Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ося
Гость





203994СообщениеДобавлено: Сб 10 Май 14, 22:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

в улануде.
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

206426СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 14, 12:12 (10 лет тому назад)    Re: Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан) Ответ с цитатой

Конь Ветра пишет:
Привет. Интересно знать мнение участников форума по поводу  Мальчика Будды из Непала.
 Его нельзя четко привязать к одной конкретной школе. Он создал свою школу, где синкретизм с другими религиями приветствуется. Так к нему христиане наравне с буддистами и индуистами приезжают послушать лекции.
 Очень сильная личность на мой взгляд. Достиг очень глубоких степеней медитаций. Теперь имеет право на свою интерпретацию буддийских сутр и др. писаний. Он обещал дарить(написать) новые сутры. Вот такой вот крутой чел, не то что некоторые.
Wink


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

206427СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 14, 12:18 (10 лет тому назад)    Re: Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан) Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Конь Ветра пишет:
Привет. Интересно знать мнение участников форума по поводу  Мальчика Будды из Непала.
 Его нельзя четко привязать к одной конкретной школе. Он создал свою школу, где синкретизм с другими религиями приветствуется. Так к нему христиане наравне с буддистами и индуистами приезжают послушать лекции.
 Очень сильная личность на мой взгляд. Достиг очень глубоких степеней медитаций. Теперь имеет право на свою интерпретацию буддийских сутр и др. писаний. Он обещал дарить(написать) новые сутры. Вот такой вот крутой чел, не то что некоторые.
Wink

Кто из традиционных буддийских Учителей признал его реализацию?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

206431СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 14, 12:25 (10 лет тому назад)    Re: Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан) Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Дэв пишет:
Конь Ветра пишет:
Привет. Интересно знать мнение участников форума по поводу  Мальчика Будды из Непала.
 Его нельзя четко привязать к одной конкретной школе. Он создал свою школу, где синкретизм с другими религиями приветствуется. Так к нему христиане наравне с буддистами и индуистами приезжают послушать лекции.
 Очень сильная личность на мой взгляд. Достиг очень глубоких степеней медитаций. Теперь имеет право на свою интерпретацию буддийских сутр и др. писаний. Он обещал дарить(написать) новые сутры. Вот такой вот крутой чел, не то что некоторые.
Wink

Кто из традиционных буддийских Учителей признал его реализацию?
 Не знаю. Но если он создал свою школу, то признание учителями других школ заведомо исключено. Иначе получится что они должны будут согласится со всем что им будет сказано и написано, а это значит придется нивелировать свою школу по отношению к его школе. Что в принципе абсурдно.
Поэтому и вопрос о признании другими учителями не имеет смысла.
Признание имеет смысл только в рамках своей школы и линии.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ба Ян



Зарегистрирован: 12.05.2014
Суждений: 270

206448СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 14, 15:34 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чтобы признавать, надо, чтобы было что

почитать его проповеди - сплошная демагогия, жонгляж словами, или затянувшийся пролог к чему-то очень важному, которое никак не наступает

в них слово Дхарма употреблено столько раз, что от него начинает тошнить, может в этом цель и заключается? обесценить, девальвировать, выхолостить, набить оскомину

_________________
какой буддизм? это самсара, детка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

206455СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 14, 17:25 (10 лет тому назад)    Re: Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан) Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Dondhup пишет:
Дэв пишет:
Конь Ветра пишет:
Привет. Интересно знать мнение участников форума по поводу  Мальчика Будды из Непала.
 Его нельзя четко привязать к одной конкретной школе. Он создал свою школу, где синкретизм с другими религиями приветствуется. Так к нему христиане наравне с буддистами и индуистами приезжают послушать лекции.
 Очень сильная личность на мой взгляд. Достиг очень глубоких степеней медитаций. Теперь имеет право на свою интерпретацию буддийских сутр и др. писаний. Он обещал дарить(написать) новые сутры. Вот такой вот крутой чел, не то что некоторые.
Wink

Кто из традиционных буддийских Учителей признал его реализацию?
 Не знаю. Но если он создал свою школу, то признание учителями других школ заведомо исключено. Иначе получится что они должны будут согласится со всем что им будет сказано и написано, а это значит придется нивелировать свою школу по отношению к его школе. Что в принципе абсурдно.
Поэтому и вопрос о признании другими учителями не имеет смысла.
Признание имеет смысл только в рамках своей школы и линии.

Согласно БуддаДхарме один Архат или Арья Бодхчисаттва видит другого Архата или АряьБодхисатвту т.о если никто из живущих святых личностей не подтвердить что данный индивид является Святой личностью то ни о какой новой школе и говорить не приходиться.

То что вы пишите а именно соединение в одну "религию" противоречащих друг друг учений - это вообще типичный подход господ нетрадиционных эзотериков.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

206504СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 14, 12:54 (10 лет тому назад)    Re: Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан) Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Согласно БуддаДхарме один Архат или Арья Бодхчисаттва видит другого Архата или АряьБодхисатвту т.о если никто из живущих святых личностей не подтвердить что данный индивид является Святой личностью то ни о какой новой школе и говорить не приходиться.

То что вы пишите а именно соединение в одну "религию" противоречащих друг друг учений - это вообще типичный подход господ нетрадиционных эзотериков.

Вы следуете узким шаблонным подходом на такие вещи. В жизни все намного сложнее.

Никто из святых учителей не обязан подтверждать святость других учителей или ждать подтверждения, я уже говорил выше почему. Если вы придерживаетесь мнения, что святость учителя другой школы должна быть подтверждена вашим учителем или почитаемым учителем, то сами скатываетесь к нетрадиционным эзотерическим взглядам на единую философскую концепцию святости.

Для примера:
  Православный святой не признает святость буддийского учителя и наоборот, иначе будут столкновения взглядов, даже если они друг друга видят на уровне архатов по буддийской "системе координат".
Или в буддизме бодхисаттва 8 уровня не признает архата в качестве святого, т.к. тот свернул с срединной дороги бодхичитты. Т.к. у них разное представление о святости и буддизме.

И много много других факторов.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ба Ян



Зарегистрирован: 12.05.2014
Суждений: 270

206525СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 14, 15:04 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

у святых нет гордыни и невежества, поэтому и нет проблемы распознать реализацию других и её засвидетельствовать

неужели нирвана, увидев нирвану, станет кочевряжиться и кобениться в узнавании самой себя? это как если бы человек, увидев своё отражение в зеркале, не смог или отказался признать в нём себя

_________________
какой буддизм? это самсара, детка


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

206541СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 14, 15:58 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ба Ян пишет:
у святых нет гордыни и невежества, поэтому и нет проблемы распознать реализацию других и её засвидетельствовать

неужели нирвана, увидев нирвану, станет кочевряжиться и кобениться в узнавании самой себя? это как если бы человек, увидев своё отражение в зеркале, не смог или отказался признать в нём себя

Не все так просто уважаемый Ба Ян!
  Я читал в буддийской литературе, что например считается, что архаты очень гордые(спорный вопрос). Одни учителя будут считать их святыми, другие нет.
 Опять же нет четкого определения святости. В чем выражается святость? Также учителя хотят сохранять свою школу, свои взгляды и защищать от утопии.

Индийский учитель будет искать индийца для преемственности, это как правило среди равных по духовному уровню. Здесь кроме политики и национализма играет и религиозная принадлежность, ментальная и духовная склонность к определенным дисциплинам и др.

Вы думаете идеалистическими шаблонами, но если снять все ограничения, то картинка будет другой в реалии. Люди остаются людьми, они не становятся как под одну гребенку после реализации с постоянно блаженной улыбкой. Но положительные качества конечно же прибавляются.


Ответы на этот пост: Ба Ян, Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ба Ян



Зарегистрирован: 12.05.2014
Суждений: 270

206551СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 14, 16:29 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

Не все так просто уважаемый Ба Ян!
  Я читал в буддийской литературе, что например считается, что архаты очень гордые(спорный вопрос). Одни учителя будут считать их святыми, другие нет.
 Опять же нет четкого определения святости. В чем выражается святость? Также учителя хотят сохранять свою школу, свои взгляды и защищать от утопии.

Индийский учитель будет искать индийца для преемственности, это как правило среди равных по духовному уровню. Здесь кроме политики и национализма играет и религиозная принадлежность, ментальная и духовная склонность к определенным дисциплинам и др.

Вы думаете идеалистическими шаблонами, но если снять все ограничения, то картинка будет другой в реалии. Люди остаются людьми, они не становятся как под одну гребенку после реализации с постоянно блаженной улыбкой. Но положительные качества конечно же прибавляются.

определения святости это для омрачённого сознания, пробуждённое сознание узнаёт себя без помощи каких-либо определений, опять же, это как увидеть себя в зеркале

я не говорю об учителях, я говорю о пробуждённых, они находятся вне социальных условностей, вне каст, вне линий преемственности, традиций, вне всяких определений

гордыня (маана) - это одна из 10 пут и 7 анусайя, гордость может быть только у того, кто омрачён воззрением о "я", привязан к своему "я", поэтому я не представляю как архат может быть гордым  Smile


Цитата:


Дутия анусая сутта : Скрытые склонности (II) [АН 7:12]


[Благословенный сказал]: «Монахи, святая жизнь ведётся, чтобы отбросить и уничтожить эти семь скрытых склонностей. Какие семь?

* (1) скрытую склонность к чувственной жажде,
* (2) скрытую склонность к отвращению,
* (3) скрытую склонность к воззрениям,
* (4) скрытую склонность к сомнению,
* (5) скрытую склонность к самомнению (гордыне),
* (6) скрытую склонность к жажде к существованию,
* (7) скрытую склонность к невежеству.

Святая жизнь ведётся, чтобы отбросить и уничтожить эти семь скрытых склонностей. Когда монах отбросил скрытую склонность к чувственной жажде, срубил её под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она более не сможет возникнуть в будущем; когда он отбросил скрытую склонность к отвращению… невежеству, срубил её под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она более не сможет возникнуть в будущем - то тогда он зовётся монахом без скрытых склонностей, который отрезал жажду, содрал оковы и, полностью пробившись сквозь самомнение, положил конец страданиям».

_________________
какой буддизм? это самсара, детка


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

206587СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 14, 03:31 (10 лет тому назад)    Re: Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан) Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Dondhup пишет:

Согласно БуддаДхарме один Архат или Арья Бодхчисаттва видит другого Архата или АряьБодхисатвту т.о если никто из живущих святых личностей не подтвердить что данный индивид является Святой личностью то ни о какой новой школе и говорить не приходиться.

То что вы пишите а именно соединение в одну "религию" противоречащих друг друг учений - это вообще типичный подход господ нетрадиционных эзотериков.

Вы следуете узким шаблонным подходом на такие вещи. В жизни все намного сложнее.

Никто из святых учителей не обязан подтверждать святость других учителей или ждать подтверждения, я уже говорил выше почему. Если вы придерживаетесь мнения, что святость учителя другой школы должна быть подтверждена вашим учителем или почитаемым учителем, то сами скатываетесь к нетрадиционным эзотерическим взглядам на единую философскую концепцию святости.

Для примера:
  Православный святой не признает святость буддийского учителя и наоборот, иначе будут столкновения взглядов, даже если они друг друга видят на уровне архатов по буддийской "системе координат".
Или в буддизме бодхисаттва 8 уровня не признает архата в качестве святого, т.к. тот свернул с срединной дороги бодхичитты. Т.к. у них разное представление о святости и буддизме.

И много много других факторов.

Я следую Учению Будды, Святой в буддизме - индивид обладающий непосредственным восприятием пустоты собственной самосущнсоти, пратикуя учения отличные от БуддаДхармы этого не достичь т.е не бывает "православных"  Архатов и т.п.

"Или в буддизме бодхисаттва 8 уровня не признает архата в качестве святого, т.к. тот свернул с срединной дороги бодхичитты. Т.к. у них разное представление о святости и буддизме." - это неверно, кто вам подобное сказал?
Например в Поле собрания - цогшине гелуг присутвую все Святые личности от Будд до Дхармапал и в том числе архаты и пратькабудды.

Сваливание в одну кучу БуддаДхармы и учений тиртиков и практика не пойми чего это и есть пример типично нетрадиционной эзотерики.
Тогда и возникает желание учится не понятно у кого, вместо того чтобы учится у традиционных буддийских Учителей в чистой линии преемственности.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Ба Ян, Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

206588СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 14, 03:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

  Я читал в буддийской литературе, что например считается, что архаты очень гордые(спорный вопрос). Одни учителя будут считать их святыми, другие нет.
 Опять же нет четкого определения святости. В чем выражается святость? Также учителя хотят сохранять свою школу, свои взгляды и защищать от утопии.

Индийский учитель будет искать индийца для преемственности, это как правило среди равных по духовному уровню. Здесь кроме политики и национализма играет и религиозная принадлежность, ментальная и духовная склонность к определенным дисциплинам и др.

Вы думаете идеалистическими шаблонами, но если снять все ограничения, то картинка будет другой в реалии. Люди остаются людьми, они не становятся как под одну гребенку после реализации с постоянно блаженной улыбкой. Но положительные качества конечно же прибавляются.

Какую именно "буддийскую литературу" вы читали? Ничего подобного в каноне нет, рассуждать о гордыне Архатов все равно что рассуждать о свойствах воды у огня или о сыне бесплодной женщины.
Надеюсь не Лабсанга Рампу с г Мулдашевым?
Тут не "идеалистические шаблоны", а обычное неведение.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ба Ян



Зарегистрирован: 12.05.2014
Суждений: 270

206598СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 14, 10:27 (10 лет тому назад)    Re: Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан) Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Святой в буддизме - индивид обладающий непосредственным восприятием пустоты собственной самосущнсоти, пратикуя учения отличные от БуддаДхармы этого не достичь

спорное утверждение, напоминает утверждение христиан о том, что неверующие в Иисуса не спасутся

_________________
какой буддизм? это самсара, детка


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

206600СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 14, 10:57 (10 лет тому назад)    Re: Мальчик Будда: кто он? (Рам Бахадур Бомджан) Ответ с цитатой

Ба Ян пишет:
Dondhup пишет:
Святой в буддизме - индивид обладающий непосредственным восприятием пустоты собственной самосущнсоти, пратикуя учения отличные от БуддаДхармы этого не достичь

спорное утверждение, напоминает утверждение христиан о том, что неверующие в Иисуса не спасутся

А как вы думаете можно достичь архатства веря в самосущность и бога-творца? Т.е придерживаясь ложных с точки зрения Дхармы воззрения, кстати принявший Прибежище индивид должен отказаться от подобного - ложные воззрения - это одно из 10 нарушений элементарной нравственности.
См Ламрим 1 том.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Ба Ян
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Камила
Солнышко


Зарегистрирован: 25.02.2014
Суждений: 637
Откуда: Ташкент

206602СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 14, 11:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дондуп,вот откуда вы знаете,что невозможно стать архатом без дхармы?
_________________
Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (0.391) u0.016 s0.000, 18 0.012 [271/0]