№122549Добавлено: Пт 17 Авг 12, 13:48 (12 лет тому назад)Перевод 100-слоговой мантры Ваджрасаттвы
Друзья! Прошу помочь мне осознать дословный перевод 100-слоговой мантры Ваджрасаттвы.
В сети есть такое прочтение с переводом:
ОМ
БЕН ДЗА / СА ТО СА МА Я/ МА НУ ПА ЛА Я/
БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА
ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА
СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА
СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА
А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА
САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА
САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ
ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ
ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА
БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА
МА ХА СА МА Я СА ТО АХ
100-слоговая мантра (перевод)
Ваджрасаттва, защити мои обязательства,
Ваджрасаттва, поддерживай меня,
Прошу, оставайся прочно со мной.
Сделай так, чтоб ты был мной доволен.
Всегда будь ко мне открыт.
Будь ко мне благосклонен.
Даруй мне осуществление всех достижений.
Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими.
Пожалуйста, сделай так чтобы мой ум был всегда добродетелен.
Просветленный Победитель, Достигший таковости,
Ваджрасаттва, не бросай меня -
Имеющего великие обязательства.
И дополнительные пояснения:
“Ом”, состоящий из трех букв, символизирует Тело, Речь и Ум Будды.
“Хунг” - это семенной слог, символизирующий изначальное осознавание.
“Ха Ха Ха Ха Хо” символизируют пять видов изначального осознавания или мудрости.
“А” - означает отсутствие у феноменов свойственной им природы
Пусть количество строк и совпадает, но значения отдельных слов не понятно. А если попытаться найти в переводе отмеченное дополнительными пояснениями, так их в принципе там нет.
Пожалуйста, кто знает, переведите дословно.. хотя бы отдельно некоторые слова. Читая мантру возникает естественное желание понять, что конкретно я произношу. Думаю это знание будет полезно многим.
№124802Добавлено: Пт 31 Авг 12, 23:47 (12 лет тому назад)
Наш Учитель говорил что на практику Ваджрасаттвы нужна передача в 1999 году.
Вы можете принять Прибежище перед алтарем и практиковать начиная с начала, практика Ваджрасттвы это уже тантра. Хотите - звоните по скайпу поговорим. Ник тот же что на форуме, город СПб. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вопрос при прослушивании Мантры Медицины Будды выключился свет во всей квартире что это в совпадения не верю.
Злые духи злятся
"Окропить помещение! " Босой Н.И. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124838Добавлено: Вс 02 Сен 12, 17:08 (12 лет тому назад)
Давайте пр скайпу лучше но попозже - сейчас я не могу. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124840Добавлено: Вс 02 Сен 12, 17:14 (12 лет тому назад)
Интересная молитва Будде. Дай дай дай...будь ко мне, будь \: Спаси от косяков )
Алёша - Два расклада ) Или намекают злые духи, что еще раз и несчастья, и мол незанимайся вредом )
А второй, что мол наоборот, злые духи пытаются мешать. Я лично, думаю про первый вариант. Интересно тема, эти злые духи нам в "помощь" или во вред онли. *думать
Уважаемый Dondhup мог бы наверно рассказать, про отношение к духам в Буддизме..кто они с чем их едят ) или они нас.
№124841Добавлено: Вс 02 Сен 12, 18:32 (12 лет тому назад)
Я плохо знаю Учение, поэтому прости за краткий ответ.
В буддизме состояния существ делят на 6 типов - боги, полубоги, люди, животные, голодные духи и жители адов. Кроме людей и части животных мы обладаю обыденным восприятием видеть других не можем, но иногда в силу нашей дурной кармы и клешь боги, полубоги,Ю животные (например наги) голодные духи или жители адов воспринимаются нами как духи. Есть разные классификации духов, например в тексте Магиг Лабдрон "Отсекая надежду и страх" говорят о 8 типах (вроде б бонская классификация), от дост.Отога Рингпроче я слышал о 18 типах. Духи могут создавать препятствия в практике и жизни, но причина в наших клешах - страсти гневе и неведении, в нашем цеплянии за концепцию независимо-существующего "я".
Если препятствуют духи то новичкам хорошо читать молитву Прибежища и мантру Гуру Ринпоче, есть и другие практики. Можно пригласить монаха или нагпу, сведущего в ритуалах, чтоб он помог.
"Если обеты грязнятся, злые духи мешают,
То накопили проступки дурные перед Богами и Мантрой,
И оружие этих деяний дурных против нас самих обернулось.
Ныне нужно исправить все ложные взгляды!
Накопление скверны по отношению к божествам и Мантре влечет за собой появление препятствий от нарушения обетов, вредное воздействие духов болезней. Есть два класса божеств: сансарные и нирванистические. Им посвящены различные ритуалы. Под сансарными имеются в виду небожители, сабдаки, и подобные им божества, нирванистическими являются такие, например, защитники Учения, как Гонбо, Лхамо и другие. Игнорируя их и Учение в целом, вы допускали ошибки. Здесь идет речь не о тех мантрах, которые вы начитываете, но об Учении в целом, начиная с пути обычной личности до уровня тайной тантры. Выполняйте практику «принятия и отдачи» и дайте клятву исправить все взгляды, противоречащие Учению."
Драгоценный Светильник Дхармы Еше Лодой Ринпоче Комментарий к тексту Дхармарпакшиты Боевая чакра _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы