Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопросы из закрытой темы.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632466СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 16:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
4eJIOBEK пишет:
LS_rus78 пишет:
И кстати, если кто то стремится достичь Нирваны, то он ее никогда не достигнет, из за этого самого стремления
Невозможность достичь Нирвану во многом базируется на том,что никто точно не знает,что это такое.Как достичь того чего нет?Потому что,то что есть у тебя в уме это не то.

Есть канонические определения согласно классификациям по аятанам и дхату.

Очень недвусмысленно показано, что это прекращение активности всех шести сфер восприятия.
Рассуждая о таком состоянии мы задействуем исключительно сгенерированные нами же ментальные образы.
Но интеллектуальное принятие этой "условной истины" позволяет достичь этого состояния "непосредственно".
Полное прекращение контактов всех шести видов.

В таком самапатти наше личное состояние приведено в тождественное с Абсолютом.
the Tds describes:
'Absolute truth is the definitive cessation of all activities of speech (vac) and of
all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these three (actions) cease definitively,
that is absolute truth which is Nirvana '

Это прерывание потока сознания. На время пребывания в НС или навечно - в нирване без остатка.
Васубандху (в бхашье на Кошу):
НС - это свершившийся факт того, что желавший достичь нирваны увидел ее
...
Выйти из НС - все равно что побывать в нирване и вернуться

Да, вот самое ценное определение
Асанга, "Самуччая":
The Blessed One said:
"It is definitive cessation without a remainder of name-and-form (namarupa) in relation to the spheres (ayatana)
of the eye, ear, nose, tongue, body and mental organ."
And he also said:

"Its sphere (tadayatana) should be understood as the sphere in
which the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."

... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.

Именно. А есть такие дураки, которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

632467СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 16:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой


Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.
А марга и все самскрита-дхармы даже без притока остаются самскрита, в нирвану не входят,
нирвана начинается по их прекращении.
Висамйога - это устранеие самскрита-дхарм (включая и марга, и незагрязненные, "без притока аффектов")
из данной конфигурации потока сознания с последующим их невозникновением.

А в определениях как раз не рекламные буклеты, а точная техническая документация
что есть нирвана без остатка, она же татхата, она же АИ. И на НС.
Согласно аятанам и дхату

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632468СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 17:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.

Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

632471СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 18:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.

Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.

Вы просто выделили из контекста примыкающее к нему и делаете вывод безотносительно самого определения.
Данного "согласно дхату и аятанам" именно "нирване без остатка", которая есть cessation of impure things (sasravadharma).
Т.е. главная тема тут - асамскрита.


Асанга, "Самуччая":
The third is absolute truth which is identical to Nirvana.

Vimuttimagga
Vbh. 116: Tiṇi saccā saṁkhatā; nirodhasaccaṁ asaṁkhataṁ.

"beyond objects" = "Чистое дхармодхату" = ненаполнено содержимым,
не поддерживается, не содержится никакого объекта.

Все остальное может в чем-то и сравнимо с асамскритой, но в нирвану не входит.
Надлежат конечному устранению и марга и все чистые самскрита-дхармы.
Щербатской:
Полное устранение самскрита равноценно наличию асамскрита

О самскрита разговор отдельный

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632472СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 18:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.

Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.

Вы просто выделили из контекста

Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.

Как обычно - цитирование без понимания смысла?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

632474СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 18:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.

Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.

Вы просто выделили из контекста

Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.

Как обычно - цитирование без понимания смысла?


Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.

Самскрита-дхармы, даже без притока аффектов, это всегда "схватывание".
Вы почему-то хотите перевести речь с асамскрита на самскрита.
Хотите обсудить процесс схватывания "без притока аффектов"?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 29 Июл 23, 19:13), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632477СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 19:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.

Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.

Вы просто выделили из контекста

Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.

Как обычно - цитирование без понимания смысла?

Выделили Вы, "подкрасив" мою цитату

Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.

Тут сказано что остановка анушрава-дхарм тоже происходит?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

632479СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 19:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.

Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.

Вы просто выделили из контекста

Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.

Как обычно - цитирование без понимания смысла?

Выделили Вы, "подкрасив" мою цитату

Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.

Тут сказано что остановка анушрава-дхарм тоже происходит?

А какие дхармы возможны при
the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached

Без контакта - вы же понимаете - не может возникнуть ни одна самскрита-дхарма.
Определение дается нирване без остатка - какие могут быть самскриты?
"beyond objects"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

632480СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 19:24 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
4eJIOBEK пишет:
LS_rus78 пишет:
И кстати, если кто то стремится достичь Нирваны, то он ее никогда не достигнет, из за этого самого стремления
Невозможность достичь Нирвану во многом базируется на том,что никто точно не знает,что это такое.Как достичь того чего нет?Потому что,то что есть у тебя в уме это не то.

Есть канонические определения согласно классификациям по аятанам и дхату.

Очень недвусмысленно показано, что это прекращение активности всех шести сфер восприятия.
Рассуждая о таком состоянии мы задействуем исключительно сгенерированные нами же ментальные образы.
Но интеллектуальное принятие этой "условной истины" позволяет достичь этого состояния "непосредственно".
Полное прекращение контактов всех шести видов.

Это все слова.Даже ссылка на изречение самого Будды это опять же слова.А что такое слова?Cловами нельзя объяснить даже такую простоту как красный цвет,человеку который не видел до этого красный.Как же вы обьясните что такое Нирвана,человеку который не пережил Нирвану?Тут еще самый смак что объясняет тоже человек не переживший Нирвану,который вычитал об этом,вполне допустимо что писавший тоже откуда то услышал.Всего лишь.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

632481СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 19:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сивакон, там в первой главе АКБ написано, что Б8П - самскрита, не подлежащая прекращению и для которой нет средств ее прекратить.
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

632482СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 19:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сивакон, там в первой главе АКБ написано, что Б8П - самскрита, не подлежащая прекращению и для которой нет средств ее прекратить.
Нет срелств прекратить условную истину "Все есть страдание"?
Речь о
eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."
Только тогда "beyond objects"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

632483СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 19:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Си-ва-кон пишет:
4eJIOBEK пишет:
LS_rus78 пишет:
И кстати, если кто то стремится достичь Нирваны, то он ее никогда не достигнет, из за этого самого стремления
Невозможность достичь Нирвану во многом базируется на том,что никто точно не знает,что это такое.Как достичь того чего нет?Потому что,то что есть у тебя в уме это не то.

Есть канонические определения согласно классификациям по аятанам и дхату.

Очень недвусмысленно показано, что это прекращение активности всех шести сфер восприятия.
Рассуждая о таком состоянии мы задействуем исключительно сгенерированные нами же ментальные образы.
Но интеллектуальное принятие этой "условной истины" позволяет достичь этого состояния "непосредственно".
Полное прекращение контактов всех шести видов.

Это все слова.Даже ссылка на изречение самого Будды это опять же слова.А что такое слова?Cловами нельзя объяснить даже такую простоту как красный цвет,человеку который не видел до этого красный.Как же вы обьясните что такое Нирвана,человеку который не пережил Нирвану?Тут еще самый смак что объясняет тоже человек не переживший Нирвану,который вычитал об этом,вполне допустимо что писавший тоже откуда то услышал.Всего лишь.

Тем не менее дано определение, очень недвусмысленное.
Размышлять о нем - одно,
а войти в него непосредствнно - несколько другое.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632484СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 19:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.

Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.

Вы просто выделили из контекста

Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.

Как обычно - цитирование без понимания смысла?

Выделили Вы, "подкрасив" мою цитату

Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.

Тут сказано что остановка анушрава-дхарм тоже происходит?

А какие дхармы возможны при
the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached

Без контакта - вы же понимаете - не может возникнуть ни одна самскрита-дхарма.
Определение дается нирване без остатка - какие могут быть самскриты?
"beyond objects"

Один раз объясню - "mental organ" в йогачаре это манас, который "осебячивает". То есть, сказано про detached от осебячивания.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

632485СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 19:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:

Цитата:
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.

Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.

Вы просто выделили из контекста

Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.

Как обычно - цитирование без понимания смысла?

Выделили Вы, "подкрасив" мою цитату

Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.

Тут сказано что остановка анушрава-дхарм тоже происходит?

А какие дхармы возможны при
the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached

Без контакта - вы же понимаете - не может возникнуть ни одна самскрита-дхарма.
Определение дается нирване без остатка - какие могут быть самскриты?
"beyond objects"

Один раз объясню - "mental organ" в йогачаре это манас, который "осебячивает". То есть, сказано про detached от осебячивания.

Да, сказано ято манас всегда клишта "как в благом, так и не в благом".

Но в другом месте Асанга дает "согласно дхату" что в НС отсутствуют мано-индрия и мано-виджняна,
остается только одно дхату из 18-ти - чистое дхармодхату.
В нирване без остатка нет даже его.
Для Арупьи Асанга дает три дхату
мано-индрия-дхату + дхармодхату + мано-виджняна дхату.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

632491СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл 23, 21:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Опять выдуманные слова - какая-то "Арупья".
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.907) u0.027 s0.000, 18 0.019 [268/0]