И кстати, если кто то стремится достичь Нирваны, то он ее никогда не достигнет, из за этого самого стремления
Невозможность достичь Нирвану во многом базируется на том,что никто точно не знает,что это такое.Как достичь того чего нет?Потому что,то что есть у тебя в уме это не то.
Есть канонические определения согласно классификациям по аятанам и дхату.
Очень недвусмысленно показано, что это прекращение активности всех шести сфер восприятия.
Рассуждая о таком состоянии мы задействуем исключительно сгенерированные нами же ментальные образы.
Но интеллектуальное принятие этой "условной истины" позволяет достичь этого состояния "непосредственно".
Полное прекращение контактов всех шести видов.
В таком самапатти наше личное состояние приведено в тождественное с Абсолютом.
the Tds describes:
'Absolute truth is the definitive cessation of all activities of speech (vac) and of
all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these three (actions) cease definitively,
that is absolute truth which is Nirvana '
Это прерывание потока сознания. На время пребывания в НС или навечно - в нирване без остатка.
Васубандху (в бхашье на Кошу):
НС - это свершившийся факт того, что желавший достичь нирваны увидел ее
...
Выйти из НС - все равно что побывать в нирване и вернуться
Да, вот самое ценное определение
Асанга, "Самуччая":
The Blessed One said:
"It is definitive cessation without a remainder of name-and-form (namarupa) in relation to the spheres (ayatana)
of the eye, ear, nose, tongue, body and mental organ."
And he also said:
"Its sphere (tadayatana) should be understood as the sphere in
which the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.
Именно. А есть такие дураки, которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава. _________________ Буддизм чистой воды
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.
А марга и все самскрита-дхармы даже без притока остаются самскрита, в нирвану не входят,
нирвана начинается по их прекращении.
Висамйога - это устранеие самскрита-дхарм (включая и марга, и незагрязненные, "без притока аффектов")
из данной конфигурации потока сознания с последующим их невозникновением.
А в определениях как раз не рекламные буклеты, а точная техническая документация
что есть нирвана без остатка, она же татхата, она же АИ. И на НС.
Согласно аятанам и дхату _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.
Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.
Вы просто выделили из контекста примыкающее к нему и делаете вывод безотносительно самого определения.
Данного "согласно дхату и аятанам" именно "нирване без остатка", которая есть cessation of impure things (sasravadharma).
Т.е. главная тема тут - асамскрита.
Асанга, "Самуччая":
The third is absolute truth which is identical to Nirvana.
"beyond objects" = "Чистое дхармодхату" = ненаполнено содержимым,
не поддерживается, не содержится никакого объекта.
Все остальное может в чем-то и сравнимо с асамскритой, но в нирвану не входит.
Надлежат конечному устранению и марга и все чистые самскрита-дхармы.
Щербатской:
Полное устранение самскрита равноценно наличию асамскрита
О самскрита разговор отдельный _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.
Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.
Вы просто выделили из контекста
Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.
Как обычно - цитирование без понимания смысла?
Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.
Самскрита-дхармы, даже без притока аффектов, это всегда "схватывание".
Вы почему-то хотите перевести речь с асамскрита на самскрита.
Хотите обсудить процесс схватывания "без притока аффектов"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 29 Июл 23, 19:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.
Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.
Вы просто выделили из контекста
Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.
Как обычно - цитирование без понимания смысла?
Выделили Вы, "подкрасив" мою цитату
Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.
Тут сказано что остановка анушрава-дхарм тоже происходит? _________________ Буддизм чистой воды
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.
Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.
Вы просто выделили из контекста
Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.
Как обычно - цитирование без понимания смысла?
Выделили Вы, "подкрасив" мою цитату
Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.
Тут сказано что остановка анушрава-дхарм тоже происходит?
А какие дхармы возможны при
the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached
Без контакта - вы же понимаете - не может возникнуть ни одна самскрита-дхарма.
Определение дается нирване без остатка - какие могут быть самскриты?
"beyond objects" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
И кстати, если кто то стремится достичь Нирваны, то он ее никогда не достигнет, из за этого самого стремления
Невозможность достичь Нирвану во многом базируется на том,что никто точно не знает,что это такое.Как достичь того чего нет?Потому что,то что есть у тебя в уме это не то.
Есть канонические определения согласно классификациям по аятанам и дхату.
Очень недвусмысленно показано, что это прекращение активности всех шести сфер восприятия.
Рассуждая о таком состоянии мы задействуем исключительно сгенерированные нами же ментальные образы.
Но интеллектуальное принятие этой "условной истины" позволяет достичь этого состояния "непосредственно".
Полное прекращение контактов всех шести видов.
Это все слова.Даже ссылка на изречение самого Будды это опять же слова.А что такое слова?Cловами нельзя объяснить даже такую простоту как красный цвет,человеку который не видел до этого красный.Как же вы обьясните что такое Нирвана,человеку который не пережил Нирвану?Тут еще самый смак что объясняет тоже человек не переживший Нирвану,который вычитал об этом,вполне допустимо что писавший тоже откуда то услышал.Всего лишь. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№632481Добавлено: Сб 29 Июл 23, 19:26 (1 год тому назад)
Сивакон, там в первой главе АКБ написано, что Б8П - самскрита, не подлежащая прекращению и для которой нет средств ее прекратить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сивакон, там в первой главе АКБ написано, что Б8П - самскрита, не подлежащая прекращению и для которой нет средств ее прекратить.
Нет срелств прекратить условную истину "Все есть страдание"?
Речь о
eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."
Только тогда "beyond objects" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
И кстати, если кто то стремится достичь Нирваны, то он ее никогда не достигнет, из за этого самого стремления
Невозможность достичь Нирвану во многом базируется на том,что никто точно не знает,что это такое.Как достичь того чего нет?Потому что,то что есть у тебя в уме это не то.
Есть канонические определения согласно классификациям по аятанам и дхату.
Очень недвусмысленно показано, что это прекращение активности всех шести сфер восприятия.
Рассуждая о таком состоянии мы задействуем исключительно сгенерированные нами же ментальные образы.
Но интеллектуальное принятие этой "условной истины" позволяет достичь этого состояния "непосредственно".
Полное прекращение контактов всех шести видов.
Это все слова.Даже ссылка на изречение самого Будды это опять же слова.А что такое слова?Cловами нельзя объяснить даже такую простоту как красный цвет,человеку который не видел до этого красный.Как же вы обьясните что такое Нирвана,человеку который не пережил Нирвану?Тут еще самый смак что объясняет тоже человек не переживший Нирвану,который вычитал об этом,вполне допустимо что писавший тоже откуда то услышал.Всего лишь.
Тем не менее дано определение, очень недвусмысленное.
Размышлять о нем - одно,
а войти в него непосредствнно - несколько другое. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.
Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.
Вы просто выделили из контекста
Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.
Как обычно - цитирование без понимания смысла?
Выделили Вы, "подкрасив" мою цитату
Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.
Тут сказано что остановка анушрава-дхарм тоже происходит?
А какие дхармы возможны при
the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached
Без контакта - вы же понимаете - не может возникнуть ни одна самскрита-дхарма.
Определение дается нирване без остатка - какие могут быть самскриты?
"beyond objects"
Один раз объясню - "mental organ" в йогачаре это манас, который "осебячивает". То есть, сказано про detached от осебячивания. _________________ Буддизм чистой воды
... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects.>>
которые это расширяют до всех дхарм, а не только сасрава.
... которые расширяют до всех дхарм, а не только асамскрита. У Асанги НС тоже асамскрита.
Тут написано про сашрава. Антоним - анушрава. А не самскрита.
Вы просто выделили из контекста
Разве я выделил, а не вы? Вы же процитировали это место.
Как обычно - цитирование без понимания смысла?
Выделили Вы, "подкрасив" мою цитату
Чтобы понять смысл определения нирваны без остатка, данный Асангой, надо всего лишь прочитать,
что она при полном прекращении процесса схватываний есть cessation of impure things (sasravadharma) beyond objects.
Тут сказано что остановка анушрава-дхарм тоже происходит?
А какие дхармы возможны при
the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached
Без контакта - вы же понимаете - не может возникнуть ни одна самскрита-дхарма.
Определение дается нирване без остатка - какие могут быть самскриты?
"beyond objects"
Один раз объясню - "mental organ" в йогачаре это манас, который "осебячивает". То есть, сказано про detached от осебячивания.
Да, сказано ято манас всегда клишта "как в благом, так и не в благом".
Но в другом месте Асанга дает "согласно дхату" что в НС отсутствуют мано-индрия и мано-виджняна,
остается только одно дхату из 18-ти - чистое дхармодхату.
В нирване без остатка нет даже его.
Для Арупьи Асанга дает три дхату
мано-индрия-дхату + дхармодхату + мано-виджняна дхату. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы