№218338Добавлено: Пн 13 Окт 14, 12:58 (10 лет тому назад)
ontheline
Цитата:
День сурка.
Но ведь и другие находятся в подобном состоянии? Вам кажется, что вы какой-то уникальный, герой, но социальная жизнь не требует геройства и подвига.
В принципе, не знаю, нужны ли вам объяснения, но кое что все же скажу: Приведенные вами примеры это яркие образчики психологического поведения, точнее индивидуально психологического. Это раджастическая, активная фаза состояния человеческого существа, состояния где много беготни и поиска.
Уяснить надо следующее, это стадия ролевых игр, точнее социально ролевых. Если человек не нашел себя до этого в этой области, то вполне закономерно будет предположить, что его адаптация к существующим условиям существования не удовлетворяет его генеральному плану, его намерению. И тогда, естественным, будет спросить себя об этом плане или об этом намерении. И не вопрос, что это нечто позитивное и благое, может быть совсем не так ... фраза про благие намерения, вам, очевидно, известна.
Если возможна таки рефлексия, редукция мышления, медитация - называйте как хотите, то возможно прозрение в собственную суть и нахождение состояния блаженства и покоя, это не требует больших усилий и уж вовсе не требует никаких затрат; поисков гуру, ашрамов и принятие обетов. Просто наблюдая и честно следуя за своими мыслями, вы скорее всего очень скоро обнаружите нечто достойное и подлинное, а это побудит вас к творчеству.
Вне вас нет истин и готовых рецептов. Это именно ваша жизнь, ваш вызов.
Зарегистрирован: 13.10.2014 Суждений: 27 Откуда: Сибирь
№218339Добавлено: Пн 13 Окт 14, 13:09 (10 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
Но ведь и другие находятся в подобном состоянии? Вам кажется, что вы какой-то уникальный, герой, но социальная жизнь не требует геройства и подвига.
В принципе, не знаю, нужны ли вам объяснения, но кое что все же скажу: Приведенные вами примеры это яркие образчики психологического поведения, точнее индивидуально психологического. Это раджастическая, активная фаза состояния человеческого существа, состояния где много беготни и поиска.
Уяснить надо следующее, это стадия ролевых игр, точнее социально ролевых. Если человек не нашел себя до этого в этой области, то вполне закономерно будет предположить, что его адаптация к существующим условиям существования не удовлетворяет его генеральному плану, его намерению. И тогда, естественным, будет спросить себя об этом плане или об этом намерении. И не вопрос, что это нечто позитивное и благое, может быть совсем не так ... фраза про благие намерения, вам, очевидно, известна.
Если возможна таки рефлексия, редукция мышления, медитация - называйте как хотите, то возможно прозрение в собственную суть и нахождение состояния блаженства и покоя, это не требует больших усилий и уж вовсе не требует никаких затрат; поисков гуру, ашрамов и принятие обетов. Просто наблюдая и честно следуя за своими мыслями, вы скорее всего очень скоро обнаружите нечто достойное и подлинное, а это побудит вас к творчеству.
Вне вас нет истин и готовых рецептов. Это именно ваша жизнь, ваш вызов.
Спасибо.
Уникальным себя не считаю и проблемы уникальными не считаю тоже. Но без оглядки на других - работать, бороться и жить с этим, приходиться как раз мне самому, внутри.
Тут скорее проблемы в идентичности, поиске этих самых намерений, поиск сути - на фоне бытовых проблем, непонимания, неприятия и ассоциаций.
+ симпатия к буддизму, как, в известном смысле, к самому либеральному и демократичному пути развития.
Поэтому я и здесь.
Ищущий, не отчаявшийся, в поиске состояния блаженства и покоя. _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
Пил курс таблеток, ходил к психотерапевту - вернулся к тому же, с чего начал.
Хочу идти другим путем и к другой цели (поэтому может я и здесь)
Может за годы такого самоедства и мытарств уже некоторая резистивность выработалась, пока живой =)
Касаемо мантр, надо взять на вооружение.
А Вы что в повседневной жизни используете из таких практик ?
Использую мантру, и другие тайные практики.
Для обретения счастья достаточно одной мантры. Станьте для начала нормальным человеком, который не будет реагировать на раздражители и оставаться спокойным даже при неудачах. Но мантра будет работать, когда силу обретет.
Что касается выхода за пределы человеческого счастья и блаженства, то это будет только после того как накопите психических сил сверх человеческой нормы. Вам бы для начала к норме прийти.
В детстве я тоже испытывал некие наваждения от депрессии и ярость была. Начинал с контроля на яростью. Потом пошел по пути йоги и накоплению силы. После чего каждую неделю замечал как настроение улучшалось, депрессия улетучивалась.
Не ищите внешних проявлений буддизма в обществе или круга по интересам. Пока внутри не сделаетесь стабильным, социум(друзья буддисты) будет только отвлекать на некоторое время от внутренних проблем.
Все что снаружи существует для того чтобы вас ослабить, по типу обманки.
Скажите, а чем именно вам помогает буддизм? Что вы в нём ищете или находите?
Если Вы у меня спрашиваете, то я как минимум фокусируюсь на саморазвитии и просветлении + пробую различные практики (медитация) например.
Так же мне нравится эстетика с небольшим восточным привкусом.
С помощью этого всего ухожу, пусть частично, от того, что описал выше.
А хотелось бы не уходить, а растворить и забыть и изменить.
Пока как то так. _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
№218350Добавлено: Пн 13 Окт 14, 13:50 (10 лет тому назад)
Но буддийская медитация - это вовсе не о том, чтобы от чего-то уйти. Наоборот, это умение быть с тем, что есть. Наблюдать свой ум, который и есть всё, что есть. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но буддийская медитация - это вовсе не о том, чтобы от чего-то уйти. Наоборот, это умение быть с тем, что есть. Наблюдать свой ум, который и есть всё, что есть.
Возможно именно это мне и нужно. _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
№218354Добавлено: Пн 13 Окт 14, 14:04 (10 лет тому назад)
Тогда не нужно ходить по дацанам и петь мантры. Как написал Кларк Стрэнд, meditation is unjourney - у медитации нет цели, кроме собственно медитации. Найдите его книжку "Медитация без гуру", выходила на русском. Там всё просто, с упражнениями. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Тогда не нужно ходить по дацанам и петь мантры. Как написал Кларк Стрэнд, meditation is unjourney - у медитации нет цели, кроме собственно медитации. Найдите его книжку "Медитация без гуру", выходила на русском. Там всё просто, с упражнениями.
А почему вы так считаете, что не нужно ? _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
№218359Добавлено: Пн 13 Окт 14, 15:28 (10 лет тому назад)
Буддизм предлагает сильнейшие методы контроля над гневом, над чувствами, там раздражением. Думаю отслеживать свои эмоции и не подпитывать их на самом корню, это самое лучшее психологическое использование буддийских методов, но чтобы приучить к этому свой ум, нужно практиковать випассану, где отслеживаются умственные факторы, либо практиковать дзадзен, где так-же не вовлекаешься в эмоции, мысли. Для всего этого нужна тренировка, нужна практика. Предлагаю взять на вооружение книгу: Ашин У Теджания "Не смотрите свысока на омрачения, иначе они посмеются над вами", она есть в эл. варианте.
Буддизм предлагает сильнейшие методы контроля над гневом, над чувствами, там раздражением. Думаю отслеживать свои эмоции и не подпитывать их на самом корню, это самое лучшее психологическое использование буддийских методов, но чтобы приучить к этому свой ум, нужно практиковать випассану, где отслеживаются умственные факторы, либо практиковать дзадзен, где так-же не вовлекаешься в эмоции, мысли. Для всего этого нужна тренировка, нужна практика. Предлагаю взять на вооружение книгу: Ашин У Теджания "Не смотрите свысока на омрачения, иначе они посмеются над вами", она есть в эл. варианте.
Спасибо. _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
По поводу дацанов, то это ваш выбор, практики какой школы практиковать. Только не рвитесь сразу в практики высокого уровня, я имею в виду тантрические. Освойте Ламрим Цонкапы или Слова моего всеблагого учителя (автор: Патрул Ринпоче), размышляйте над темами в этих книгах, освойте те начальные уровни о которых там говорится, ну и проверяйте по себе что пишется в этих книгах. Учитель в любой традиции важен, иначе можно впасть в иллюзию что что-то там практикуешь, да и повредить себе можно ум от неправильной практики, а если неправильно практиковать тантру, то можно сократить себе жизнь, болеть (об этом писали на форуме ясный свет, если не ошибаюсь, связано с неправильным задействованием праны) и многое что другое. В дзене от неправильной практики, можно заболеть дзенской болезнью, например от перенапряга и в дзене легче всего впасть в иллюзию что что-то практикуешь. Но учитель нужен мудрый, чтобы у него был медитативный опыт. Конечно должна быть связь с учителем, но такое довольно таки сложно в наших российских условиях, пожалуй самые доступные для общения в наших просторах, это тхеравадинские монахи, они есть в сети, у тхеравадинов есть свой форум и они временами уходят в медитативный затвор, да и просто каждодневно практикуют, то есть они не теоретики, а практики, соблюдающие Винаю. В сети так-же есть дзенский учитель Олег Шук, есть монахиня Соку школы Сото (Саша Рымарь), есть рядовые последователи дзен, которые всегда могут вам помочь советом в практике, ну и в Россию приезжают дзенские мастера. Если вы живёте в Сибири, то вам конечно наверное будет ближе Бурятия, но я думаю что будет сложно поддерживать контакт с каким-либо ламой, да и в Бурятии насколько я знаю есть только Ело Ринпоче, других я не знаю, но как пишут к нему каждый день большой приём и он бывает в поездках, а та же тантрическая практика непременно нуждается в руководстве, а так получится что вы получите в будущем ванг и комментарии, и всё, останетесь сами по себе, а по идее так не должно быть. Вы можете съездить на медитативные курсы к Па Оук Саядо или его ученикам, либо на Ланку в монастырь На Уяна- http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=6&t=1171&p=29340#p29340 , там обучают практике, учителя смотрят как вы практикуете, дают советы, отвечают на вопросы. Потом приедете с хорошими знаниями по практике и можно будет даже в следующий раз поехать, если появятся какие-либо новые вопросы, связанные с практикой. Так-же может на фейсбуке можно пообщаться с какими-либо учителями.
Зарегистрирован: 13.10.2014 Суждений: 27 Откуда: Сибирь
№218368Добавлено: Пн 13 Окт 14, 17:09 (10 лет тому назад)
"Так-же может на фейсбуке можно пообщаться с какими-либо учителями."
а можете поделиться контактами конкретныйх людей, которые могут пойти навстречу ? _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы