Включите голову, плз. Тайность - это 100% ваджраянская тема. Никак не порицаемая и входящая в обязательства. Причем за ваджраяну принято платить золотом. Тогда как гомогейство не тема монашества, порицаемо, не входит в обязательства и за это выставляют на мороз. За монашество не платят золотом. Сложите 2+2.
Тайность это ваджраянская тема, кто бы спорил.
Некоторые ваджраянские гуру в Древней Индии могли целенаправленно, с корыстными целями раздавать посвящения за бабло. Ваш вывод: основной причиной секретности ваджраяны являются коммерческие интересы.
И вы мне предлагаете включить голову?
Вы намтары почитайте. Кто давал ваджраянские абхишеки бесплатно? Платили золотом, товарами, продуктами, рабством. Это всегда упоминается. Способ распространения такой. А копирайтом является шифровка.
И вывод у меня совсем не такой. У меня вывод на основе слов ламы, который лет 20-ть учился и сам имеет квалификацию лопона. Соответственно, ведет свою деятельность.
Лама говорит "-Секретность, в основном" и только дополнительно упоминает "Но в то время эти йоги были торговым секретом". А у Вас частное превратилось в основное о чем сказал лама.
Миларепа Марпе платил золотом? Или своим трудом или Вы это рабством называете? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Может я и был. Просто вспомнить пока не могу. А сейчас нет, мне интересны разные истины. Чисто традиционным тибетцем я бы не хотел быть, но очень их уважаю. Из тех моментов когда было реальное общение, то это другая культура понимания, которая вызывает большое уважение. В Индии общался с ними. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17807 Откуда: Москва
№591830Добавлено: Вс 17 Окт 21, 22:10 (3 года тому назад)
По поводу коммерции - это просто поверхностное выражение истины взаимообусловленности. Если человек ничего не хочет дать взамен обучению (свой труд, золото и т.д), то значит он не понимает истины взаимообусловленности и такого еще рано учить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
...
Миларепа Марпе платил золотом? Или своим трудом или Вы это рабством называете?
Вот ведь упоротый млеччха)))
Цитата:
– Мне нравится твоё предложение посвятить мне тело, речь и ум, но я не могу обеспечивать тебя пищей и одеждой и одновременно обучать. Или я буду содержать тебя, а учиться ты будешь в другом месте, или тебе придётся самому обеспечивать себя пищей и одеждой, а я буду заниматься только твоим духовным развитием. Выбери то, что тебе предпочтительнее. Если я передам тебе Истину, достижение Освобождения будет зависеть только от тебя, от твоего усердия и целеустремлённости.
Цитата:
– Ты должен закончить оба здания. Тогда я обязательно передам тебе наставления и истины. Продолжив работу, я вскоре почти закончил пристройку, но к тому времени на пояснице у меня появилась ещё одна рана. Кровь и гной сочились из трёх ран, и скоро вся спина превратилась в одну сплошную рану.
Цитата:
Когда я уходил от него, моё сердце как бы разрывалось на части. Казалось, что какой-то смерч подрывает самые его корни. Я подумал о золоте, которым владел, когда отправлялся творить зло, и оплакивал теперь судьбу за то, что лишился этого сейчас, когда я хотел посвятить себя религии. "О, если бы я имел сейчас хоть половину того золота! – думал я. – Тогда бы я смог заплатить за посвящение и обучение. Я знаю, что бесплатно лама ничего мне не даст.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
Миларепа Марпе платил золотом? Или своим трудом или Вы это рабством называете?
Вот ведь упоротый млеччха)))
Цитата:
– Мне нравится твоё предложение посвятить мне тело, речь и ум, но я не могу обеспечивать тебя пищей и одеждой и одновременно обучать. Или я буду содержать тебя, а учиться ты будешь в другом месте, или тебе придётся самому обеспечивать себя пищей и одеждой, а я буду заниматься только твоим духовным развитием. Выбери то, что тебе предпочтительнее. Если я передам тебе Истину, достижение Освобождения будет зависеть только от тебя, от твоего усердия и целеустремлённости.
Цитата:
– Ты должен закончить оба здания. Тогда я обязательно передам тебе наставления и истины. Продолжив работу, я вскоре почти закончил пристройку, но к тому времени на пояснице у меня появилась ещё одна рана. Кровь и гной сочились из трёх ран, и скоро вся спина превратилась в одну сплошную рану.
Цитата:
Когда я уходил от него, моё сердце как бы разрывалось на части. Казалось, что какой-то смерч подрывает самые его корни. Я подумал о золоте, которым владел, когда отправлялся творить зло, и оплакивал теперь судьбу за то, что лишился этого сейчас, когда я хотел посвятить себя религии. "О, если бы я имел сейчас хоть половину того золота! – думал я. – Тогда бы я смог заплатить за посвящение и обучение. Я знаю, что бесплатно лама ничего мне не даст.
Вы, мне тоже нравитесь господин над сантехникой. )) Перечитайте то что я написал. Знание не дается просто так. Это закон зависимого-возникновения. Если ты не можешь ничего отдать, то ничего и не получишь. Коммерция это только внешнее выражение этого закона в современном мире. Но Ваши цитаты очень в тему. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№591840Добавлено: Вс 17 Окт 21, 23:12 (3 года тому назад)
Цитата:
– Ты должен закончить оба здания. Тогда я обязательно передам тебе наставления и истины. Продолжив работу, я вскоре почти закончил пристройку, но к тому времени на пояснице у меня появилась ещё одна рана. Кровь и гной сочились из трёх ран, и скоро вся спина превратилась в одну сплошную рану.
Я так и думал. Нищеброду ничего не остаётся как заплатить своим трудом. Отремонтировать ворота в монастырь или починить, что либо. Помню, когда учась в маштехникуме, помогал светскому ачарье убрать в гараже и не я один. Столько лет прошло, а изменений нет.
...
Миларепа Марпе платил золотом? Или своим трудом или Вы это рабством называете?
Вот ведь упоротый млеччха)))
Цитата:
– Мне нравится твоё предложение посвятить мне тело, речь и ум, но я не могу обеспечивать тебя пищей и одеждой и одновременно обучать. Или я буду содержать тебя, а учиться ты будешь в другом месте, или тебе придётся самому обеспечивать себя пищей и одеждой, а я буду заниматься только твоим духовным развитием. Выбери то, что тебе предпочтительнее. Если я передам тебе Истину, достижение Освобождения будет зависеть только от тебя, от твоего усердия и целеустремлённости.
Цитата:
– Ты должен закончить оба здания. Тогда я обязательно передам тебе наставления и истины. Продолжив работу, я вскоре почти закончил пристройку, но к тому времени на пояснице у меня появилась ещё одна рана. Кровь и гной сочились из трёх ран, и скоро вся спина превратилась в одну сплошную рану.
Цитата:
Когда я уходил от него, моё сердце как бы разрывалось на части. Казалось, что какой-то смерч подрывает самые его корни. Я подумал о золоте, которым владел, когда отправлялся творить зло, и оплакивал теперь судьбу за то, что лишился этого сейчас, когда я хотел посвятить себя религии. "О, если бы я имел сейчас хоть половину того золота! – думал я. – Тогда бы я смог заплатить за посвящение и обучение. Я знаю, что бесплатно лама ничего мне не даст.
Вы, мне тоже нравитесь господин над сантехникой. )) Перечитайте то что я написал. Знание не дается просто так. Это закон зависимого-возникновения. Если ты не можешь ничего отдать, то ничего и не получишь. Коммерция это только внешнее выражение этого закона в современном мире. Но Ваши цитаты очень в тему.
Здесь Вы правы, СлаваА! Важно именно намерение отдать все что у тебя есть за возможность получить шанс на обретение Истины. Даже если бы Миларепа отдал то золото Марпе, то Марпа бы его избил за якобы оскорбление такой мелкой подачкой и заставил бы Миларепу пахать как ишака в поле и на строительстве.
Истинному Мастеру не нужны ни деньги ни золото, но ему нужны истинные намерения ученика. Когда ученик готов, Мастер приходит сам. Никто не приходит к Истинному Мастеру сам.
Когда Марпа пришел к своему учителю Тилопе в Индии, и отдал золото за учение, то Тилопа потребовал отдать копейки из его кармана припасенные на обратную дорогу, а потом просто взял и выбросил все это золото рассмеявшись, что не золото мне твое нужно дурачок, а намерение.
По тому же принципу Марпа давал свитки священного текста ученику своему, заставив его вернуться за хромой овцой, хотя он отдал все что нажил. Но не с целью поживится так сделал Марпа, а с целью показать ученикам, что такое истинные намерения.
Не нужны были Марпе от Миларепы ни деньги ни его рабочая сила. Марпа втихаря наблюдал за Миларепой и плакал от счастья видя как тот убивается за работой, лишь бы получить посвящение. Марпа уже заранее знал про Миларепу что к нему придет истинный ученик, и вел его к себя тернистым путем. Да содрагнутся небеса и обрушат на меня свой гнев, если я не прав.
– Ты должен закончить оба здания. Тогда я обязательно передам тебе наставления и истины. Продолжив работу, я вскоре почти закончил пристройку, но к тому времени на пояснице у меня появилась ещё одна рана. Кровь и гной сочились из трёх ран, и скоро вся спина превратилась в одну сплошную рану.
Я так и думал. Нищеброду ничего не остаётся как заплатить своим трудом. Отремонтировать ворота в монастырь или починить, что либо. Помню, когда учась в маштехникуме, помогал светскому ачарье убрать в гараже и не я один. Столько лет прошло, а изменений нет.
Это по брахманским понятиям такой зашквар, что даже представить невозможно какой. Учитель-брахман не может вымогать подарков и подношений, под угрозой изгнания из общества ариев. Я преподаю много лет и мне в голову не приходило просить или требовать у студентов каких-либо подарков. Все эти тибетские брахманы из царства дом (цыган, кои и на румынском рром) - они, вероятно, ближе к цыганам, а не к брахманам. Ну, вот с кем повелись на местах кремации, которые обслуживаются в Индии исключительно цыганами, от того и набрались, по всей видимости. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
Не нужны были Марпе от Миларепы ни деньги ни его рабочая сила. Марпа втихаря наблюдал за Миларепой и плакал от счастья видя как тот убивается за работой, лишь бы получить посвящение. Марпа уже заранее знал про Миларепу что к нему придет истинный ученик, и вел его к себя тернистым путем. Да содрагнутся небеса и обрушат на меня свой гнев, если я не прав.
Это ниоткуда не известно. Вообще, тибетские хроники, типа "Синей Летописи" неоднократно упоминают алчных ачарьев. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
– Ты должен закончить оба здания. Тогда я обязательно передам тебе наставления и истины. Продолжив работу, я вскоре почти закончил пристройку, но к тому времени на пояснице у меня появилась ещё одна рана. Кровь и гной сочились из трёх ран, и скоро вся спина превратилась в одну сплошную рану.
Я так и думал. Нищеброду ничего не остаётся как заплатить своим трудом. Отремонтировать ворота в монастырь или починить, что либо. Помню, когда учась в маштехникуме, помогал светскому ачарье убрать в гараже и не я один. Столько лет прошло, а изменений нет.
Это по брахманским понятиям такой зашквар, что даже представить невозможно какой. Учитель-брахман не может вымогать подарков и подношений, под угрозой изгнания из общества ариев. Я преподаю много лет и мне в голову не приходило просить или требовать у студентов каких-либо подарков. Все эти тибетские брахманы из царства дом (цыган, кои и на румынском рром) - они, вероятно, ближе к цыганам, а не к брахманам. Ну, вот с кем повелись на местах кремации, которые обслуживаются в Индии исключительно цыганами, от того и набрались, по всей видимости.
Кто же кормит благородных брахманов? Никак питье и яства появляются сами, а боги окропляют их иссопом, очищая от нечистого, чтобы улучшить пищеварание?
Может я и был. Просто вспомнить пока не могу. А сейчас нет, мне интересны разные истины. Чисто традиционным тибетцем я бы не хотел быть, но очень их уважаю. Из тех моментов когда было реальное общение, то это другая культура понимания, которая вызывает большое уважение. В Индии общался с ними.
...
Кто же кормит благородных брахманов? Никак питье и яства появляются сами, а боги окропляют их иссопом, очищая от нечистого, чтобы улучшить пищеварание?
Вы не поверите - брахманы работают. Поварами, программистами, адвокатами, доцентами или пуджари в храме. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Тема топика вообще не обсуждается типа "КАК ЖЕ ТАК, А ВОТ Я ЩИТАЮ" ... Обсуждайте лучше 1) фейл махаянской благотворительности 2) обоснованность платы 3) применимость ваджраянской модели к нашим условиям 4) ценообразование
Опять в каком то психологизме потонули "золото им на самом деле не нужно..." Да нужно оно им было, нужно. Поэтому и цену задирали так, что даже аристократы НЕ МОГЛИ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ. Попробуйте пригласить какого-нибудь ринпоче за мало денег... У меня прост знакомые приглашали и я тоже немного в курсе этой кухни У Тибета пол экономики на этом было построено. Другая половина - разведение крупного рогатого скота и какое-то земледелие. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы