№64386Добавлено: Сб 21 Мар 09, 16:12 (16 лет тому назад)
Барон Унгерн пишет:
От ВАШЕГО учения?
# Оком Мудрости Ты созерцал
Этот мир, как лишённый обозначаемого и обозначений,
Как запредельный словам
И достигший великого Покоя.
# Не возникает ни существующее, ни несуществующее,
Ни существующее-несуществующее – ни само собой,
Ни через иное, ни через то и другое [одновременно].
Как [вообще] оно может возникнуть?
# Немыслимо уничтожение существующего,
Атрибут которого – длительность.
Как же может уничтожиться несуществующее,
Подобное рогам лошади?
# Исчезновение неотлично от бытия,
[Но] и нельзя считать его не отличным.
Если б оно было отличным, [оно]
Было бы вечным, это же было бы и при неотличии.
# Ибо исчезновение немыслимо,
Если вещь есть единое.
И исчезновение немыслимо,
Если вещь – множество.
# И нелогично возникновение следствия
От исчезнувшей причины, как и от причины, [ещё] не исчезнувшей.
Ты достоверно знаешь:
Возникновение подобно сновидению.
# Ни от уничтожённого, ни от не уничтожённого семени
Не возникает росток.
Сказано Тобою: всякое возникновение
Подобно появлению иллюзии.
# Итак, Ты в совершенстве постиг,
Что этот мир порождён воображением.
Он нереален, и, [будучи] невозникшим,
Не может и исчезнуть.
# Не существует блуждания в сансаре вечного [я],
Не существует блуждания невечного [я].
Поэтому Ты, наилучший знаток Истины,(c)
№64391Добавлено: Сб 21 Мар 09, 19:14 (16 лет тому назад)
test пишет:
Речь, видимо, идет о мире невежд - мире гордости, желания и заблуждения.
Дорогой test!
Чтобы понять о чем речь,см начало "Гимн преодолевшему сансару" Нагарджуна:
# Поклонение Тебе, преодолевшему мир,
Опытному в Знании Пустоты,
Исключительно ради блага существ
Долговременно пребывающему в сострадании!
# Ты знаешь: есть лишь скандхи,
Нет никаких существ.
И всё же, великий Муни, ради существ
Ты претерпевал величайшие муки!
# О мудрый!
Мудрым Ты ясно показал,
Что и скандхи подобны наваждению,
Миражу, граду гандхарвов или сновидению(с).
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№64392Добавлено: Сб 21 Мар 09, 19:16 (16 лет тому назад)
Устаревший взгляд с позиции понимающих индуистские тезисы посредством божественного откровения.
Во-первых, индуисты сегодня трубят что Будда - инкарнация бога Шивы, а не самонезависимый объект поклонения. Тем самым, во-вторых - предложенный епархией клей божественной искры, на стыке раскола между религиозными слоями, вызванный первичными причинами, - не иначе и сам сотворён только благодаря распре. _________________ достаточнее предположенных
№64393Добавлено: Сб 21 Мар 09, 19:23 (16 лет тому назад)
test
Вот еще:
Из Него (т. е. из состояния свободы от измышлений) сама взаимозависимая причинность великого
возникновения и прекращения
Проявляется [i]как сновидение, майя[i10] , оптическая иллюзия, город гандхарвов[i11] ,
Как эхо и отражение, не имеющее реальности.
Все события, такие как возникновение и т.д.[i12] , в своей истинной природе не рождены.
Поэтому они никогда не прекратятся и не изменятся в течение трех времен[i13] .
Они ниоткуда не пришли и никуда не уйдут.
Они нигде не пребывают; они подобны сновидению и майе. Глупец привязан к явлениям, как будто они истинны,
И оценивает их как плотные материальные явления, как «я» и «самобытие», в то время как они
Подобны девушке-майе, которая исчезает, если к ней прикоснуться.
Они неистинны, поскольку обманывают и действуют только в видимости.
Сферы шести уделов существ и чистые земли будд[i14]
Тоже не являются совокупностями атомов, — это лишь саморожденные видимости умов существ.
Например, в сновидении будды и чувствующие существа
Проявляются как реальные, наделенные непостижимыми качествами. ........................
Благая и неблагая карма приводят к блужданию в этом мире,
А переживания счастья и страдания, высокого и низкого, подобны вращению ирригационного колеса.
В сансаре трех времен существа трех сфер[i44] блуждают в омрачении.
Их истязают недуги невежества, измышлений[i45] и усилий —
Это не имеет ни начала, ни конца, — о, как жаль живых существ!
Кье Хо! Все лишь сновидение и майя.
В окончательном смысле нет ни сансары, ни тех, кто в ней блуждает.
Все изначально освобождено в состоянии Кунтусангпо.
Нет ни основы, ни корня, ни субстанции. Как это утешает!
Неисправленный, изначально чистый Ум
Незапятнан явлениями бытия: он подобен отражению.
№64394Добавлено: Сб 21 Мар 09, 20:51 (16 лет тому назад)
Насколько я помню, аналогия подобно сну и миражу означает, что нечто представляется не таким каким оно является на самом деле. Например, невежды думают, что мир полон счастья, а на самом деле он полон страдания - вот тут мир является не таким как представлятся невеждам - поэтому невежды как во сне. Без всякой мистики. Омраченному, скандхи представляются существами, из-за этого у омраченного возникают мысли убить (сущство), украсть (у существа) и так далее - вот это и есть мираж и жизнь как во сне.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы