Хм, по логике известности Gauge состоятельнее чем Riley Reyn.
Вторая актриса ,всё-таки ,набирает обороты с юмором и комплиментами. Ссала в квадрате , на маменьку помножена, - в чём "е" или не "е" - вот вопрос. _________________ достаточнее предположенных
Хм, по логике известности Gauge состоятельнее чем Riley Reyn.
Вторая актриса ,всё-таки ,набирает обороты с юмором и комплиментами. Ссала в квадрате , на маменьку помножена, - в чём "е" или не "е" - вот вопрос.
Возможно, я не знаком, и если честно не совсем понимаю ваш пост. _________________ Impermanent...
Про "клеши" занятно, что с т.з. научной этимологии, это (прото)однокоренное слово с русским словом "клещи".
Цитата:
Клеша (от *клеик - кусать, мучить) - клещи.
Russo budist(m)o, obliko (salto) mor(t)ale
Что? Ещё раз - это не псевдо-этимология по созвучию слов, как придумывают проходимцы типа задорновых и прочих чудиновых, а научная этимология.
Далее, какой смысл цитировать буддистам не буддийские источники (любителей йога сутры), ведь в буддизме клеши упоминаются не "6 раз", как в вашей статье, а тысячи раз, написаны сотни страниц объяснений разного уровня.
Так это и есть жажда. Почему-то все думают на что-то необычное, типа девушка понравилась, гаджет, выпивка, машина. А в повседневной жизни "жажды" как-бы нет, всё просто так. Так считается, но при этом путаются приятные ощущения (приятные телу и/или уму) и жажда. Она может быть без них и большая часть идет именно с нейтральными ощущениями. Повседневная жизнь тому пример. Ярких и запоминающихся ощущений нету, а жажда есть.
Жажда - странный, сложный фактор.
"yāyaṃ taṇhā ponobhavikā nandirāgasahagatā tatra tatrābhinandinī, seyyathīdaṃ: kāmataṇhā bhavataṇhā vibhavataṇhā".
[танха], котор[ая] вызывает [бхава], – сопровождаемое страстью и наслаждением, ищущее/находящее удовольствия то здесь, то там, – то есть [танха] к чувственным удовольствиям, [танха] к становлению, [танха] к не-становлению.
"Ярких и запоминающихся ощущений нету, а жажда есть." - если полный "нейтрал", то почему есть? Есть неведение, есть латентная (анушая) жажда - да. Но просто жажда?
Ага, Каверин. Они смотрят порно.
За других отвечали, то есть?
Я отвечу. Хоть иногда я смотрю порно клипы (на целый фильм не хватает интереса), мне намного интересней смотреть Женские драки. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
"Ярких и запоминающихся ощущений нету, а жажда есть." - если полный "нейтрал", то почему есть? Есть неведение, есть латентная (анушая) жажда - да. Но просто жажда?
Он не полный получается. В Сангахе есть 4 неумелых сознания с жаждой и нейтральным чувством. В Комментариях Нарады Маха Тхера к Сангахе он выводит 4 разных упеккхи ( 1 неблагая, 1 у сознаний-результатов, 1 в кирия-читтах и прекрасных с мудростью, 1 в джханах). В Вишудхимагге их 10 насчитывает Буддагоша.
В Сангахе есть 4 неумелых сознания с жаждой и нейтральным чувством. В Комментариях Нарады Маха Тхера к Сангахе он выводит 4 разных упеккхи ( 1 неблагая, 1 у сознаний-результатов, 1 в кирия-читтах и прекрасных с мудростью, 1 в джханах).
Вы сказали правильную вещь . Если в медитации ощущается спокойствие или приятное ощущение то это может быть просто лобха мула читта а не какие то сверх состояния. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№142868Добавлено: Вс 17 Мар 13, 21:55 (12 лет тому назад)
Некоторые существа, имеющие отношение к учению Будды, но не смеющие называть себя буддистами ввиду уважения к официозу, бюрократии или казёнщине, царящей в фильме о мире Саха в данный момент, с большим удовольствием, смешанным с сочувствием, смотрят фильмы о самсаре. Рецензии их как правило кратки, вроде этого миларепинского "ну ведь глюка стопудовая, а ведь как всё как бы реально!"
В Сангахе есть 4 неумелых сознания с жаждой и нейтральным чувством. В Комментариях Нарады Маха Тхера к Сангахе он выводит 4 разных упеккхи ( 1 неблагая, 1 у сознаний-результатов, 1 в кирия-читтах и прекрасных с мудростью, 1 в джханах).
Вы сказали правильную вещь . Если в медитации ощущается спокойствие или приятное ощущение то это может быть просто лобха мула читта а не какие то сверх состояния.
"Ярких и запоминающихся ощущений нету, а жажда есть." - если полный "нейтрал", то почему есть? Есть неведение, есть латентная (анушая) жажда - да. Но просто жажда?
Он не полный получается. В Сангахе есть 4 неумелых сознания с жаждой и нейтральным чувством.
Понятно. Например, воровство совершенное с нейтральным чувством. Но это речь идет о лобха-мула-читте, а не о танхе. Т.е. сознании укоренённом в лобхе (которая как правило синоним танхи, но не обязательно в этом контексте), но что такое укоренённость (мула)? Возможно, укоренённость включает и латентную танху. Скажем, человек замотивировался украсть с радостью, но выполнил с нейтральным чувством (и неведением).
№142909Добавлено: Пн 18 Мар 13, 16:33 (12 лет тому назад)
Не видел я пока танхи, как чего-то отдельного в этой литературе. У них всё, относящееся у жажде, упадане, оковам сведено к различным комбинациям четасик в 8 сознаниях, укорененных в лобхе. Лобха - самое мелкое деление, которое составляет более крупные классификации.
Корень (мула) объясняется так, что лобха-четасика - это основа (хету), на которой "растет" все дерево дхамм в данном моменте сознания.
По поводу того, что жажда может быть с нейтральным чувством - говорят, что чувство нейтральное по сравнению с восторгом, но тяга все равно есть, например как вкус кофе кому-то нравится, но восторга нету.
Эти классификации, насколько я знаю, ругал Леди Саядо за их странность. Но на английском я этого не нашел.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы