№97720Добавлено: Вт 30 Авг 11, 00:20 (13 лет тому назад)
Многоуважаемый Wolfshadou, Вы , не задумываясь над сказанным мной, обвинили меня ,,во всех смертных грехах", но приймите к рассмотрению различный уровень образования в наше время и во времена Будды--- то, что легко объяснить нам с вами, то трудно объяснить не то что простым крестьянам, но и пандитам времен Будды.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№97725Добавлено: Вт 30 Авг 11, 00:44 (13 лет тому назад)
Kohey пишет:
Многоуважаемый Wolfshadou, Вы , не задумываясь над сказанным мной, обвинили меня ,,во всех смертных грехах"
Указал на грубые ошибки, которые вы на мой взгляд допускаете. Не ради на костре сожжения, а ради того, что-бы вы обратились вместо фантазий, к первоисточникам и поменяли воззрения на правильные.
Цитата:
но приймите к рассмотрению различный уровень образования в наше время и во времена Будды--- то, что легко объяснить нам с вами, то трудно объяснить не то что простым крестьянам, но и пандитам времен Будды.
Мы ведь не о физике с астрономией говорим. С чего вы взяли, что сейчас уровень обучения в области психики, духовности и философии, превосходит уровень такого образования во времена Будды. Опять делаете выводы из собственных фантазий и необоснованных допущений?
Пыли в глазах у людей, обучающихся у Будды, было в разы меньше чем у современных людей. Многие ученики Будды, достигали пробуждения лишь услышав краткое объяснения 4БИ, вы много таких знаете, среди современников?
№97747Добавлено: Вт 30 Авг 11, 19:27 (13 лет тому назад)
А у меня вопрос, кто же есть такие живые существа, которые невыйдут из сансары никогда? Кто это за существа, как зовут и т.д. обличия? Вспоминается Мара, но я имею ввиду людей, которые останутся в круговерти многие кальпы и эоны и никогда не освободятся или это неправда (миф)? доусжая болтовня тех кто незнает и проч?
№97752Добавлено: Вт 30 Авг 11, 21:05 (13 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Kohey пишет:
Многоуважаемый Wolfshadou, Вы , не задумываясь над сказанным мной, обвинили меня ,,во всех смертных грехах"
Указал на грубые ошибки, которые вы на мой взгляд допускаете. Не ради на костре сожжения, а ради того, что-бы вы обратились вместо фантазий, к первоисточникам и поменяли воззрения на правильные.
Цитата:
но приймите к рассмотрению различный уровень образования в наше время и во времена Будды--- то, что легко объяснить нам с вами, то трудно объяснить не то что простым крестьянам, но и пандитам времен Будды.
Мы ведь не о физике с астрономией говорим. С чего вы взяли, что сейчас уровень обучения в области психики, духовности и философии, превосходит уровень такого образования во времена Будды. Опять делаете выводы из собственных фантазий и необоснованных допущений?
Пыли в глазах у людей, обучающихся у Будды, было в разы меньше чем у современных людей. Многие ученики Будды, достигали пробуждения лишь услышав краткое объяснения 4БИ, вы много таких знаете, среди современников?
Не претендуя на знание истины в последней инстанции я с радостью соглашусь с вашими доводами ( человеку свойственно заблуждаться--- но одни готовы признать свои ошибки, другие нет), но ответте пожалуйста на два вопроса: 1) Чем алкоголик в состоянии опьянения отличается от животного, чем наркомон в состоянии ломки отличается от голодного духа и чем больной МДП в состоянии маниакального возбуждения отличается от ассура? 2. В чем суть разницы между каноническим и моим вглядами на этот вопрос?
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№97755Добавлено: Вт 30 Авг 11, 21:53 (13 лет тому назад)
Kohey пишет:
Не претендуя на знание истины в последней инстанции я с радостью соглашусь с вашими доводами ( человеку свойственно заблуждаться--- но одни готовы признать свои ошибки, другие нет), но ответте пожалуйста на два вопроса: 1) Чем алкоголик в состоянии опьянения отличается от животного, чем наркомон в состоянии ломки отличается от голодного духа и чем больной МДП в состоянии маниакального возбуждения отличается от ассура? 2. В чем суть разницы между каноническим и моим вглядами на этот вопрос?
1. Они отличаются драгоценным человеческим рождением. Их состояние сознания и деяния - это пока еще причины, для созревания каммы в будущем и не исключено, что это приведет их в дальнейшем к рождению в нижних мирах. Но пока они не завершили эту жизнь и не совершили одно из 5 деяний, ведущих к неминуемому рождению в аду, у них есть шанс одуматься, исправиться и даже достичь ниббаны, что продемонстрировал Ангулимала.
2. Суть разницы в том, что Будда говорил о действительных рождениях в локах животных, демонов или нарака, с соответствующими телами и умами, а не о рождении человеком, с состоянием сознания животного или демона. Вы же, путаете причину и следствие, вести себя как животное - это не то же самое, что быть рожденным животным, первое - это причина для второго. Кстати, наркоманами, убийцами, ворами, насильниками и т.п. становятся, а не рождаются.
Последний раз редактировалось: Wolfshadow (Вт 30 Авг 11, 22:06), всего редактировалось 1 раз
№97756Добавлено: Вт 30 Авг 11, 22:00 (13 лет тому назад)
Kohey пишет:
1) Чем алкоголик в состоянии опьянения отличается от животного, чем наркомон в состоянии ломки отличается от голодного духа и чем больной МДП в состоянии маниакального возбуждения отличается от ассура? 2. В чем суть разницы между каноническим и моим вглядами на этот вопрос?
1) Тем, что у него (алкоголика) пока еще тело человека, а сознание уже близится к животному. У животного и тело и сознание - животного. С остальными то же.
2) В том, что область рождения соответствует телу, а "новое" тело задаётся сознанием. С чего вы взяли, что, например, асуры имеют физические, материальные тела?
Последний раз редактировалось: Mrs Oliver (Вт 30 Авг 11, 22:53), всего редактировалось 1 раз
№97758Добавлено: Вт 30 Авг 11, 22:14 (13 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Kohey пишет:
Не претендуя на знание истины в последней инстанции я с радостью соглашусь с вашими доводами ( человеку свойственно заблуждаться--- но одни готовы признать свои ошибки, другие нет), но ответте пожалуйста на два вопроса: 1) Чем алкоголик в состоянии опьянения отличается от животного, чем наркомон в состоянии ломки отличается от голодного духа и чем больной МДП в состоянии маниакального возбуждения отличается от ассура? 2. В чем суть разницы между каноническим и моим вглядами на этот вопрос?
1. Они отличаются драгоценным человеческим рождением. Их состояние сознания и деяния - это пока еще причины, для созревания каммы в будущем и не исключено, что это приведет их в дальнейшем к рождению в нижних мирах. Но пока они не завершили эту жизнь и не совершили одно из 5 деяний, ведущих к неминуемому рождению в аду, у них есть шанс одуматься, исправиться и даже достичь ниббаны, что продемонстрировал Ангулимала.
2. Суть разницы в том, что Будда говорил о действительных рождениях в локах животных, демонов или нарака, с соответствующими телами и умами, а не о рождении человеком, с состоянием сознания животного или демона. Вы же, путаете причину и следствие, вести себя как животное - это не то же самое, что быть рожденным животным, первое - это причина для второго. Кстати, наркоманами, убийцами, ворами, насильниками и т.п. становятся, а не рождаются.
1. Не такое уж и бесценное, если большая часть человечества его так бездарно переводит.
2. Де юре Вы может быть и правы , а вот де факто разницы нет ни какой--- куда ни кинь везде клин ( врагу не пожелаешь такого рождения).
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№97762Добавлено: Вт 30 Авг 11, 22:37 (13 лет тому назад)
Kohey пишет:
1. Не такое уж и бесценное, если большая часть человечества его так бездарно переводит.
Неиспользование людьми возможностей - это уже другой вопрос. Живые существа находятся во власти неведения, относительно 4 Благородных Истин, и множества менее значимых вещей и процессов. Это как если бы некто умер от голода, не зная что под полом его хижины, зарыт сундук с драгоценностями.
Человеческое рождение редко и ценно тем, что можно встретить Дхамму Будды и следовать ей. Вот что сам Будда Шакьямуни говорил о редкости человеческого рождения: http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn56_48-chiggala-sutta-sv.htm
Цитата:
2. Де юре Вы может быть и правы , а вот де факто разницы нет ни какой--- куда ни кинь везде клин ( врагу не пожелаешь такого рождения).
Все познается в сравнении. Страдания даже самого несчастного человека на Земле, не сравнимы с невыносимыми мучениями в адах, которые могут длиться целую вечность, по сравнению с краткой жизнью в человеческой локе. Или страдания петт, вспомните самое сильное чувство голода и жажды, которые вы испытывали в жизни, а теперь представьте, что эти ощущения длятся непрерывно в течении всей жизни и утолить или прекратить их не возможно. А в мире людей, ум и тело не беспрерывно охвачены страданиями, есть большие промежутки времени между страданиями, которые можно потратить на удовольствия и развлечения, или же на возможность практиковать Будда Дхамму.
№97798Добавлено: Чт 01 Сен 11, 22:36 (13 лет тому назад)
Многоуважаемый Wolfshadow, я не собираюсь упорствовать в своей ереси( ну нет это вопрос из-за которого ломают копья и не только...) и с радостью признаю вашу правоту( спасибо за не которые аспекты , указанные вами--- на досуге обязательно проштудирую заново), а силы разбазариваемые втуне направлю на постижение Истинной Природы Нерожденного.
№100261Добавлено: Ср 05 Окт 11, 12:28 (13 лет тому назад)
чёт я всё больше и больше погружаюсь в Буддизм
недавно посмотрел на собаку = которая сидит на цепи
представил = что я это она в следующей жизни = и вот я сижу на цепи =
потом вспомнил = что время для каждого момента проходит не равномерно =
когда я сплю = то 8 ч проходит за 1 сек = и когда работаю то 8 ч это 8 ч
но когда я чего то жду = то 5 мин могут показаться как 30 мин
как же проходит время сидя на цепи =
чёт мне стало страшно
потом я подумал = она сидит уже 3 года = её время мучений кончается
и вдруг я подумал = а моё время приближается = т.е мы с ней поменяемся местами
так почему же я ничего не делаю = нет я хочу что то сделать = но у меня не выходит
наверно потому что не осознал и не принял это как следует
или осознал но на 5 мин
может поэтому монахи повторяют мантры или сутры = что бы не забывать учение
надо выучить хоть это и повторять каждый день
#
Дурные поступки приводят к тому, что человеческая душа (джива) увязает в трясине кармы.
#
Цель человеческого существования — освобождения от кармы.
№100357Добавлено: Чт 06 Окт 11, 23:57 (13 лет тому назад)
jenya80 пишет:
#
Дурные поступки приводят к тому, что человеческая душа (джива) увязает в трясине кармы.
#
Цель человеческого существования — освобождения от кармы.
А представьте, что карма это ни какая то невидимая могущественная и мстящая сила, а часть человека, его необходимый элемент. И освободится только от кармы это все равно, что откромсать от ума кусок. Лишиться важных способностей, такое как различение, воление и пр. . Посути стать умственно неполноценным. Как тогда?
№100379Добавлено: Пт 07 Окт 11, 11:52 (13 лет тому назад)
Сергей Коничев пишет:
jenya80 пишет:
#
Дурные поступки приводят к тому, что человеческая душа (джива) увязает в трясине кармы.
#
Цель человеческого существования — освобождения от кармы.
А представьте, что карма это ни какая то невидимая могущественная и мстящая сила, а часть человека, его необходимый элемент. И освободится только от кармы это все равно, что откромсать от ума кусок. Лишиться важных способностей, такое как различение, воление и пр. . Посути стать умственно неполноценным. Как тогда?
№100496Добавлено: Сб 08 Окт 11, 00:17 (13 лет тому назад)
jenya80 пишет:
Сергей Коничев пишет:
jenya80 пишет:
#
Дурные поступки приводят к тому, что человеческая душа (джива) увязает в трясине кармы.
#
Цель человеческого существования — освобождения от кармы.
А представьте, что карма это ни какая то невидимая могущественная и мстящая сила, а часть человека, его необходимый элемент. И освободится только от кармы это все равно, что откромсать от ума кусок. Лишиться важных способностей, такое как различение, воление и пр. . Посути стать умственно неполноценным. Как тогда?
№100591Добавлено: Сб 08 Окт 11, 22:07 (13 лет тому назад)
jenya80 пишет:
чёт я всё больше и больше погружаюсь в Буддизм
недавно посмотрел на собаку = которая сидит на цепи
представил = что я это она в следующей жизни = и вот я сижу на цепи =
потом вспомнил = что время для каждого момента проходит не равномерно =
когда я сплю = то 8 ч проходит за 1 сек = и когда работаю то 8 ч это 8 ч
но когда я чего то жду = то 5 мин могут показаться как 30 мин
как же проходит время сидя на цепи =
чёт мне стало страшно
потом я подумал = она сидит уже 3 года = её время мучений кончается
и вдруг я подумал = а моё время приближается = т.е мы с ней поменяемся местами
так почему же я ничего не делаю = нет я хочу что то сделать = но у меня не выходит
наверно потому что не осознал и не принял это как следует
или осознал но на 5 мин
может поэтому монахи повторяют мантры или сутры = что бы не забывать учение
надо выучить хоть это и повторять каждый день
Мне очень захотелось рассказать одну притчу. Когда то один индийский святой был приглашен к Брахме. По дороге он встретил одного йога и спросил его:Я иду к Брахме, могу ли я что то для тебя сделать? Спроси, сколько мне предстоит перерождений?--- сказал тот. Потом он увидел юношу танцующего и играющего на цитре и задал тот же вопрос, но тот промолчал. Прийдя к Брахме он задал вопрос. Брахма ответил: йог будет перерождаться 3 раза, аюноша столько раз, сколько листьев на дереве под которым он танцует. Когда он передал ответ йогу, тот закричал: будь он проклят, еще целых 3 жизни это так много. А когда он передал ответ юноше, тот сказал: слава богу--- это так мало.
#
Дурные поступки приводят к тому, что человеческая душа (джива) увязает в трясине кармы.
#
Цель человеческого существования — освобождения от кармы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы