№59230Добавлено: Вт 04 Ноя 08, 23:59 (16 лет тому назад)Хочу перейти из ислама в буддизм
Я родился в исламской традиции, но что-то не клеится у меня в душе, не дает покоя...... не хочу сказать
что ислам плохой или не удобный.... но вот буддизм это как будто для меня создан чую сердцем если можно так выразится...
Долго думал куда деть Аллаха (Бога), скорее всего Он это просто дхармовое тело...
Пока так нахватался буддийских статей везде подряд...
Зарегистрирован: 03.06.2005 Суждений: 375 Откуда: Томск
№59246Добавлено: Чт 06 Ноя 08, 00:51 (16 лет тому назад)
Аллах - это Аллах. Зачем его куда-то девать? Будьте уважительны, не надо его ни во что переплавлять. Просто оставьте его в покое. У него дел по горло )) _________________ keumgang.ru
№59295Добавлено: Вс 09 Ноя 08, 21:34 (16 лет тому назад)
А что такого? Начинайте как братья Христиане! Читать возьмитесь буддизм и Ошо, потом почитайте христианского толка книжки - слава богу их много о буддизме, выскажите негодование в теме об Пустоте и кто хочет достичь Нирвану, отметьтесь в Хокку битве сумасбродным стишком (не забудьте добавить салом малейко питаться можно), и так шаг за шагом вы придете в этот удивительный мир - мир не тот, который видите глазами, это кажимость, а тот который внутри.
№59319Добавлено: Вт 11 Ноя 08, 21:21 (16 лет тому назад)
насмешил ...как братья христиане)))).... я лучше Рассела почитаю - "почему я не христианин" и скажу что такое "ничто" - суть всего
а Ошо.. че я хуже чтоли?
№59322Добавлено: Ср 12 Ноя 08, 14:58 (16 лет тому назад)
Flanker, имеется ввиду, что при переходе из христианства и иудизма люди (живые существа) часто задавались таким же вопросом как и у вас, посмотрите, здесь даже есть темы под названием "переход из христианства в буддизма не возможен?", потом всякие в связи с этим неудобства, когда испытывают, как то, не нравятся моменты учения или учителя, например, все те темы с сумасбродными обсуждениями (невообразимыми) на тему "Лама енд (извините)", "кто хочет в Нирвану" и тд и тп. Что вы, действительно, хуже, что ли? Более того, хочу заметить, что Ислам имеет много общего с авраамоистическими религиями - иудаизмом и производной христанство и ислам соответственно (не мне вам это обьяснять, сами же прекрасно знаете). Отличие например состояния Христианства от того же Ислама лишь в том, что Х. отбросило средневековые какие то правила и ограничения (воинствующие), а так по сути и проявлению это было то же самое, если не сказать, что и даже хуже - с фашисткими крестовыми походами, с разделением людей на сарацинов и тд (вы это знаете), и переход в другие верования был не возможен в Х., даже более того отступников сажали на кол или сжигали за ересь, не обошла эта участь и православную Русь - вспомните как гоняли "старообрядцев", и чистили ряды паствы, так, что многие из них сейчас разбросаны по всему миру, Сибири и ДВ. Так, что особых трудностей и замешательств в деле по переходу из ислама в буддизм, лично я не вижу. То, что вас рассмешило - это очень хорошо, потому что восприятие нормальное (адекватное), а все остальное не так важно. Буддизм это свобода ума, нет никаких предметов и тем, чтобы можно было бы зацепиться... Оковы ума освобождаются.
№59543Добавлено: Пт 21 Ноя 08, 18:13 (16 лет тому назад)
КИ пишет:
Так в чем тогда дело?
ура! нашел мост между буддизмом и исламом: http://tengrianctvo.narod.ru/
оказывается все советские тюрки (татары казахи башкиры и т.д..) изначально должны быть буддистами,
Тенгри в тюркской мифологии это абсолютный аналог китайского ДАО, а вера в души предков (аурахизм)
до сих пор сохранилась из глубин поколений и она гармонично стыкуется с буддийским подходом в том числе о реинкарнации.........
Ват что ответил каган тюргешей Сулука на попытки посланников арабского халифа
склонить его к принятию ислама (середина 8-го века):
Кто такой Мухаммед?
О пророке таком ничего я не слышал.
Говорите, что бывший купец?
Но прозрел, наконец,
И в видениях свыше
Видел истины свет.
Я таких уважаю, но зачем мне они?
Знаю Будду - пророка, Ису и Мани...
А теперь Мухаммед. Он нам вряд-ли поможет.
Я арабский не знаю.
И каноны Корана я не понимаю
Ни душою, ни кожей.
Я не буду молиться в душной мечети,
на коленях стоять, слыша проповедь мулл.
Мне иное совсем по душе:
Слушать ржанье коней в степи на рассвете,
или шорохи тигра в речном камыше,
Или войска к атаке готового гул.
Сам себе я мулла и пророк.
Безрассудно я верю и слепо
В голубое бездонное Небо,
И что Тенгри - единственный бог.
Молоком молодой кобылицы
Окропив и зарезав барана,
На вершине святого кургана
Я хочу помолиться.
За свободу, как у ветра и птиц,
За удачу в охоте на зверя.
За незыблемость наших границ,
За богатство для тюркского еля.
Мои воины к бою стоят наготове
Под знаменами предков.
Им заветы ислама - как седло на корове,
или хищнику - клетка.
Они хлынут как сель, из долин и степей,
Если враг у порога.
Вы поймете тогда силу тюркских мечей,
Веру в тюркского бога.
Передайте халифу мой низкий поклон.
Мухаммед может быть и пророк,
Но пускай об арабах заботиться он.
А для нас только Тенгри - единственный бог.
Он Всесилен и Вечен.
Умудрен и могуч он.
То как солнце над нами,
То, сияет луной,
Проверяя в делах наши мысли и речи...
То как черная туча,
то как синее знамя,
Он витает над нашей страной.
такие вот дела
Все это склоняет меня к радикальному дзен-буддизму
№59544Добавлено: Пт 21 Ноя 08, 18:35 (16 лет тому назад)
я правильно понимаю что вся идея стоит на божественной "пустоте" как источнике божественных знаний???
т.е.. понимая это можно читать Нагарджуну или Алмазную сутру..?
№59553Добавлено: Сб 22 Ноя 08, 05:45 (16 лет тому назад)
Все стоит на том, что причиной страдания является жажда (принятие чего-либо за себя\свое). Следовательно, прекращение жажды главная цель. Жажда, кроме прочего, опирается на то, что нечто считается постоянным. Например, считание, что есть некая постоянная\вечная душа или бог ведет к наличию жажды к этим объектам (в буддизме считаемых фантазиями), а следовательно последующему страданию. _________________ Буддизм чистой воды
№59554Добавлено: Сб 22 Ноя 08, 08:25 (16 лет тому назад)
КИ пишет:
Все стоит на том, что причиной страдания является жажда (принятие чего-либо за себя\свое). Следовательно, прекращение жажды главная цель. Жажда, кроме прочего, опирается на то, что нечто считается постоянным. Например, считание, что есть некая постоянная\вечная душа или бог ведет к наличию жажды к этим объектам (в буддизме считаемых фантазиями), а следовательно последующему страданию.
типа наша философия заключается в том чтоб вообще ни к каким религиям (традициям) конкретно себя не привязывать? Нет никаких опор - границ...??
№59555Добавлено: Сб 22 Ноя 08, 09:13 (16 лет тому назад)
Ну почему же ни к каким? То, что я написал, это и есть собственно буддизм. Причем, это относится практически ко всем его школам. _________________ Буддизм чистой воды
№59563Добавлено: Сб 22 Ноя 08, 13:57 (16 лет тому назад)
Школы расходятся во второстепенном - вторичной философии, методах, хоть часто и весьма значительно. Выбрать можно только как и все прочее личное - что больше понравится. _________________ Буддизм чистой воды
№59578Добавлено: Сб 22 Ноя 08, 17:31 (16 лет тому назад)
вообще буддистом быть прикольно), во-первых очень конфортно, во-вторых
чувствуешь себя частью, т.е. всех религий и т.п... перестаешь стереотипить можешь гасить в сартире и тех и других)),
ну и самое главное если все религии всего-лишь культурные традиции, то буддизм это культурная надстройка культурных традиций) именно так его и надо позиционировать.. типа как не называйте Бога, все-равно - ДАО
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы