Говорим про мир-вместилище. Если его причина не в совокупной карме ж.с., то в боге-творце.
Что более реалистично?
Первое. Если группа людей, собралась в поезде и влекомые кармой все разбились, у вас же не возникают вопросы относительно общности их кармы? То почему же мы не можем собраться в этом мире-вместилище, влекомые общей кармой?
Можем конечно, но чем именно это лучше второго варианта? Ведь оба привлекают некую невидимую, неосязаемую и тд. внешнюю силу. Может быть лучше не подменять одно неизвестное другим неизвестным, а честно признать, что мы истины просто пока не знаем...
Говорим про мир-вместилище. Если его причина не в совокупной карме ж.с., то в боге-творце.
Что более реалистично?
Первое. Если группа людей, собралась в поезде и влекомые кармой все разбились, у вас же не возникают вопросы относительно общности их кармы? То почему же мы не можем собраться в этом мире-вместилище, влекомые общей кармой?
Можем конечно, но чем именно это лучше второго варианта? Ведь оба привлекают некую невидимую, неосязаемую и тд. внешнюю силу. Может быть лучше не подменять одно неизвестное другим неизвестным, а честно признать, что мы истины просто пока не знаем...
Второй вариант абсурден. Некто убил N число людей. С чего бы ему это? Нет покоя в своем небесном мире? Гандхарвы во время пения взяли не ту ноту?
Говорим про мир-вместилище. Если его причина не в совокупной карме ж.с., то в боге-творце.
Что более реалистично?
Первое. Если группа людей, собралась в поезде и влекомые кармой все разбились, у вас же не возникают вопросы относительно общности их кармы? То почему же мы не можем собраться в этом мире-вместилище, влекомые общей кармой?
Можем конечно, но чем именно это лучше второго варианта? Ведь оба привлекают некую невидимую, неосязаемую и тд. внешнюю силу. Может быть лучше не подменять одно неизвестное другим неизвестным, а честно признать, что мы истины просто пока не знаем...
Второй вариант абсурден. Некто убил N число людей. С чего бы ему это? Нет покоя в своем небесном мире? Гандхарвы во время пения взяли не ту ноту?
Не вижу ничего абсурдного, если этот некто действует например с учётом прошлых жизней убиваемых им людей.
Говорим про мир-вместилище. Если его причина не в совокупной карме ж.с., то в боге-творце.
Что более реалистично?
Первое. Если группа людей, собралась в поезде и влекомые кармой все разбились, у вас же не возникают вопросы относительно общности их кармы? То почему же мы не можем собраться в этом мире-вместилище, влекомые общей кармой?
Можем конечно, но чем именно это лучше второго варианта? Ведь оба привлекают некую невидимую, неосязаемую и тд. внешнюю силу. Может быть лучше не подменять одно неизвестное другим неизвестным, а честно признать, что мы истины просто пока не знаем...
Второй вариант абсурден. Некто убил N число людей. С чего бы ему это? Нет покоя в своем небесном мире? Гандхарвы во время пения взяли не ту ноту?
Не вижу ничего абсурдного, если этот некто действует например с учётом прошлых жизней убиваемых им людей.
Говорим про мир-вместилище. Если его причина не в совокупной карме ж.с., то в боге-творце.
Что более реалистично?
Первое. Если группа людей, собралась в поезде и влекомые кармой все разбились, у вас же не возникают вопросы относительно общности их кармы? То почему же мы не можем собраться в этом мире-вместилище, влекомые общей кармой?
Можем конечно, но чем именно это лучше второго варианта? Ведь оба привлекают некую невидимую, неосязаемую и тд. внешнюю силу. Может быть лучше не подменять одно неизвестное другим неизвестным, а честно признать, что мы истины просто пока не знаем...
Второй вариант абсурден. Некто убил N число людей. С чего бы ему это? Нет покоя в своем небесном мире? Гандхарвы во время пения взяли не ту ноту?
Не вижу ничего абсурдного, если этот некто действует например с учётом прошлых жизней убиваемых им людей.
Прошлых жизней бесконечно, что все делит на ноль.
Если их оценивает безначальный разум, то проблем нет.
Говорим про мир-вместилище. Если его причина не в совокупной карме ж.с., то в боге-творце.
Что более реалистично?
Первое. Если группа людей, собралась в поезде и влекомые кармой все разбились, у вас же не возникают вопросы относительно общности их кармы? То почему же мы не можем собраться в этом мире-вместилище, влекомые общей кармой?
Можем конечно, но чем именно это лучше второго варианта? Ведь оба привлекают некую невидимую, неосязаемую и тд. внешнюю силу. Может быть лучше не подменять одно неизвестное другим неизвестным, а честно признать, что мы истины просто пока не знаем...
Второй вариант абсурден. Некто убил N число людей. С чего бы ему это? Нет покоя в своем небесном мире? Гандхарвы во время пения взяли не ту ноту?
Не вижу ничего абсурдного, если этот некто действует например с учётом прошлых жизней убиваемых им людей.
Прошлых жизней бесконечно, что все делит на ноль.
Если их оценивает безначальный разум, то проблем нет.
А что оценивает безначальный разум? Если его ничего не оценивает, то и сам он ничего не может оценить.
Говорим про мир-вместилище. Если его причина не в совокупной карме ж.с., то в боге-творце.
Что более реалистично?
Первое. Если группа людей, собралась в поезде и влекомые кармой все разбились, у вас же не возникают вопросы относительно общности их кармы? То почему же мы не можем собраться в этом мире-вместилище, влекомые общей кармой?
Можем конечно, но чем именно это лучше второго варианта? Ведь оба привлекают некую невидимую, неосязаемую и тд. внешнюю силу. Может быть лучше не подменять одно неизвестное другим неизвестным, а честно признать, что мы истины просто пока не знаем...
Второй вариант абсурден. Некто убил N число людей. С чего бы ему это? Нет покоя в своем небесном мире? Гандхарвы во время пения взяли не ту ноту?
Не вижу ничего абсурдного, если этот некто действует например с учётом прошлых жизней убиваемых им людей.
Прошлых жизней бесконечно, что все делит на ноль.
Если их оценивает безначальный разум, то проблем нет.
А что оценивает безначальный разум? Если его ничего не оценивает, то и сам он ничего не может оценить.
Поведение например, он же прописал в мире приятные ему нормы поведения. И с чего бы его самого должен кто-то оценивать, не вижу логики. Хозяин барин.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы