Здесь была выложена, переводчик с английского тот же - Дхамманиссита
https://dharma.org.ru/board/topic9866-15.html.
Но сейчас не открывается - видимо, издатели прикрыли.
Я успел скачать, почитываю.
Могу скинуть не публично
Не, там всё в порядке - это ссылка на сам перевод, надо ее не открывать, а сохранить то, что по ссылке.
Наверняка перевод подрихтовали перед публикацией, поскольку там есть явные глюки, но в целом читабельно
Не, там всё в порядке - это ссылка на сам перевод, надо ее не открывать, а сохранить то, что по ссылке.
Наверняка перевод подрихтовали перед публикацией, поскольку там есть явные глюки, но в целом читабельно
Точно, спасибо, ошибся, думал, что это иной перевод.
На тему относительных издательских обновок, если позволите:
Может кто читал/листал Висудхимаггу изд. "Ганга", как перевод с английского?
А эта книжка, она хорошая ? Автор смог систематически всё учение изложить ?
В описании написано, что на медитацию и нравственность упор. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Книжка не простая для чтения, местами занудная, что, впрочем, (про занудность) можно также сказать и обо всех никаях.
Интересна, в первую очередь, в аспекте медитативной практики.
В качестве источника по буддийской практике обязательна к прочтению всеми, интересующимися классическим буддизмом.
Естественно, всё, что пишу, есть моё мнение, нисколько не претендующее на всеобщность и необходимость
На тему относительных издательских обновок, если позволите:
Может кто читал/листал Висудхимаггу изд. "Ганга", как перевод с английского?
А эта книжка, она хорошая ? Автор смог систематически всё учение изложить ?
В описании написано, что на медитацию и нравственность упор.
Систематичность, безусловно, присутствует, Буддхагхоша - своеобразный Фома Аквинский "палийской традиции" (если можно так выразиться), а Висудхимагга (и проч. комм.)- Summa Dhammalogia (южная). Входит в буддологический стартерпак (как бы, гико-буддийские разговоры предполагают знакомство с суммой).
На русском представлен конфессиональный перевод первых двух разделов, как раз, посвящённых силе и самадхи, а вот третий раздел, о панье - пока в работе. Так что, упор на медитацию, нравственность и понимание в логическом триединстве, так сказать.
P.S.: кстати, местные тхеравадины в публичной сетевой среде на Буддхагошу крайне редко ссылаются, даже и не припомню, за исключением, неактивных или слабоактивных спецплощадок. Правда, наблюдение, разумеется, по субъективной выборке. Думаю летосчиление у них по югам несколько иное, с опережением, относительно иных конфессий. Эсхатологический коллапс Дхармы случится раньше (возможно, ревностные сутратические последователи его и приближают, по законам жанра). Драма упадка и гибели разыгрывается в обратном порядке, колесо, как бы, вновь обращается и начинается с забвения Сумм, комментариев и Абхидхаммы.
На русском представлен конфессиональный перевод первых двух разделов, как раз, посвящённых силе и самадхи, а вот третий раздел, о панье - пока в работе
На русском представлен конфессиональный перевод первых двух разделов, как раз, посвящённых силе и самадхи, а вот третий раздел, о панье - пока в работе
P.S.: кстати, местные тхеравадины в публичной сетевой среде на Буддхагошу крайне редко ссылаются, даже и не припомню, за исключением, неактивных или слабоактивных спецплощадок.
Всё печальнее - при ссылке на Буддхагхошу "местные тхеравадины" отвечают, что "это не сутты, а личное мнение монаха" (дословно). Не считают авторитетом. _________________ Буддизм чистой воды
На русском представлен конфессиональный перевод первых двух разделов, как раз, посвящённых силе и самадхи, а вот третий раздел, о панье - пока в работе
Там по ссылке выше перевод всей Вимагги
Имел в виду - печатное издание.
Да, цена уже вменяемая - заказал тоже за 1618 на Озоне,
Бумага хороша тем, что хранит историю
P.S.: кстати, местные тхеравадины в публичной сетевой среде на Буддхагошу крайне редко ссылаются, даже и не припомню, за исключением, неактивных или слабоактивных спецплощадок.
Всё печальнее - при ссылке на Буддхагхошу "местные тхеравадины" отвечают, что "это не сутты, а личное мнение монаха" (дословно). Не считают авторитетом.
P.S.: кстати, местные тхеравадины в публичной сетевой среде на Буддхагошу крайне редко ссылаются, даже и не припомню, за исключением, неактивных или слабоактивных спецплощадок.
Всё печальнее - при ссылке на Буддхагхошу "местные тхеравадины" отвечают, что "это не сутты, а личное мнение монаха" (дословно). Не считают авторитетом.
Интересно, с чем связан столь навязчивый ригоризм?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы