Одним словом - нет, не круче. Просто вид сбоку.
Половые аллюзии (на мой скромный взгляд) от двайты женского и мужского. Двайта же в свою очередь и порождает жажду перманентного и неудовлетворимого овладевания. Инь овладевающая Ян, Ян овладеваящий Инь. Хотя всё это - Дао, несказанное, невыразимое. Оно же Атман, оно же Брахман, Татхагата, Таковая Вот-Таковость 8)
всё это - ответы на запросы эго. эгономика в действии. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
ДАо не атман, не брахман и не таковость. Нетаковость.
Для того, чтобы провести подобный сравнительный анализ и утверждать, что То (на самом деле) не Это, нужно познать и То и Это.
И То и Это - невыразимо. "Пусто" для познавших. Пустота же, назови её Дао, Брахмо, Так, остаётся невыразима.
Все перечисленные имена указывают в Пустоту.
И нет никакого "на самом деле". И в это же время их бесчисленное количество. И все они указывают в Пустоту 8)
или
Нетаковость - та же Таковости. Что-то что не так, таково именно по причине того, что это именно Так.
Утверждать обратное (что Нетаковость отлична от Таковости) - значит сойти с Серединного Пути на Пути Крайних Воззрений.
Одним словом - нет, не круче. Просто вид сбоку.
Половые аллюзии (на мой скромный взгляд) от двайты женского и мужского. Двайта же в свою очередь и порождает жажду перманентного и неудовлетворимого овладевания. Инь овладевающая Ян, Ян овладеваящий Инь. Хотя всё это - Дао, несказанное, невыразимое. Оно же Атман, оно же Брахман, Татхагата, Таковая Вот-Таковость 8)
всё это - ответы на запросы эго. эгономика в действии.
№154262Добавлено: Ср 26 Июн 13, 15:52 (12 лет тому назад)
Вася П
Есть пустота таковости, пустота слова дао и т.д. Но она ЕСТЬ. Она опирается на калейдоскоп дхарм.Если есть форма, то она пуста. Если есть пустота, то она оформлена.
Вася П
Есть пустота таковости, пустота слова дао и т.д. Но она ЕСТЬ. Она опирается на калейдоскоп дхарм.Если есть форма, то она пуста. Если есть пустота, то она оформлена.
"Есть" и "Нет" - крайности. Судорожная попытка ума решить наконец - так оно или не-так, или как? Бедный маленький ум ...
№154264Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:10 (12 лет тому назад)
Шуньята в учении будды лишь практическое приложение анатты, то есть непринадлежность _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№154265Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:21 (12 лет тому назад)
Дмитрий Петряков, "не схватив завладеть" - значит по-началу завладеть несхватыванием, потом - завладеть незавладением несхватывания, ну и обычно считается, что когда удаётся завладеть незавладеванием как таковым, то проблем уже гораздо меньше. Хотя, существуют и другие мнения по поводу практики праджни. Главное конечно - понять это своими средствами понимания. И если смысл практики ясен, то и путь ясен и открыт.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы