№85547Добавлено: Пн 13 Дек 10, 12:54 (14 лет тому назад)
Максим, а Вы отправьте ему притчу о двух будд. монахах, что реку пересекали, и один девушку перенёс на другой берег. Больно уж Карелин нервничает по поводу рок музыки и выносу оттуда грязи.
Всётки отец Рафаил уже не молод, наверняка опытен в вопросах церкви, поди с ним поспорь.
№85549Добавлено: Пн 13 Дек 10, 14:59 (14 лет тому назад)
Fritz
Цитата:
Всётки отец Рафаил уже не молод, наверняка опытен в вопросах церкви, поди с ним поспорь.
Спорят. И много спорят. И крижки в ответ пишут.
Целоваться-то может патриарху и папе римскому рановато, потому что нет в этом искренности. Точенее, может они даже прослезились, целуясь, но проблемы и столкновения внизу от поцелуев вверху не стало меньше.
Историй про монахов хватает. И не только про буддистских. Вот, вспомнился такой пример.
Однажды преподобный Макарий шел из скита к горе Нитрийской и послал ученика своего идти впереди. Ученик встретил языческого жреца, несшего деревянное изображение своего идола, и укорил его идолопоклонством. Жрец стал бить инока и едва оставил его живым. Святой Макарий, поравнявшись со жрецом, сказал:
- Спасайся, трудолюбец!
- Досадил мне инок, встретившийся со мною, и я бил его до смерти. А ты, человек Божий, умилил душу мою. Не отстану от тебя, пока ты не сделаешь меня христианином.
И они пошли вместе в обитель Нитрийскую. Братия, увидав преподобного Макария рядом со жрецом, удивились. Но святой Макарий сказал им:
- Злое слово и добрых делает злыми; а доброе слово и злых делает добрыми.
№85556Добавлено: Пн 13 Дек 10, 21:31 (14 лет тому назад)
Да уж, актуально для многих.
Максим, а Вы не задумывались выпустить брошюрку страниц на 50-100 с названием вроде "Реформа проповеди среди буддистов"? Кучу зайцев убьёте - и карьерно подниметесь и среди буддистов уважаемым станете.
Зарегистрирован: 24.03.2006 Суждений: 176 Откуда: Украина
№85568Добавлено: Вт 14 Дек 10, 04:19 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Alex Dharmasiya, Вам Виктор Пелевин послание в своей последней книге оставил
"Вы, может быть, хотите узнать, чем занимаюсь для отдыха я сам? Будете смеяться, медитацией... сердцем я верую, что Господь меня простит — как я прощаю Его."
Прекрасно вас понимаю, Wolfshadow, за ваше искреннее чувство по-поучать меня словами вашего Гуру и тем самым самоутвердится за чужой счет.
Тем не менее, внимательно прочитав "ваше" сообщение, нахожу его гнусным стебом в том числе и на буддизм.
Обращаю ваше внимание на ключевую проблематику сего опуса - критика ради самой критики, словоблудие и игра терминами ради собственной популярности и наживы. (он ведь коммерческий автор)
Приведя его слова, в качестве некоей познавательной притчи, вы, тем самым, подчеркнули необыкновенную важность (для вас) этих слов (Пелевина) для меня, чем прямо подтвердили свою предрасположенность мотивировать свои действия не словами просветленных учителей Дхармы, а словами "дешевых" писак, коим и является т.Пелевин. Конечно же, он талантливый человек, но не имеющий "вкуса", соответственно его ученики не имеют "воззрения", увы.
И если вас "зацепила" тема еврейства в буддизме, побудте в ней, это ваш гештальт, а лично мне эта тема и ваша роль в ней не интересна.
Впредь прошу "поучать" меня в личке, конечно, если же вам только не нужна аудитория в лице форумчан в качестве группы поддержки.
Прошу извинить меня, Уважаемое Собрание, за короткий оффтоп.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№85573Добавлено: Вт 14 Дек 10, 04:47 (14 лет тому назад)
Alex Dharmasiya пишет:
Wolfshadow пишет:
Alex Dharmasiya, Вам Виктор Пелевин послание в своей последней книге оставил
"Вы, может быть, хотите узнать, чем занимаюсь для отдыха я сам? Будете смеяться, медитацией... сердцем я верую, что Господь меня простит — как я прощаю Его."
Прекрасно вас понимаю, Wolfshadow, за ваше искреннее чувство по-поучать меня словами вашего Гуру и тем самым самоутвердится за чужой счет.
Тем не менее, внимательно прочитав "ваше" сообщение, нахожу его гнусным стебом в том числе и на буддизм.
Обращаю ваше внимание на ключевую проблематику сего опуса - критика ради самой критики, словоблудие и игра терминами ради собственной популярности и наживы. (он ведь коммерческий автор)
Приведя его слова, в качестве некоей познавательной притчи, вы, тем самым, подчеркнули необыкновенную важность (для вас) этих слов (Пелевина) для меня, чем прямо подтвердили свою предрасположенность мотивировать свои действия не словами просветленных учителей Дхармы, а словами "дешевых" писак, коим и является т.Пелевин. Конечно же, он талантливый человек, но не имеющий "вкуса", соответственно его ученики не имеют "воззрения", увы.
И если вас "зацепила" тема еврейства в буддизме, побудте в ней, это ваш гештальт, а лично мне эта тема и ваша роль в ней не интересна.
Впредь прошу "поучать" меня в личке, конечно, если же вам только не нужна аудитория в лице форумчан в качестве группы поддержки.
Прошу извинить меня, Уважаемое Собрание, за короткий оффтоп.
Самоутверждаетесь сейчас походу Вы, работая на публику сложно воспринять Ваше сообщение иначе, уж извините. То что Пелевин мой гуру - глупость и ложь, как и все остальное в Вашем сообщении.
Процитировать было достаточно этого: "Так вот, я своими глазами видел в интернете, как продвинутые московские буддисты, делающие тонглен на нагов и гьялпо (а к последнему классу относятся, по некоторым сведениям, и русские православные бесы), безжалостно глумятся на своем форуме над евреями — без всякой понятной мне причины."
Просто не стал вырывать цитату из контекста, поэтому запостил весь период. В этом отрывке Пелевин говорит о реальном форуме, и реальных сообщениях (возможно Ваших) на нем.
№85579Добавлено: Вт 14 Дек 10, 09:25 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
А как вы думаете, архимандрит на самом деле не понимает, что такое буддизм, и нигде не читал, скажем о том, какое значение в буддизме придается тому же состраданию? Или же он сознательно искажает факты?
архимандрит наверное отца Меня начитался, еще тот знаток буддизма и всего прочего на свете
"... Как Лев Толстой, пережив трудности в своей личной жизни, написал "Крейцерову сонату" - о трагедии любви и брака, и в конце пришел к тому, что выбросил за борт и любовь, и брак, так и Будда решает вопрос о трагичности жизни таким образом, что подписывает жизни смертный приговор. Жизнь не нужна, это, как бы получше выразиться, ошибка природы. Настоящее реальное бытие - это молчание нирваны. Будда не отвечает на вопрос, когда оно было нарушено. Эта болезнь очень древняя, изначальная. Но она не бесконечна. Человек имеет возможность на своем индивидуальном пути отказаться от жажды жизни, преодолеть все перевоплощения, развоплотиться и уйти в небытие. И, выражаясь уже нашим языком, чем скорее человечество в конце концов от всего этого откажется, полностью освободится от стремления к бытию, тем лучше для мироздания. Ибо для него существование есть мука и страдание. Великим вкладом буддизма в историю человеческой цивилизации явилось то, что он показал, что при отсутствии веры в личного Бога смысл жизни исчезает. Как бы ни было прекрасно учение об абсолюте - нирване, если нет Того, Кто бы откликнулся на наш голос, мы приходим к крайнему пессимизму, приходим к мироотрицанию, к выводу, что мир надо уничтожить.
На этом фоне слабеют прекрасные нравственные заповеди буддизма. Мы преклоняемся перед его этическими нормами. Мы преклоняемся перед буддийским искусством, которое возникло вопреки воле Гаутамы Будды. Потому что о каком искусстве может идти речь? Зачем оно, когда нужно вообще преодолеть жизнь?
Но человек не мог ограничиться этим отрешенным сознанием. Дух, который себя утвердил, как бы попирая материю, оказался в таком же трудном положении, как и материя, когда попирают дух. Найти средний путь между духом и материей попытались люди, жившие несколько западнее, чем Индия, люди, жившие в Греции, в то время, когда буддизм стал активно распространяться по всей Индии, уже после смерти Будды, который произнес умирая: "Монахи, все существующее преходяще. Пекитесь о своем спасении!" Разумеется, те, кто принимал буддизм, не обязательно принимали его мрачную метафизику.
№85583Добавлено: Вт 14 Дек 10, 09:57 (14 лет тому назад)
Все правильно у Меня, только надо акценты правильно расставить: жажда к бытию есть причина любых страданий, а вера в личного Бога (Творца) есть одно из того, в чем ум пытается найти основание для своего омрачения жаждой. Заблудшему сознанию, скованному безначальной жаждой к бытию, очень сложно отказаться от нее, и он, даже при догадке о пагубности подобного, пугается и ищет оправдания для жажды. Монотеисты придумали очень мрачную религию - где Творец есть тот, кто поддерживает причину страдания. _________________ Буддизм чистой воды
№85632Добавлено: Вт 14 Дек 10, 22:55 (14 лет тому назад)
Alex Dharmasiya пишет:
Zabuka пишет:
Alex Dharmasiya пишет:
И всё же, зачем им (евреям) буддизм?
Alex Dharmasiya пишет:
Странно видеть, что очередная тема на буддийском форуме (кстати, где тему о Бон снесли в подвал) плавно скатывается к евреям и еврейским анекдотам.
Похоже, тут только Alex Dharmasiya имеет право говорить о евреях.
Видишь ли, я и не хотел, но вот так получилось...
Опять же, тема сразу оживилась...
собственно говоря буддистам все равно, что еврей, что антисемит, все они когда то были нашими матерями и посему все тут имеют в родове и евреев и антисемитов, да и Вульф с Карелиным тоже был когда то нашей мамочкой или дитенышем, но вот ведь не досмотрели в свое время, плохо воспитывали вот сейчас все и маются, как блудного сына привести в лоно ОНО.
Если женщина гневается на мужчину, то пусть вспомнит, как этот мужчина был ее мамочкой и носил ее на руках, кормил грудью, ночами не спал над ее кроваткой, стирал ее грязные пеленки, и прочая. Вот сейчас и отпелось. Попробуй пойми эти переплетения судеб................
чем круче мы сплетаемся в любви и ненависти на форумах и просто по жизни, тем сильнее устанавливаем связь на след рождения
№85692Добавлено: Ср 15 Дек 10, 15:16 (14 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Все правильно у Меня
О чем идет речь? О какой-то вашей статье?
Цитата:
Монотеисты придумали очень мрачную религию - где Творец есть тот, кто поддерживает причину страдания.
В вашей парадигме мысли так. Безупречно и верно. Но вы установили (вернее, приняли) правила игры разума в рамках определнной концепции.
Подобным образом, глядя на буддистов со стороны, исходя из своего категориального аппарата, архимандит Рафаил и иже с ним видят заблудшие умы, связанные мрачной религигией, полной догадок, умозрительных натяжек и допущений.
№85718Добавлено: Ср 15 Дек 10, 17:50 (14 лет тому назад)
КИ, да, забавно вышло... А я думаю, отчего это местоимение " я" в винительном падеже написано с заглавной буквы? Перечитал сообщение выше, принадлежащее enter и все стало ясно. Кажись, я перегрелся. Нужно больше спать. )
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№86091Добавлено: Вс 19 Дек 10, 07:44 (14 лет тому назад)Re: ответьте архимандриту (Рафаилу Карелину)
Цитата:
Пришедшие в Церковь из буддизма отличаются наклонностью к субъективизму и индивидуализму; их религиозная жизнь как бы застывает в их рассудке.
Сдается мне архимандрит льстит церкви. Не может, человек в здравом уме, перейти в православную церковь из буддизма. Тут одно из трех: 1. архимандрит выдумал это, для красочности своего посыла, говоря, как-бы между прочим, о случаях когда буддисты раскаиваются в богоотступничестве и бросаются в объятия церкви бросаются, грехи замаливать, 2. единичные случаи, людей с поехавшей крышей, которые перепробовали много разных учений, в т.ч. и буддизм, но окончательно потеряв разум на поприще духовных метаний и тантрических экспериментов, утешились в церкви, и 3. различные нью-эйджевцы, духовные искатели и наркоманы с протекающей, но еще окончательно не протекшей крышей, уставшие от поисков и прибившиеся к церкви, с умыслом или по не знанию, причисляемые архимандритом к буддистам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы