Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О людях "более высоких способностей"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9560

187747СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 14, 14:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Nowhere.Man пишет:
умиротворённый ум - не объективный показатель. как и дхьяна.

Для того, кто имеет навыки созерцания ума - умиротворенный ум и дхьяна - очень объективны.

Для тех кто не очень опытен есть два достаточно объективных показателя - возникновение чувственных желаний и недоброжелательности. Их можно наблюдать даже при самых низких способостях, хотя бы ретроспективно.
когда ум сам становится объектом самонаблюдения - согласен. Технически можно говорить об объекте, хотя правильнее было указать, что это интрасубъектное отношение. Для меня как внешнего наблюдателя качество вашей дхьяны не известно. Поэтому говорю - не является объективным показателем.
Со вторым соглсен без ремарок.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

187748СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 14, 15:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
ManiKarnika, объективно (как объект восприятия) махапаринирвана - это просто смерть. Существует татхагата после смерти или не существует - неважно.

Это не буддийское воззрение.
таково воззрение самого Будды Готамы, уж извините. Кроме поэтического сборника тибетских наставлений стоит знакомить себя и с аутентичным материалом.

Да и с каким "аутентичным" материалом вы знакомы?
Цитату из сутры в студию о том, что нирвана - это просто смерть.
Даже тратить время на такой бред не имеет смысла.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9560

187749СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 14, 15:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, простите, но это с вами нет смысла говорить, если вы не знаете одного из наиболее популярных фрагментов священного писания, также именуемого pali canon. Понимаю, что Писание велико, но всё ж... не комильфо. Wink
и речь вовсе не о том, чем является нирвана - это вообще бессмысленное выражение. Речь об объективном показателе.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

187752СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 14, 16:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
ManiKarnika, объективно (как объект восприятия) махапаринирвана - это просто смерть. Существует татхагата после смерти или не существует - неважно.

Это не буддийское воззрение.

А что, воззрение "Татхагата существует после смерти" - буддийское? Тогда я - американский летчик Sad.

Правда, нужно отметить, что воззрение "Существует татхагата после смерти или не существует - неважно" - тоже не верно, хотя оно гораздо ближе к тексту ПК, чем "существование Татхагаты после смерти".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

187768СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 14, 19:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Dondhup, простите, но это с вами нет смысла говорить, если вы не знаете одного из наиболее популярных фрагментов священного писания, также именуемого pali canon. Понимаю, что Писание велико, но всё ж... не комильфо. Wink
и речь вовсе не о том, чем является нирвана - это вообще бессмысленное выражение. Речь об объективном показателе.

Приведите, пожалуйста, места из Pali Canon, где есть такое утверждение.

Да, и где можно посмотреть объективные данные о частотности упоминания того или иного фрагмента оного Канона?

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


187788СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 14, 21:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
ManiKarnika, объективно (как объект восприятия) махапаринирвана - это просто смерть. Существует татхагата после смерти или не существует - неважно.

Это не буддийское воззрение.

А что, воззрение "Татхагата существует после смерти" - буддийское?
Хороший вопрос.
"Существует после смерти в рамках 12 нидан" , или иначе?  
Цитата:
Тогда я - американский летчик Sad.
Погодите привлекать аэронавтику.  Давайте сначала определимся в контексте буддизма.
Наверх
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

187814СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 14, 23:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:
Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
ManiKarnika, объективно (как объект восприятия) махапаринирвана - это просто смерть. Существует татхагата после смерти или не существует - неважно.

Это не буддийское воззрение.

А что, воззрение "Татхагата существует после смерти" - буддийское?
Хороший вопрос.
"Существует после смерти в рамках 12 нидан" , или иначе?  

Ежели Татхагату даже при жизни нельзя обнаружить в скандхах, то как же его можно после смерти запихнуть в какие-то "рамки"??

Ээх, Дрон-сан, рекомендую изучить Банкэя-сана. "Ты все поймешь, и все увидишь там" Exclamation
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


187835СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 14, 01:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Мориконе пишет:
Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
ManiKarnika, объективно (как объект восприятия) махапаринирвана - это просто смерть. Существует татхагата после смерти или не существует - неважно.

Это не буддийское воззрение.

А что, воззрение "Татхагата существует после смерти" - буддийское?
Хороший вопрос.
"Существует после смерти в рамках 12 нидан" , или иначе?  

Ежели Татхагату даже при жизни нельзя обнаружить в скандхах, то как же его можно после смерти запихнуть в какие-то "рамки"??
У вас, и у нордийских тхеравадинов есть такое намерение. Уж простите.
Наверх
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


187844СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 14, 02:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы пытаетесь смерть Татхаты запихнуть в рамки.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

187880СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 14, 14:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Dondhup, простите, но это с вами нет смысла говорить, если вы не знаете одного из наиболее популярных фрагментов священного писания, также именуемого pali canon. Понимаю, что Писание велико, но всё ж... не комильфо. Wink
и речь вовсе не о том, чем является нирвана - это вообще бессмысленное выражение. Речь об объективном показателе.

Судя по стилю общения на форуме, сомневаюсь что вы проходили какое либо систематическое обучение в какой либо из линий.
Например вы  называете тибетский канон " поэтическим сборником тибетских наставлений".
что показывает что вы совсем не знакомы даже с перечнем текстов, которые в него входят.
По вашему Арья Нагрджуна, дост Васубандху,  дост.Асанга, дост. Атиша, 80 махасиддхов , дост Шантидева и т.п. (перечислять можно долго) начитались тибетских сказок?


Почитаешь подобное и пропадет всякое желание тратить время на форум, слишком велика разница с "реальным" буддизмом, особенно когда Учитель рядом.....

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9560

187881СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 14, 15:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Судя по стилю общения на форуме, сомневаюсь что вы проходили какое либо систематическое обучение в какой либо из линий.
Например вы  называете тибетский канон " поэтическим сборником тибетских наставлений".
что показывает что вы совсем не знакомы даже с перечнем текстов, которые в него входят.
По вашему Арья Нагрджуна, дост Васубандху,  дост.Асанга, дост. Атиша, 80 махасиддхов , дост Шантидева и т.п. (перечислять можно долго) начитались тибетских сказок?


Почитаешь подобное и пропадет всякое желание тратить время на форум, слишком велика разница с "реальным" буддизмом, особенно когда Учитель рядом.....
не судите, и не судимы будете. Wink
я сказал лишь об одном, особо горячо любимом вами лично поэтическом произведении. настолько любимом, что возникает желание добавить слово "единственном".

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9560

187884СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 14, 16:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika, вы проглотили так много буддийских текстов, так что спросите у своих глистов, может, они хоть что-то запомнили. Wink
Речь о знаменитом ответе Будды. И суть ответа именно такова - это неважно.
неужели понятие "внимать дхамме" автоматически исключает для вас всякое собственное мышление? А ведь в наставлениях сказано индийским по белому: внимать, повторять, обдумывать.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

187891СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 14, 18:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
ManiKarnika, вы проглотили так много буддийских текстов, так что спросите у своих глистов, может, они хоть что-то запомнили. Wink
Речь о знаменитом ответе Будды. И суть ответа именно такова - это неважно.
неужели понятие "внимать дхамме" автоматически исключает для вас всякое собственное мышление? А ведь в наставлениях сказано индийским по белому: внимать, повторять, обдумывать.

Т.е. кроме пустопорожнего издежа ваши некормленные глисты выдать на гора из канона не способны в подтверждение вашего же тезиса о том, что Махапаринирвана - это просто  смерть? И зачем при таком раскладе рот открывать и что то попукивать про Канон и мышление?

То, что   "нечто не важно", не означает, что Вася просто сдох, а Петя растворился в радугах.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9560

187899СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 14, 21:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika, мил человек, вот глянь - объективно, т.е. как объект наблюдения, статуя лежащего Будды - это изображение человека, который прилёг и улыбается. вопросы?
а "неважно" означает лишь то, что это не имеет никакой важности в свете дхаммы.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





187902СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 14, 22:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это зависит от сорта и качественности средства для наблюдения.)
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (1.044) u0.040 s0.002, 18 0.003 [242/0]