№142138Добавлено: Ср 27 Фев 13, 22:20 (12 лет тому назад)
Если прочитать 100 000 раз с правильной мотивацией и визуализацией и Воззрением то очищает, по словам нашего Учителя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№142145Добавлено: Чт 28 Фев 13, 09:44 (12 лет тому назад)
"Визуализируй силу опоры, Ваджрасаттву; продолжай силой раскаяния, острого чувства сожаления и печали за совершенные дурные действия и проступки; практикуй противоядие - силу применения, визуализацию для чтения мантры."
Кармэ Кэнпо.
"... ... ...Есть четыре исправляющие силы для очищения нарушенных обетов. Первая называется "сила опоры". Ее максимальное проявление подразумевает создание в уме отчетливого присутствия всех ста мирных и гневных божеств. Но поскольку все сто семейств воплощены в одном единственном будде, Ваджрасаттве, то позволительно просто визуализировать Ваджрасаттву над макушкой своей головы. Визуализация либо первого, либо второго называется силой опоры.
Следующая - это "сила применённого противоядия"; она подобна использованию мыла и воды для мытья рук. Применённое средство - это практика представления белого слога ХУНГ, окруженного ста слогами мантры, в сердечном центре Ваджрасаттвы. Из мантры, окружающей ХУНГ в сердечном центре, во все стороны излучается свет, совершая подношения всем буддам и бодхисаттвам. Он также светит всем живым существам, очищая их загрязнения и проступки. Когда этот свет собирается обратно, из сердечного центра Ваджрасаттвы начинает истекать нектар. Нектар вытекает через большой палец его ноги и втекает через макушку нашей головы. Этот эликсир мудрости медленно очищает все негативные действия, загрязнения, болезни и дурные влияния. Они покидают тело через нижние отверстия. Следует представлять, что земля отверзается до глубины девяти этажей, где стоят и ждут с открытыми ртами Повелитель Смерти и его окружение. Они признательны за всю грязь, гной и ядовитых насекомых, низвергающихся в их открытые рты и удовлетворяющие их - после чего они тоже зарождают в себе бодхичитту. После этого все кармические долги практикующего очищены. Практика чтения мантры, визуализация того, как вся наша негативность вытекает из нас и стекает вниз, и очищение нектаром - это вторая из четырёх сил; она называется силой применённого противоядия.
Третья, которая также действительно важна - "сила раскаяния". Исполнение всех этапов практики Ваджрасаттвы без искреннего раскаяния не очищает наших прошлых негативных действий. Если честно, то практика притворства не эффективна.Мы действительно должны чувствовать глубокое сожаление обо всех проступках, которые можем вспомнить - равно как и о тех, которые вспомнить не можем. У нас множество прошлых жизней, и тенденции (или кармические отпечатки) всех наших действий до сих пор находятся в сознании общей основы. Будда сказал, что если взять весь мир и размолоть его на крупицы размером с ягоды можжевельника, то мы сможем сосчитать эти частички - но мы не можем сосчитать, сколько жизней у нас было. Этот пример используется для развития бодхичитты, для иллюстрации того, сколько матерей у нас было в прошлых жизнях. Точно так же, как у нас было бесчисленное множество матерей, у нас было бессчётное количество прошлых жизней, и все негативные действия, совершённые нами в этих жизнях, скрыто присутствуют в нас как привычные тенденции. Практика Ваджрасаттвы может очистить все эти скрытые тенденции негативных действий - но только если наше раскаяние искренно.
Самые страшные поступки - это "пять действий с немедленными последствиями"; имеется в виду, что совершивший любое из них после смерти немедленно попадает прямо в ад, даже не проходя состояние бардо. Эти пять действий - убить архата; убить отца или мать; с дурным намерением вызвать кровотечение из тела будды и вызвать раскол в благородной Сангхе. Но карма даже таких дурных поступков может быть очищена призыванием мирных и гневных божеств (или Будды Ваджрасаттвы) в присутствии ста практиков Ваджраяны. Необходимо снять всю одежду и громко покаяться в своём проступке перед всеми присутствующими, всеми буддами и бодхисаттвами, говоря: "Во всем мире нет никого хуже меня. Я сделал то-то и то-то. Да сжалятся надо мной все будды. Все вы, йоги и йогини, пожалуйста, помогите мне чтением Стослоговой мантры!" Затем следует прочитать Стослоговую мантру сто раз, делая полные простирания полностью обнаженным. Даже самые суровые негативные действия очищаются таким образом. Но совершенно необходимо чувствовать при этом искренний ужас от содеянного.
Последняя из четырех сил называется "силой решения"; это значит - твердо решить, что какое-либо негативное действие не будет совершено вновь даже под угрозой смерти.
Когда эти четыре силы развиты в человеке, одного стократного прочтения Стослоговой мантры может оказаться достаточно для очистки негативной кармы, будь она даже величиной с гору Сумеру... ... ..." Тулку Ургьен Ринпоче
№161189Добавлено: Чт 22 Авг 13, 19:19 (11 лет тому назад)
Резко захотелось поделится опытом.
В некоторых фразах, я слышу под-текст(не ушами, а душой), хотелось бы поделиться.
Для начала приведу кусками перевод, спасибо ktoya.
Цитата:
supoṣyo me bhava - полностью содействуй (питай) мне
- здесь у меня идет 5 чувство, что мне говорят про спокойствие нервов
Цитата:
sutoṣyo me bhava - будь полностью удовлетворен мной
- здесь, у меня идет 5 чувство, что мне говорят про спокойствие своих мыслей
Цитата:
vajrasattvatvenopatiṣṭha - таким образом, либо Ваджрасаттва, поддерживай меня (но возможно здесь нет частицы указывающей "на меня"), либо (следуя английскому переводу) Manifest as Vajrasattva - проявись как Ваджрасаттва
- этот кусок перевода очень ясно дает понять, что во время читания мантры, Я стаю одним из воплощения Ваджрасаттвы, который поможет мне обрести как и душевный покой, так и наградит знанием.
Вопрос при прослушивании Мантры Медицины Будды выключился свет во всей квартире что это в совпадения не верю.
Злые духи злятся Нет,ты просто потихоньку открываешься.Я тоже через это прошёл.Был у меня,случай.Я тогда решил поднять Кундалини в аджна чакру.В итоге,у меня по вышибало электричество, сгорели все розетки в доме.Также в щитке обугленные провода. Теперь я открыт,и я не человек.
"Окропить помещение! " Босой Н.И.
№333327Добавлено: Вс 02 Июл 17, 20:45 (7 лет тому назад)
уважаемые ракшасы пожалуйста не искажайте суть вед ето не пойдет вам на пользу девы асимилировались среди людей также как и вы и другие .веды в век кали помогают проснутса всем расам спящим среди людей и в людях.ведь вы тем самым вредите не только другим но и вашему роду.или вы настолько ничтожны что недадите выжыть в пралаййе даже собственной рассе.тогда мир будет всеравно воссоздан но уже без вас.сам всеподдержывающий создаст 4-го себя которий заменит вас необходимое зло.и восходящий поток будет продолжать свой путь.
№340052Добавлено: Пт 18 Авг 17, 21:05 (7 лет тому назад)
Астрология и гадания использовались во многих азиатских странах, где был буддизм.
В этой книге есть информация по использованию астрологии и гаданий монголами:
The Mongolian Manuscripts on Birch Bark from Xarbuxyn Balgas in the ..., Часть 1
Авторы: Elisabetta Chiodo
В Китае текст по астрологии Fantian huoluo jiuyao, переведенный буддийским монахом Ицзином (635—713), - он древнее, чем канон астрологических текстов, используемых индуистами.
Традиция позволяет выбрать тот тип буддизма, который кому больше нравится.
Есть философия и ламримы...
№340091Добавлено: Пт 18 Авг 17, 22:46 (7 лет тому назад)
Не хочется никого огорчать, но в период упадка Дхармы, расцвели все ошибки и заблуждения, о которых предупреждал Будда.
Тот, кто видит Дхарму не нуждается в гаданиях и косвенных выводах, по едва заметным знакам.
Тот кто не видит Дхарму, может соблазниться непонятными, но работающими секретами.
Так и происходит упадок Дхармы. Люди хотят почтения и признания и оттого предпочитают не видеть, но выглядеть. Отсутствие веры в то, что Дхарму можно увидеть здесь и сейчас - вот причина того, что расцветают разные омрачения, жажда пустить пыль в глаза, ввести в заблуждение, чтобы обеспечить чувственные удовольствия и эстетическое наслаждение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пт 18 Авг 17, 22:47), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: шинтанг
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы