№88776Добавлено: Ср 19 Янв 11, 12:10 (14 лет тому назад)
О чем ты Игорь? Об этой маленькой главе? Так в ати подобное чуть ли не в каждом тексте говориться. Есть и похлеще высказывания
вот пример:
Благодатный Самантабхадра показал сопутствующие условия для медитативного сосредоточения для собрания ваджрных небесных божеств:
Великое медитативное сосредоточение - одна сессия практики. Медитативное сосредоточение устраняет сонливость из врат собственного [ума]. Освободив самовозникшее от ошибок, одноточечная концентрация освобождает от ошибок и присущую мудрость.
Ошибки, переживания, привычные тенденции, небольшая зависть и тонкие мысли - очищаются на своем собственном уровне.
Сущность неколебимого осознавания-ведения - связана с неколебимой одноточечной концентрацией.
Вся тупость, сексуальная невоздержанность и гнев - постигаются как друзья. Таким образом сопутствующим условием для медитации является одноточечная концентрация.
Нет необходимость в захватывании и очищении тупости, желания и зависти, ведь присущая мудрость возникает сама. Даже при наличии тупости - [тупость] самоосвобождается из-за приближения к одноточечной концентрации.
Во время сессии практики охватывается один яд. Также единственно превосходишь постижение, медитацию, практику переживания. Присущая мудрость не является медитацией. В медитации и присущей мудрости отсутствует проявление [концептуального] ума.
Поскольку медитируешь на проявления ума, то это не является соответствующим условием. У сущности есть свои врата для проявления [пироды] ума. Для самовозникающей присущай мудрости сопутствующим условием будет глубокое сосредоточение.
Третья - глава сопутствующих условий освобождения от крайностей из тантры одноточечного глубокого сосредоточения.
Или вот:
Благодатный Самантабхадра продемонстрировал сопутствующие условия плода окружающим ваджрным небесным божествам:
Их три - внешние, внутренние и тайные.
Таково описание внешних сопутствующих условий. Внешний плод - пять элементов. Самоявленные, они представляют собой непресекаемый поток тела наслаждения. У пяти богинь нет ни рождения, ни смерти. Это и есть сопутствующее условие внешнего плода.
Внутренний плод - пять скоплений-скандх. Это непресекаемый поток неотделимого тела Учения. Не пресекается поток пяти присущих мудростей. Это является сопутствующим условием внутреннего плода.
Тайный плод представляет собой пять видов привязанности и гнева. В самовозникшей присущей мудрости как собственного ведения-осознавания, возвышеного видения [хлагтонг] и всезнания - не пресекается поток пяти присущих мудростей. Это и есть тайный плод.
В пяти корнях наиболее тайного плода есть ветра, капли-сущности, каналы, восместно рожденная присущая мудрость и капли-сущности, что не являюся дхармами. Там нет прихода и ухода. Это является сопутствующим условием в виде плода [вне] прихода и ухода.
Отсутствие прихода и ухода есть высший из плодов. И поскольку не пресекается поток, это является сопутствующим условием. Когда нет препятствий плод является царским. При невозвращении - является достоверным постижением плода.
Десятая - глава сопутствующих условий плода из тантры одноточечного глубокого сосредоточения.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88778Добавлено: Ср 19 Янв 11, 12:17 (14 лет тому назад)
Цитата:
О чем ты Игорь? Об этой маленькой главе?
О чём я? О том, что я уже несколько страниц в этом треде исписал.
А вот о чём ты? Мне пока совершенно непонятно?
Что бы ответить тебе мне как минимум надо знать твою позицию. Пока ты её невыразил никак.
Запостил пару кусков текста, а что хотел сказать то? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88780Добавлено: Ср 19 Янв 11, 12:40 (14 лет тому назад)
Цитата:
Поскольку дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный. В силу ясного света самовозникшей присущей мудрости завершается третий - излучающий свет. Поскольку отсутствует отделение от несфабрикованной собственной ясности, то завершается четвёртый - творящий свет. Поскольку созерцаешь в недвойственности и отсутствии завес, то завершается пятый - трудный для прохождения. Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения]. Поскольку не пребываешь и не отбрасываешь омрачения-клеши, заверщается седьмой - долговременный. Поскольку не отвлекаешься помыслами, то завершается восьмой - неколебимый. В силу собственной ясности дхарматы, великого пространства, завершается девятый уровень - благой мудрости.
Ну вот в этом отрывке к примеру по сути говориться об одном и том же, при описании каждой ступени.
В системах махамудры и дзогчен этот этап может описываться одним или двумя этапами, качества и действия осуществляемые практикующим с умом и природой ума, могут описываться теми же словами, только не обязательно в приведённой жёсткой последовательности.
Или вот к примеру, как ты понимаешь, и в чём разница между четвёртый - творящий свет и завершается третий - излучающий свет?
В чём разница между дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный и Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения?
А вот ещё :заверщается седьмой - долговременный, что определение долговременный, даёт хоть какое то понимание, для понимания 7-ой буми? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№88781Добавлено: Ср 19 Янв 11, 12:43 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Или вот к примеру, как ты понимаешь, и в чём разница между четвёртый - творящий свет и завершается третий - излучающий свет?
В чём разница между дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный и Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения?
А вот ещё :заверщается седьмой - долговременный, что определение долговременный, даёт хоть какое то понимание, для понимания 7-ой буми?
Игорь. Я просто перевел одну главу из текста раздела ати. Незагрязненный и пр. - названия бхуми в тексте.
№88782Добавлено: Ср 19 Янв 11, 12:46 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
В чём разница между дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный и Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения?
Не исключено что здесь разница в том, что в первом случае это постигаешь или понимаешь (чистоту дхарматы), а во втором - воспринимаешь всё это непосредственно.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88783Добавлено: Ср 19 Янв 11, 13:11 (14 лет тому назад)
1.Олег , ты кажись прочитал тему "вскольз" пот диагонали, не уяснив в чём суть спора, прочитай хотя бы пост Хоса №
88744
2. Арья-авалокитешвари-бодхисатва-маха-каруна-джняна-бхаса-тантра-нама.
Что это за текст из какого канона и раздела?
Цитата:
Не исключено что здесь разница в том, что в первом случае это постигаешь или понимаешь (чистоту дхарматы), а во втором - воспринимаешь всё это непосредственно.
Если постигаешь или понимаешь, ты имеешь ввиду, ментально, концептуально, то твоя версия-не проходить, ибо на перой буми, знакомится с этим состоянием непосредственно, йогически, дальше в продвижении включать в этапы какие то концептуальные достижения-архиглупость.
В чём тогда разница между воспринимаешь всё это непосредственно и постигаешь или понимаешь? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№88785Добавлено: Ср 19 Янв 11, 13:27 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
1.Олег , ты кажись прочитал тему "вскольз" пот диагонали, не уяснив в чём суть спора, прочитай хотя бы пост Хоса №
88744
Игорь. Читал, читал. В принципе то, что написал соответствует теме. Хотя написанное больше относится к собственно небольшому сравнению путей и пр.
куру хунг пишет:
2. Арья-авалокитешвари-бодхисатва-маха-каруна-джняна-бхаса-тантра-нама.
Что это за текст из какого канона и раздела?
Тридцать второй том собрания Цхамдраг. Раздел маха-йога.
Потом была цитата из того же собрания. Раздел ати-йога. том шестой. текст Арья-авалокиратишвара-саматиека-тантра-нама
Цитата:
Если постигаешь или понимаешь, ты имеешь ввиду, ментально, концептуально, то твоя версия-не проходить, ибо на перой буми, знакомится с этим состоянием непосредственно, йогически, дальше в продвижении включать в этапы какие то концептуальные достижения-архиглупость.
Особенности тибетского языка. Слово реализовать записано также как постичь (концептуально).
Цитата:
В чём тогда разница между воспринимаешь всё это непосредственно и постигаешь или понимаешь?
В чём разница между постигаешь что она чиста и постигаешь ее саму?
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88786Добавлено: Ср 19 Янв 11, 13:33 (14 лет тому назад)
Цитата:
В чём разница между постигаешь что она чиста и постигаешь ее саму?
Чистота это первое и главное качество которое постигаешь, при постижение дхарматы, как её можно постичь не постигнув что она чиста? Уму непостижимо. Возможно опять какие то языковые ловушки _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88787Добавлено: Ср 19 Янв 11, 13:37 (14 лет тому назад)
Цитата:
Тридцать второй том собрания Цхамдраг. Раздел маха-йога.
Потом была цитата из того же собрания. Раздел ати-йога. том шестой. текст Арья-авалокиратишвара-саматиека-тантра-нама
Это сами коренные тексты, или всёж камменты на них? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№88788Добавлено: Ср 19 Янв 11, 13:51 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Чистота это первое и главное качество которое постигаешь, при постижение дхарматы, как её можно постичь не постигнув что она чиста? Уму непостижимо. Возможно опять какие то языковые ловушки
Там можно по-другому немного толковать.
Кстати говоря как ты постигнешь что она чиста, если чистота - также концепция.
В общем там примерно такое получается. на первом бхуми только с этим знакомишься фактически. Далее постигается что дхармата естественно чиста и незагрязненна (согласно Нагарджуне - на этом уровне нет завес, потому и чистый). То есть просто уменьшается уровень завес. Это кстати соответствует и тому, что говорил Нагарджуна. Относительно седьмого уровня он говорил, что там усилия отсутствуют полностью и прост опокоишься в соответствующем состоянии. Так что после первого бхуми есть еще чем заняться
№88789Добавлено: Ср 19 Янв 11, 13:52 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Цитата:
Тридцать второй том собрания Цхамдраг. Раздел маха-йога.
Потом была цитата из того же собрания. Раздел ати-йога. том шестой. текст Арья-авалокиратишвара-саматиека-тантра-нама
Это сами коренные тексты, или всёж камменты на них?
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88790Добавлено: Ср 19 Янв 11, 14:03 (14 лет тому назад)
Цитата:
Кстати говоря как ты постигнешь что она чиста, если чистота - также концепция.
нет, чистота, в данном контексте, скорее всего-кадаг, или пустота, или шуньята, это не концепция.
Цитата:
Относительно седьмого уровня он говорил, что там усилия отсутствуют полностью и прост опокоишься в соответствующем состоянии
Вот, вот, вот, относительно седьмой буми, я так же пришёл к выводу, что это 4-йога Махамудры -немедитация, а в Дзогчен семде также 4-ая йога-лхундруб, в трэкчо не очень понятно, то ли 3-я, то ли 4-ая ступень.
А вот со 2-ой по 6-рй буми, полная неразбериха, к каким они йогам могут относиться.
К тому же вариантов описания этих буми-не один. Возможно косяки переводов. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Последний раз редактировалось: куру хунг (Ср 19 Янв 11, 14:22), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88791Добавлено: Ср 19 Янв 11, 14:05 (14 лет тому назад)
Цитата:
Это коренные тексты.
Жаль Придётся свою версию, что буми позаимствованны из Парамитаяны, забрать обратно.
Жалко, хорошая идея была. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы