Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Подношение Будде

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стена



Зарегистрирован: 06.05.2015
Суждений: 106

243361СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 12:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская  практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже  они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский

Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам. Вспомнил Ламрим, где кажется проходила визуализация даров буддам или бодхисатвам. Вот и возник вопрос, а накой им все это? Хотя и хорошо, что жертвопреношения не приносят как иудеи и мусульмане.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

243367СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 12:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стена пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская  практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже  они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский

Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам. Вспомнил Ламрим, где кажется проходила визуализация даров буддам или бодхисатвам. Вот и возник вопрос, а накой им все это? Хотя и хорошо, что жертвопреношения не приносят как иудеи и мусульмане.

В уме нет никаких четких границ, все взаимосвязано.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

243370СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 12:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стена пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская  практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже  они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский

Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам.
Наткнитесь на то, зачем они это делают.

Ответы на этот пост: Стена
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Стена



Зарегистрирован: 06.05.2015
Суждений: 106

243372СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 12:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стена пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская  практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже  они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский

Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам.
Наткнитесь на то, зачем они это делают.

Браво Дрон, просто дзенский коан какой-тоSmile  Даже и смысла не стало мусолить эту тему.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

243377СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 12:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стена пишет:
Стена пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская  практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже  они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский

Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам.
Наткнитесь на то, зачем они это делают.

Браво Дрон, просто дзенский коан какой-тоSmile  Даже и смысла не стало мусолить эту тему.
Насчет "бис" обращайтесь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рината
заблокирована


Зарегистрирован: 29.05.2007
Суждений: 315

243381СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 13:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Интересный вы человек стена, спрашивает "зачем х?", получаете ответ "зачем х?" и удовлетворяетесь. Мне вот даже в зоопарк не нужно ходить, когда есть дорг (-:

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

243385СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 13:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рината пишет:
Интересный вы человек стена, спрашивает "зачем х?", получаете ответ "зачем х?" и удовлетворяетесь. Мне вот даже в зоопарк не нужно ходить, когда есть дорг (-:
Рината, как нам привлечь на форум женщин?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

243386СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 13:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В конце концов ты должен поднести буддам все - всего себя, все миры.
В тантрических визуализациях (подношения мандала) буддам преподносят все.
Конфетка - символ этого.
На алтаре как минимум должны быть две чашечки с водой (одна ароматизирована), чашечка с рисом (туда можно добавит печенье, те же конфетки), еще ряд предметов.
Считается, что божества посещают это место.
Кроме того, из этих подношений кое-что перепадает претам.
Такие действия - "накопления заслуг", благодаря которым станет более действенной медитация.
Если у вас свой буддизм (без суеверий) считайте что это психологический прием, оберегающий разум от гордыни, которому ничего не стоит посчитать, что он продвинут круче будды и еще неизвестно - кто кому должен конфетки дарить.
Дарить-то все равно будете и уже дарили. Вот только кому
Понять я вас могу. Лучше девушкам цветы и шампанское да фейерверк
Потом, если медитация "не клеится" - можно и Будде конфетку

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 23 Май 15, 13:20), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

243387СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 13:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
В конце концов
Причем, сначала, поскольку дата неизвестна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

243389СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 13:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron У кого нет часов и календаря - все случается точно так же как и у имеющего их
Дата никогда не известна. Пока ее тебе как-то не скажут
Плюс ты должен быть знаком с летоисчислением, а то не поймешь

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

243390СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 13:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Dron У кого нет часов и календаря - все случается точно так же как и у имеющего их
У вас есть часы и календарь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

243416СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 16:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron Да, есть все необходимое чтобы переводить даты с одного летоисчисления в другое.
Я так понял - мне это не нужно... Или с какой целью интересуетесь?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

243481СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 15, 10:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Dron Да, есть все необходимое чтобы переводить даты с одного летоисчисления в другое.
Я так понял - мне это не нужно... Или с какой целью интересуетесь?
Вы знаете кого то, у кого нет часов и календаря?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 810

243624СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 23:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Подношение Будде, происходит как подношение кому?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

243631СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 15, 09:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алтарные подношения - прекрасный пимер того, как практическое полезное указание превратилось в предмет поклонения. Пример: почему должно быть два вида воды, чистая и ароматизированная? Если знать практическое начало, то всё очень просто - одна вода для омывания, другая для питья. Практическая задача этих подношений - готовность принять монаха-странника в своём доме. Поэтому наготове должен быть набор, включающий гигиенические и эстетические компоненты, а также угощение. Но превращаясь в религиозный символ, это практическое правило буддиста-мирянина стало обрядом, подобно магическим манипуляциям с хлебом и кагором у русских христиан.

Ответы на этот пост: Нирвани, Стена
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.323) u0.015 s0.001, 18 0.025 [266/0]