Московский Буддистский Центр «Дзогчен Шри Сингха», с радостью приглашает Вас совместно отпраздновать Сага Дава Дучен - Священный День Пробуждения Будды Шакьямуни!
В этом году, в силу созревания благой кармы и благословения всех Будд, состоится невероятное событие – приезд в Россию двух великих мастеров Дхармы: Дзогчен Кхенпо Чога Ринпоче и Ламы-Чудотворца Карма Джурме Ринпоче!
25 мая, будет даровано: чудесное Посвящение Будды Шакьямуни и состоится великое празднование этого святого дня.
Возможно дарование обетов Прибежища и Обетов Бодхисаттвы.
26 мая будет даровано Посвящение Гуру Падмасамбхавы в гневной форме.
Сага Дава Дучен отпраздновали, обеты Прибежища и Обетов Бодхисаттвы передавались, вангов не было - ни каких.
Про чудеса. Карма Джурме Ринпоче прямым текстом сказал, что ничего такого не умеет, вопрос закрыт, денежный фонд "за чудо" можно сохранить до другого случая.
Что и требовалось доказать. Чесно говоря, я вообще то не особо удивлюсь, что на самом деле лама-чудотворец, реально мог бы продемонстрировать сиддхи исцеления.
Поясню, лично мой стёб и глумление адресованы были организаторам приезда ламы., этим горе-зазывателям. Это им конечно нужно давно предбявить "гамбургский счёт", за всех этих, лам-чудотворцев, вангодавателей и прочих лам гастролёров, от визитов которых в Россию, давно уже нет никакой пользы, а только вред. Польза может быть только в том, что некое количество денежных знаков, уплывут из России в Индии-Непала, на строительство и содержание монастырей.Если конечно лишнего не прилипнет к рукам зазывал-организаторов.
И вообще-ДОКОЛЕ!!!!!
На дворе не начало 90-ых, а уже-2013 год.
Впору хоть буддисткий народ призвать к какому-нить бойкоту лам-гастролёров.
А организаторов этих гастролей-пи-ть знаменитыми ссцаными ваджрными тряпками, до тех пор пока не запоют на чистейшем кхампском диалекте. А потом отправить в Индии-непалы, нехай там народ зазывают на лам-чудотворцев. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№150664Добавлено: Пн 27 Май 13, 15:09 (12 лет тому назад)
Цитата:
И вообще-ДОКОЛЕ!!!!!
Да уж....в некоторых случаях, как в случае мною глубоко уважаемого Арта Ламы, цены заламываются такие что легче наверное приехать в Непал или Индию выучив язык и не замарачиваться посредниками.....Отдельный вопрос почему многие вполне приличные Ламы иной раз, как это кажется со стороны, не обравщают внимание на явные огрехи людей их пригласивших и в их лучах греющихся........ _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Да уж....в некоторых случаях, как в случае мною глубоко уважаемого Арта Ламы,
Ну Арта лама, хоть реально проявил заинтересованость в учениках, в каких то долговременных отношениях, прожив в России кажется 3 месяца. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№150672Добавлено: Пн 27 Май 13, 15:22 (12 лет тому назад)
Наверное это "деятельность"организаторов. Когда в Киев приезжают Ламы Дригунг Кагью , всё по -божески. что можно увидеть на сайте. Последний приезд ламы Церинга по общему подсчёту 400гривен=50 баксов. Даже с учётом минималки в чуть больше 1000 гривен. Можно съездить. Правда долбаная работа , не дала мне сей возможности. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№150676Добавлено: Пн 27 Май 13, 15:44 (12 лет тому назад)
Ув.Шукра! Не хочу перегибать палку с критикой, но скажу что 3000 деньги для некоторых граждан Украины тоже не малые. Недавно прочел на БФ одну фразу по поводу не обремененного местными нац особенностями буддизма. В каком то буддийском журнали некто прочел фразу что "в России есть и другой Буддизм" имлось ввиду отличный от БТСР, и пошутил что "но на него у меня нет денег"))) Человек так пошутивший, насколько я пониаю, живет в провинциальном сибирском городе далеком от центров Дхармы СНГ и видимо действительно испытывает финансовые трудности...Хотя в случае тантры так похоже бывало часто и раньше, вспомним Марпу копившего денюжку и ходившего с подношениями в Бхарату из Страны Снегов...А еще меня приколол когда то разговор моих ваджрных братьев и сестер, гораздо более достойных чем я, я их не в коем случае не осуждаю и не завидую, но для меня тогда случайно услышанная фраза показалось чем то из другого не моего мира)))фраза была типа "Учитель даст следущее посвящение в Кракове(город немного изменен) а потом в Нью Йорке, айда купим билеты и слетаем" "айда!"))))) Что тут скажешь, какова карма, такова и Дхарма, или как сказал один индуистский Гуру "кто не умеет преодолевать в этой жизни трудности(имея ввиду не может приехать к нему в дальнюю процветающую даже по западным меркам забугорщину) тот меня не интересует"))))))) Вот так...живем мы не в сказке и никто нам в дверь не постучит и не скажет "о сын благородного семейства, мне явилась во сне Дакиня и послала передать тебе эту практику")))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№150677Добавлено: Пн 27 Май 13, 15:53 (12 лет тому назад)
Парни- не сбивайте тему, на опостылевшую , уже дороговизну ретритов-семинаров.
Речь, несколько об другом. О мотивации лам-гастролёров, чудотворцев-вангораздатчиков, и мотивации организаторов этих вояжей. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№150717Добавлено: Пн 27 Май 13, 19:20 (12 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Цитата:
я вообще то не особо удивлюсь, что на самом деле лама-чудотворец, реально мог бы продемонстрировать сиддхи исцеления.
Карма Джурме Ринпоче собственно и демонстрировал сиддхи исцеления, в чём многие смогли убедиться лично. И предметы раскалял помещением в рот или дуновением - собственно к ламе какие могут быть вопросы? Владение левитацией\телепортацией он и не декламировал, собственно про эти сидхи он и заявил, что ничем таким не владеет.
Организаторы могли допустить в своей рекламной компании какие то ошибки, но злого умысла в этом не видно. К тому же они сняли на пару дней огромный комплекс - "Центральный Дом Литераторов", в центре Москвы и пригласили всех желающих, хотя изначально Лама Чога Ринпоче хотел предоставить возможность встречи с Карма Джурме Ринпоче только своим ученикам.
Организаторы постарались на славу, украсили сцену множеством цветов, сделали большой красивый алтарь и два львиных трона, приготовили для всех за ранее тексты с обетами\молитвами и даже авторучки, закупили множество бутылочек с водой, которую Карма Джурме Ринпоче наделил лечебными свойствами и которые все получили бесплатно. На второй день бесплатно раздавали газированную чистую воду, чтобы людям легче было длительное время находится на посвящении, для удобства людей тексты практик выводили на большой экран, а во время посвящения ламы пригласили в зал даже охранников
Ребята, критика должна быть конструктивной, а катить бочку просто ради процесса, это не есть правильный путь Лично я благодарен ребятам из центра "Дзогчен Шри Сингха" за проделанную работу и лично Дзогчен Кхенпо Чога Ринпоче за предоставленную им возможность встретиться с Ламой-чудотворцем Карма Джурме Ринпоче. _________________ Ом Мани Падме Хум.
№150737Добавлено: Пн 27 Май 13, 21:34 (12 лет тому назад)
Цитата:
возможность встретиться с Ламой-чудотворцем Карма Джурме Ринпоче.
Интересно: а зачем такое позиционирование?
Почему то тот же Оле Нидал не продвигается на рынке духовных услуг как "Оле-чудотворец", хотя ... и с погодой, бывало, "манипулировал". )))
"К нам приехал Кармапа-чудотворец. С ним встретился Оле-чудотворец. А на это смотрел по телефизору не меньший чудотворец Далай-лама" (с)
По моему, контингент не понимает простых вещей
...
http://dhamma.ru/canon/dn/dn11.htm
...
1. Вот что я слышал. Однажды Блаженный остановился в Наланде, в манговой роще Паварика. И вот юный домоправитель Кеваддха приблизился к Блаженному и приблизившись, приветствовал Блаженного и сел в стороне. И сидя в стороне, юный домоправитель Кеваддха так сказал Блаженному:
– "Господин, эта богатая, процветающая Наланда, густо населена и полна людей, преданных Блаженному. Хорошо будет, господин, если Блаженный прикажет какому-нибудь монаху, чтобы тот с помощью нечеловеческих сил совершил сверхъестественное чудо. Тогда эта Наланда еще в большей мере станет предана Блаженному".
Когда так было сказано, Блаженный сказал юному домоправителю Кеваддхе: "Я не стану, Кеваддха, давать монахам такое указание: "Монахи, совершите здесь с помощью нечеловеческих сил сверхъестественное чудо для мирян в белых одеждах".
2. И юный домоправитель Кеваддха во второй раз сказал Блаженному:
– "Господин, я не неволю Блаженного, но все же я говорю так: "Господин, эта богатая, процветающая Наланда, густо населена и полна людей, преданных Блаженному. Хорошо будет, господин, если Блаженный прикажет какому-нибудь монаху, чтобы тот с помощью нечеловеческих сил совершил сверхъестественное чудо. Тогда эта Наланда еще в большей мере станет предана Блаженному".
И Блаженный во второй раз сказал юному домоправителю Кеваддхе: "Я не стану, Кеваддха, давать монахам такое указание: "Монахи, совершите здесь с помощью нечеловеческих сил сверхъестественное чудо для мирян в белых одеждах".
3. И юный домоправитель Кеваддха в третий раз сказал Блаженному:
– "Господин, я не неволю Блаженного, но все же я говорю так: "Господин, эта богатая, процветающая Наланда, густо населена и полна людей, преданных Блаженному. Хорошо будет, господин, если Блаженный прикажет какому-нибудь монаху, чтобы тот с помощью нечеловеческих сил совершил сверхъестественное чудо. Тогда эта Наланда еще в большей мере станет предана Блаженному".
– "Я, Кеваддха, возгласил о трех чудесах, сам испытав и осуществив их. Каковы же эти три вида чудес? Сверхъестественное чудо, чудо обнаружения и чудо наставления".
4. Каково же, Кеваддха, сверхъестественное чудо? Вот, Кеваддха, монах осуществляет различные виды сверхъестественных способностей – будучи одним, становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним; становится видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды; не погружаясь, идет по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица; касается рукой и схватывает солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом он достигает даже мира Брахмы. И другой, благочестивый верующий, видит его, этого монаха, осуществляющего различные виды сверхъестественных способностей, – будучи одним становящегося многочисленным; будучи многочисленным, становящегося одним; становящегося видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходящего через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускающегося в землю и поднимающегося из нее, словно из воды; не погружаясь, идущего по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами возносящегося в небо, словно крылатая птица; касающегося рукой и схватывающего солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом достигающего даже мира Брахмы.
5.И вот этот благочестивый верующий передает другому – не благочестивому и не верующему: "Как чудесна, почтенный, как необычайна, почтенный, великая сверхъестественная способность и великая власть отшельника. Ведь я видел монаха, осуществляющего различные виды сверхъестественных способностей, – будучи одним, становящегося многочисленным; будучи многочисленным, становящегося одним; становящегося видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходящего через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускающегося в землю и поднимающегося из нее, словно из воды; не погружаясь, идущего по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами возносящегося в небо, словно крылатая птица; касающегося рукой и схватывающего солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом достигающего даже мира Брахмы".
И тогда тот не благочестивый и не верующий может сказать этому благочестивому верующему так: "Есть, почтенный, знание, называющееся гандхарским. Благодаря ему этот монах и осуществляет различные виды сверхъестественных способностей – будучи одним, становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним; становится видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды; не погружаясь, идет по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица; касается рукой и схватывает солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом он достигает даже мира Брахмы". Как же ты думаешь об этом, Кеваддха? Может ли тот не благочестивый и не верующий сказать так этому благочестивому верующему?"
– "Может сказать, господин".
– "Поэтому, Кеваддха, я и усматриваю зло в сверхъестественном чуде, опасаюсь, избегаю и стыжусь сверхъестественного чуда".
6. Каково же, Кеваддха, чудо обнаружения? Вот, Кеваддха, монах обнаруживает мысли, обнаруживает размышления, обнаруживает устремления рассудка, обнаруживает углубленные рассуждения других существ, других лиц /и говорит/: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". И другой, благочестивый верующий, видит этого монаха, обнаруживающего мысли, обнаруживающего размышления, обнаруживающего устремления рассудка, обнаруживающего углубленные рассуждения и говорящего: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль".
7. И вот этот благочестивый верующий передает другому, не благочестивому и не верующему: "Как чудесна, почтенный, как необычайна, почтенный, великая сверхъестественная способность и великая власть отшельника. Ведь я видел монаха, обнаруживающего мысли, обнаруживающего размышления, обнаруживающего устремления рассудка, обнаруживающего углубленные рассуждения других существ и других лиц и говорящего: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". И тогда тот не благочестивый и не верующий может сказать этому благочестивому верующему так: "Есть, почтенный, знание, называющееся маника. Благодаря ему этот монах и обнаруживает мысли, обнаруживает размышления, обнаруживает устремления рассудка, обнаруживает углубленные рассуждения других существ, других лиц /и говорит/: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". Как же ты думаешь об этом, Кеваддха? Может ли тот не благочестивый и не верующий сказать так этому благочестивому верующему?"
– "Может сказать, господин".
– "Поэтому, Кеваддха, я и усматриваю зло в чуде обнаружения, опасаюсь, избегаю и стыжусь чуда обнаружения".
8. Каково же, Кеваддха, чудо наставления? Вот, Кеваддха, монах наставляет таким образом: "Рассуждайте так, не рассуждайте иначе, внимайте этому, не внимайте тому, откажитесь от того, пребывайте, обретя это". Это, Кеваддха, и называется чудом наставления. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы