№118484Добавлено: Вс 17 Июн 12, 18:29 (12 лет тому назад)
Парадокс заключаеться в том Гьялпо, Что можете ли Вы опознать реализовавшего бхуми либо нет.
Или он скажет вот я такой классный мужик 1-10 бхуми можешь принимать во мне Прибежище.
Вон Наропа ( надеюсь ни у кого не возникает сомнения в его осведомленности) при всём этом не мог опознать ( поначалу) КАРМИЧЕСКИ ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОГО ЕМУ УЧИТЕЛЯ , чем всё продолжилось , правильно кланялся всему что видел ( утрировано)
Вон Наропа ( надеюсь ни у кого не возникает сомнения в его осведомленности) при всём этом не мог опознать ( поначалу) КАРМИЧЕСКИ ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОГО ЕМУ УЧИТЕЛЯ , чем всё продолжилось , правильно кланялся всему что видел ( утрировано)
№118493Добавлено: Вс 17 Июн 12, 18:48 (12 лет тому назад)
Dondhup
Простите, но я ничего не говорил о Сангхе, конвенциональной или благородной, в которой принимается прибежище. Тут уж именно вы домысливаете за меня. Я упомянул общину Будды, которая называется на санскрите Чатур Паришад, а на пали Catu Parissa.
Повторюсь, я не пытаюсь принизить символического и практического значения принятия Прибежища. Более того, есть очень хорошая книга Сангхаракшиты "Значения принятия Прибежища". Мне она известна на английском (есть в свободном доступе), и я бы хотел перевести её на русский.
Здесь я лишь высказываю своё мнение о том, что то, что условно обозначается как "buddhism-lite", мне видится положительной тенденцией, и более того – вполне традиционным продолжением распространения Дхармы. Распространясь в архаичных восточных и среднеазиатских цивилизациях, она принимала соответствующие формы, порой весьма причудливые. Теперь Дхарма пришла на Запад и всё происходит вполне в соответствии с тем, что и было на протяжении тысячелетий - происходит подстройка под современные условия. Многие современные наставники медитации прошли монашескую подготовку, но они сняли монашеские одежды, так как современным западным людям полезнее Дхарма в "обычной одежде".
И ещё немного относительно сангхи как общины последователей Учения Ушедшего. Вот что говорит достопочтенный Prayudh Payutto:
Not only the monks, but all people are expected to follow the guidance of the Dhamma. In contrast to the formal admittance to membership in the conventional Sangha of monks, membership in the Noble Sangha of disciples is a matter of self-development and inner attainment. As soon as a person, whether a monk or a layman, realizes the Four Noble Truths and gains a first vision of Nibbana, he automatically becomes a Sotapanna and, simultaneously, a member of the Noble Sangha of disciples. His further progress on the path up to the final goal is graded solely according to the degree of his self-development and inner attainment, without the intervention of any external factors, whether age, sex, authority or even time or space. Thus, a novice twelve years of age may be an Arahant while an aged monk seventy years old may be only a worldling, not attaining even Sotapannaship, and a wise layman may achieve Arahantship in a period of an hour while many monks may strive in vain throughout their lives to secure the same. As the Buddha says in the Dhammapada: He who, though dressed in fine apparel, exercises tranquility, is calm, controlled, certain and chaste and has ceased to injure all other beings, he indeed is a Brahman, a Samana, a Bhikkhu. (Dh.142)
Предполагается, что следовать Дхамме должны не только монахи, но и все люди. В отличие от формального вхождения в члены общепринятой монашеской сангхи, членство в Благородной Сангхе последователей является фактором саморазвития и внутреннего достижения. Когда некто, будь то монах или мирянин, постигает Четыре Благородные Истины и обретает первый проблеск Ниббаны, он автоматически становится сотапанной и, одновременно, членом Благородной Сангхи последователей. Его дальнейший прогресс на пути к конечной цели измеряется лишь только степенью его собственного развития и внутреннего достижения, без воздействия таких внешних факторов, как возраст, пол, авторитет или даже время и пространство. Таким образом, новичок двенадцати лет может бть арахантом, а престарелый монах семидесяти лет - приземлённым человеком, не достигшим даже вхождения в поток, или мудрый мирянин может достичь архатства в течение часа, а множество монахов будут бесплодно добиваться того же всю жизнь. Как говорит Будда в Дхаммападе: Тот, кто хотя и одет в изящные одежды, развивает спокойствие духа, умиротворён, предан Учению и чист помыслами, и отказался от причинения вреда другим живущим, тот поистине брахман, самана, бхикку. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№118498Добавлено: Вс 17 Июн 12, 18:54 (12 лет тому назад)
Лимонадный Джо
нет,брат,это не то место где надо задавать подобные вопросы,)))прсто посмотри в свое сердце и слушай чего оно ответит твоему пытливому уму......кончился буддизм в России _________________ созерцающая звуки мира
Лимонадный Джо
нет,брат,это не то место где надо задавать подобные вопросы,)))прсто посмотри в свое сердце и слушай чего оно ответит твоему пытливому уму......кончился буддизм в России
А вот в вашем отношении Дондуп прав на 100% - без традиционного учителя вы потеряны. _________________ Буддизм чистой воды
№118504Добавлено: Вс 17 Июн 12, 19:05 (12 лет тому назад)
КИ
трус((Ладно,вас реабилитирвали в моих глазах)))не вставайте на пути у тех кто не собирался с вами разговаривать)))))дружеский совет)) _________________ созерцающая звуки мира
Последний раз редактировалось: Яна (Вс 17 Июн 12, 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы