Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский
Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам. Вспомнил Ламрим, где кажется проходила визуализация даров буддам или бодхисатвам. Вот и возник вопрос, а накой им все это? Хотя и хорошо, что жертвопреношения не приносят как иудеи и мусульмане.
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский
Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам. Вспомнил Ламрим, где кажется проходила визуализация даров буддам или бодхисатвам. Вот и возник вопрос, а накой им все это? Хотя и хорошо, что жертвопреношения не приносят как иудеи и мусульмане.
В уме нет никаких четких границ, все взаимосвязано.
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский
Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам.
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский
Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам.
Наткнитесь на то, зачем они это делают.
Браво Дрон, просто дзенский коан какой-то Даже и смысла не стало мусолить эту тему.
Это помогает поддерживать в сознании "правильные" настрои, мысль сосредоточенная на качествах будд.
Еще со времен составления "Дигха-" и "Ануттара-никай" палийского канона говорится о важности "постоянного памятования" о Будде, Дхарме и Сангхе.
Это ежедневная буддийская практика упражнять свое внимание, восстанавливая в памяти многочисленные благие качества каждого из названных "Узелков для памяти", т. е. объектов сосредоточения.
Тибетские комментаторы (Rendawa, Mipham) отмечают, что вспоминая Будду, нужно припомнить все его имена-эпитеты (81 из них приводятся в первой же статье "Махавьютпатти"), вспомнить, за какие духовные подвиги он их получил, какой духовный путь прошел, которым следуют все поколения Его последователей и т.д.
Конфетка - это не мзда и не десятина, "Будда не голодный", голод - в воспаленном воображении, делать которое чистым и учит буддизм. Многими способами, бывали "школы" где это не нужно, но даже они ("школы", направления) позже все-таки частично "согласились".
В сутре "Созерцательного сосредоточения для непосредственной встречи с буддами настоящего" дается техника развитой формы махаянского постоянного памятования Просветленного.
Сутра кстати составлена в I веке, а в 179г уже переведена на китайский
Все что вы написали относится к памятованию и созерцанию. Я это и не обсуждаю. Но где тут о подношениях. Вчера вот начал читать Лотосовую и сразу наткнулся как бодхисаты делают подношения буддам.
Наткнитесь на то, зачем они это делают.
Браво Дрон, просто дзенский коан какой-то Даже и смысла не стало мусолить эту тему.
№243381Добавлено: Сб 23 Май 15, 13:08 (9 лет тому назад)
Интересный вы человек стена, спрашивает "зачем х?", получаете ответ "зачем х?" и удовлетворяетесь. Мне вот даже в зоопарк не нужно ходить, когда есть дорг (-:
Интересный вы человек стена, спрашивает "зачем х?", получаете ответ "зачем х?" и удовлетворяетесь. Мне вот даже в зоопарк не нужно ходить, когда есть дорг (-:
№243386Добавлено: Сб 23 Май 15, 13:17 (9 лет тому назад)
В конце концов ты должен поднести буддам все - всего себя, все миры.
В тантрических визуализациях (подношения мандала) буддам преподносят все.
Конфетка - символ этого.
На алтаре как минимум должны быть две чашечки с водой (одна ароматизирована), чашечка с рисом (туда можно добавит печенье, те же конфетки), еще ряд предметов.
Считается, что божества посещают это место.
Кроме того, из этих подношений кое-что перепадает претам.
Такие действия - "накопления заслуг", благодаря которым станет более действенной медитация.
Если у вас свой буддизм (без суеверий) считайте что это психологический прием, оберегающий разум от гордыни, которому ничего не стоит посчитать, что он продвинут круче будды и еще неизвестно - кто кому должен конфетки дарить.
Дарить-то все равно будете и уже дарили. Вот только кому
Понять я вас могу. Лучше девушкам цветы и шампанское да фейерверк
Потом, если медитация "не клеится" - можно и Будде конфетку _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 23 Май 15, 13:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dron
№243389Добавлено: Сб 23 Май 15, 13:23 (9 лет тому назад)
Dron У кого нет часов и календаря - все случается точно так же как и у имеющего их
Дата никогда не известна. Пока ее тебе как-то не скажут
Плюс ты должен быть знаком с летоисчислением, а то не поймешь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№243416Добавлено: Сб 23 Май 15, 16:03 (9 лет тому назад)
Dron Да, есть все необходимое чтобы переводить даты с одного летоисчисления в другое.
Я так понял - мне это не нужно... Или с какой целью интересуетесь? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Dron Да, есть все необходимое чтобы переводить даты с одного летоисчисления в другое.
Я так понял - мне это не нужно... Или с какой целью интересуетесь?
№243631Добавлено: Вт 26 Май 15, 09:42 (9 лет тому назад)
Алтарные подношения - прекрасный пимер того, как практическое полезное указание превратилось в предмет поклонения. Пример: почему должно быть два вида воды, чистая и ароматизированная? Если знать практическое начало, то всё очень просто - одна вода для омывания, другая для питья. Практическая задача этих подношений - готовность принять монаха-странника в своём доме. Поэтому наготове должен быть набор, включающий гигиенические и эстетические компоненты, а также угощение. Но превращаясь в религиозный символ, это практическое правило буддиста-мирянина стало обрядом, подобно магическим манипуляциям с хлебом и кагором у русских христиан.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы