Неужто он вам так нужен? Не ровен час явится. Что делать тогда?
он из тех кто особых приглашений не ждет, его звать не надо он сам приходит в самый ответственный момент,на самом интересном месте
а если пока не приходил, так это еще потому что начальство не опаздывает ,а всего лишь задерживается до схождения кармических условий.
К тому же мы итак у него под колпаком- Дэвапрынц он или кто...
Самый прикол будет если вашей с его кармой хватит на то чтобы он срулил вас с пути истинного в Авичи где-нибудь на 5-6 бхуми...
Врага надо знать ...Гюльчатай открой в личико , что называется...
Самый прикол будет если вашей с его кармой хватит на то чтобы он срулил вас с пути истинного в Авичи где-нибудь на 5-6 бхуми...
Вы меня предупреждаете или желаете такое?
а если даже желал бы- это что поменяет? ...просто считаю небесполезным рассмотреть эти заморочки накорню...вам нравится когда какие то вопросы зияют невежеством с сомнениями
Врага надо знать ...Гюльчатай открой в личико , что называется...
Мы видим его в разных лицах. Сегодня одно, завтра глядишь другое рассмотрим, по обстоятельствам.[/quote]
меня не столько маски интересуют сколько истинное лицо в свете различающей мудрости ортодоксальных текстов ,комментариев ,их авторовэ...причем из других религиозно-филосовских традиций тоже приветствуются.
Ждемс...
а если даже желал бы- это что поменяет? ...просто считаю небесполезным рассмотреть эти заморочки накорню...вам нравится когда какие то вопросы зияют невежеством с сомнениями
Если бы желали это большее значение имело бы для вас.
И у меня все ответы зияют невежеством и можно найти расхождение с текстами.
меня не столько маски интересуют сколько истинное лицо в свете различающей мудрости ортодоксальных текстов ,комментариев ,их авторовэ...причем из других религиозно-филосовских традиций тоже приветствуются.
Ждемс...
А вы готовы принять истинное лицо? Вы думаете по описанию можно познать личность? Или здесь просто собрать отрывки. Так их и так все знают.
Нет никакой личности ни у кого. Все строится через объект к своему уму. И сансара началась через объект в виде Я. Поэтому практически все системы приводят к Богу, естественному состоянию и т.д. как правило через объект. Иисус говорил что никто не может прийти к Богу кроме как только через него, Иисуса. Если по словам Иисуса внутри нас царствие небесное, то где же тогда еще искать Мару? Мара это выбор в пользу эгоизма и все.
Почему Мару видят как правило продвинутые практики? Да потому что они умеют проявить объект ума. Точно так же как проявляют идама. Да еще и так проявляют что другие могут увидеть.
А вы готовы принять истинное лицо? Вы думаете по описанию можно познать личность?
Прежде чем постигнуть шуньевую природу таких понятий как "личность" необходимо также его рассмотрение во всех её проявлениях...кроме того описания позволяют наиболее полно узреть конструкцию признаков данного и прочих понятий и явлений...
к своему непросветленному аспекту ума. поскольку отдельно об объекте и его субъекте -воспринимающем уме можно говорить только в контексте рассмотрения соотношения т.н. относительного и абсолютного плана бытия явлений.
[quote=miha#105656] Поэтому практически все системы приводят к Богу, естественному состоянию и т.д. как правило через объект.[/quotе]
в буддизме махаяны через постижение недвойственной и несамостной природы объектов и ума...
[quote=miha#105656] Иисус говорил что никто не может прийти к Богу кроме как только через него, Иисуса.[/quotе]
скорее через доверие ,преданность Христу+ соблюдение заповедей, тогда это уже христианская гуру-йога...
[quote=miha#105656] Если по словам Иисуса внутри нас царствие небесное, то где же тогда еще искать Мару? Мара это выбор в пользу эгоизма и все. [/quotе]
нельзя однозначно говорить что тело истины пребывает гдето внутри или снаружи, поскольку субъект и объект внераздельны и по сути -одно, в то же время это единство также бессущностно
Почему Мару видят как правило продвинутые практики? Да потому что они умеют проявить объект ума. Точно так же как проявляют идама. Да еще и так проявляют что другие могут увидеть.
если практик подразделяет ум /объекты ума как самосущие, а тем более пытается проявлять их, то никакой это не продвинутый, как вы выразились, практик, а такой же обычный непросветленный .
В случаях с проявлением иллюзорного тела йидама, тем более когда его способны видеть другие, намерение саддхака как отдельного индивида нипричем, поскольку обоих как таковых самосущих не может быть, но на обусловленном уровне есть стечение взаимообусловленных факторов в результате которых возникают проявления.
Что касаемо т.н. внешнего Мары, то для тех кто еще полностью не реализовал бессамостность феноменов, их признаков, ума -т.е. для всех кроме будд ,архатов ушедших в париниббану- этот вид Мары представляет серьезную опасность на этапах пути потому что над такими индивидами, в силу своего кармического положения и кармы существ у Дэвамары есть власть ,возможность манипулирования их сознанием...и он рьяно их охраняет...Пижон
№105719Добавлено: Чт 05 Янв 12, 08:55 (13 лет тому назад)
Цитата:
в буддизме махаяны через постижение недвойственной и несамостной природы объектов и ума...
Кто нибудь может механизм этого постижения расписать? И на чем он построен?
Цитата:
скорее через доверие ,преданность Христу+ соблюдение заповедей, тогда это уже христианская гуру-йога...
Тот кто практикует Тантру должен понимать что через него, это не через доверие.
Цитата:
нельзя однозначно говорить что тело истины пребывает гдето внутри или снаружи, поскольку субъект и объект внераздельны и по сути -одно, в то же время это единство также бессущностно
Конечно нельзя, иначе сами себя вскрывать начнут в поисках. Говоря о царстве небесном внутри человека Иисус явно не имел ввиду какие то земли и т.д. Я думаю что такая же ситуация и с буддизмом, когда говорят о чистых землях, это явно относится к пространству ума.
Цитата:
Что касаемо т.н. внешнего Мары, то для тех кто еще полностью не реализовал бессамостность феноменов, их признаков, ума -т.е. для всех кроме будд ,архатов ушедших в париниббану- этот вид Мары представляет серьезную опасность
А как с теми кто никаким путем не идет? Живет себе да и только?
Тот кто практикует Тантру должен понимать что через него, это не через доверие.
в Тантре гуру почитается даже больше чем Будда,
подлинное доверие ,беззаветная преданность, неукоснительное следование наставлениям коренного учителя -вот что обеспечивает просветление за 1-ну жизнь.Без учителя в лучшем случае ничего не произойдет...
Говоря о царстве небесном внутри человека Иисус явно не имел ввиду какие то земли и т.д. Я думаю что такая же ситуация и с буддизмом, когда говорят о чистых землях, это явно относится к пространству ума.
"чистые земли" на многих планах-есть ч.з. на уровне нирманакаи, самбхогакаи ,изначальное состояние "тела истины"...
А как с теми кто никаким путем не идет? Живет себе да и только?
Мара обладает божественным ясновидением ...когда кто-то приближается к просветлению, что также оказывает влияние на других , он это замечает
как перед окончательным махабодхи Гаутамы Маре приснилось что все его дворцы покрылись мраком после чего он попытался обрушить на бодхисаттву всю свою мощь, армаду, умения...
в Тантре гуру почитается даже больше чем Будда,
подлинное доверие ,беззаветная преданность, неукоснительное следование наставлениям коренного учителя -вот что обеспечивает просветление за 1-ну жизнь.Без учителя в лучшем случае ничего не произойдет...
Кто против Гуру? Только Гуру учит практиковать не его самого. Что значит Гуру больше чем Будда? Глупости! Гуру важнее лично для практика, потому что он рядом, дает наставления и ведет по пути.
Мое скромное имхо заключается в том, что единственным могуществом которым обладаем Мара это удовлетворять свои желания более совершенным образом, чем прочие боги (он способен создавать нирманы) и не более того, и то в рамках отведенных ему кармой.
...Император Нерон, Ирод Антигва ,Иуда Искариот ,...эссеры бомбисты,Лаврентий Берия, Гитлер... ... ...Бен Ладен- классика жанра из серии нирман Мары.По их высочайшему соизволению миллионы ведомо-неведомо всю жизнь закладывали семена Ада вместо нужных вещей...Но мы же крутыи йоги, можем только хихи над этим, крутей нас можо ток Гаутамы, Милы там всяки разны...
Они были обычными людьми, рожденные из лона. У них были отец и мать. Если та деятельность, которую они вели была бы недоступна (обычным) людям, а только марам, то то что они являются нирманакаями мар был бы факт, а так только Ваше иррациональное предположение.
Сколько раз уже говорилось, у человека нет других врагов кроме собственных клеш и обскурантизма.
Иисус говорил что никто не может прийти к Богу кроме как только через него, Иисуса. Если по словам Иисуса внутри нас царствие небесное, то где же тогда еще искать Мару?
Видимо, снаружи Иисуса. 2000 лет более-менее успешно находится.
Иисус говорил что никто не может прийти к Богу кроме как только через него, Иисуса. Если по словам Иисуса внутри нас царствие небесное, то где же тогда еще искать Мару?
Видимо, снаружи Иисуса. 2000 лет более-менее успешно находится.
Ага, только видеть его могут только те кто в себе видеть способен. За 2000 лет так и не поняли что преодолеть границу между мирами можно только в собственном уме, а не в физическом теле.
№110273Добавлено: Пт 17 Фев 12, 13:59 (13 лет тому назад)
в "Маратаджджния Сутре" Моггаллана замечает о том, что он тоже был когда-то Марой по имени Дуси; его сестру звали Кала, и Мара настоящего был его племянником. В Сутте, о Дуси говорится как об ответственном за множество злых дел, подобных тем, которые приписывали Маре из дня Готамы. Согласно Сутре, Марадевапутту видимо рассматривали как обладавшего огромной силой, с сильной тягой ко злу, особенно направленную против святых.
Вопросов много интересных возникает.
Цитата:
Однажды, Будда и его ученики были приглашены ко двору царя в Раджагрихе и усажены за стол. Хотя советники царя - шесть ложных учителей - уже сидели за этим столом на почетных местах, в тот момент, когда Будда и его ученики оказались рядом с ними, ложные учителя неожиданно оказались в конце стола. Трижды пересаживались они на свои почетные места и трижды снова переносились в самый конец. Когда им подносили кувшины с водой, то вода отказывалась из них течь, но сама лилась на руки Будды и его учеников. Тоже самое произошло с поднесенной едой, а когда правитель попросил у Будды наставления в учении, Победоносный предложил ему сперва попросить об этом своих ученых советников. Но ложные учителя не смогли раскрыть рта и лишь знаками показали правителю, что он должен спрашивать Будду. После этого Будда дал наставления в Дхарме и все присутствующие обрели различные духовные плоды - некоторые вступили в монашескую общину и очистились от скверны, другие - породили мысли о духовном пробуждении. При этом каждый разобрался в том, чье учение истинно, и перестал верить шести ложным учителям, почитать их и делать им подношения.
Посрамленные и разгневанные учителя удалились и стали размышлять о случившемся. Возможно, по прошествии времени они бы и смогли победить свой гнев и вступить на путь Дхармы, ведь они тоже получили дар учения из уст Будды. Но свершиться этому было не суждено. Сам Мара принял облик старшего среди них и показал свое магическое искусство - изверг огонь и воду, сверкнул молниями и подговорил оставшихся вызвать Будду на магическое состязание, посрамить его и вернуть себе веру людей и уважение правителей. Шестеро обманутых Марой учителей пришли к царю Бимбисара и попросили его снова пригласить Будду, которому они хотят бросить вызов. Вступивший на путь Дхармы царь пытался их отговорить, но учителя настояли. Царь обратился к Будде и тот ответил: " Я знаю время состязания, пусть подготовят площадку". Был назначен новый диспут.
«Плотские искушения» Будды дочерями Мары, пытавшимися его соблазнить по просьбе отца, а также «Штурм Мары», исступлённо атаковавшего бодхисатву в бесполезных попытках, после чего его армия демонов утонула в воде, которую Будда проливал на землю в знак своих добрых дел, совершённых в прошлых жизнях.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы