№170315Добавлено: Пн 04 Ноя 13, 13:15 (11 лет тому назад)
" "Ваджраяна и Запад" на БФ очень полезная тема "
Чем полезная? Очередное ток-шоу все остануться при своём мнении. Не впервой крушить церкви, а потом, подобострастно их отстраивать и лобзать.Интересно "большинство" какой сделает позитивный вывод? Нас надули? Времена всеобщего разделения, то что объединяет уже никого не привлекает, противопоставление, ещё как -то способствует "оживляжу" монотонно-механического существованию. Будоражит нервы и придаёт некую реальность существованию.
P/S/ Знатокам конечно видней. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Интересно "большинство" какой сделает позитивный вывод?
Я сделал следующие позитивные выводы.
Во-первых, если даже человек критически относится к некоторым аспектам тибетской традиции, это не значит, что его нужно считать еретиком, агрессивно наезжать, стращать адами или «очень жалеть», а можно внимательно выслушать и постараться понять, возможно, узнаешь что-нибудь полезное.
Во-вторых, до тех пор, пока мы не можем похвастаться реальными достижениями на пути практики Дхармы, полезнее всего будет молчать. А не меряться, чей учитель толще. И тем более не пытаться агрессивно наставить еретиков обратно на путь истинный.
Ну и ещё некоторые выводы, которые озвучивать открыто не буду.
Интересно "большинство" какой сделает позитивный вывод?
Я сделал следующие позитивные выводы.
Во-первых, если даже человек критически относится к некоторым аспектам тибетской традиции, это не значит, что его нужно считать еретиком, агрессивно наезжать, стращать адами или «очень жалеть», а можно внимательно выслушать и постараться понять, возможно, узнаешь что-нибудь полезное.
Во-вторых, до тех пор, пока мы не можем похвастаться реальными достижениями на пути практики Дхармы, полезнее всего будет молчать. А не меряться, чей учитель толще. И тем более не пытаться агрессивно наставить еретиков обратно на путь истинный.
Ну и ещё некоторые выводы, которые озвучивать открыто не буду.
Здесь этот "человек" негативно относиться ко всей тибетской традиции.
Если индивид пришел на буддийский форум то должен вести себя корректно. Писать гадости про целые линии хуже чем прямое оскорбление участников форума. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Читая форумы, сообщения буддистов с многолетним стажем, посвященные во всеразличные тантры, у меня создаётся впечатление что не работает буддизм, никаких изменений в людях не наблюдается, видится только цинизм, отношение ко всему как к товару, усугубление омрачений на лицо, а до этого наверное было чистое восприятие, создаётся впечатление что простые люди лучше, они не заморачиваются. Сиддх пока никто тоже не реализовал, левитации никто за собой не наблюдал. Глядя на приезжающих и уезжающих лам, ничего особого я в них не замечаю, простые люди, со своими омрачениями, порой учителя рекламируют махасиддхом, как в случае с Шива Лардо Ринпоче, но махасиддхи на самолётах не летают, стадионам посвящения не раздают. Дзэнствующие занимаются стихоплётством, тхеравадины разборками-красивая однако картина)). Мне думается что в практике Дхармы можно словить измененное состояние сознания, но это как по мне НЛП, экзальтированность, субъективность. На БФ разместили как-то ссылку на интервью одной американской практикующей, но читая её действительно видится выгода со стороны тибетцев(вид на жительство в США, желание уехать потом в Бразилию), а со стороны американки видится какая-то шизотерия- http://wildyogi.info/book/export/html/768
Кто может оценить наличие или отсутствие сиддх, кроме обладателей сиддх?
В чём разница между НЛП и ИСС?
"Усугубление омрачений"? А в чём разница между омрачениями и ясным вИдением? Кто способен достоверно отличить одно от другого?
Очень часто фразы "это какие-то неправильные буддисты" на самом деле говорят о том, что у говорящих есть какие-то внутренние представления о том, "как оно на самом деле должно быть" и что видимое этим представлениям не соответствует.
На БФ читая тему Ваджраяна и Запад, очень толковые участники, имеющие опыт, посвящения и знание текстов, пишут что имеющий ванг разряда аннутара, может зная ритуалистику сам посвящать других, вне зависимости от собственной реализации и образования. Почему тогда об этом молчат ламы, почему ванги передают исключительно имеющие титул ринпоче? У неварцев, шиваитов, натхов инициации может передавать любой, имеющий посвящения в эти инициации.
Индуизм (к которому принадлежат и шиваиты, и неварцы, и натхи) буддистским учением не является (хотя и восходит к тому же истоку).
В тибетском буддизме к реинкарнациям относятся серьезней и ответственней.
В индуизме "все суть части единого истока", поэтому личной ответственности там никакой нет.
В буддизме все иначе и существует такое понятие, как личная ответственность и личная карма.
№179042Добавлено: Вс 22 Дек 13, 17:41 (11 лет тому назад)
Как может человек не отличающий пряности от фикалий оценивать передачу дхармы , так же и сознание заключенное в самсаре не использует ни лунги ни ванги для для постижения освобождения , а лишь может запутаться в терминах и практиках как муха в паутине . Используй прежде всего БОДХИЧЧИТУ и ошибки в выборе методов не будет. _________________ Vanshifer
Как может человек не отличающий пряности от фикалий оценивать передачу дхармы , так же и сознание заключенное в самсаре не использует ни лунги ни ванги для для постижения освобождения , а лишь может запутаться в терминах и практиках как муха в паутине . Используй прежде всего БОДХИЧЧИТУ и ошибки в выборе методов не будет.
"Фишка" Будды Шакьямуни была _всего лишь_ в том, что ему удавалось избегать догматических учений о смысле жизни и смерти, тк смерть от него до поры скрывали. Всё. Тут весь буддизм. _________________ Великий мудрец, равный Небу.
Как может человек не отличающий пряности от фикалий оценивать передачу дхармы , так же и сознание заключенное в самсаре не использует ни лунги ни ванги для для постижения освобождения , а лишь может запутаться в терминах и практиках как муха в паутине . Используй прежде всего БОДХИЧЧИТУ и ошибки в выборе методов не будет.
"Фишка" Будды Шакьямуни была _всего лишь_ в том, что ему удавалось избегать догматических учений о смысле жизни и смерти, тк смерть от него до поры скрывали. Всё. Тут весь буддизм.
Блестяще!
А то, что освобождение - для кого-то и есть смысл жизни(ей), Вы, конечно же, не допускаете.
Равно как и смерть\бардо, наделенные тем же смыслом.....
P.S. Даже у мусульман, жизнь наделена (одним им понятным) смыслом.
Что уж говорить о Буддадхарме.
Под такую концовку в пору секту открывать. Нео-дзено-тантро-эзо-рейко-буддистскую.
Какая уж тут секта? Я ведь вам уже всё её учение передал))) Беда только в том, что вы не понимаете. А не понимаете, потому что увлечены названиями. Римэ! _________________ Великий мудрец, равный Небу.
Как может человек не отличающий пряности от фикалий оценивать передачу дхармы , так же и сознание заключенное в самсаре не использует ни лунги ни ванги для для постижения освобождения , а лишь может запутаться в терминах и практиках как муха в паутине . Используй прежде всего БОДХИЧЧИТУ и ошибки в выборе методов не будет.
"Фишка" Будды Шакьямуни была _всего лишь_ в том, что ему удавалось избегать догматических учений о смысле жизни и смерти, тк смерть от него до поры скрывали. Всё. Тут весь буддизм.
Блестяще!
А то, что освобождение - для кого-то и есть смысл жизни(ей), Вы, конечно же, не допускаете.
Равно как и смерть\бардо, наделенные тем же смыслом.....
P.S. Даже у мусульман, жизнь наделена (одним им понятным) смыслом.
Что уж говорить о Буддадхарме.
Достаточно на подпись товарища посмотреть, чтоб все стало ясно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Как может человек не отличающий пряности от фикалий оценивать передачу дхармы , так же и сознание заключенное в самсаре не использует ни лунги ни ванги для для постижения освобождения , а лишь может запутаться в терминах и практиках как муха в паутине . Используй прежде всего БОДХИЧЧИТУ и ошибки в выборе методов не будет.
"Фишка" Будды Шакьямуни была _всего лишь_ в том, что ему удавалось избегать догматических учений о смысле жизни и смерти, тк смерть от него до поры скрывали. Всё. Тут весь буддизм.
Блестяще!
А то, что освобождение - для кого-то и есть смысл жизни(ей), Вы, конечно же, не допускаете.
Равно как и смерть\бардо, наделенные тем же смыслом.....
P.S. Даже у мусульман, жизнь наделена (одним им понятным) смыслом.
Что уж говорить о Буддадхарме.
Достаточно на подпись товарища посмотреть, чтоб все стало ясно.
А вам понравилось бы, если бы о вас судили по аватарке?) Это риторический вопрос. Мне тут у вас больше делать нечего. Впрочем, буду почитывать КИРУ, пока вы и его не забаните. Гуань-юй нас всё равно освободит однажды)
Бимавэнь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы