Antardhanне понятно, каких ресурсов не хватает на эту практику, и, соответственно, что мне отслеживать. Это точно не время, а про энергию ... ну, а с чего бы она расходовалась при этой практике? Наоборот, она успокаивает, т.е. должна уменьшать расход энергии.
И тут же возник воладор как яркий и знакомый вам образ. Энергия пропадает, но неизвестно куда. _________________ Самопознание и самотрансформация. Мой уютненький дневничок: antardhan.livejournal.com
№171457Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 09:12 (11 лет тому назад)
Не думал, что Вы зайдете настолько далеко. Что, дело настолько плохо, и воладоры это не только воинский пунктик, но и буддисты тоже их видят? Что, это он саботирует мою практику, поскольку не желает моего осознавания?
№171458Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 09:23 (11 лет тому назад)
Алив, необременительных практик для ума не бывает.
Ум это самая сложная штука во вселенной.
Сначала требуется длительная практика по успокоению ума, основой которой является
сосредоточение или концетрация.
Затем, если конечно повезет, происходит разотождествление и начинается практика
свидетельствования, ну или наблюдения.
Ум это бессознательность, или рассеяность вашего внимания.
Для того что бы начать наблюдать нужно устойчивое внимание.
А без практики этого устойчивого внимания добиться никак невозможно.
это он саботирует мою практику, поскольку не желает моего осознавания?
Удобно, конечно, спихнуть ответственность на постороннюю непреодолимую силу. Однако, за свою жизнь, события в ней и свои действия отвечает сам человек (и никто другой). Воладор (или эгрегор, коллективное бессознательное или как там ещё можно назвать груповые омрачения идеями), конечно, против, чтобы кто-то осознавался, но этот кто-то сам даёт ему власть над собой. Сам же может и снять, обнаружив, где шпарит вхолостую и думает, что так всё и должно быть. Если эффективность действий нулевая, то очевидно в сути действий (не в форме) есть ошибка. _________________ Самопознание и самотрансформация. Мой уютненький дневничок: antardhan.livejournal.com
№171460Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 09:36 (11 лет тому назад)
Dondhup пишет:
Тогда ваша практика не буддийская.
Свою практику я описал. Цитаты в поддержку ее буддийскости я уже приводил в других темах, и в этой давал ссылку на некоторые из них. Но, конечно, мои аргументы не проходят в том случае, когда практикующий буддийскую практику необходимо обязан быть буддистом. Но, всё же, я полагаю, что многие вещи буддисты делают так же, как и другие люди.
Dondhup пишет:
Самого дона Хуана никто в глаза не видел.
Этого я не знаю. Я принимаю Путь воина, прежде всего, как стратегию, поскольку он соответствует моей жизненной ситуации и обладает довольно широкой областью применения.
Dondhup пишет:
Кстати для многих попытка практиковать по книгам Кастаньеды кончалась печально - иногда даже смертью. Знаю на опыте своих знакомых.
Меня всегда привлекали такие вещи, и, поскольку воин принимает вызов, то эти аргументы послужили для меня дополнительным фактором за моё принятие Пути и его практик. Я решил идти по Пути и разбираться в процессе.
Последний раз редактировалось: Alive (Пн 11 Ноя 13, 10:06), всего редактировалось 1 раз
№171462Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 09:59 (11 лет тому назад)
Antardhan
Цитата:
Удобно, конечно, спихнуть ответственность на постороннюю непреодолимую силу.
Считать воладора непреодолимой силой недостойно воина.
Цитата:
Если эффективность действий нулевая, то очевидно в сути действий (не в форме) есть ошибка.
Ну, эффективность моей практики не нулевая.
Цитата:
Воладор (или эгрегор, коллективное бессознательное или как там ещё можно назвать груповые омрачения идеями), конечно, против, чтобы кто-то осознавался, но этот кто-то сам даёт ему власть над собой.
Т.е. эти групповые омрачения идеями (архетипы?) еще и энергетические фишки, как, например, эгрегоры? Это звучит разумно, но я не особо понимаю механизм их негативного влияния (в частности, энергетического) на мою практику. Если так, то я могу попробовать пообщаться со своим эгрегором и объяснить ему ситуацию.
Т.е. эти групповые омрачения идеями (архетипы?) еще и энергетические фишки, как, например, эгрегоры?
Естественно. Человек отдаёт им себя, своё внимание, свою волю, свой выбор, свою энергию и делает это с полной уверенностью, что он прав и это его собственные действия. Иначе он выходит из-под власти и перестаёт быть едой. Его перестают интересовать идеи и их роль в выполнении своих желаний. Желание остаётся - находится новый воладор на место старого, поэтому договариваться с ними бессмысленно, пока есть желание. Произойдёт смена одного на другого. К примеру, кастанедовского сменит буддийский, или мусульманский, или научно-атеистический, или собирания крашеных солдатиков... неважно какой.
Цитата:
Это звучит разумно, но я не особо понимаю механизм их негативного влияния (в частности, энергетического) на мою практику.
Так, как описано. Вы являетесь для них энергетическое "едой". Вам оставляется необходимый физиологический минимум для собственных нужд, а всё остальное направляется на интересы чуждый идей, убеждений и установок. _________________ Самопознание и самотрансформация. Мой уютненький дневничок: antardhan.livejournal.com
№171470Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 12:18 (11 лет тому назад)
Antardhan
Я расскажу о своем опыте «общения с эгрегорами».
Я недавно был в театре на националистическом концерте. Я закрыл глаза, чтобы не отвлекаться, и сосредоточился на слушании исполнения. В таком состоянии я чувствую музыку как «жизнь», активность, (само)происходящий процесс. Я сидел на балконе, и если бы еще чуток воображения, то я бы чувствовал себя висящим в пространстве среди «энергии». Что же касается присутствовавших на концерте людей, то я поражался тому, как «эгрегор их крутит».
Лично я, например, причастен к тем же воинскому и научно-атеистическим эгрегорам, и, даже, к умиротворяющему эгрегору собирания крашеных солдатиков, забывающем агрессию в умиление. Но, хотя я и не чувствовал взаимодействия между человеком и эгрегором с точки зрения эгрегора, но с моей стороны, моё личное общение с моими эгрегорами, как правило, позитивное. Я не чувствую себя жертвой. Мое «взаимодействие с эгрегорами» это выгодное для меня (а, возможно, и для эгрегоров тоже) «энерго-информационное взаимодействие». При нем человек может чувствовать уверенность, удовлетворение, спокойствие, радость и (хорошее) настроение, оно может вызывать энтузиазм и прилив сил. Работа выполняеться быстрее, доброкачественнее, радостнее. Например, я слышал, что один рериховец, будучи сослан в лагеря, говорил себе: «я строю новый мир!», и несомое им бревно казалось ему легче. А усталость и так наступает после работы. И я отнюдь не сижу на энергетическом минимуме. Этим дарами причастность к эгрегору даже напоминает мне путь с сердцем. Более того, я слышал, что слово «сердце» (йоллотль) в родном языке дона Хуана науатль, означает и «подвижность, причину движения, развития», а путь с сердцем – это путь, который заставляет двигаться, развиваться, расти.
Особенно эффектно «эгрегорное влияние» на неофита, ведь, порой для (само)убеждения человека в том, что сейчас он хороший, достаточно его убеждения в том, что раньше он был плохой.
«Его бенефактор объяснил дону Хуану, что когда он был молодым и был впервые познакомлен с правилом, как средством освобождения, то он был на седьмом небе – весь переполнен радостью. Свобода была для него реальностью за ближайшим углом».
«Начало поисков быка - это время, когда начинающего впервые посвящают в искусство сидения, регулирования дыхания и деятельности ума. На этой ступени он наивен, услужлив и чрезвычайно впечатлителен. Звук колокольчика старшего монаха звенит для него абсолютно чисто, как будто проникая в глубину сердца и очищая его. Все производит сильное впечатление на его ум, даже незначительное движение рукой, даже единственный шаг совершаются со всей серьезностью. Это очень важное и драгоценное качество, хотя сам изучающий может и не понимать этого. Оно гораздо выше жалкого, банального кэнсе.
Внимательность начинающего не должна быть утрачена на протяжении всего обучения. К несчастью, многие изучающие в самом деле впоследствии теряют ее, подменяя различными «похвальными» достижениями, которым они часто приписывают большую важность».
Сэкида Кацуки «Практика дзэн»
Зарегистрирован: 02.12.2008 Суждений: 213 Откуда: Москва
№171472Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 12:24 (11 лет тому назад)
Наиболее эффективно по мясу и молоку домашнее животное без стрессов, ухоженное и с радостью едущее в направлении мясокомбината как в седьмые врата рая.
Прямая обязанность рачительного хозяина - пасти овечку так, чтобы ей это нравилось и она чувствовала себя нужной, полезной, истинной, уверенной, накормленной, удовлетворённой, любимой, радостной и так далее. Иначе как её пасти-то? Убежит к другому.
Кстати, если попытается убежать, то будет получать весьма чувствительные удары от хозяина (неприятности, депрессию, несчастные случаи, потерю смысла и так далее). А также предложения "вернуться в лоно". При упорстве хозяин отберёт обратно все "заслуги" и окажется, что всё, что дали овечке, можно в любой момент отобрать и это не её. Она же, принимая "заслуги" как должное и своё, забывала развиваться и эволюционировать сама. _________________ Самопознание и самотрансформация. Мой уютненький дневничок: antardhan.livejournal.com
Зарегистрирован: 06.08.2013 Суждений: 354 Откуда: Сибирь
№171473Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 12:28 (11 лет тому назад)
Я читал кое-что у Кастанеды, самобытный был писатель.
Но - как системная практика - это совершенно неоправданно и приведёт к тупикам, затыкам и психотравмам.
Наиболее эффективно по мясу и молоку домашнее животное без стрессов, ухоженное и с радостью едущее в направлении мясокомбината как в седьмые врата рая.
Прямая обязанность рачительного хозяина - пасти овечку так, чтобы ей это нравилось и она чувствовала себя нужной, полезной, истинной, уверенной, накормленной, удовлетворённой, любимой, радостной и так далее. Иначе как её пасти-то? Убежит к другому.
Кстати, если попытается убежать, то будет получать весьма чувствительные удары от хозяина (неприятности, депрессию, несчастные случаи, потерю смысла и так далее). А также предложения "вернуться в лоно". При упорстве хозяин отберёт обратно все "заслуги" и окажется, что всё, что дали овечке, можно в любой момент отобрать и это не её. Она же, принимая "заслуги" как должное и своё, забывала развиваться и эволюционировать сама.
Конспирология, хе-хе-хе. У Пелевина есть рассказ в "5П" , Высшее существо, кажется. Смешной тоже ужасно.
№171485Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 13:52 (11 лет тому назад)
Antardhan пишет:
Человек отдаёт им себя, своё внимание, свою волю, свой выбор, свою энергию и делает это с полной уверенностью, что он прав и это его собственные действия. ... Вы являетесь для них энергетическое "едой". Вам оставляется необходимый физиологический минимум для собственных нужд, а всё остальное направляется на интересы чуждый идей, убеждений и установок.
Antardhan пишет:
Наиболее эффективно по мясу и молоку домашнее животное без стрессов, ухоженное и с радостью едущее в направлении мясокомбината как в седьмые врата рая.
Прямая обязанность рачительного хозяина - пасти овечку так, чтобы ей это нравилось и она чувствовала себя нужной, полезной, истинной, уверенной, накормленной, удовлетворённой, любимой, радостной и так далее. Иначе как её пасти-то? Убежит к другому.
Кстати, если попытается убежать, то будет получать весьма чувствительные удары от хозяина (неприятности, депрессию, несчастные случаи, потерю смысла и так далее). А также предложения "вернуться в лоно". При упорстве хозяин отберёт обратно все "заслуги" и окажется, что всё, что дали овечке, можно в любой момент отобрать и это не её. Она же, принимая "заслуги" как должное и своё, забывала развиваться и эволюционировать сама.
Вот и свидетели Иеговы мне тоже говорят: если у меня проблемы, то это потому, что я подпал под влияние сатаны, а если я успешен, то это потому, что сатана меня вводит в заблуждение, чтобы я не отошел от него. И, кстати, если мне не изменяет память, то подобное отношение к эгрегорам свойственно ДЭИР.
Пузо от пива пишет:
Но - как системная практика - это совершенно неоправданно и приведёт к тупикам, затыкам и психотравмам.
Я думаю, что Путь воина подходит предрасположенным к нему людям, с соответствующей природой, характером, или столкнувшимися с соответствующими проблемами на своем жизненном пути. А судить о моих тупиках, затыках и психотравмах я предоставляю моим читателям.
№171493Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 14:06 (11 лет тому назад)
Книги Кастанеды , эгрегоры и прочее не имеют отношения к буддийскому форуму. Разве что как пример ложных взглядов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы