Т.е твой коренной Учитель согласно этой логике тоже профанирует Дхарму?
Мои учителя ничего не профанируют. Я у кого попало не учусь. Но многие профанируют. Передача тантры «для отпечатка», заявление мастера после ванга, что он не считает получивших ванг своими учениками — это профанация ваджраяны, тебе так не кажется?
Поскольку г Твик писал "что никто из дающих ванги так и не продемонстрировал положенные сиддхи - то вывод в отношении нынешних лам очевиден."
Т.е если ты согласно этой логике если ты не видел сиддхи своего Учителя то это профанация?
Не в сиддхах дело, а в том, что учитель должен обладать реализацией. Учитель может продемонстрировать ученикам реализацию не обязательно с помощью сиддх.
Но вот, например, когда мастер передаёт ванг «для отпечатка», не является ли это нарушением обета не раскрывать Тайную Мантру тем, кто не может её понять? Не является ли это профанацией Тайной Мантры? Об этом и писал Патрул Ринпоче и другие.
№170214Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 09:00 (11 лет тому назад)
Читая форумы, сообщения буддистов с многолетним стажем, посвященные во всеразличные тантры, у меня создаётся впечатление что не работает буддизм, никаких изменений в людях не наблюдается, видится только цинизм, отношение ко всему как к товару, усугубление омрачений на лицо, а до этого наверное было чистое восприятие, создаётся впечатление что простые люди лучше, они не заморачиваются. Сиддх пока никто тоже не реализовал, левитации никто за собой не наблюдал. Глядя на приезжающих и уезжающих лам, ничего особого я в них не замечаю, простые люди, со своими омрачениями, порой учителя рекламируют махасиддхом, как в случае с Шива Лардо Ринпоче, но махасиддхи на самолётах не летают, стадионам посвящения не раздают. Дзэнствующие занимаются стихоплётством, тхеравадины разборками-красивая однако картина)). Мне думается что в практике Дхармы можно словить измененное состояние сознания, но это как по мне НЛП, экзальтированность, субъективность. На БФ разместили как-то ссылку на интервью одной американской практикующей, но читая её действительно видится выгода со стороны тибетцев(вид на жительство в США, желание уехать потом в Бразилию), а со стороны американки видится какая-то шизотерия- http://wildyogi.info/book/export/html/768
№170217Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 10:45 (11 лет тому назад)
Лучше всего быть котом. Это дух абсолютной искренности. Никаких заморочек с левитацией, сиддхами, целибатом и обманом.
Никаких безостановочных мыслей и мысли их прекратить, никаких "зачем" и "почему" и никаких самсар и нирван. Какие там страдания? Всё в меру - пушистость, усатость, мурчание, адреналин, полосатость.
№170218Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 11:05 (11 лет тому назад)
Про тибетцев, не верю я, что можно секретные посвящения передавать тысячам или миллионам, как ламы делают, при этом не скрыв что-то, что дает сиддхи, и предоставить урезанный вариант. Как вы проверите, что откопанные терма не закопали вчера? Если религия принадлежит им, они решают, кто есть кто, согласно их системе, кому в ад, кому в рай, а кому в нирвану, у кого какие статусы и т.д. Что это, как не система зависимости со своей коррупцией и бюрократией? В Тибете был жесткий феодальный строй, где эти ламы и монахи вели себя с людьми так, что ни о какой бодхичитте и речи идти не могло
№170219Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 11:40 (11 лет тому назад)
Можно добавить и сравнительные интеллектуальные возможности тех тибетских крестьян и возможности восприятия качества, количества и плотности информации современного цивилизованного человека. Однако люди тянутся, верят, хотят чего-то. Ну и , видимо, кто-то получает- чего хочет. Это ж нормальная вещь - деградация форм, преходящесть. И Дхарма в её формальном выражении подвержена профанации. И её толкования и разъяснение не всегда определяются пониманим её сути и опираются на относительные, примитивные, обусловленные нынешним застойно-революционным, креативно-мэйнстрёмным моментом апологемы.
№170220Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 12:32 (11 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Лучше всего быть котом. Это дух абсолютной искренности. Никаких заморочек с левитацией, сиддхами, целибатом и обманом.
Никаких безостановочных мыслей и мысли их прекратить, никаких "зачем" и "почему" и никаких самсар и нирван. Какие там страдания? Всё в меру - пушистость, усатость, мурчание, адреналин, полосатость.
Конечно, родиться котом и жить у любящего хозяина))) Заботятся о тебе, гладят шерстку, кормят и забавляются... Но а если родился бездомным котом, вот уж несчастье...
№170221Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 12:44 (11 лет тому назад)
Путей к вратам в собственное сознание дофига. Тантрический путь не единственный. Возможно, он для тех, кому ближе и понятнее семиотическая психофизика, подетальная трансформация всех ценностных, зтических и эстетических, личностных и общественных алгоритмов. Если это так, то отправляться в такое путешествие без того, кто там уже бывал, без учителя, сталкера, знающего пути и места, где надо бросать гайки с ленточками , чтобы не угодить в безумие - неразумно, опасно. Ведь что такое ритуал как часть практики и медитации? Что такое - помещение над головой пирамиды из всех учителей твоей линии?Что такое - выработка твоей силы визуализации в этом иллюзорном мире? Может быть потому и так важен аргумент "учитель"? А может быть и не потому. Доказательная база Донтхупа понятна, как и понятно к ней отношение большинства его критиков. Хотя есть среди них и критикующие его из сострадания к нему. Это проблема Донтхупа конечно, а не Дхармы. По мне, так в его отношении к буддизму больше пользы, чем вреда . А вот Дмитрий, например, считает иначе.
№170233Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 16:12 (11 лет тому назад)
"Если не придираться к словам, то я вижу у них именно это — возмущение тем, что дхарме массово обучают учителя, не обладающие реализацией."
Я практически таких Учителей не встречал - знаю только одного но я у него ничего не получал.
"Мои учителя ничего не профанируют. Я у кого попало не учусь. Но многие профанируют. Передача тантры «для отпечатка», заявление мастера после ванга, что он не считает получивших ванг своими учениками — это профанация ваджраяны, тебе так не кажется?"
Вот именно что нельзя говорить про массовую профанацию, что касаеться отпечатка то чем это противоречит традиции?
Если индивид получил не ванг а фактически благословение то и учеником не станет. Чтобы получить именно ванг нужно многое уже освоить.
"Не в сиддхах дело, а в том, что учитель должен обладать реализацией. Учитель может продемонстрировать ученикам реализацию не обязательно с помощью сиддх."
Об этом и речь.
"Но вот, например, когда мастер передаёт ванг «для отпечатка», не является ли это нарушением обета не раскрывать Тайную Мантру тем, кто не может её понять? Не является ли это профанацией Тайной Мантры? Об этом и писал Патрул Ринпоче и другие."
Ванг передается как ванг но не все а я думаю даж меньшинство из присутствующих его получают, остальные как благословение. Никакой профанации. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Хотя есть среди них и критикующие его из сострадания к нему. Это проблема Донтхупа конечно, а не Дхармы. По мне, так в его отношении к буддизму больше пользы, чем вреда . А вот Дмитрий, например, считает иначе.
Я сострадания не видел, видел только незнание. Большинство критиков - не буддисты т.е не принимали Прибежище. На форуме модно писать о том о чем люди зачастую не имеют ним малейшего представлении, например рассуждать о Ваджраяне.
Одно несогласие с повсеместно практикой вверения себя Учителю это показывает или слова о том что в Ламриме "хватает и всякой мутной софистики".
Для меня важны наставления Учителей а не критика людей не знающих или не освоивших даже основы Учения.
По сравнению с настоящей Сангхой которая есть вокруг больших Учителей, форум часто подобен нижним мирам. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Можно добавить и сравнительные интеллектуальные возможности тех тибетских крестьян и возможности восприятия качества, количества и плотности информации современного цивилизованного человека. Однако люди тянутся, верят, хотят чего-то. Ну и , видимо, кто-то получает- чего хочет. Это ж нормальная вещь - деградация форм, преходящесть. И Дхарма в её формальном выражении подвержена профанации. И её толкования и разъяснение не всегда определяются пониманим её сути и опираются на относительные, примитивные, обусловленные нынешним застойно-революционным, креативно-мэйнстрёмным моментом апологемы.
Лучше "современного цивилизованного человека" сравнить с пандитами и нагпами. А не с "крестьянами".
"Крестьян" у нас нет поскольку большинство из них верят в православие и ислам. Бал бы буддизм принят в 9 веке вместо христианства - было бы достаточно "крестьян". _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вот именно что нельзя говорить про массовую профанацию, что касаеться отпечатка то чем это противоречит традиции?
Если индивид получил не ванг а фактически благословение то и учеником не станет. Чтобы получить именно ванг нужно многое уже освоить.
Тем, кто не в состоянии получить ванг, нельзя рассказывать о тантре и объяснять как её практиковать, это тантрический обет. Получается, учителя, которые передают ванги и дают наставления таким людям, нарушают собственные самаи. А получать пусть даже в виде благословения учения от учителя с нарушенными самаями — прямая дорога в ваджрный ад. Разве не так?
Про тибетцев, не верю я, что можно секретные посвящения передавать тысячам или миллионам, как ламы делают, при этом не скрыв что-то, что дает сиддхи, и предоставить урезанный вариант. Как вы проверите, что откопанные терма не закопали вчера? Если религия принадлежит им, они решают, кто есть кто, согласно их системе, кому в ад, кому в рай, а кому в нирвану, у кого какие статусы и т.д. Что это, как не система зависимости со своей коррупцией и бюрократией? В Тибете был жесткий феодальный строй, где эти ламы и монахи вели себя с людьми так, что ни о какой бодхичитте и речи идти не могло
Не верте себе на здоровье, вас верить никто не заставляет и в Ваджраяну не тащит.
Я не знаю что было в Тибете - не помню, но сужу об тибетском буддизме по тем прекрасным Учителям, проявляющим качества настоящих Бодхисаттв с которыми мне довелось общаться, с некоторыми достаточно близко.
Если кто то говорит дурное о ВСЕХ Учителях - монахах и йогинах, то он накапливает огромную скверну.
Для начала советую посмотреть на самого себя .Например на свое знание и понимание и освоение Дхармы и что лично вы сделали для других. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вот именно что нельзя говорить про массовую профанацию, что касаеться отпечатка то чем это противоречит традиции?
Если индивид получил не ванг а фактически благословение то и учеником не станет. Чтобы получить именно ванг нужно многое уже освоить.
Тем, кто не в состоянии получить ванг, нельзя рассказывать о тантре и объяснять как её практиковать, это тантрический обет. Получается, учителя, которые передают ванги и дают наставления таким людям, нарушают собственные самаи. А получать пусть даже в виде благословения учения от учителя с нарушенными самаями — прямая дорога в ваджрный ад. Разве не так?
Я видел как люди просто засыпали во время подобных комментариев, и ничего не слышали.
Можно кстати обсудить кратко по скайпу. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Это проблема Донтхупа конечно, а не Дхармы. По мне, так в его отношении к буддизму больше пользы, чем вреда . А вот Дмитрий, например, считает иначе.
Росс, это Вы обо мне? Кто я такой, что бы "взвешивать" пользу и вред для буддизма? То, что мы иногда критикуем друг друга, еще не значит, что мы навешиваем какие-то "пожизненные" ярлыки.
Я Андрея уважаю. Он - человек искренний. Этого никто не отрицает. На данный момент я бы на этой ноте и остановился...
№170243Добавлено: Вс 03 Ноя 13, 20:24 (11 лет тому назад)
Да это я так, поговорить.) Я тоже никто и никакой чтоб говорить о буддизме. Ни вангов с лунгами, ни учителя. Пустые фантазии.
Дремотные грёзы над чистым озером. )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы