№170231Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 16:04 (11 лет тому назад)Лица Учителей
Бакула Ринпоче
2013.jpg
Описание:
Размер файла:
81.52 KB
Просмотрено:
3199 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№170232Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 16:05 (11 лет тому назад)
http://dazan.spb.ru/teachers/bakula-rinpoche/ _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№170536Добавлено: Ср 06 Ноя 13, 22:13 (11 лет тому назад)
Далай Лама
14th Dalai Lama.jpg
Описание:
Размер файла:
33.33 KB
Просмотрено:
3159 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№170555Добавлено: Чт 07 Ноя 13, 04:06 (11 лет тому назад)
Его Святейшество Cакья Тризин и Его Святейшество Далай Лама
Skya Trisin&DalaiLama.jpg
Описание:
Размер файла:
87.91 KB
Просмотрено:
3134 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№170738Добавлено: Пт 08 Ноя 13, 03:24 (11 лет тому назад)
К Асанге обращаюсь!
О котором заботился Майтрея;
Искусному в распространении всех сводов Учения Махаяны;
Указавшему обширный путь и основавшему традицию Виджнянавады
Точно так, как было предсказано Буддой.
Его Святейшество Далай-лама XIV
Появление Ачарьи Асанги было предсказано в «Коренной тантре Манджушри»:
«Через девятьсот лет после моей смерти появится бхикшу по имени Асанга, постигший смысл комментариев. Он проведет различие между прямым смыслом сутр и смыслом, нуждающемся в толковании…»
Как указывается в предсказании, отец Асанги был царского рода, а мать по имени Пракашашила происходила из семьи брахмана. Пракашашила видела, что буддизм, трижды пострадавший от рук недругов, пришел в упадок. Желая возродить буддийское учение, что было не по силам женщине, она решила принести пользу Дхарме, родив сына.
С этим намерением она вступила в союз с царём, и на свет появился Асанга. Когда Асанга подрос, то спросил свою мать: «Каково занятие моего отца?» Она отвечала ему: «Ты был рождён не за тем, чтобы идти по стопам своего отца. Ты был рожден потому, что я более не могла выносить упадок буддизма. Поэтому ты должен стать буддийским монахом, изучить Трипитаку — «Три корзины», и упражняться в медитации. Так ты распространишь Учение Будды». Он принял обеты монаха-послушника, а затем и полные обеты бхикшу от настоятеля, дарующего обеты, учителя предписаний и необходимого числа монахов.
Продолжив изучение Трипитаки, Ачарья Асанга каждый год запоминал по сто тысяч строф из Трипитаки и постигал их смысл. Так вскоре он выучил всю Трипитаку. Однако ему было трудно понять этапы пути Махаяны, смысл которых скрыт в сутрах Праджняпарамиты.
Желая постичь весь путь Махаяны, изложенный в сутрах Праджняпарамиты, и распространить Дхарму, Ачарья Асанга в течение двенадцати лет медитировал о Покровителе Майтрее в пещере горы Птичья нога. Наконец, он лицезрел Майтрею, и тот спросил его: «Чего ты желаешь?» «Я хочу распространить учение Махаяны», - ответил Асанга. Тогда Майтрея велел ему: «Держись за мое монашеское одеяние», и они полетели в божественную сферу Тушита.
Там Асанга провел лишь мгновение по меркам богов, а по меркам людей — пятьдесят лет, и все это время получал от Майтреи бессчетные наставления по Махаяне. В их числе пять «Учений Майтреи», которые раскрывают ступени пути к Пробуждению, скрытые в сутрах Праджняпарамиты. Эти пять трактатов: «Украшение ясных постижений» (Абхисамайя-аламкара), «Украшение сутр Махаяны» (Махаяна-сутра-аламкара), «Различение срединного и крайностей» (Мадхьянта-вибханга), «Различение явлений и природы явлений» (Дхарма-дхармата-вибхага) и «Наивысший непрерывный поток» (Уттаратантра).
Затем Асанга вернулся на землю, применив сверхъестественные способности, и записал пять «Учений Майтреи». Он также составил свои комментарии к текстам «Праджняпарамита в 25 тысячах строф», «Наивысший непрерывный поток» и «Священная сутра истолкования замысла», а также 5 трактатов, включая «Уровни Бодхисаттв» (Бодхисаттва-бхуми) и «Краткое руководство к Учению Махаяны» (Махаяна-санграха).
В последние годы жизни Асанга стал настоятелем университета Наланда, где прослужил двенадцать лет. Он поддерживал Дхарму, построив буддийские центры во всех святых местах Индии. При нем выросло число монахов в буддийских общинах. Асанга скончался в Раджагрихе. Его главным учеником был Учитель Васубандху, который продолжил дело учителя.
«Светоч трех вер»,
перевод и транслитерация Б.Л.Митруев
http://khurul.ru/?p=527 _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№171053Добавлено: Сб 09 Ноя 13, 18:26 (11 лет тому назад)
....
2013 (1).jpg
Описание:
Бакула Ринпоче
Размер файла:
58.23 KB
Просмотрено:
3058 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№171054Добавлено: Сб 09 Ноя 13, 18:28 (11 лет тому назад)
...
Namkha_001.jpg
Описание:
Кьябдже Намка Дриме Рабчжам Ринпоче
Размер файла:
17.13 KB
Просмотрено:
3056 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№171056Добавлено: Сб 09 Ноя 13, 18:31 (11 лет тому назад)
...
IMG_5311.JPG
Описание:
Пема Дордже Ринпоче
Размер файла:
170.56 KB
Просмотрено:
3054 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№180025Добавлено: Вс 29 Дек 13, 23:13 (11 лет тому назад)
Дзогчен Дза Раньяк Патрул Ринпоче - это учитель традиции Нингма, одной из школ тибетского буддизма (называемой так же школой ранних переводов, основанной в Тибете в восьмом веке Гуру Падмасабхавой, вторым Буддой). Ринпоче был признан как перевоплощение великого Первого Патрула Ринпоче. После усердного многолетнего обучения в монастыре Дзогчен и университете Шри Сингхи Патрул Ринпоче получил степени Кхенпо (доктор буддийской философии) и Дордже Лопён (мастер тантрических ритуалов).
В Европу Патрул Ринпоче переехал летом 1996 года. Первый Дхарма-центр был основан в Брюсселе (Бельгия) в 1998 году. С каждым годом Ринпоче отзывается на новые просьбы даровать драгоценное учение Будды и посещает всё новые страны. С тех пор в разных странах функционирует множество Дхарма-центров, некоторые из них Ринпоче регулярно посещает несколько раз за год, в том числе и Россию, куда он впервые приехал в 1998 году по просьбе Санкт-Петербугской сангхи, где сразу же сформировался общественный интерес и появились первые последователи.
В период с 1998 и по сегодняшний день Патрул Ринпоче неоднократно даровал драгоценные учения в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в Калмыкии, Бурятии, Грузии и Латвии. За это время переведено на русский язык и издано множество книг и практик, а каждый новый ретрит Патрул Ринпоче преподносит в своей “фирменной” и уже полюбившейся многим манере, которую коротко можно назвать: “улыбающаяся серьёзность”.
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№180026Добавлено: Вс 29 Дек 13, 23:16 (11 лет тому назад)Еше Лодой Ринпоче
Биография досточтимого Еше Лодоя Ринпоче
Досточтимый Еше Лодой Ринпоче родился в Тибете в 1943 году. В трёхлетнем возрасте он был признан четвёртым перерождением Ело Ринпоче. В Тибете таких людей называют тулку – они осознанно продолжают цепь своих перерождений, посвящая жизнь помощи всем существам.
С шести лет Ело Ринпоче начал обучение в монастыре. В семь лет принял монашеские обеты, в одиннадцать приступил к изучению буддийской философии, а в тринадцатилетнем возрасте продолжил обучение в монастыре Дрепунг Гоманг.
В 1959 году в связи с оккупацией Тибета Китаем Ело Ринпоче покинул родину и через королевство Бутан перешёл в Индию. С 1959 года по 1971 год продолжал обучение по разделам праманы, мадхьямаки, абхидхармы, винаи и праджняпарамиты. В 1963 году Ело Ринпоче получил полные монашеские обеты гелонга от Его Святейшества Далай Ламы XIV. В 1972 году поступил в буддийский университет в Бенаресе (Индия), где в течение трёх лет прошёл полный курс изучения "Этапов Пути" (Ламрим). С отличием закончив университет, Ринпоче получил звание Ачарьи.
После этого Ринпоче работал в Дхарамсале (Индия, резиденция Его Святейшества Далай Ламы), в государственной библиотеке тибетских трудов и архивов. Завершив образование в монастыре Дрепунг Гоманг на юге Индии под руководством досточтимого Агван Нимы, которому на его родине, в Заиграевском районе Бурятии, поставлена ступа, в 1979 году Ело Ринпоче защитил звание геше-лхарамба, высшей буддийской ученой степени.
Коренным Учителем Еше Лодоя Ринпоче является известный знаток винаи, лама Дульва-хамбо Тубтен Чоки Нима, бурят по национальности. Основными Учителями Ело Ринпоче являются Его Святейшество Далай Лама XIV и два Наставника Его Святейшества – Линг Ринпоче и Триджанг Ринпоче. От них и от глав школ Нингма, Кагью, Сакья, Гелуг Ело Ринпоче получил основные Посвящения и передачи Учения.
В 1992 году Ело Ринпоче прибыл в Монголию, затем в 1993 году по просьбе бурятского духовенства и по поручению Его Святейшества Далай Ламы приехал в Бурятию, в Иволгинский дацан для преподавания в буддийском институте Таши Чойкхорлинг. Ело Ринпоче ввёл в программу обучения института одну из важнейших дисциплин буддийского духовного образования Чойра (Цаннит). В 1995 году на средства досточтимого Ело Ринпоче и хамбо-ламы Чой Дордже Будаева была отправлена группа студентов для обучения в Гоманг-дацане.
Став известным и уважаемым благодаря своей доброте и мудрости, в 1996 году Ело Ринпоче по просьбам верующих начал давать наставления по буддийской философии и передавать Посвящения на выполнение различных практик. Верующие отмечали умение Ело Ринпоче объяснить смысл и значение явлений с буддийской точки зрения и его способность разрешать любые вопросы с точностью и ясностью большого учёного. Так, постепенно, верующие буддисты убедились, что в Бурятию прибыл не простой монах, а очень высокий Учитель. Буряты стали называть его Ринпоче Багша*. Слово «Багша» в переводе с бурятского означает «Учитель».
Постепенно сложился круг учеников, людей разных профессий и национальностей, которые осознали необходимость постоянного и планомерного обучения Дхарме. И потому обратились с просьбой к Ело Ринпоче открыть свой центр, чтобы иметь возможность постепенно постигать Учение.
В 1999 году Ело Ринпоче посетил Индию, где на аудиенции у Его Святейшества Далай Ламы изложил настойчивые просьбы учеников об открытии центра. Его Святейшество поддержал эту идею. Он сказал, что такой центр принесёт большую пользу всем людям и благословил Ринпоче на его создание.
В 2000 году был основан центр «Ринпоче Багша» и началось строительство буддийского храмового комплекса в Улан-Удэ в местности Лысая гора. Вместе с досточтимым Ело Ринпоче за осуществление этого трудоёмкого проекта взялся его ученик геше-лхарамба Тензин Лама. 27 июня 2004 года состоялось торжественное открытие дацана «Ринпоче Багша» на Лысой Горе. В этот же день Ело Ринпоче провел ритуал освящения статуи Золотого Будды.
В течение трёх лет (2009-2011 года) по просьбе досточтимого Ело Ринпоче впервые в истории Его Святейшество Далай Лама даровал Учение для русскоязычных учеников.
В апреле 2010 года досточтимый Ело Ринпоче вместе с монахами дацана «Ринпоче Багша» впервые в новейшей истории буддизма в Бурятии провел хурал Соджонг, который в дальнейшем будет проводиться регулярно. Сама возможность проведения данного хурала, благодаря неустанной деятельности Ело Ринпоче, появилась только сейчас, когда количество полностью посвященных монахов (гелонгов) стало достаточным для проведения данного хурала. Более того, проведение хурала Соджонг было одной из основных целей при основании дацана «Ринпоче Багша».
В декабре 2012 года, благодаря неустанным трудам досточтимого Ело Ринпоче, в дацан «Ринпоче Багша» были доставлены священные реликвии Будды Шакьямуни.
Ежегодно досточтимый Ело Ринпоче проводит летние Учения в дацане «Ринпоче Багша», а также передаёт драгоценные наставления и Посвящения. По просьбе учеников дарует Учения в России и за рубежом.
Ело Ринпоче является автором книг «Краткое объяснение сущности Ламрима», «Комментарий к практике "Гуру-йога Будды Шакьямуни"», «Комментарий на текст Дхармаракшиты "Боевая Чакра"», «Комментарии на текст "Лама Чодпа" и практику "Бумши"», «Комментарий к практике осуществления безмятежности», «Краткий комментарий к практике Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы», «Практики устремлённых к Пробуждению», а также множества статей и публикаций.
rinpoche_photo_news.jpg
Описание:
Размер файла:
49.02 KB
Просмотрено:
2843 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы