Обсуждение политики на форуме запрещено. За нарушение - бан.
А можно ли обсуждать глобальные вопросы человеческого существования?
Ситуация с человечеством на самом деле очень простая.
Есть страны 1-го мира, 2-го и 3-го. Ресурсов же на всех не хватит, с учетом необходимости поддержания уровня жизни стран 1-го мира.
Чтобы было более понятно: есть три человека и один мешок зерна. Первому нужно убедить остальных или действовать таким образом, чтобы получить как можно больше, как и в прошлые разы, но без тотального уничтожения. Потому что все связаны.
То, что "дружба жвачка равенство демократия" - это просто лозунги, применяемые на международной арене в качестве факторов влияния выборочно и составленные в такой манере, что от них не отказаться без репутационных потерь, можно было убедиться на примере последних событий.
Постарался сформулировать максимально без политоты, чтобы не словить бан.
Причем 1-й человек не может взять и уменьшить свою долю. У него в подчинении еще десять человек, которые его выбирают. И при ухудшении своей жизни они выберут другого.
Ровно эта же модель, с небольшими поправками, преимущественно действует в отношениях между людьми.
Собственно, есть ли в буддизме способы решения этой проблемы и насколько они приемлемы сейчас? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№600722Добавлено: Пт 04 Мар 22, 17:33 (3 года тому назад)
Ну же, ТМ, читайте сутты.
Эта проблема сама себя решает после катаклизмов и разрушений. Какое-то время всем всего хватает и всё прекрасно. Далее мораль вновь падает и всё приходит на круги своя. Только мораль может влиять на эти процессы, никаких внешних решений нет. _________________ Upāsaka
Причем 1-й человек не может взять и уменьшить свою долю. У него в подчинении еще десять человек, которые его выбирают. И при ухудшении своей жизни они выберут другого.
Ровно эта же модель, с небольшими поправками, преимущественно действует в отношениях между людьми.
Собственно, есть ли в буддизме способы решения этой проблемы и насколько они приемлемы сейчас?
Кек
Вряд ли тут буддизм может сказать что-то новое, кроме того, что вы уже вызубрили, и даже пытаетесь рассказывать другим, но так и не поняли сами.
Буддисты (в данном случае очевидно речь идет о мирянах) практикуют парамиту щедрости, нравственность и слушанье дхаммы от учителей.
Другой вопрос в том, что буддийские решения работают для буддистов, а не для всяких мимокрокодилов.
Какое-то время всем всего хватает и всё прекрасно. Далее мораль вновь падает и всё приходит на круги своя. Только мораль может влиять на эти процессы, никаких внешних решений нет.
Вы только что озвучили решение выше и поделили его на ноль сейчас. Не надо, плз, такого писать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Причем 1-й человек не может взять и уменьшить свою долю. У него в подчинении еще десять человек, которые его выбирают. И при ухудшении своей жизни они выберут другого.
Ровно эта же модель, с небольшими поправками, преимущественно действует в отношениях между людьми.
Собственно, есть ли в буддизме способы решения этой проблемы и насколько они приемлемы сейчас?
Кек
Вряд ли тут буддизм может сказать что-то новое, кроме того, что вы уже вызубрили, и даже пытаетесь рассказывать другим, но так и не поняли сами.
Буддисты (в данном случае очевидно речь идет о мирянах) практикуют парамиту щедрости, нравственность и слушанье дхаммы от учителей.
Другой вопрос в том, что буддийские решения работают для буддистов, а не для всяких мимокрокодилов.
О, подтянулись понявшие. Так вы и напишите, как применяемая вами парамита щедрости может поставленную проблему решить. Вы ее применяете, потому что она что-то решает или потому что так написано? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№600735Добавлено: Пт 04 Мар 22, 19:00 (3 года тому назад)
Геополитика - удел душевнобольных. Наша духовная практика должна быть направлена на устранение или отстранение от этой болезни и этого удела. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Причем 1-й человек не может взять и уменьшить свою долю. У него в подчинении еще десять человек, которые его выбирают. И при ухудшении своей жизни они выберут другого.
Ровно эта же модель, с небольшими поправками, преимущественно действует в отношениях между людьми.
Собственно, есть ли в буддизме способы решения этой проблемы и насколько они приемлемы сейчас?
Кек
Вряд ли тут буддизм может сказать что-то новое, кроме того, что вы уже вызубрили, и даже пытаетесь рассказывать другим, но так и не поняли сами.
Буддисты (в данном случае очевидно речь идет о мирянах) практикуют парамиту щедрости, нравственность и слушанье дхаммы от учителей.
Другой вопрос в том, что буддийские решения работают для буддистов, а не для всяких мимокрокодилов.
О, подтянулись понявшие. Так вы и напишите, как применяемая вами парамита щедрости может поставленную проблему решить. Вы ее применяете, потому что она что-то решает или потому что так написано?
ТМ у вас же судя по вашим многолетним претензиям на дорге на знание Дхармы должен быть учитель. Вот у него и спросите как это работает, раз уж сами не знаете.
Геополитика - удел душевнобольных. Наша духовная практика должна быть направлена на устранение или отстранение от этой болезни и этого удела.
Про "гео" ничего сказать не могу, а политика это то, что вокруг нас - в т.ч. парк, сквер, дорога, по которой удобно или почти невозможно добраться до этого парка. И если у вас под окном поставили вдруг контейнер с гниющими отходами - это тоже политика (депутата, который помог бы убрать этот контейнер, жители не выбирали, так что нюхайте и "отстраняйтесь"). Скажем, вы сами отстранились, перед глазами у вас образ одного из будд, дурной запах вас практически не беспокоит - но рядом старушка, которой трудно дышать или ребенок с астмой. Так что мирская практика должна быть направлена в т.ч. и на то, чтобы ставить на место перевернутое не только в духовном смысле.
О, подтянулись понявшие. Так вы и напишите, как применяемая вами парамита щедрости может поставленную проблему решить. Вы ее применяете, потому что она что-то решает или потому что так написано?
ТМ у вас же судя по вашим многолетним претензиям на дорге на знание Дхармы
Не, не, не, вы не съежжайте. Вы сказали, что я не понимаю. Очевидно, что сказать такое мог только человек, который понимает. На вопрос про объяснение, вы говорите, что я сам знаю, судя по претензиям. Куда такое годится? Я же не в остроумии с вами соревнуюсь.
Почему? У меня как раз никаких претензий нет. Я исследую вопрос. Не претендую на его знание, не говорю, что у меня монополия, разрешение на распространение от некоего учителя, обязанности перед линией и пр.
Поли́тика (др.-греч. πολιτική — «государственная деятельность», от πόλις — «город, государство»[1]) — одна из сфер человеческой деятельности, в которой государства в лице органов государственной власти и их должностных лиц, а также общественные институты реализуют свои цели и интересы[1]. Научное изучение политики ведётся в рамках политологии[2].
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы