Предположим, я не идиот, который проверяет все на своем опыте.
Ну то есть Бодхисатта, развивающий, в числе прочего, щедрость, был тем, кто всё проверял на своем опыте, а вы вот не такой. Могу рассказать вам на основании собственного опыта, что щедрость, которую я развиваю несколько десятилетий, отдавая приблизительно десятую часть дохода (зарплаты) на те благие дела, которые считаю разумными, дает мне чувство внутреннего покоя. Думаю, каждому человеку порой кажется, что что-то в жизни надо было сделать по-другому. Вот эти мои ежемесячные взносы на разумные дела дают мне уверенность - кое-что в моей жизни было сделано безусловно правильно. Особенно важно это чувство правоты определенных поступков во время тяжелой болезни. Тогда вместо слезливости и сожалений о том, что жизнь, возможно, прожита зря, приходит спокойное понимание, что нет, не совсем зря.
Обсуждение политики на форуме запрещено. За нарушение - бан.
А можно ли обсуждать глобальные вопросы человеческого существования?
Ситуация с человечеством на самом деле очень простая.
Есть страны 1-го мира, 2-го и 3-го. Ресурсов же на всех не хватит, с учетом необходимости поддержания уровня жизни стран 1-го мира.
Чтобы было более понятно: есть три человека и один мешок зерна. Первому нужно убедить остальных или действовать таким образом, чтобы получить как можно больше, как и в прошлые разы, но без тотального уничтожения. Потому что все связаны.
То, что "дружба жвачка равенство демократия" - это просто лозунги, применяемые на международной арене в качестве факторов влияния выборочно и составленные в такой манере, что от них не отказаться без репутационных потерь, можно было убедиться на примере последних событий.
Постарался сформулировать максимально без политоты, чтобы не словить бан.
Причем 1-й человек не может взять и уменьшить свою долю. У него в подчинении еще десять человек, которые его выбирают. И при ухудшении своей жизни они выберут другого.
Ровно эта же модель, с небольшими поправками, преимущественно действует в отношениях между людьми.
Собственно, есть ли в буддизме способы решения этой проблемы и насколько они приемлемы сейчас?
И что же вам представляется справедливым, или разумным? - Все, у всех отобрать и поделить? В духе Шарикова. И делить будет Шариков?
Или может быть вы за меритократию? Но кто ее будет регулировать, и не будет ли при этом нарушений? И как быть с теми народами, и отдельными людьми которые в силу исторических причин не получили должного развития, воспитания, образования? Не по своей вине возможно.
И не получится ли так что нынешняя модель демократии, несмотря на присущие недостатки - самое оптимальное из того что может быть реально осуществимо?
Ведь реализованные альтернативы еще хуже.
№600760Добавлено: Сб 05 Мар 22, 11:13 (3 года тому назад)
Кали-юга. Все погрязло в свальном грехе. Пороки процветают, продолжительность жизни падает, люди в истошной ненависти кидаются друг на друга. Слоны вымирают.
Кали-юга. Все погрязло в свальном грехе. Пороки процветают, продолжительность жизни падает, люди в истошной ненависти кидаются друг на друга. Слоны вымирают.
Да, но неделю назад слоны были дешевле, и вообще в продаже.
Кали-юга. Все погрязло в свальном грехе. Пороки процветают, продолжительность жизни падает, люди в истошной ненависти кидаются друг на друга. Слоны вымирают.
Да, но неделю назад слоны были дешевле, и вообще в продаже.
Так то было раньше, когда были слоны, а теперь будут слоники, да и то не везде.
№600765Добавлено: Сб 05 Мар 22, 14:04 (3 года тому назад)
Про пороки и упадок это оценочное суждение.Что общественная мораль считает пороком в данный исторический период то и как бы порок,а остальное нет,но если сравнить разные периоды то категории морали сильно плавают.Так что ничего страшного,приспособитесь,как всегда и было.Тем более осталось то вам "страдать" всего ничего,пустяк,несколько кальп,потом полегче будет. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Предположим, я не идиот, который проверяет все на своем опыте.
Ну то есть Бодхисатта, развивающий, в числе прочего, щедрость, был тем, кто всё проверял на своем опыте, а вы вот не такой. Могу рассказать вам на основании собственного опыта, что щедрость, которую я развиваю несколько десятилетий, отдавая приблизительно десятую часть дохода (зарплаты) на те благие дела, которые считаю разумными, дает мне чувство внутреннего покоя. Думаю, каждому человеку порой кажется, что что-то в жизни надо было сделать по-другому. Вот эти мои ежемесячные взносы на разумные дела дают мне уверенность - кое-что в моей жизни было сделано безусловно правильно. Особенно важно это чувство правоты определенных поступков во время тяжелой болезни. Тогда вместо слезливости и сожалений о том, что жизнь, возможно, прожита зря, приходит спокойное понимание, что нет, не совсем зря.
Это, наверно, и называлось в древней Индии "обрести твердую опору" - при том, слово дхарма означает в бытовом смысле как раз опору.
Dharma (धर्म) refers to “from the verbal root dhṛ, to sustain. Literally, ‘that which sustains - supports, holds, bears the weight of smth., ... (and also) figurally that, which keeps (a person, the mind, the spirits, etc.) from giving way, as under trial or affliction. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Геополитика - удел душевнобольных. Наша духовная практика должна быть направлена на устранение или отстранение от этой болезни и этого удела.
Так можно уехать в крематорий.
(- Папа, в какой крематорий нас везут? - Сынок, я не интересуюсь политикой. Папа буддист наверное.)
Поездка уже началась, приятель. Причём уже довольно давно. А ты всё ещё смеёшься над этими анекдотами фанатов Дмитрия Ивановича Донцова (см. Википедию)? Или сам теперь сочиняешь? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Геополитика - удел душевнобольных. Наша духовная практика должна быть направлена на устранение или отстранение от этой болезни и этого удела.
Так можно уехать в крематорий.
(- Папа, в какой крематорий нас везут? - Сынок, я не интересуюсь политикой. Папа буддист наверное.)
Поездка уже началась, приятель. Причём уже довольно давно. А ты всё ещё смеёшься над этими анекдотами фанатов Дмитрия Ивановича Донцова (см. Википедию)? Или сам теперь сочиняешь?
Про Донцова первый раз слышу. Анекдот часто встречается как иллюстрация возможных последствий политического и социального равнодушия (идиотизма по гречески).
Предположим, я не идиот, который проверяет все на своем опыте.
Ну то есть Бодхисатта, развивающий, в числе прочего, щедрость, был тем, кто всё проверял на своем опыте, а вы вот не такой.
Я с вашей глупости просто ору. Вы не можете и двух слов связать, не скатываясь во вранье. Ни вы ни я не бодхисаттвы, каким был Шакьямуни. Если бы бодхисаттва все проверял на своем опыте, то он бы из адов не вылезал. Именно поэтому в буддизме, как и у всех здоровых людей, освобождаются знанием, которое имеет предсказательную силу, с помощью которого можно прогнозировать, выбирая одно и избегая другого. А все эти покпокпок прямоййопыт - тупо от неспособности что-либо объяснить себе и другим. То же самый "прыжок веры" другими словами.
Могу рассказать вам на основании собственного опыта, что щедрость, которую я развиваю несколько десятилетий, отдавая приблизительно десятую часть дохода (зарплаты) на те благие дела, которые считаю разумными, дает мне чувство внутреннего покоя.
Кому то и после визита в церковь спокойнее. Аргумент разряда "а мне нравится".
Думаю, каждому человеку порой кажется, что что-то в жизни надо было сделать по-другому. Вот эти мои ежемесячные взносы на разумные дела дают мне уверенность - кое-что в моей жизни было сделано безусловно правильно. Особенно важно это чувство правоты определенных поступков во время тяжелой болезни. Тогда вместо слезливости и сожалений о том, что жизнь, возможно, прожита зря, приходит спокойное понимание, что нет, не совсем зря.
Я не спрашивал, что вы чувствуете. Вы кроме разговоров о себе что-нибудь можете сказать по теме? Ответ то ведь неприятный. Из-за чего тут и начали выдумывать кто во что горазд. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
И что же вам представляется справедливым, или разумным? - Все, у всех отобрать и поделить? В духе Шарикова. И делить будет Шариков?
Так отбирали и делили в начале века из-за некомпетентности аристократии. Это не то что только коммунисты были плохие. Вы себе представьте условия, в которых человеку становится пофиг, терять уже нечего?
И как быть с теми народами, и отдельными людьми которые в силу исторических причин не получили должного развития, воспитания, образования? Не по своей вине возможно.
В Сомали или ЮАР стало лучше, когда оттуда белые люди ушли?
И не получится ли так что нынешняя модель демократии, несмотря на присущие недостатки - самое оптимальное из того что может быть реально осуществимо?
Самое лучшее для кого? Разговор то чисто про внешнюю политику. Понятно, что в семье отношения лучше. Отец может воровать для своих детей. Но он не ворует у них.
Воплощение в ИРЛ - это уже другой вопрос. Экономическое и когнитивное состояние страны может быть такое, что там в любом случае получится сорт оф полицейского государства, как в анекдоте про трактор при попытках сделать самолет или авто. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы