Дмитрий, не обижайтесь, я просто слишком тупой. Поэтому и спрашиваю у более умных коллег
Это - тоже сильный ответ.
Сильный - значит уверенный в своем праве. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ааа, тогда ясно. Хоть и из области Упанишад, но да, сильно. А я-то думал, что самый сильный ответ - это, что Хуэйнэн ушел омраченным. Интересно, каким ушел Гаутама?
Когда квадрат Малевича рисуют второй раз, это уже не так интересно .
Если Вы не видите как возникают омрачения, ..
Как Вам доверять?
Еще старина Мюллер говорил, что в наше время нельзя доверять никому, порой даже самому себе... Ему - можно!
Я не знаю, что такое истинный и истина, всё забываю, не могу вырваться из состояния быть, не вижу не только своего центра, но и вообще забыл науку навигацию, привязан и заключен в тюрьме бытия. Говорю же: совсем мрачный.
Ааа, тогда ясно. Хоть и из области Упанишад, но да, сильно. А я-то думал, что самый сильный ответ - это, что Хуэйнэн ушел омраченным. Интересно, каким ушел Гаутама?
Когда квадрат Малевича рисуют второй раз, это уже не так интересно .
Когда некто прозревает, что ему морочат голову (но не прозревает, что морочил голову сам себе, ошибочно понимая гатхи, сутры и наставления) - это хороший шаг. И тогда его нужно подтолкнуть к постижению того, что не является заморочкой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если Вы не видите как возникают омрачения, ..
Как Вам доверять?
Еще старина Мюллер говорил, что в наше время нельзя доверять никому, порой даже самому себе... Ему - можно!
Я не знаю, что такое истинный и истина, всё забываю, не могу вырваться из состояния быть, не вижу не только своего центра, но и вообще забыл науку навигацию, привязан и заключен в тюрьме бытия. Говорю же: совсем мрачный.
Я и не жду от Вас ответа прямо сейчас. Ответите, когда найдете сильный ход. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№154160Добавлено: Вт 25 Июн 13, 18:56 (12 лет тому назад)
Бодрствуя, я рассуждаю о дереве боддхи.
Во сне моё тело может быть не только подставкой для грязного зеркала.
Где оно - то начало, когда на зеркале не было пыли?
Даже во сне, где нет сновидений, сознание держит.
Нужно. Но можете мне не верить и не пытаться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Бодрствуя, я рассуждаю о дереве боддхи.
Во сне моё тело может быть не только подставкой для грязного зеркала.
Где оно - то начало, когда на зеркале не было пыли?
Даже во сне, где нет сновидений, сознание держит.
30 ударов лишь немного потревожат ум
Но может быть, повезет, и 30 рождений в аду
Развеятся удар за ударом
Почему возникает сознание? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№154166Добавлено: Вт 25 Июн 13, 19:20 (12 лет тому назад)
Вот досада - бодхиметр сдал в ремонт! Думал натуральный, дальневосточный, а оказалась - жалкая американская подделка.
Хотелось бы замерить напряжённость будда-поля. А так - придётся верить на слово. Дык обманут же!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы