Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Я новичок

Страницы 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lena-bask



Зарегистрирован: 24.04.2007
Суждений: 3
Откуда: Санкт-Петербург

32610СообщениеДобавлено: Вт 24 Апр 07, 18:52 (17 лет тому назад)    Я новичок Ответ с цитатой

Всем привет! Мое сообщение наверняка покажется смешным, но я новичок чистой воды и обращаюсь к вам с вопросом Smile
Еще лет 10 назад в школе нас возили на экскурсии - по храмам города. Больше всего мне понрвился и поразил буддийский храм...
И время от времени я постоянно почему-то об этом вспоминала.
Потом периодически где-то сталкивалась об учениях Будды и "принципах" этой религии и я нашла в этом близкое себе и своим целям в жизни...поговорила со знающим человеком... Если честно, более глубоко во все не углублялась, но начну...
Скажите, это правда, что главный принцип - это совершенствование себя и своей личности до нового уровня?
И правда ли, что никаких обрядов (типа православного крещения) в буддизме нет? Что ты, грубо говоря, сидя дома, принимаешь законы Будды и ты уже буддист?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

32613СообщениеДобавлено: Вт 24 Апр 07, 19:28 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Скажите, это правда, что главный принцип - это совершенствование себя и своей личности до нового уровня?

Неправда. В буддизме целью является прекращение страдания сознающего существа из-за собственной омраченности.

Цитата: