Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Про ламу чудотворца (обращение к достопочтенному Дзогчен Шри Сингха )

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

150954СообщениеДобавлено: Чт 30 Май 13, 00:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
Цитата:
Если он все это делает, то почему вы до сих пор его не отвели в онкологическое отделение ближайшей к вам больницы/госпиталя?
Я не в состоянии "водит его по центрам", а вы почему до сих пор его не попытались отвести его в онкологическое отделение ближайшей к вам больницы/госпиталя? )))
Ваш вопрос не по адресу, я не имею никакого отношения у центру "Дзогчен Шри Сингха" и вообще к каким либо организаторам прошедших мероприятий.
И бы обратил ваше внимание на другую часть предложения:
Цитата:
Потому, что Оле Нидал не лечит спид, рак и другие тяжёлые болезни используя методы своей практики, а Карма Джурме Ринпоче лечит (по крайней мере это декламируется).

_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

150955СообщениеДобавлено: Чт 30 Май 13, 00:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:
ManiKarnika пишет:
Цитата:
Если он все это делает, то почему вы до сих пор его не отвели в онкологическое отделение ближайшей к вам больницы/госпиталя?
Я не в состоянии "водит его по центрам", а вы почему до сих пор его не попытались отвести его в онкологическое отделение ближайшей к вам больницы/госпиталя? )))
Ваш вопрос не по адресу, я не имею никакого отношения у центру "Дзогчен Шри Сингха" и вообще к каким либо организаторам прошедших мероприятий.
И бы обратил ваше внимание на другую часть предложения:
Цитата:
Потому, что Оле Нидал не лечит спид, рак и другие тяжёлые болезни используя методы своей практики, а Карма Джурме Ринпоче лечит (по крайней мере это декламируется).

А я не считаю, что он лечит... спид, рак, гонорею и геморрой. Посему и не веду.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

150957СообщениеДобавлено: Чт 30 Май 13, 00:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
Самый прикол может оказаться в том, что Лама может быть и не в курсе, каким образом... его продвигают на местном рынке оккульной медицины!
Смотря что вы имеете в виду. Про свои способности лечить лама открыто рассказывает и проводит массу встреч, на которых лечит народ. Он даже высказал пожелание сделать в России длительный ретрит, на котором он днём бы лечил, а вечером все вместе бы медитировали Smile
_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9531

150958СообщениеДобавлено: Чт 30 Май 13, 00:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

так оно ж как - чудеса помогают особенно чуть реже чем всегда в тех случаях, когда ни лекарства, ни терапия не помогают. любой знающий дохтор скажет - таки это психосоматика. а потому чудеса и помогают. в медицине тоже такое чудо есть, называется плацебо.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Денис85
Гость


Откуда: Kemerovo


150974СообщениеДобавлено: Чт 30 Май 13, 09:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Исцеления есть, может кому интересно будет прочитать, укрепит веру в Учение и Учителей:

16.05.2010
Ольга Чулкова: "Этигэлэй Хамбо спасает от смерти"


Беда всегда приходит внезапно, и, как обычно, оттуда откуда её совсем не ждёшь. Эта старая, как мир, истина свалилась на голову Ивана Чулкова, жителя Улан-Удэ, как снег на голову. В далёкой Москве в рождественские дни во время семейной ссоры его зять выстрелом в упор прострелил голову любимой дочери Оли, которую доставили в больницу в критическом состоянии и поместили в коматозном состоянии в реанимацию. В Первопрестольную срочно вылетела мать Ольги и спустя некоторое время она сообщила Ивану неприятную новость - шансов на спасение дочери практически нет. Этой чёрной вестью вконец опечаленный Иван поделился с друзьями и один из них предложил съездить в Иволгинский Дацан и там попросить у XII Пандито Хамбо Ламы Этигэлова помощи. Счёт шёл на минуты, Иван не раздумывая тут же сел на машину и помчался в Иволгинский Дацан, где руководство Сангхи России и хранители Эрдэнитай Мунхэ Бэе дали возможность встретиться с Ним.
"Мои мысли были только о спасении дочери, - рассказывает Иван. - Я просил Хамбо ламу помочь ей выжить. Во время встречи с Хамбо ламой Этигэловым я ощутил покой и обрёл уверенность в том, что жизнь моей дочери будет вне опасности". Каково же было его удивление, когда через несколько часов он узнал, что Ольга не только пришла в себя, но уже и сделала первые шаги. Позже девушка скажет отцу, что к ней в палату приходил дедушка-азиат в ламской одежде, который почему-то находился в стеклянном домике (Пандито Хамбо Лама Этигэлов находится во Дворце именно за стеклянной перегородкой - прим. автора). Он что-то говорил ей, успокаивал, отчего Ольге тотчас стало легко на душе. Сразу после его прихода девушка открыла глаза, встала с постели и начала ходить. "Поначалу я не понимала, почему на меня так странно смотрит медперсонал, с отвисшими челюстями в масках. Со всей Москвы ко мне стали приезжать врачи, чтобы посмотреть на моё состояние. Они говорили, что я родилась не только в рубашке, но и в носках, майке, словом, во всей одежде, так как после таких смертельных ран на их веку ещё никто и никогда не выживал. Я уверена, что мне помог избежать смерти именно тот дедушка, хотя о его существовании я до этого не знала. Мне о Нём и встрече с Ним в те тяжёлые минуты позже сообщил папа", - смеётся Ольга.
Сейчас девушка чувствует себя неплохо, хотя говорить об окончательном выздоровлении ещё рано. Но она уже уверенно ходит, улыбается, и явно чувствуется, что эта сильная духом девушка - настоящая сибирячка - снова уверенно встанет на ноги и заживёт нормальной человеческой жизнью. "Главное, что моя Олечка обрела своё второе рождение. Честно говоря, я не ожидал таких результатов, хотя верил, что она выживет", - говорит Иван.  
В начале мая резиденцию Пандито Хамбо Ламы счастливые отец и дочь Чулковы приехали поблагодарить Этигэлэй Хамбо и всех тех, кто оказал им помощь в те тяжёлые минуты. К Двенадцатому Пандито Хамбо ламе Ольга зашла вместе с её отцом. Они, сложив по-буддийски руки, долго стояли перед Ним, каждый думая о чём-то своём.

Несколько историй о Друбванге Ринпоче:

(по рассказам Ламы Самтена)

Когда Друбванг Ринпоче посещает Ладак, то множество людей стекается, чтобы повидаться с ним. Иногда приходят люди, страдающие от серьезных заболеваний. Один человек по имени Цеванг Дордже отправился в Дели для проведения хирургической операции, и доктор сказал, что если ему не сделают эту операцию, то ему останется жить только 3 недели. Доктор также сказал, что даже если Цевангу и сделают эту операцию, то, всё равно, он проживет всего лишь два месяца. Кроме того, эта операция была очень рискованной. В действительности, Цеванг не мог позволить себе эту операцию, так что он отправился обратно домой, в Лех. Когда Друбванг Ринпоче приехал в Лех, то Цеванг пошел к нему. Друбванг Ринпоче сказал, что в своей предыдущей жизни Цеванг убил четырех человек, и это послужило причиной его текущей кармической ситуации. Друбванг Ринпоче дал ему благословения и особую практику Дхармы, которую надо было выполнять. Ринпоче сказал Цевангу, что после выздоровления он должен добровольно выполнять работу в больнице и помогать многим людям, чтобы полностью одолеть свое заболевание. Цеванг поступил так, как ему велел Ринпоче, и совершенно поправился.
Следующая история - о пребывании Друбванга Ринпоче в монастыре Пхьянг была поведана Ламой Ригзеном. Монастырь Пхьянг расположен вблизи большого армейского гарнизона. В Ладаке армия очень много помогает монастырю и местным людям как финансово, так и иными полезными способами. Однажды монастырь посетил капитан близлежащего армейского подразделения, именно в то время когда там находился Друбванг Ринпоче. Капитан был очень любопытен и спросил Друбванга Ринпоче о его длинных волосах. На что Лама Ригзен ответил, что Друбванг Ринпоче является великим реализованным мастером медитации. Капитан сказал, что в течение последних двух лет его жена, по всей видимости, одержима демонами. Он вынужден был нанять кого-то, чтобы ухаживать за ней и все время следить. Он водил ее к психологам, психиатрам и т.д., но никто не смог ей помочь. Лама Регзен посоветовал, чтобы этот капитан привел свою жену на встречу с Друбвангом Ринпоче. В первый раз, когда она пришла с визитом к Ринпоче, она совершенно вышла из-под контроля, рыдая и совсем не желая его видеть. Друбванг Ринпоче закричал ей в лицо на тибетском языке. Но, на самом деле, он закричал не на нее, но на того, кто был внутри этой женщины, сказав: «Какой стыд вредить другим! Ты должен оставить это живое существо в покое. Велю тебе, изыди! Если не послушаешься, я что-нибудь сделаю, и ты потеряешь свою свободу». Затем лицо Друбванга Ринпоче покраснело, и он начал петь и молиться. Он постоянно благословлял эту женщину прикосновением к ее голове своим молитвенным текстом до тех пор, пока она не потеряла сознание. Когда она очнулась, то была уже совершенно другим человеком. Капитан несколько раз приводил свою жену на встречу с Ринпоче, и каждый раз ей становилось немного лучше до тех пор, пока она окончательно не вернулась в нормальное состояние. Капитан и его жена были очень благодарны Друбвангу Ринпоче.
Наверх
Денис85
Гость


Откуда: Kemerovo


150975СообщениеДобавлено: Чт 30 Май 13, 09:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Послушайте «Глава 8: Ум и действительность»

http://www.theravada.ru/Gallery/Audio/Books/otkrivaya-vrata-serdca_brahm.htm



“ПУТЬ БЕЛЫХ ОБЛАКОВ”

Лама Анагарика Говинда


Встреча с Гуру
Его встреча с Гуру произошла наверняка не случайно, хотя в тибетский монастырь Йигах-Чолинг, где обычно останавливался Томо Геше Римпоче, Анагарика попал по странному стечению обстоятельств. Будучи делегатом Цейлона на международной буддийской конференции и вдохновлённый идеей поддержания чистоты учения Будды, он решил распространить его послание в стране, где, как ему тогда казалось, это учение выродилось “в систему шаманских верований и поклонения демонам”.
Так внезапно цейлонский монах из своего тропического рая окунулся в мир жестоких гималайских бурь и однажды, во время затяжной метели, оказался “заточённым” в горном монастыре. (Именно таким представлялся ему “центр шаманского мира ламаизма”). Но как ни странно, когда стих снежный буран и открылась дорога, вынужденный “пленник”, не знавший языка и не понимавший смысла символов многочисленных фресок и статуй тибетского храма, не захотел возвращаться на Цейлон. И чем дольше он оставался в этом загадочном мире Будд и Бодхисаттв, тем глубже было ощущение, что перед ним открывается новая жизнь. Паломник чувствовал, что живёт посреди непознанной “тысячеликой” вселенной.
Автор книги “Путь белых облаков” не скрывает, что готов был хоть всю жизнь ждать своего Учителя, который не просто передаст интеллектуальные знания, но пробудит в нём внутренние силы сознания. И судьба подарила ему здесь, в Тибете, встречу с Гуру. “Как же велика была моя радость, – восторженно пишет Говинда, – увидеть собственными глазами живое воплощение тех далёких идеалов – человека, производившего неизгладимое впечатление на всех, с кем он соприкасался. Самим своим присутствием он утверждал, что описанное в священных книгах возможно здесь и сейчас, как во времена Будды”.
Склонившись перед Великим Ламой, паломник с Цейлона ощутил состояние неземного покоя и гармонии. “Он возложил руки мне на голову, и от его прикосновения по всему телу прошла волна благодати, исчезли все речи, которые я готовился произнести, все вопросы. Все проблемы в его присутствии стали как бы несуществующими – так рассеивается тьма от луча света”.
“У него были коротко остриженные тёмные волосы, крепкое тело, прямая спина, волевое выражение лица. Улыбка, казалось, пряталась в приподнятых уголках его губ, в добрых глазах”. Рисуя этот словесный портрет Гуру, которому в то время было около 65 лет, Анагарика замечает, что никому из пытавшихся украдкой сфотографировать его это не удавалось – плёнка или засвечивалась, или плохо проявлялась. Томо Геше Римпоче не терпел никакого поклонения и не хотел, чтобы из него делали кумира. Это подтверждают слова, сказанные им в тот день, когда он официально принял цейлонского монаха как своего Чела (мне хочется выделить их особо):
“Если ты хочешь, чтобы я был твоим Гуру, ты не должен смотреть на меня как на Гуру. Каждый человек имеет недостатки, и пока мы обращаем внимание на несовершенства других, мы лишаем себя возможности учиться у них. Помни, что в каждом есть искра просветлённости (bodhicitta), а сосредотачиваясь на ошибках людей, мы сами лишаем себя того света, который так или иначе исходит от наших собратьев.
…Пока мы преисполнены чувством превосходства над другими и взираем на мир сверху вниз, мы не развиваемся. Но как только мы поймём, что живём именно в том мире, которого заслуживаем, ошибки других обернутся для нас собственными ошибками, в каком бы виде они ни проявлялись. “Несовершенство” окружающего мира есть результат нашего собственного творения, наша карма. Только такая позиция может помочь нам преодолеть трудности, ибо она заменяет бесплодное отрицание импульсом к самосовершенствованию и делает нас не только достойными лучшего мира, но и активными участниками его созидания”.
Далее в книге изложены советы, преподнесённые Гуру тем, кто занимается медитацией: главное предварительное условие – это бескорыстная любовь и сострадание ко всем живым существам. “Надо смотреть на всех как на детей своей матери или своих собственных” (такое отношение устраняет нашу эмоциональную и интеллектуальную ограниченность). Не менее важно осознать драгоценность времени и понять, что каждое мгновение может оказаться последним в этой жизни. Достичь высшей цели медитации – Просветления можно, лишь искренне доверившись своему Гуру. “Для этого надо представить себе Будду в виде Гуру и, чтобы ощутить его истинное присутствие, увидеть его мысленным взором сидящим в медитации у нас над головой, а затем проникающим в нас, чтобы воссесть на лотосном троне нашего сердца. А пока мы представляем себе Будду вне нас, мы не реализуем его в своей жизни”.


Проникновение в глубины сознания

Вспоминая день, когда Гуру официально принял его в ученики, и неосязаемые тонкости самого ритуала посвящения, Анагарика замечает, что описать связанные с этим переживания так же невозможно, как выразить словами воздействие музыки. Но рассказ о событиях, оказавших мощное влияние на его внутренний мир, даёт ценнейшую информацию для ума и сердца каждого мыслящего человека.
Неизгладимые впечатления, которые оставила в душе философа встреча с Гуру и внутренняя связь с ним, стали в дальнейшем постоянным источником сил и вдохновения. Но в те дни, когда Чела получил своё первое и самое важное посвящение, он еще не подозревал, как связь с Гуру, даже после смерти Учителя, будет помогать ему. Зная о том, что Томо Геше Римпоче был одним из самых почитаемых религиозных учителей Тибета, А. Говинда без предвзятости наблюдал за его необычайными способностями и не раз становился свидетелем проявления им таких сил, которые традиционно приписывались Сиддхам – святым древности.
Одна из них – телепатия, или чтение мыслей на расстоянии – обнаружилась как бы случайно. Однажды Говинда вместе с учителем и учёным монгольским ламой, который помогал ему в изучении тибетского языка, обсуждали некоторые моменты медитации и проблем, возникавших в ходе практики. В какой-то момент Анагарика отвлёкся от беседы и, задумавшись о том, что вряд ли судьба вновь предоставит ему возможность так близко общаться с Гуру, мысленно попросил его дать зримый знак внутренней связи. Он представил нечто такое, что без всяких слов ежедневно напоминало бы ему о доброте Учителя – будь то маленькое изображение Будды или что-то иное, освящённое им. Стоило ученику произнести про себя эти слова, Томо Геше, будто прочитав его мысль, неожиданно прервал свой разговор и, повернувшись к Говинде, сказал: “Перед отъездом я дам тебе маленькую фигурку Будды на память”.

Забегая вперёд, хочу добавить, что с первых дней знакомства Гуру общался со своим будущим Чела, не овладевшим к тому времени тибетским наречием, не только с помощью переводчика. Томо Геше Римпоче ещё до официального посвящения Анагарики читал его мысли как открытую книгу. Но тот факт, что он “услышал” мысль, когда его внимание было поглощено другим, говорит о его уникальной способности: в буддийских писаниях её называют “божественным слухом” – умением слышать мысли и отвечать на них так же, как обычные люди отвечают на сказанное. “Более того, – замечает свидетель редкого дара “яснослышания”, – я обращался к нему не на тибетском, а на своём языке; стало быть, он воспринимал не сами слова, а их суть или тот импульс, который побуждает говорить”.
Автор книги честно признаётся, что волновался, не забудет ли учитель о своём обещании, ведь он был очень занят, множество людей приходило за его благословением. Но во время их последней встречи, к неописуемой радости ученика, Гуру вручил ему маленькую терракотовую статуэтку Будды Шакьямуни и сказал, что держал её в руках во время ежедневных медитаций. “С тех пор эта статуэтка повсюду со мной, – пишет А. Говинда. – …Она спасла мне жизнь однажды в западном Тибете, когда печать, которой Гуру освятил её, подтвердила местным жителям, что я не китайский шпион, а ученик самого Томо Геше Римпоче. А в 1948 году она умиротворила, благословением Гуру, окруживших нашу стоянку и враждебно настроенных вооружённых людей, которые вскоре вернулись, уже с подарками, и попросили благословить ещё и их женщин, детей и стада”.
Наверх
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9531

151086СообщениеДобавлено: Пт 31 Май 13, 09:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Анагарика влюбился. Любовь монахов прекрасна и волшебна.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дорже Ликпа



Зарегистрирован: 29.02.2012
Суждений: 568
Откуда: у себя дома живу

152336СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 13, 10:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Некоторые мои друзья, иногда посещающие говоноресурс Валерки Павлова процитировали оттуда такое:

Цитата:
Да,интересовалась. Моя знакомая ходила на приём. Металлический предмет овальной формы, напоминает ложку без ручки.На некоторое время кладёт этот предмет себе в рот, а потом прикладывает к коже пациента в том месте, где находится исцеляемая зона. Человек испытывает боль, как от огня. Остаётся ожёг круглой формы 1-1,5 см в диаметре. Насчёт результата ничего не скажу,не знаю.


Хочу напомнить всем, что во времена СССР были весьма талантливые гипнотизеры (а может, и сейчас такие есть), которые вводили пациенты в транс, прикасались к его коже кончиком карандаша, утверждая, что прикасаются сигаретой, и при этом на коже возникал нормальный полноценный ожог.

_________________
Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samedi1
Гость


Откуда: Moscow


153191СообщениеДобавлено: Сб 15 Июн 13, 08:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну да.
Я тоже сразу про это вспомнил.
Но поскольку нагревается не любой предмет,
а специальный девайс - все может быть еще проще))
Наверх
бомж
Гость





227811СообщениеДобавлено: Пт 02 Янв 15, 16:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем вам маракобесы? Чогьял Намкай Норбу в соверсшенстве объясняет основу,путь и плод . Просто ....
Наверх
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

227832СообщениеДобавлено: Пт 02 Янв 15, 19:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

бомж пишет:
Зачем вам маракобесы? Чогьял Намкай Норбу в соверсшенстве объясняет основу,путь и плод . Просто ....
И в чем его, известного тибетского знахаря, лечащегося у европейских врачей, отличие от прочих мракобесов?
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9531

227852СообщениеДобавлено: Пт 02 Янв 15, 20:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В том, что он лечится у хороших воачей, а не у других знахарей. Потому, что он - лучший из знахарей. Или поэтому он и лучший из знахарей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.086 (0.492) u0.068 s0.008, 18 0.009 [239/0]