждений: 27
Откуда: Сибирь

218582СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 17:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

заряна пишет:
ontheline
Ваша проблема в том,что вы на пороге нового витка развития в вашей жизни.Наберя некоторый запас знаний и добрых дел(перетекших в положительную энергию) вам нужно сделать шаг вперед,то есть начать ЖИТЬ сообразно вашему новому мировозрению,(а вы тормозите-отсюда дипресивные состояния и неполадки с работой семьей,корче окружением)Нарушена гормония-мысли и поступки и слова-должны быть одним целым,и не обращайте внимание на нормы общепринятых рамок общества,ибо оно-зло есть.

Спасибо.
Вот у меня как раз и наступил "когнитивный диссонанс", на тему того как "ЖИТЬ сообразно вашему новому мировозрению", учитывая то, что справиться с теми вещами, которые меня преследуют всю жизнь, я не в состоянии пока.

_________________
А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ontheline



Зарегистрирован: 13.10.2014
Суждений: 27
Откуда: Сибирь

218584СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 17:21 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Александр Горбунов пишет:
  Мне парень Онзэлайн понравился, что-то родное чувствуется, только я английские имена не люблю. Я думаю, что все мы родом из Нирваны. Когда существо желает заниматься какой-либо деятельностью, оно падает из Нирваны в сансару и наслаждается здесь материальными усладами, постепенно накапливая карму. Со временем кармы накапливается слишком много, и человек или любое другое существо сансары начинает страдать от болезней, в том числе и психических. Как вылечиться от этих болезней? Таблетками карму не подправишь. Если жизнь перестала нравиться, нужно возвращаться обратно в Нирвану, то есть прекращать деятельность. Медитация - это и есть прекращение деятельности. Я отказался от шумных застолий, даже Новый Год с друзьями не встречаю, гуляю один в лесу или сижу в комнате на диване и размышляю. Одиночество - лекарство от стресса, и я думаю, что таким образом я исправляю карму и возвращаюсь домой в Нирвану. Может быть, такое мировоззрение и не очень то согласуется с буддийской философией, но для простоты можно его придерживаться.

Спасибо.
Я примерно на такие же методики перехожу, но пока со скрипом. Они не навязаны и не обусловлены ничем извне, это только то, к чему я прислушался и что получил изнутри.
Но проблемы как раз в том, что жить в социуме, жить семьей, с текущими ценностями и ориентирами - я уже тоже не могу.
Справлюсь.
Мы все справимся =)

_________________
А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13473

218590СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт 14, 17:51 (10 лет тому назад)    Re: Начало ( реалии, мирское, история жизни, поиск ) Ответ с цитатой

сурок пишет:

Навряд ли так было. Будда использовал понятие дхармы и дхарма, а при моем ближайшем рассмотрении это скорее всего топология.
При это дхармы, по аналогии с идеями Платона, это то, что относится непосредственно к настоящему, таковости и это должно быть добыто как золото из руды или иначе, ведь при описании дхьян (методов созерцания, их условий и плодов) Будда использовал мыльный шарик, который размокая пропитывает и насыщает.  
А про жажду так вообще несуразица. Если есть жажда, то ее надо удовлетворить. Если это метафизическая жажда, то надо указать на разыгравшееся воображение.

Ппц...

1) К философии Платона никаким образом не относится рассмотрение сознания.
2) Посмотрите, что такое упадана скандхи и как они анализируются. Одна из классификаций - в трех временах.
3) Дайте ссылку на "мыльный шарик, который размокая пропитывает и насыщает". Где эта аналогия используется в описании 40 объектов для сосредоточения?
4) Про жажду и ее прекращение - читайте канон. Смысла что-то рассказывать человеку, который сидит на форуме, генерирует наркоманские посты и даже не потрудился прочитать о танхе - не вижу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
сурок
Гость


Откуда: Riga


218666СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт 14, 13:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ппн ...

Платон не Будда, Будда не Платон - рассматривать нечего. ))) А сознание чье?

Психические и психологические связки, множества (упадана скандхи) - тут скорее удивило Ваше слово закономерности, так словно речь идет об аксиомах, к которым прилагаются доказанные положения и соответственно - наука. ))) Между тем это всего лишь описательные, собирательные образы, которые не раскрывают психические, психологические механизмы восприятия, скорее всего, просто обобщают некоторый медитативный опыт.

Про мыло.
Саманняпхала сутта: Плоды отшельничества
ДН 2
Цитата:
Плод практики – первая джхана

Освободившись от чувственных удовольствий, освободившись от нехороших свойств, он достигает первой ступени созерцания, – связанной с устремленным рассудком и углубленным рассуждением, рожденной уединенностью, дарующей радость и счастье – и пребывает в ней. Он обливает, заливает, переполняет, пропитывает это тело радостью и счастьем, рожденным уединенностью, и не остается во всем теле ничего, что не было бы пропитано радостью и счастьем, рожденным уединенностью.
Подобно тому, великий царь, как искусный банщик, или ученик банщика, насыпав мыльный порошок в металлический сосуд и постепенно окропляя со всех сторон водой станет обливать его так, что получиться мыльный ком, омытый влагой, пронизанный влагой, внутри и снаружи пропитанный влагой, но не источающий ее, так же точно, великий царь, и монах обливает, заливает, переполняет, пропитывает это тело радостью и счастьем, рожденным уединенностью, и не остается во всем его теле ничего, что не было бы пропитано радостью и счастьем, рожденным уединенностью.
Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.
http://www.theravada.ru/

Танкха это желание, а не жажда. Впрочем как образ, сойдет.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
сурок
Гость


Откуда: Riga


218667СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт 14, 13:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ontheline пишет:
Для меня неочевидны многие вещи + я действительно чувствую, что нахожусь на распутье. Я не могу четко осознать и очертить план действий. Что для Вас, может быть, очевидно и понятно, для меня пока нет. И я не закончил старые свои проблемы и "хвосты", но хочу. Очень хочу. Иначе зачем бы я писал тут ?
Для мотива нормально, для действия нужен образец, идеал, пример. Путь в тысячу км, начинается с одного шага. )))

Ответы на этот пост: ontheline
Наверх
ontheline



Зарегистрирован: 13.10.2014
Суждений: 27
Откуда: Сибирь

218670СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт 14, 13:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

сурок пишет:
ontheline пишет:
Для меня неочевидны многие вещи + я действительно чувствую, что нахожусь на распутье. Я не могу четко осознать и очертить план действий. Что для Вас, может быть, очевидно и понятно, для меня пока нет. И я не закончил старые свои проблемы и "хвосты", но хочу. Очень хочу. Иначе зачем бы я писал тут ?
Для мотива нормально, для действия нужен образец, идеал, пример. Путь в тысячу км, начинается с одного шага. )))

А подробнее ?
Вы имеете ввиду что-то, кого-то скопировать, повторить ? Взять за основу чей-то опыт и шаги ?
А жажда, стремление и оглядки по сторонам как могут сказаться на покое и сознании в дальнейшем, учитывая, чт оя время от времени в жизни делал "рывки" в плане развития и достижения целей, затем снова падал раздавленным и опустошенным.

_________________
А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?


Ответы на этот пост: сурок
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13473

218676СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт 14, 14:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

сурок пишет:
Ппн ...

Платон не Будда, Будда не Платон - рассматривать нечего. ))) А сознание чье?

Психические и психологические связки, множества (упадана скандхи) - тут скорее удивило Ваше слово закономерности, так словно речь идет об аксиомах, к которым прилагаются доказанные положения и соответственно - наука. ))) Между тем это всего лишь описательные, собирательные образы, которые не раскрывают психические, психологические механизмы восприятия, скорее всего, просто обобщают некоторый медитативный опыт.

Именно так и есть - наука со свом понятийным аппаратом, "аксиомами" и т.д. Механизмы восприятия описаны в разделах про Vitthi. В Абхидхаммасангахе, например. Там же описывается, какая четасика с какой читтой возникает. Все раскрыто давным давно и никакого секрета нету. Только вы об этом не знали и говорите, что все приблизительно.


сурок пишет:
Плод практики – первая джхана

Освободившись от чувственных удовольствий, освободившись от нехороших свойств, он достигает первой ступени созерцания, – связанной с устремленным рассудком и углубленным рассуждением, рожденной уединенностью, дарующей радость и счастье – и пребывает в ней. Он обливает, заливает, переполняет, пропитывает это тело радостью и счастьем, рожденным уединенностью, и не остается во всем теле ничего, что не было бы пропитано радостью и счастьем, рожденным уединенностью.
Подобно тому, великий царь, как искусный банщик, или ученик банщика, насыпав мыльный порошок в металлический сосуд и постепенно окропляя со всех сторон водой станет обливать его так, что получиться мыльный ком, омытый влагой, пронизанный влагой, внутри и снаружи пропитанный влагой, но не источающий ее, так же точно, великий царь, и монах обливает, заливает, переполняет, пропитывает это тело радостью и счастьем, рожденным уединенностью, и не остается во всем его теле ничего, что не было бы пропитано радостью и счастьем, рожденным уединенностью.
Таков, великий царь, зримый плод отшельничества, который прекраснее, и возвышеннее предыдущих зримых плодов отшельничества.
http://www.theravada.ru/

сурок пишет:
При это дхармы, по аналогии с идеями Платона, это то, что относится непосредственно к настоящему, таковости и это должно быть добыто как золото из руды или иначе, ведь при описании дхьян (методов созерцания, их условий и плодов) Будда использовал мыльный шарик, который размокая пропитывает и насыщает.

Вообще то там сравнение факторов джханы с комком пены, из которого влага не выходит. Квадратное, оно почти как круглое, немного сладкое и относится к зеленому.

сурок пишет:
Танкха это желание, а не жажда. Впрочем как образ, сойдет.

Цитата:
Taṇhā (f.) [Sk. tṛṣṇā, besides tarśa (m.) & ṭṛṣ (f.)=Av. tarśna thirst, Gr. tarsi/a dryness, Goth. paúrsus, Ohg. durst, E. drought & thirst; to *ters to be, or to make dry in Gr. te/rsomai, Lat. torreo to roast, Goth. gapaírsan, Ohg. derren. -- Another form of t. is tasiṇā] lit. drought, thirst; fig. craving, hunger for, excitement, the fever of unsatisfied longing (c. loc.: kabaḷinkāre āhāre "thirst" for solid food S ii.101 sq.; cīvare piṇḍapāte taṇhā=greed for Sn 339). Oppd to peace of mind (upekhā, santi). -- A. Literal meaning: khudāya taṇhāya ca khajjamānā tormented by hunger & thirst Pv ii.15 (=pipāsāya PvA 69)

Не вам и не мне решать, что "сойдет".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
заряна
Гость


Откуда: Ural


218678СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт 14, 14:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ontheline
]ontheline[/
Представьте,что вы идете по лабиринту и вам нужен выход.Вы идете то направо ,то налево,то взад то вперед,постоянно натыкаясь на стену....это путь вашего мышления относительно жизни в обществе.(здесь на земле короче).А вспомните,что вы в лабиринте и можно просто залесть на стену и с высоты увидеть все!!!!!!!!!ходы лабиринта.-вот это и есть дополнительное мышление к вашему принятому-это то мышление,что специально обществом отрафировано.ЧТОБ РАСТИТЬ СТАДО ПОСЛУШНЫХ БАРАНОВ.Вы-человек,и должны мыслить не только умом)
Наверх
сурок
Гость





218820СообщениеДобавлено: Пт 17 Окт 14, 17:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ontheline пишет:
А подробнее ?
Вы имеете ввиду что-то, кого-то скопировать, повторить ? Взять за основу чей-то опыт и шаги ?
А жажда, стремление и оглядки по сторонам как могут сказаться на покое и сознании в дальнейшем, учитывая, чт оя время от времени в жизни делал "рывки" в плане развития и достижения целей, затем снова падал раздавленным и опустошенным.
Это принцип интенсивности, который так слету довольно сложно объяснить. Но начать можно с того, чтобы попытаться сформулировать свое впечатление, после некоторого времени созерцания, например картины Сезана или  др. главы, фразы Пруста. Потом можно сравнить с другими авторами. И т. д. потом войдете в поток, действительность, обыденность будет наматываться на буруны. иногда будут возникать паузы. )))
Наверх
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 810

219034СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 07:33 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Понимание что ВСЁ это,, не ТО. Знак того,,что это на самом деле не ТО)

Вариант один,. весь мир игра. Умение сдвигать точку сборки в ситуациях,, важны, но многие это не умеют
С семьёй заботливый в меру, а вне семьи тот, кто есть на самом деле.
Вот и надо узнать кто я на самом деле?!
Жить чтоб есть и есть чтоб жить, дух не устроит.. и это тоска духа ощущается, так же?
Он чует в этом ложь и понимает что весь этот труд, это никчёмная трата времени. Пустота наполненная вещами. И уже нет пустоты, Я-есть,. а есть вещи,. которые убивают кучу времени и сил и ничего не дают кроме истощения. теперь надо о них заботиться..
Есть время для мира, есть время для себя.
Община ,, вот выход, но этого сейчас нет и найти трудно.
Где каждый занимается своим делом, но не доводит себя до изнеможения.


Последний раз редактировалось: Нирвани (Пн 20 Окт 14, 12:23), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ontheline
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ontheline



Зарегистрирован: 13.10.2014
Суждений: 27
Откуда: Сибирь

219054СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 11:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвани пишет:
Понимание что ВСЁ это,, не ТО. Знак того,,что это на самом деле не ТО)

Вариант один,. весь мир игра. Умение сдвигать точку сборки в ситуациях,, важны, но многие это не умеют
С семьёй заботливый в меру, а вне семьи тот, кто есть на самом деле.
Вот и надо узнать кто я на самом деле?!
Жить чтоб есть и есть чтоб жить, дух не устроит.. и это тоска духа ощущается, так же?
Он чует в этом ложь и понимает что весь этот труд это никчёмная трата времени. Пустота наполненная вещами. И уже нет пустоты, Я есть,. а есть вещи,. которые убивают кучу времени и сил.
Есть время для мира, есть время для себя.
Община ,, вот выход, но этого сейчас нет и найти трудно.
Где каждый занимается своим делом, но не доводит себя до изнеможения.

Спасибо.
Примерно так все и есть.
Нахожусь сейчас в точке отсчета и в процессе принятия решений.
Состояние полностью подвешенное.

_________________
А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alive



Зарегистрирован: 06.09.2013
Суждений: 215

219067СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 14:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ontheline

Здравствуйте.
Я немного посмотрел Вашу тему (вникать в подробности у меня сейчас нет времени). Но я хотел бы посоветовать Вам: не спешите, а то может получится наоборот. Поэтому, например, в соседней теме лично я принял противоположное решение. Но я сильный человек и опытный мистик (хоть и не буддист). Еще можете посмотреть книги: «Практику дзэн» Сэкиды Кацуки и «Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство» (fb2) Йонге Мингьюра Ринпоче  – может, найдете в них что-нибудь для себя.
Успехов!  Namaste


Ответы на этот пост: ontheline
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ontheline



Зарегистрирован: 13.10.2014
Суждений: 27
Откуда: Сибирь

219068СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 15:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Alive пишет:
ontheline

Здравствуйте.
Я немного посмотрел Вашу тему (вникать в подробности у меня сейчас нет времени). Но я хотел бы посоветовать Вам: не спешите, а то может получится наоборот. Поэтому, например, в соседней теме лично я принял противоположное решение. Но я сильный человек и опытный мистик (хоть и не буддист). Еще можете посмотреть книги: «Практику дзэн» Сэкиды Кацуки и «Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство» (fb2) Йонге Мингьюра Ринпоче  – может, найдете в них что-нибудь для себя.
Успехов!  Namaste

Спасибо.
Приму к сведению =)

_________________
А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.752) u0.015 s0.002, 18 0.020 [263/0]