Сивакон, там в первой главе АКБ написано, что Б8П - самскрита, не подлежащая прекращению и для которой нет средств ее прекратить.
Нет срелств прекратить условную истину "Все есть страдание"?
Речь о
eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."
Только тогда "beyond objects"
Цитата:
«Уттара, учит ли брахман Парасария своих учеников развитию способностей?»
«Учит, господин Готама».
«Но, Уттара, как [именно] он учит своих учеников развитию способностей?»
«Господин Готама, вот человек не видит форм глазом, и он не слышит звуков ухом. Вот как брахман Парасария учит своих учеников развитию способностей».
«Если это так, Уттара, то тогда слепой или глухой человек был бы развитым в способностях судя по тому, что говорит брахман Парасария. Ведь слепой человек не видит форм глазом, а глухой человек не слышит звуков ухом».
В трех соснах заблудились.
Тут аятаны - это то, что думает дурак. Не в гносеологическом, биологическом или каком еще смысле. Абориген видит глазом самолет. А господин - инженер видит оком мудрости, что самолет из тростника. Это контекстное значение в смысле "дурацкого познания". Никогда не слышали про человека говорят "захвачен чувствами"? Т.е. бытовое, наивное представление у него.
Гносеологическая сутта об установлении предела познаваемого может быть та - про 12 аятан которая в одно предложение. Это уже опоры в другом смысле.
В сутрах же не буквальный смысл в большинстве случаем, а "интенциональный" или как там он называется.
Я бы больше сказал, про невозможность Васечкина, уже знающего как решать пример, обратиться ИРЛ к тому своему познанию ДО момента, как он узнал как пример решать. И, соответственно, недопустимость суждения о своем наличном познании в категориях, которыми описывается то, прошлое. Но, боюсь, что это слишком тонко будет и вы не переживете такой срыв покровов Не "Белковые тела", блин обсуждаются, которые одни и те же, что бы вы ни думали. Обсуждается процесс познания, человеческие действия (ума). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№632496Добавлено: Сб 29 Июл 23, 22:35 (1 год тому назад)
... or in the case of an arya born in the formless (arupya) realm.
Асанга постоянно употребляет "arupya" (как и Васубандху), какие претензии к канону?
Кроме того, что это опять не про нирвану без остатка.
'Absolute truth is the definitive cessation of all activities of speech (vac) and of
all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these three (actions) cease definitively,
that is absolute truth which is Nirvana ' (Tds)
A case may exist where there is neither the mental organ
nor the element of the mental organ, as in the case of him
who has attained Nirvana without a remainder (nirupadbisesanirvana). (Asanga)
...
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Сивакон, там в первой главе АКБ написано, что Б8П - самскрита, не подлежащая прекращению и для которой нет средств ее прекратить.
Нет срелств прекратить условную истину "Все есть страдание"?
Речь о
eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."
Только тогда "beyond objects"
Цитата:
«Уттара, учит ли брахман Парасария своих учеников развитию способностей?»
«Учит, господин Готама».
«Но, Уттара, как [именно] он учит своих учеников развитию способностей?»
«Господин Готама, вот человек не видит форм глазом, и он не слышит звуков ухом. Вот как брахман Парасария учит своих учеников развитию способностей».
«Если это так, Уттара, то тогда слепой или глухой человек был бы развитым в способностях судя по тому, что говорит брахман Парасария. Ведь слепой человек не видит форм глазом, а глухой человек не слышит звуков ухом».
В трех соснах заблудились.
Тут аятаны - это то, что думает дурак. Не в гносеологическом, биологическом или каком еще смысле. Абориген видит глазом самолет. А господин - инженер видит оком мудрости, что самолет из тростника. Это контекстное значение в смысле "дурацкого познания". Никогда не слышали про человека говорят "захвачен чувствами"? Т.е. бытовое, наивное представление у него.
Гносеологическая сутта об установлении предела познаваемого может быть та - про 12 аятан которая в одно предложение. Это уже опоры в другом смысле.
В сутрах же не буквальный смысл в большинстве случаем, а "интенциональный" или как там он называется.
Я бы больше сказал, про невозможность Васечкина, уже знающего как решать пример, обратиться ИРЛ к тому своему познанию ДО момента, как он узнал как пример решать. И, соответственно, недопустимость суждения о своем наличном познании в категориях, которыми описывается то, прошлое. Но, боюсь, что это слишком тонко будет и вы не переживете такой срыв покровов Не "Белковые тела", блин обсуждаются, которые одни и те же, что бы вы ни думали. Обсуждается процесс познания, человеческие действия (ума).
Все несколько проще, чем Вы подумали.
Всего лишь объектом всех шести восприятий установлен "signless-element".
Отчего и
cessation of all activities of speech (vac) and of
all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these three (actions) cease definitively,
that is absolute truth which is Nirvana
Или процесс схватывания activities of speech (vac) and of all thoughts (citta) ...
bodily action (kayakarman)... продолжается,
Или он cessation
Что б Вы к этому ни приписали "в гносеологическом, биологическом или каком еще смысле". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Сивакон, там в первой главе АКБ написано, что Б8П - самскрита, не подлежащая прекращению и для которой нет средств ее прекратить.
Нет срелств прекратить условную истину "Все есть страдание"?
Речь о
eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached
—up to—in
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached."
Только тогда "beyond objects"
Цитата:
«Уттара, учит ли брахман Парасария своих учеников развитию способностей?»
«Учит, господин Готама».
«Но, Уттара, как [именно] он учит своих учеников развитию способностей?»
«Господин Готама, вот человек не видит форм глазом, и он не слышит звуков ухом. Вот как брахман Парасария учит своих учеников развитию способностей».
«Если это так, Уттара, то тогда слепой или глухой человек был бы развитым в способностях судя по тому, что говорит брахман Парасария. Ведь слепой человек не видит форм глазом, а глухой человек не слышит звуков ухом».
В трех соснах заблудились.
Тут аятаны - это то, что думает дурак. Не в гносеологическом, биологическом или каком еще смысле. Абориген видит глазом самолет. А господин - инженер видит оком мудрости, что самолет из тростника. Это контекстное значение в смысле "дурацкого познания". Никогда не слышали про человека говорят "захвачен чувствами"? Т.е. бытовое, наивное представление у него.
Гносеологическая сутта об установлении предела познаваемого может быть та - про 12 аятан которая в одно предложение. Это уже опоры в другом смысле.
В сутрах же не буквальный смысл в большинстве случаем, а "интенциональный" или как там он называется.
Я бы больше сказал, про невозможность Васечкина, уже знающего как решать пример, обратиться ИРЛ к тому своему познанию ДО момента, как он узнал как пример решать. И, соответственно, недопустимость суждения о своем наличном познании в категориях, которыми описывается то, прошлое. Но, боюсь, что это слишком тонко будет и вы не переживете такой срыв покровов Не "Белковые тела", блин обсуждаются, которые одни и те же, что бы вы ни думали. Обсуждается процесс познания, человеческие действия (ума).
Все несколько проще, чем Вы подумали.
Всего лишь объектом всех шести восприятий установлен "signless-element".
Отчего и
cessation of all activities of speech (vac) and of
all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these three (actions) cease definitively,
that is absolute truth which is Nirvana
Или процесс схватывания activities of speech (vac) and of all thoughts (citta) ...
bodily action (kayakarman)... продолжается,
Или он cessation
Что б Вы к этому ни приписали "в гносеологическом, биологическом или каком еще смысле".
Откуда об этом известно, если там нет ума, т.е. какой либо когнитивной деятельности? Ржу с вас. Всю вашу многолетнюю идею фикс можно было законтрить простым изучением логики. Не так необычно иметь в голове схему "глухой слышал как немой рассказывал как слепой видел как безногий побежал". Это часто встречается. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Откуда об этом известно, если там нет ума, т.е. какой либо когнитивной деятельности? Ржу с вас. Всю вашу многолетнюю идею фикс можно было законтрить простым изучением логики. Не так необычно иметь в голове схему "глухой слышал как немой рассказывал как слепой видел как безногий побежал". Это часто встречается.
У Вас слишком уже долго не встречается такое понимание.
Но Вы уже ближе к
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached.
cessation of all activities of speech (vac) and of
all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these three (actions) cease definitively,
that is absolute truth which is Nirvana
Это уже вне компетенции логики.
Васубандху
Это высшее, локоттара знание (джняна), без ума (ачитта) и без поддержки объекта (анупаламбха).
С контактом, с объектом в аламбане - процесс схватывания.
Асанга говорит, что обучение и понимание "повсюду и во все времена есть процесс схватывания".
Это та Истина, которая преподается.
А Истина которая ее превосходит, не преподается.
Да, АИ, она же нирвана - без объекта, без контента.
Никак неодолимая для Вас индийская засада.
Всего лишь прекращение процесса схватываний.
Тогда все дхармы в "изначальном покое", вне ПС-цепи, не рождены и т.д.
И манас тогда аклишта, т.к. нет объекта - нет субъекта.
= Нет схватываемого и схватывающего, нет познаваемого и познавающего.
Никакие изменения, акты, в т.ч. познавательные невозможны
Это же высшее состояние во всех инд системах с кармой и сансарой начиная еще с Упанишад. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Откуда об этом известно, если там нет ума, т.е. какой либо когнитивной деятельности? Ржу с вас. Всю вашу многолетнюю идею фикс можно было законтрить простым изучением логики. Не так необычно иметь в голове схему "глухой слышал как немой рассказывал как слепой видел как безногий побежал". Это часто встречается.
У Вас слишком уже долго не встречается такое понимание.
Но Вы уже ближе к
which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached.
cessation of all activities of speech (vac) and of
all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these three (actions) cease definitively,
that is absolute truth which is Nirvana
Это уже вне компетенции логики.
Васубандху
Это высшее, локоттара знание (джняна), без ума (ачитта) и без поддержки объекта (анупаламбха).
С контактом, с объектом в аламбане - процесс схватывания.
Асанга говорит, что обучение и понимание "повсюду и во все времена есть процесс схватывания".
Это та Истина, которая преподается.
А Истина которая ее превосходит, не преподается.
Да, АИ, она же нирвана - без объекта, без контента.
Никак неодолимая для Вас индийская засада.
Всего лишь прекращение процесса схватываний.
Тогда все дхармы в "изначальном покое", вне ПС-цепи, не рождены и т.д.
И манас тогда аклишта, т.к. нет объекта - нет субъекта.
= Нет схватываемого и схватывающего, нет познаваемого и познавающего.
Никакие изменения, акты, в т.ч. познавательные невозможны
Это же высшее состояние во всех инд системах с кармой и сансарой начиная еще с Упанишад.
Так всемогущий бог творец тоже логику превосходит. Шиза неинтересна. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№632503Добавлено: Вс 30 Июл 23, 01:18 (1 год тому назад)
Да, в европейских системах по достижении пределов подвластных логике,
на помощь призывается "божественное откровение".
А в системах с кармой и сансарой - йога, именно состояние вне схватываний.
То же самое
cessation of all activities of speech (vac) and of
all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
Еще Щербатской об этом говорил, добавляя что
даже теистическая и сугубо логическая ньяя и та была вынуждена применять йогу
для перехода из сансары в Абсолют.
Нирвана у всех неколебима, недвижима (аниджа); деятельность манаса и индрий полностью прекращена.
У приверженцев атмана это состояние одухотворено,
у буддистов - нет. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№632505Добавлено: Вс 30 Июл 23, 06:52 (1 год тому назад)
Си-ва-кон, те, кто может достигать "арупья", уже могут летать по воздуху, ходить по воде и сквозь стены (результат четвертой рупа-дхьяны). Вы же про это столько много и в таком стиле пишете, как будто вы это практикуете. _________________ Буддизм чистой воды
Да, в европейских системах по достижении пределов подвластных логике,
на помощь призывается "божественное откровение".
А в системах с кармой и сансарой - йога, именно состояние вне схватываний.
Чем оно по сути отличается? Если ничем, то это забор, где написано.
Может путем достижения? У кого-то есть склонность в природе и проще через "божественное откровение", кому-то нет. Хотя в соседней теме обсуждается сутта где нирвана достигается через восьмеричное знание в отношении дэвов.)
"Покуда, монахи, моё знание и видение в отношении дэвов с его восемью гранями не было тщательно очищено, я не заявлял о том, что пробудился в непревзойдённое совершенное просветление в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, с его поколениями жрецов и отшельников, богов и людей." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нирвана у всех неколебима, недвижима (аниджа); деятельность манаса и индрий полностью прекращена.
У приверженцев атмана это состояние одухотворено,
у буддистов - нет.
До пустим в паранирване так,а у просветленых как?
Сразу скажу за что купил,за то и продаю.Но некоторые соображения позволяют верить тому человеку,по крайней мере если он заблуждается,то заблуждается,но не врет.От этого человека я слышал следущее.Когда он говорит,он не знает о чем он в следущее мгновение будет говорить,слова возникают сами,сказав он тут же забывает о чем он говорил,и вообще говорил ли.Если вернуться назад и вспомнить что было в речи,нужно делать усилие и вспоминать,но обычно он так никогда не делает,ибо не комфортно.
Так же,каждое состояние в окружающей жизни,каждый раз как в первый раз,потом словно забывается,не оставляет следов.То есть память видимо какая то есть,но работает не как у других людей,нет параллельного обдумывания того что окружает.Этот человек никогда не задумывается,не смущается,не раздаржается сразу отвечает на вопросы никогда не повторяясь .Вообще такое впечатление что он не живет,а течет,по другому не сформулируешь.
Что самое забавное по его словам такого состояния он достиг с помощью логических раздумий(тут КИ может торжествовать).Правда никто насколько я знаю не смог повторить за ним. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Да, в европейских системах по достижении пределов подвластных логике,
на помощь призывается "божественное откровение".
А в системах с кармой и сансарой - йога, именно состояние вне схватываний.
Чем оно по сути отличается? Если ничем, то это забор, где написано.
Что именно отличается и от чего?
Я же привел вам пример ньяи, которая и с "богом" - теистическая, и с логикой, но для перехода из сансары в Абсолют
вынуждена использовать йогу.
Состояние вне схватываний - высшее во всех системах с кармой и сансарой.
У приверженцев атмана оно одухотворено, у буддистов - нет.
Увидьте уже это, зачем Вам какой-то забор _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, те, кто может достигать "арупья", уже могут летать по воздуху, ходить по воде и сквозь стены (результат четвертой рупа-дхьяны). Вы же про это столько много и в таком стиле пишете, как будто вы это практикуете.
"Я страдаю, потому что имею тело. Если б у меня не было тела, как бы я мог страдать?" (Лао-Цзы).
"Как далека от нас возможность не иметь тела" (Ученики Лао-Цзы).
Да, достижение 4-й дхьяны Рупы, пробуждает "риддхи",
в т.ч. кстати, и то, которое в буддизме называется йога-пратьякша, "божественное око".
Которым узреть нирвану - никак, потому что нирвана - signless, beyond objects.
Уточним только, что не любая дхьяна 4-й рупы, а именно асамджни-самапатти.
В котором активность читты устраняется путем фиксации на объекте, не на signless-element
Мы не будды, никто в дискуссиях не ссылается на "я так видел в медитации". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Сиваков просто зарубается на одну и ту же тему, которую выкапывает в любом тексте.
Не только это, есть и другие моменты.
А эта тема освещена наименее всего и вызывает всевозможные спекуляции. Вот ты, например,
когда бы еще сам обратил внимание на то, что можешь прочитать ниже? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 31 Июл 23, 01:38), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы