№6495Добавлено: Сб 08 Окт 05, 01:37 (19 лет тому назад)
Цитата:
Уничтожима ли энергия?
Энергия не процесс!!! Есть даже такое понятие - потенциальная энергия, это когда никакого движения нет, но энергия есть.
Об этом и глаголет ЙС: йога - читта-вритти-ниродха, что значит когда исчезнут процессы познания, тогда исчезнет и ум!!!! _________________ ॐ मणि पद्मे हुं!
№6496Добавлено: Сб 08 Окт 05, 01:54 (19 лет тому назад)
Nick пишет:
Цитата:
Уничтожима ли энергия?
Энергия не процесс!!! Есть даже такое понятие - потенциальная энергия, это когда никакого движения нет, но энергия есть.
Об этом и глаголет ЙС: йога - читта-вритти-ниродха, что значит когда исчезнут процессы познания, тогда исчезнет и ум!!!!
№6501Добавлено: Сб 08 Окт 05, 14:15 (19 лет тому назад)
Зрекало не грязное даже у Шенсюя. Позиция внезапщиков принципиальна только по отношению к достижению просветления, (напр., что кармическими действиями просветления не достичь), а по отношению к другому, это может быть просто исправление конкретных "мелких" ошибок (в возрении и практики), (например, сознание сознанием не очистить). Мы совершенствуемся в том, (практикуем то), что мы делаем, например если я буду чистить сознание, то я буду совершенствоватся в чистке, буду чистильщиком. (Да ещё если буду чистить от каких-то мифических загрязнений.) А мне нужно пебывать в просветлении. Это не терминологический спор, как может показаться постепенщикам.
№6502Добавлено: Сб 08 Окт 05, 20:20 (19 лет тому назад)
Вот и книга нашлась.
Комментарий автора на гатху.
"Не пытайся очистить зеркало, ибо оно вновь запылится.
Нет никакого зеркала,
и нет пыли, которая бы собиралась!
Отбрось высокомерие и прекрати считать,
что ты не истинное Я и что есть "другие".
Лучше отбросить зеркало прочь и осознать, что Всё есть Я.
Это Осознание является Бриллиантом
и великим даром, полученным от Гуру."
Пападжи (Х.В.Л. Пунджа)
К сожалению для меня это пока не является реальностью, вот и "тру" не существующее зеркало от придуманной пыли.
№6503Добавлено: Сб 08 Окт 05, 21:53 (19 лет тому назад)
Теперь я понимаю, почему внезапнистам так открылась душа русского мужика. Эму подавай постоянно пребывать в запое просветления.
Шутка.
То, что есть изначально чистая природа, которая всегда с тобой, радикально меняет суть учения Будды и превращает его в разновидность Веданты. Отсюда и реверансы Ошо, Пападжи и многих других постведантистов в сторону буддизма, причем именно дальневосточного. _________________ सत्यमेव जयते ||
№6504Добавлено: Сб 08 Окт 05, 23:36 (19 лет тому назад)
miha пишет:
Пападжи (Х.В.Л. Пунджа)
Гыгы.
Цитата:
То, что есть изначально чистая природа, которая всегда с тобой, радикально меняет суть учения Будды и превращает его в разновидность Веданты. Отсюда и реверансы Ошо, Пападжи и многих других постведантистов в сторону буддизма, причем именно дальневосточного.
Но должно быть и отличие. Похожесть не настоящее превращение.
Будда сказал Субхути: “Как ты думаешь, есть ли что-нибудь в Дхарме, что Так Приходящий прежде получил от Будды Возжигающего Светильник?”26
“О Превосходнейший в Мире, в действительности Так Приходящий не получил от Будды Возжигающего Светильник ничего из того, что было бы в Дхарме”.
Субхути, как ты думаешь, у Так Приходящего был ли способ обрести аннутара самьяк самбодхи у Будды Возжигающего Светильник?””
“Нет, о Превосходнейший в Мире. Если я уяснил смысл сказанного Буддой, то Будда не имел никакого способа обрести аннутара самьяк самбодхи у Будды Возжигающего Светильник”.
Будда сказал: “Это так, это так. В действительности, Субхути, нет никакого способа, благодаря которому Так Приходящий мог бы обрести аннутара самьяк самбодхи. Субхути, если бы существовал способ, благодаря которому Так Приходящий мог бы обрести аннутара самьяк самбодхи, то Будда Возжигающий Светльник не мог бы сказать обо мне: “В будущем ты станешь Буддой по имени Шакьямуни”. И таким образом, в действительности нет способа обретения аннутара самьяк самбодхи. И по этой причине Будда Возжигающий светильник сказал обо мне: “В будущем ты станешь Буддой по имени Шакьямуни”. И по какой причине? Так Приходящий — это истинная реальность природы всех дхарм. Если люди говорят, что Так Приходящий обрел аннутара самьяк самбодхи, то следует понимать, что в действительности нет никакого способа, благодаря которому Будда мог бы обрести аннутара самьяк самбодхи. В том аннутара самьяк самбодхи, которое обрел Так Приходящий, нет ни сущностного, ни пустого. И по этой причине Так Приходящий учил, что все дхармы являются дхармами Будды.
№6507Добавлено: Вс 09 Окт 05, 01:08 (19 лет тому назад)
Вот порадовал меня тест, а я только хотел предложить спорщикам ссылаться на Сутры, ну или хотя бы ознакомится с ними А по-поводу очищения, то даже если ум существа осознает какое-то время истинное сознание, и какое-то время он знает, что так будет всегда, потенциальность отвлечений (привязанности, гнева и прочего) всё равно присутствует и рано или поздно проявиться. Потому Будда (например Шакьямуни, или Ганраб Дордже) и являются непрерывно Буддами, потому что их поток сознания свободен от отвлечений и их потенциальности.
№6508Добавлено: Вс 09 Окт 05, 01:24 (19 лет тому назад)
Кстати, хочу сказать вам Пламен кое-что по поводу веданты. Не так давно я имел беседу в вайшнавском храме с одним из последователей, а перед этим участвовал в пудже в честь установления мурти(статуи) Прабхупаты, так вот во время служения в главном восхвалении я услышал слово "шуньявади", что очень меня порадовало. Но как выяснилось позже у вышеупомянутого адепта, назвавшего себя Дханада, смысл сего восхваления в благодарности Прабхупаде, который при жизни препятствовал распространению учению шуньвады Причем как выяснилось под шуньявадой понимался не буддизм мадхъямаки, а учение Шанкары, который "презрев личностый аспект Бога" стал распространять учения о пустоте и об анатмане Тут мне сразу вспомнились давние сравнительные беседы про Нагарджуну и Шанкару, буддизм и адвайта-веданту, в которой дескать постулируется атман, так вот вайшнавы так совсем не считают... я много смеялся.. Такие вот интересные сюрпризы можно порой найти в других традициях.
№6510Добавлено: Вс 09 Окт 05, 14:46 (19 лет тому назад)
Цитата:
под шуньявадой понимался не буддизм мадхъямаки, а учение Шанкары, который "презрев личностый аспект Бога" стал распространять учения о пустоте и об анатмане
:-)))))))))))))))))))))))))
Вайшнавы наверное имели в виду Ниргуна-Брахман. Он вправду похож на шуняту и отрицание сагунатмана. _________________ सत्यमेव जयते ||
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы