№88750Добавлено: Ср 19 Янв 11, 00:32 (14 лет тому назад)
ОК, это уже разговор.
Продолжим дурацкую аналогию.
Калаш у каждого свой, совершенно индивидуальный.
У одних одно заедает, у других другое отваливается.
В свете такого разнообразия проблем - усредненная схема сборки не изменилась со времен протовоенрука.
Конечно же реально рабочая схема - совершенно индивидуальна, никто не спорит.
Проблема только в том, что индивидуализировать ее может для тебя лично только военрук,
по качествам не отличимый от протовоенрука. А твои личные загоны - "это все про мушкеты и мне не надо" -
недорого стоят. Как тут поймешь - может именно это-то и надо - порох на полку насыпать, шомполом орудовать...
ИМХО - если лично тебе военрук не сказал - "забудь про эту дрянь, вот тебе BFG9000",
лучшее что есть - инструкции протовоенрука. Потому как, сам знаешь - протовоенрук это и есть твой собственный ум.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88752Добавлено: Ср 19 Янв 11, 01:10 (14 лет тому назад)
Samedi1 пишет:
ОК, это уже разговор.
Продолжим дурацкую аналогию.
Калаш у каждого свой, совершенно индивидуальный.
У одних одно заедает, у других другое отваливается.
В свете такого разнообразия проблем - усредненная схема сборки не изменилась со времен протовоенрука.
Конечно же реально рабочая схема - совершенно индивидуальна, никто не спорит.
Проблема только в том, что индивидуализировать ее может для тебя лично только военрук,
по качествам не отличимый от протовоенрука. А твои личные загоны - "это все про мушкеты и мне не надо" -
недорого стоят. Как тут поймешь - может именно это-то и надо - порох на полку насыпать, шомполом орудовать...
ИМХО - если лично тебе военрук не сказал - "забудь про эту дрянь, вот тебе BFG9000",
лучшее что есть - инструкции протовоенрука. Потому как, сам знаешь - протовоенрук это и есть твой собственный ум.
Легба, опять произволь расширяешь предмет спора. Речи никакой не было об индивидуальных особенностей практикующих.
Это всё "тонкие настройки", в личном общении с гуру. Это выносим за скобки.
Речь шла о системах вооружения( разных системах буддисткой практики). и вербального описания стадий и этапов.
Система 10 буми(да и 5 путей), при наложении на иные способы стадий, в силу множества причин, в основном только ещё больше запутывает. Вот и всё что я хотел сказать. В ней нет абсолютно никакой нужды. Это мой личный опыт. Когда то я угробил, массу времени, по наивности думая, как некоторые в её необходимости и универсальности, что как мне казалось тщательнее разобраться в Пути. Оказалось -наоборот.
Ну вот по честному, возмём тот же "Ум Будды", тебе вот приведённая там громоздкая противоречивая система описания путей и буми дала какую то ясность? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88754Добавлено: Ср 19 Янв 11, 01:14 (14 лет тому назад)
Цитата:
А твои личные загоны - "это все про мушкеты и мне не надо" -
недорого стоят.
Нет никаких личных загонов. Это только мой печальный негативный опыт, и неуклюжая попытка предостеречь других.
Чистого видения побольше, и всё будет в порядке. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№88755Добавлено: Ср 19 Янв 11, 01:26 (14 лет тому назад)
Цитата:
Это мой личный опыт.
Видишь - ты опять апеллируешь к своему личному опыту.
Я понимаю, что ты в него веришь, и веришь в адекватность своих выводов.
А мне вот, скажи на милость, с какой стати в них верить?
Какие качества ты продемонстрировал, что твой опыт должен представляться мне ценным?
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88756Добавлено: Ср 19 Янв 11, 01:33 (14 лет тому назад)
Samedi1 пишет:
Цитата:
Это мой личный опыт.
Видишь - ты опять апеллируешь к своему личному опыту.
Я понимаю, что ты в него веришь, и веришь в адекватность своих выводов.
А мне вот, скажи на милость, с какой стати в них верить?
Какие качества ты продемонстрировал, что твой опыт должен представляться мне ценным?
Когда эт я предлагал верит моему опыту? Я дисскутирую, привожу какие то аргументы.
просто делюсь опытом, и если что и предлагаю, то не верит, а проверить.
Не понимаю почему возникло мнение что я предлагаю мне верить?
И как какие то качества можно продемонстрировать по тырнету? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№88759Добавлено: Ср 19 Янв 11, 02:00 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Dron пишет:
можно продемонстрировать последовательность. Скажи про СМС то, что сказал про изучение бхуми.
Ничего не понял. Сформулируй поточнее вопрос Дрон? Что ты хочешь знать о СМС?
об информации, подлежащей усвоению, может ли у кого-то быть личный опыт, что в этом нет абсолютно никакой нужды, и может ли некто предостерегать от подобной ошибки других?
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88760Добавлено: Ср 19 Янв 11, 02:09 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
куру хунг пишет:
Dron пишет:
можно продемонстрировать последовательность. Скажи про СМС то, что сказал про изучение бхуми.
Ничего не понял. Сформулируй поточнее вопрос Дрон? Что ты хочешь знать о СМС?
об информации, подлежащей усвоению, может ли у кого-то быть личный опыт, что в этом нет абсолютно никакой нужды, и может ли некто предостерегать от подобной ошибки других?
Аааааа...Ха ха. Нет уровни СМС -эт другая песня. Первые четыри уровня-4 йоги Семдэ, потом 4 уровня с 4-го по 8-ой-4 йоги Лонгдэ, последний Упадеша(Менгагде). Всё конкретно и практично и в соответствии многовековой традицией. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88761Добавлено: Ср 19 Янв 11, 02:17 (14 лет тому назад)
Легба, так это ты сам табличку соорудил. А по ходу пьесы было совершенно непонятно.
Можно скорее подумать, что ты её из какой то книги Лонгенппы скопировал.
А то я пялюсь пялюсь на неё, не вяжеться, но против Лонгченппы как то переть уж слишком.
Косяк однозначный, не знаю уж по чьей вине, ищи сам.
Не может никак первое видение Трэгчо соответствовать Пути накопления.
Если чему и может то наверное 1-му буми, и Пути Видения _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№88762Добавлено: Ср 19 Янв 11, 02:24 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Легба, так это ты сам табличку соорудил. А по ходу пьесы было совершенно непонятно.
Можно скорее подумать, что ты её из какой то книги Лонгенппы скопировал.
А то я пялюсь пялюсь на неё, не вяжеться, но против Лонгченппы как то переть уж слишком.
Косяк однозначный, не знаю уж по чьей вине, ищи сам.
Не может никак первое видение Трэгчо соответствовать Пути накопления.
Если чему и может то наверное 1-му буми, и Пути Видения
Если честно, ощущение, что Вы написали этот пост под впечатлением от параллельной темы на БФ
№88772Добавлено: Ср 19 Янв 11, 11:24 (14 лет тому назад)
А вот кусочек забавного текста Арья-авалокитешвари-бодхисатва-маха-каруна-джняна-бхаса-тантра-нама.
Про бхуми, парамиты и пять путей. Может тоже полезен быть
Затем совершенный Просветлённый сказал:
В уме Авалокитешвары завершаются в силу природы девять колесниц. Пространство недвижимой дхарматы завершается в этих пути и бхуми. Высший плод, что не возникает из причины, завершается без движения по пути накопления. Природа дхарматы, без разделения на внешнее и внутреннее, завершается без движения по пути соединения. Природа изначального состояния, собственного состояния без усилий, завершается без движения по пути медитации. Природа проявления собственной ясности и присущей мудрости завершается без движения по пути видения. Изначальный просветлённый, которого нельзя обнаружить, завершается без следования на пути завершения. Поскольку отсутствует постижение в сущности Авалокитешвары, это высшая мудрость. Превзошедшая путь великого милосердия, обретается собственная природа, что невозможно обнаружить. Так завершаются десять бхуми и десять парамит.
В сущности Авалокитешвары нет ни ревности, ни пристрастий, ни привязаности ни цепляния. Так завершается парамита даяния. [Поскольку] отсутствует привязанность к возникающим повсюду существам, то совершенна парамита нравственной дисциплины. [Поскольку] нет волнения от постижения страдания и счастья, завершается парамита терпения. [Поскольку] нет усилий в отношении концепций и неконцептуальности, завершается парамита усердия. [Поскольку] не отбрасывается и не изменяется то, что движется и то, что покоится, то завершается парамита медитативного погружения. [Поскольку] отсутствует прояснение в отношении пониманияи непонимания, то завершается парамита мудрости. Поскольку величием подавляются омрачения-клеши и умопостроения, то завершается парамита могущества. [Поскольку] отсутствует страх падений, надежд и опасений, то завершается парамита молитв-благопожеланий.[Поскольку] приходишь на другой берег циклического существования, то завершается парамита методов. [Поскольку] изначально собственное ведение-осознавание является самосияющей природой, то завершается парамита присущей мудрости.
В сущности Авалокитешвары изначально совершенны без прохождения десять уровней. В силу радости от собственного состояния, дхарматы, природы ума, завершается и первый уровень - особенной радости. Поскольку дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный. В силу ясного света самовозникшей присущей мудрости завершается третий - излучающий свет. Поскольку отсутствует отделение от несфабрикованной собственной ясности, то завершается четвёртый - творящий свет. Поскольку созерцаешь в недвойственности и отсутствии завес, то завершается пятый - трудный для прохождения. Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения]. Поскольку не пребываешь и не отбрасываешь омрачения-клеши, заверщается седьмой - долговременный. Поскольку не отвлекаешься помыслами, то завершается восьмой - неколебимый. В силу собственной ясности дхарматы, великого пространства, завершается девятый уровень - благой мудрости. В силу несотворенной природы, великой дхармадхату, завершается десятый - облако Учения.
Двадцать третья глава
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88773Добавлено: Ср 19 Янв 11, 11:51 (14 лет тому назад)
Ну да. У меня тоже возникли "подозрения", что система десяти буми, была дана, для дополнительного толкования 10
10 парамит. В виде как бы их последовательного прохождения. Хотя последовательность эта условна.
Затем уже "толкователями" она была спроецированна на Путь боддисатв длинной в три неизмеримые кальпы. Затем закрепилось как нечто абсолютное и неопровержимое.
А потом уже её начали лепить к системам непостепенных путей(махамудры, тантры и дзогчен), дабы подтвердит их принадлежность к Пути Махаяны-Парамитаяны.
Попутно ещё где то зацепили 5 путей для убедительности.
На выходе путаница невыразимая. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы