Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Формулировка асмиманы без атмана

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

144777СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"От имени" - это не про замену слов, а про действие чего-либо выдаваемое за действие чего-то иного.

Да, да, повторяй, повторяй. Можно так же увеличить размер шрифта. И цвет. Столько средств для пояснения!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

144778СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Ну, "станет страшно".

Слишком общее.
Станет страшно и не сможет перейти по карнизу, а надо.

Про архатов тоже говорится общо, что они "бесстрашны" или что-то вроде.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

144779СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"От имени" - это не про замену слов, а про действие чего-либо выдаваемое за действие чего-то иного.

Да, да, повторяй, повторяй. Можно так же увеличить размер шрифта. И цвет. Столько средств для пояснения!

Полагание субъектом мышления, предмета мышления - так непонятнее?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

144780СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Мышление от имени предмета".
"Мышление от имени предмета".

Гений, просто гений.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

144781СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:10 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Полосатик пишет:
Ну, "станет страшно".

Слишком общее.
Станет страшно и не сможет перейти по карнизу, а надо.

Про архатов тоже говорится общо, что они "бесстрашны" или что-то вроде.

Если будет мышление "тело может пострадать", то это не ошибочное мышление. В случае мышления с асмитой, ошибка общего характера - в самой асмите, а в опасении за безопасность ошибки думаю нет. Не вижу тут разницы между "стою на подоконнике и могу упасть" и "сижу на диване и хочу спать".

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

144782СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Учащенное дыхание, слабость и т.п. - это не свабхава страха, а необязательные сопровождающие явления. Его свабхава сугубо ментальна, и не может быть редуцирована к физиологии.

Это как раз "свабхава" чувства страха. Ментальный страх совсем другое и к подоконникам отношения не имеет. Ментальный страх конечно же чувством страха может и не сопровождаться. Как и страх на подоконнике не обязательно сопровождается мышлением.

Другое дело, что мышление может подавлять физиологический страх в каких-то ситуациях. Но это не значит что этот страх был мышлением. Говорю же ты примысливаешь физиологии субъектность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

144783СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:37 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это как раз "свабхава" чувства страха.

Смешно пишешь. С этим надо всерьез спорить? Как-то лень.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

144785СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:41 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это как раз "свабхава" чувства страха.

Смешно пишешь.

Для дураков - да. Свабхава - это сущность, а сущность чувства страха - комплекс физиологических реакций (учащённое дыхание и т.д.)

С этим надо всерьез спорить? Как-то лень.

Бог тебе судья.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

144786СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 21:58 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

После пробежки на сто метров тебе страшно - так как учащенное и дыхание и слабость в членах. И не надо меня обзывать - ты сам сочиняешь эти хохмы.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

144787СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 22:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

После пробежки на сто метров тебе страшно - так как учащенное и дыхание и слабость в членах. И не надо меня обзывать - ты сам сочиняешь эти хохмы.

Ну что ты врёшь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

144788СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 22:10 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ты ведь знаешь, что свабхава (=свалакшана) это уникальный признак, распространенный исключительно на область дефинируемого предмета? Причем, в обязательном порядке и полностью?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test, test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

144789СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 22:14 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про страх высоты не нашел, но вот к примеру другой вид страха:
Цитата:
The physiological response to a fear stimulus starts in the brain. The brain triggers the release of certain chemicals that cause the "fight or flight" response in human beings. This response is characterized by rapid heart rate, rapid breathing, flexed muscles, and an automatic focus on reacting physically. ... We are simply in a reactive state controlled by the autonomic nervous system. All we want to do is run away from the fear agent or attack it directly.
Такое физиологическое состояние распознаётся со стороны да и субъективно как страх. Никаких мыслей страха там может и не быть. Просто организм приготовился бежать или драться.

Та же самая реакция в другом контексте может интерпретироваться не как страх. Скажем, если нечему приписать угрозу. Та же самая реакция может интерпретироваться как агрессия, если человек не побежал, а набросился. Что тебя тут так смешит? "Над кем смеетесь - над собой смеетесь."


Ответы на этот пост: the orthodox
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

144791СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 22:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ты ведь знаешь, что свабхава (=свалакшана) это уникальный признак, распространенный исключительно на область дефинируемого предмета? Причем, в обязательном порядке и полностью?

Чувство страха является комплексом физиологических реакций. Понятно пишу? Повторять?

Конечно, все другие люди должны формулировать и пояснять, а тебе можно только намекать и хихикать, потому что ты гений, просто гений.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

144792СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 22:22 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ты ведь знаешь, что свабхава (=свалакшана) это уникальный признак, распространенный исключительно на область дефинируемого предмета? Причем, в обязательном порядке и полностью?

Это ты описался или сознательно ошибся? Вспомни хотя бы про списки дхарм с повторами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

144793СообщениеДобавлено: Вс 14 Апр 13, 22:23 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ты ведь знаешь, что свабхава (=свалакшана) это уникальный признак, распространенный исключительно на область дефинируемого предмета? Причем, в обязательном порядке и полностью?

Чувство страха является комплексом физиологических реакций. Понятно пишу? Повторять?

Конечно, все другие люди должны формулировать и пояснять, а тебе можно только намекать и хихикать, потому что ты гений, просто гений.

Комплексом, где каждый пункт не уникален и не обязателен для страха? Любой пункт может быть или не быть?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.214) u0.016 s0.001, 18 0.019 [266/0]