№214565Добавлено: Сб 30 Авг 14, 21:06 (10 лет тому назад)
Dron
Цитата:
Ваши прекрасные глаза.
Кто сотворил мои глаза? Кстати, есть такие люди, которые видят реальность "глазами Бога": глазами прекрасной Природы, даже в уродстве они видят красоту, либо сострадание.
№214568Добавлено: Сб 30 Авг 14, 21:14 (10 лет тому назад)
Не могу согласиться в трилакшане с тем, что не существует вечной души. Непостоянство мира - это понятно (все феномены меняются: лед превращается в воду, твердое в жидкое, холодное в теплое и т.д), Жизнь - страдание, согласна, но не на все 100%. Конечно, если обсуждать в целом жизнь всех живых существ, то приблизительно 80% живых существ - считают себя несчастными и страдают, но ведь существуют и остальные 20%, которые счастливы. Если это те, кто освободился и просветлился, то это замечательно. Но тогда утверждать, что жизнь - это только страдание не актуальна в трилакшане. И где доказательства не существования вечной души, если буддизм утверждает наличие перерождений, что именно перерождается? Сознание? Так это и есть душа.
Кто сотворил мои глаза? Кстати, есть такие люди, которые видят реальность "глазами Бога": глазами прекрасной Природы, даже в уродстве они видят красоту, либо сострадание.
№214573Добавлено: Сб 30 Авг 14, 21:30 (10 лет тому назад)
Какое-то отличие есть дхармы от дхарматы. Дхармата - это истинная Природа бытия, в которой что-то постоянно происходит (события: рождения, проявления и др.) Дхарма - путь распространения нашего духа в среде его воплощения (дхармате).
№214584Добавлено: Сб 30 Авг 14, 22:10 (10 лет тому назад)
Dron
А дхарма - это не аквариум, это меч (оружие) в руках человеческой души. У дхарматы разве есть дхарма? Она же не зависит от "иного", ее просто создал Бог по своему усмотрению.
Пока Душа находится на примитивном уровне развития, она лишь должна ("дхарма") одухотворять материю пока в грубом её проявлении. По мере роста осознанности Душа (Личность) уже должна взаимодействовать со всё более тонкими проявлениями среды, и одухотворять окружение на более высоком своём уровне.
Каждый человек должен почувствовать свою личную Дхарму как то, что даёт ему ощутить свой Дух сильнее. Человек, который чувствует свою Дхарму, следует ей и обладает постоянной связью со своим Духом и знает, как нужно его проявить в каждый последующий момент.
Не могу согласиться в трилакшане с тем, что не существует вечной души. Непостоянство мира - это понятно (все феномены меняются: лед превращается в воду, твердое в жидкое, холодное в теплое и т.д), Жизнь - страдание, согласна, но не на все 100%. Конечно, если обсуждать в целом жизнь всех живых существ, то приблизительно 80% живых существ - считают себя несчастными и страдают, но ведь существуют и остальные 20%, которые счастливы. Если это те, кто освободился и просветлился, то это замечательно. Но тогда утверждать, что жизнь - это только страдание не актуальна в трилакшане. И где доказательства не существования вечной души, если буддизм утверждает наличие перерождений, что именно перерождается? Сознание? Так это и есть душа.
Как сказал Дзонгсар Ринпоче, вот поэтому вы не буддист. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№214655Добавлено: Вс 31 Авг 14, 15:14 (10 лет тому назад)
Dron
Полюбуйся ("Тонтун"):
Как объяснено выше, йогачарины и мадхъямики-сватантрики принимают, что [имеется] два [вида] Я при установлении (‘jog pa) несуществования Я посредством отрицания [Я] в отношении индивида или дхармы, и принципы признавания тех [двух видов Я] именно не подобны [друг другу] по роду (der zhen lugs rigs mi ‘dra ba kho nar). Однако великолепный Чандракирти, разделяя два [вида] несуществования Я с точки зрения основы – обладателя дхармы [- индивида или дхармы], не принимает, что [два] отрицаемых Я [в обоих этих случаях] различаются неподобием по роду (rigs mi 'dra ba'I khyad par mi bzhed).
Кедруб Чже под "обладателем дхармы" (- дхармы "несуществования Я") подразумевает "дхарму", у которой отрицается Я
№214666Добавлено: Вс 31 Авг 14, 19:05 (10 лет тому назад)
Лотос
Дзонгсар это сказал лично всем с такими взглядами, какие продемонстрировали вы. Но нет причин для волнений, вы не обязаны понимать или разделять буддистские воззрения. Хорошим человеком можно быть и без них. Например, не говорить глупые выдумки о других. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы