Тут скорее проблемы в идентичности, поиске этих самых намерений, поиск сути - на фоне бытовых проблем, непонимания, неприятия и ассоциаций.
+ симпатия к буддизму, как, в известном смысле, к самому либеральному и демократичному пути развития.
Поэтому я и здесь.
Ищущий, не отчаявшийся, в поиске состояния блаженства и покоя.
Хорошо.
Намерение искать не надо, оно такое как есть, просто надо честно спросить себя об этом. Это не тайна для вас, для других - да.
В буддизм, если он не является вашей семейной культурной традицией, как правило приходят после прочтения тех самых замечательных сутт, которые есть в каноне. Главное здесь придерживаться аутентичности. Не может не возникать чувство покоя и блаженства от чтения первоисточников, слов Будды.
Красота, покой и блаженство доступны саттвическому состоянию ума, благородному человеку, арию, архату.
Ум раджастического человека это очень беспокойная вещь и соотносится со всеми вещами в мире: и этого хочется и этого ... поэтому так трудно найти мирную гавань. Достоинство, честь, дружелюбие - это верные искусные средства буддиста, применяйте и руководстуйтесь ими в общении
Если этот центр связан с Тинлеем, то не советую! На этом форуме уже как то давно поднималась тема, связанная со скандалом вокруг него, потом Дубинин писал что в его учениях почти везде множество искажений - http://dharma.org.ru/board/topic2166.html . Ищите достойного наставника!
Тут скорее проблемы в идентичности, поиске этих самых намерений, поиск сути - на фоне бытовых проблем, непонимания, неприятия и ассоциаций.
+ симпатия к буддизму, как, в известном смысле, к самому либеральному и демократичному пути развития.
Поэтому я и здесь.
Ищущий, не отчаявшийся, в поиске состояния блаженства и покоя.
Хорошо.
Намерение искать не надо, оно такое как есть, просто надо честно спросить себя об этом. Это не тайна для вас, для других - да.
В буддизм, если он не является вашей семейной культурной традицией, как правило приходят после прочтения тех самых замечательных сутт, которые есть в каноне. Главное здесь придерживаться аутентичности. Не может не возникать чувство покоя и блаженства от чтения первоисточников, слов Будды.
Красота, покой и блаженство доступны саттвическому состоянию ума, благородному человеку, арию, архату.
Ум раджастического человека это очень беспокойная вещь и соотносится со всеми вещами в мире: и этого хочется и этого ... поэтому так трудно найти мирную гавань. Достоинство, честь, дружелюбие - это верные искусные средства буддиста, применяйте и руководстуйтесь ими в общении
Спасибо. _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
№218389Добавлено: Пн 13 Окт 14, 18:54 (10 лет тому назад)Re: Начало ( реалии, мирское, история жизни, поиск )
Будда и учил этому - закономерностям психических явлений и того, что они с собой несут. Если нет жажды к чему либо, то будет мир, если есть жажда - то будут и все возможные несчастья.
№218507Добавлено: Вт 14 Окт 14, 20:41 (10 лет тому назад)
Александр Горбунов
И вы описали набор медитативно-визуализационных техник, хотя заявили, что именно они-то и преждевременны.
Топикстартер рассказал об ощущении безысходной депрессии. Такая депрессия - симптом, а не болезнь. Болезнь же тут - по-моему, изощрённый эгоцентризм. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 13.10.2014 Суждений: 27 Откуда: Сибирь
№218526Добавлено: Ср 15 Окт 14, 06:18 (10 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
Александр Горбунов
И вы описали набор медитативно-визуализационных техник, хотя заявили, что именно они-то и преждевременны.
Топикстартер рассказал об ощущении безысходной депрессии. Такая депрессия - симптом, а не болезнь. Болезнь же тут - по-моему, изощрённый эгоцентризм.
Скорее всего Вы правы. Я нахожу себя очень эгоистичным и вспыльчивым, собственно говоря, я про это и писал в первом сообщении. Очень часто, сохраняю спокойствие и тишину внутри себя в течении нескольких часов или даже дней, а затем могу вспыхнуть и все насмарку. Как если бы это были ситуации призванные меня проверить и научить чему то, и я чаще всего проваливаю этот "экзамен".
Стараюсь быть, в силу своего развития и понимания, хорошим и полезным человеком и независимо от того, хочу я этого или нет, в результате помощи другим, получаю умиротворение и какую-то благость.
Вобщем - стараюсь работать над собой и вопросы привели меня сюда. _________________ А что природа делает без нас?
Кому тогда блистает снежный наст?
Кого пугает оголтелый гром?
Кого кромешно угнетает туча?
Зачем воде качать пустой паром?
И падать для чего звезде падучей?..
Ни для кого? На всякий случай?
№218529Добавлено: Ср 15 Окт 14, 06:45 (10 лет тому назад)
ontheline
Это хорошо. Будда учил выпалывать дурные корни, сорняки всякие, и взращивать благие, полезные злаки. Учение об анатте и аничче позволяет увидеть, что это вполне возможно, так как нет чего-то такого неизменно грешного и падшего. Есть неполезные паттерны и дурные привычки. Их можно переработать в полезные и благие. Всё будет хорошо, просто не сразу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Будда и учил этому - закономерностям психических явлений и того, что они с собой несут. Если нет жажды к чему либо, то будет мир, если есть жажда - то будут и все возможные несчастья.
Навряд ли так было. Будда использовал понятие дхармы и дхарма, а при моем ближайшем рассмотрении это скорее всего топология.
При это дхармы, по аналогии с идеями Платона, это то, что относится непосредственно к настоящему, таковости и это должно быть добыто как золото из руды или иначе, ведь при описании дхьян (методов созерцания, их условий и плодов) Будда использовал мыльный шарик, который размокая пропитывает и насыщает.
А про жажду так вообще несуразица. Если есть жажда, то ее надо удовлетворить. Если это метафизическая жажда, то надо указать на разыгравшееся воображение.
Вобщем - стараюсь работать над собой и вопросы привели меня сюда.
Сидеть перед ПК? Для правильного созерцания нужно пространство, обычно люди теряют это ощущение и бывают захвачены потоком. Именно об этом потоке и говорится в учении.
Любое сознание это сознание сознания, но с помощью созерцания или пространства, люди способны увидеть и понять эту истину.
№218557Добавлено: Ср 15 Окт 14, 12:56 (10 лет тому назад)
ontheline
Ваша проблема в том,что вы на пороге нового витка развития в вашей жизни.Наберя некоторый запас знаний и добрых дел(перетекших в положительную энергию) вам нужно сделать шаг вперед,то есть начать ЖИТЬ сообразно вашему новому мировозрению,(а вы тормозите-отсюда дипресивные состояния и неполадки с работой семьей,корче окружением)Нарушена гормония-мысли и поступки и слова-должны быть одним целым,и не обращайте внимание на нормы общепринятых рамок общества,ибо оно-зло есть.
№218566Добавлено: Ср 15 Окт 14, 13:52 (10 лет тому назад)
И еще,боже вас упаси спрашивать кого либо-в какую сторону делать шаг(то есть куда идти работать и на кого))))решение должно родиться из вас изнутри,вам только почувствовать это надо.И опять таки у вас есть руководитель-ваша совесть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы