Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Глобальных проблем человечества тред

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12581

600832СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 11:34 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой


Хамство оставлю без ответа.
"Оставить без ответа" - это значит не ответить вовсе. А ответить "Хамство оставлю без ответа" - это уже вид лжи, потому что ответ-то есть, да еще и с оценочным суждением отвечающего.

Ответы на этот пост: Йцу, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12581

600834СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 11:42 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой


Согласно официальной тхеравадинской версии, он уже был почти-архатом, когда принимал обязательства бодхисаттвы, а его ум был Типитакой  Laughing Поэтому ничего он не проверял. Заврались вы.
Чего? Чей ум был Типитакой и откуда вы это взяли? Где в тексте сказано, что ум аскета Сумедхи (если вы вдруг о нём) был Типитакой? "Почти-архат" это что за определение? Сами придумали? Аскет Сумедха не стал благородной личностью и потому далее перерождался и в аду, и животным, и птицей. По-вашему, когда он перепелом был, то "ум его был Типитакой"? Лучше вам всё-таки не отвлекаться от просмотра ток-шоу, ну просто чтобы поменьше говорить глупостей.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

600835СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 11:44 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

В современном мире не факт, что можно установить однозначную связь между вежливостью и обязательно позитивными ее последствиями.
Для внутреннего состояния вежливого человека последствия однозначно позитивные.
Тогда не для вежливого, а для "духовного", который понимает и принимает, что на вежливость может быть невежливый ответ. Для просто вежливого, у которого это просто шаблон поведения, не факт что у него внутри не будут бушевать эмоции когда на вежливость он получает грубость.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12581

600836СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 11:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Помойками не депутаты должны заниматься, а городские службы, которым платит муниципалитет из денег граждан. А ты зачем-то политизируешь помойки.
А Вы, ГЛ, никогда не слышали такое словосочетание: "муниципальный депутат"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

600841СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 12:20 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Хамство оставлю без ответа.
"Оставить без ответа" - это значит не ответить вовсе. А ответить "Хамство оставлю без ответа" - это уже вид лжи, потому что ответ-то есть, да еще и с оценочным суждением отвечающего.

Т.е. вы отдаёте себе отчёт что нахамили?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

600847СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 12:28 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Хамство оставлю без ответа.
"Оставить без ответа" - это значит не ответить вовсе. А ответить "Хамство оставлю без ответа" - это уже вид лжи, потому что ответ-то есть, да еще и с оценочным суждением отвечающего.

У вас софизм расширения термина. Мои слова можно понять правильно - что я не стану хамить в ответ, или предпринимать еще какие-то подобные действия. А вы, наверняка понимая, в каком смысле сказано, преднамеренно  расширяете значение "ответить" до любого ответа вообще. Вот где софизм и ложь, Рената.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ДмитрийБ
заблокирован


Зарегистрирован: 20.11.2020
Суждений: 1265
Откуда: Москва

600850СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 12:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот
Как Вам удается разговаривать с людьми, не читавшими Палийский Канон, которые ещё при этом обвиняют во "лжи" тех, кто его читал? Ваше терпение поражает )))

_________________
Upāsaka


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

600851СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 12:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ДмитрийБ пишет:
Рената Скот
Как Вам удается разговаривать с людьми, не читавшими Палийский Канон, которые ещё при этом обвиняют во "лжи" тех, кто его читал? Ваше терпение поражает )))

Все люди разные, вот меня, например, поражает терпение КИ, который вас не банит.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

600858СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 13:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
ДмитрийБ пишет:
Рената Скот
Как Вам удается разговаривать с людьми, не читавшими Палийский Канон, которые ещё при этом обвиняют во "лжи" тех, кто его читал? Ваше терпение поражает )))

Все люди разные, вот меня, например, поражает терпение КИ, который вас не банит.
Не надо призывать к банам, иначе Вы напоминаете штаты которые заставляют европейские и штатовские компании к бану торговли с РФ. Всем нужно время выдохнуть и переосмыслить новую реальность.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

600859СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 13:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Йцу пишет:
ДмитрийБ пишет:
Рената Скот
Как Вам удается разговаривать с людьми, не читавшими Палийский Канон, которые ещё при этом обвиняют во "лжи" тех, кто его читал? Ваше терпение поражает )))

Все люди разные, вот меня, например, поражает терпение КИ, который вас не банит.
Не надо призывать к банам, иначе Вы напоминаете штаты которые заставляют европейские и штатовские компании к бану торговли с РФ. Всем нужно время выдохнуть и переосмыслить новую реальность.

С чего вы взяли, что я призываю к банам? Вы читаете по принципу "смотрю книгу, вижу фигу"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Эвенгар



Зарегистрирован: 03.02.2022
Суждений: 59
Откуда: Рязань

600865СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 15:44 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Обсуждение политики на форуме запрещено. За нарушение - бан.

А можно ли обсуждать глобальные вопросы человеческого существования?

Ситуация с человечеством на самом деле очень простая.

Есть страны 1-го мира, 2-го и 3-го. Ресурсов же на всех не хватит, с учетом необходимости поддержания уровня жизни стран 1-го мира.

Чтобы было более понятно: есть три человека и один мешок зерна. Первому нужно убедить остальных или действовать таким образом, чтобы получить как можно больше, как и в прошлые разы, но без тотального уничтожения. Потому что все связаны.

То, что "дружба жвачка равенство демократия" - это просто лозунги, применяемые на международной арене в качестве факторов влияния выборочно и составленные в такой манере, что от них не отказаться без репутационных потерь, можно было убедиться на примере последних событий.

Постарался сформулировать максимально без политоты, чтобы не словить бан.

Причем 1-й человек не может взять и уменьшить свою долю. У него в подчинении еще десять человек, которые его выбирают. И при ухудшении своей жизни они выберут другого.

Ровно эта же модель, с небольшими поправками, преимущественно действует в отношениях между людьми.

Собственно, есть ли в буддизме способы решения этой проблемы и насколько они приемлемы сейчас?
Решения этой проблемы возможно только в индивидуальном порядке.Человечество не является бесхозным у него есть владелец(владельцы)так же как и эта планета не бесхозный шарик случайно появившийся в вакууме.И все процессы происходящие с человечеством и процессами снаружи и внутри планеты происходят так как это угодно собственнику.И у людей есть лишь одно право,отказаться работать на рабовладельца,обратиться к Будде и сбросить с себя рабское ярмо.Для всего человечества в целом это не возможно,т.к.оно должно приносить дивиденты владельцу,ибо с этой целью оно и было создано,это коммерческий проэкт,а вот в индивидуальном или в составе небольшой группы это возможно,хотя естественно на вас спустят всех собак и будут устраивать неприятности по максимуму,ибо им это не выгодно,им нужны глупые послушные рабы,но право такое мы имеем,выйти из под ярма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
muscardin2



Зарегистрирован: 06.03.2022
Суждений: 4

600870СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 18:40 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой



А можно ли обсуждать глобальные вопросы человеческого существования?


Цитата:
Ресурсов же на всех не хватит, с учетом необходимости поддержания уровня жизни стран 1-го мира.

Пользуясь вашим лексиконом. этот концепт из маня-мирка. Каких ресурсов не хватит? В мире 30% людей с избыточным весом, 13% с ожирением. Что значит "необходимость поддержания уровня"? Что это за уровень и для кого необходимость.

В буддизме есть насколько я знаю этический кодекс, который включает в себя "не красть", "не лгать", "не убивать".
Подверженность излишествам тоже насколько я знаю не приветствуется.

Цитата:
Причем 1-й человек не может взять и уменьшить свою долю. У него в подчинении еще десять человек, которые его выбирают. И при ухудшении своей жизни они выберут другого.
Ну выберут, и что? В чем проблема с точки зрения буддизма, что выберут кого-то другого?

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12657

600873СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 19:12 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой

muscardin2 пишет:


А можно ли обсуждать глобальные вопросы человеческого существования?


Цитата:
Ресурсов же на всех не хватит, с учетом необходимости поддержания уровня жизни стран 1-го мира.

Пользуясь вашим лексиконом. этот концепт из маня-мирка.

Это проходят в любом вузе, на около-политической специальности. Если вы в школе курс истории пропустили. Люди не питаются воздухом. Все, что составляет материальную основу их жизни - из ресурсов. И все войны начинались не из-за эмоции "злость", лол, как думают околодуховные нитакиекаквсе. Они начинались из-за ресурсов. У каких-то был повод +\- адекватный из гуманитарной сферы, у каких то он сомнителен.

muscardin2 пишет:
Каких ресурсов не хватит?

Самых обычных: газ, нефть, зЕмли, ископаемые металлы и пр.

muscardin2 пишет:
В мире 30% людей с избыточным весом, 13% с ожирением. Что значит "необходимость поддержания уровня"? Что это за уровень и для кого необходимость.

Кроме еды больше проблем нет?

muscardin2 пишет:
В буддизме есть насколько я знаю этический кодекс, который включает в себя "не красть", "не лгать", "не убивать".
Подверженность излишествам тоже насколько я знаю не приветствуется.

Определение "излишеств" в студию, плз. Попытайтесь.

muscardin2 пишет:
Ну выберут, и что? В чем проблема с точки зрения буддизма, что выберут кого-то другого

В том, что он продолжит политический курс, заканчивающийся конфликтом.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12581

600874СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 19:22 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Тогда не для вежливого, а для "духовного", который понимает и принимает, что на вежливость может быть невежливый ответ. Для просто вежливого, у которого это просто шаблон поведения, не факт что у него внутри не будут бушевать эмоции когда на вежливость он получает грубость.
Человек, который продолжает оставаться вежливым, даже если внутри у него бушует, по мне так вполне "духовен".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12657

600875СообщениеДобавлено: Пн 07 Мар 22, 19:28 (2 года тому назад)    Re: Глобальных проблем человечества тред Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Согласно официальной тхеравадинской версии, он уже был почти-архатом, когда принимал обязательства бодхисаттвы, а его ум был Типитакой  Laughing Поэтому ничего он не проверял. Заврались вы.
Чего? Чей ум был Типитакой и откуда вы это взяли? Где в тексте сказано, что ум аскета Сумедхи (если вы вдруг о нём) был Типитакой? "Почти-архат" это что за определение? Сами придумали? Аскет Сумедха не стал благородной личностью и потому далее перерождался и в аду, и животным, и птицей. По-вашему, когда он перепелом был, то "ум его был Типитакой"? Лучше вам всё-таки не отвлекаться от просмотра ток-шоу, ну просто чтобы поменьше говорить глупостей.

Ох, Рената, вы столько раз уже садились в лужу, со своим ЗНАНИЕМ ТЕКСТОВ, что даже не перечесть. Это не год и не два. Вы сами то понимаете, какую лажу гоните всё это время и что по итогу вас никто всерьез не воспринимает из-за этого?

by Ven. Pa-Auk Sayadaw пишет:
(1) Our bodhisatta had the eight attainments (samàpatti) and five mundane psychic powers during Dãpaïkara Buddha’s time. He had also practised Vipassanà up to the Knowledge of Equanimity Towards Formations. At that time, if he had really wanted to attain Nibbàna, he could have attained arahantship quickly, after listening to a short stanza about the Four Noble Truths by Dãpaïkara Buddha. But he did not want to only attain Nibbàna, so he made an aspiration to be a Buddha in the future, and then received a definite prophecy from Dãpaïkara Buddha.
During the four incalculables (asaïkhyeyya) and one hundred thousand aeons (kappa) which followed, that is from Dãpaïkara Buddha’s time to Kassapa Buddha’s time, our bodhisatta was ordained as a bhikkhu in nine lives, under the guidance of other Buddhas. In each life as a bhikkhu, our bodhisatta’s training included the following seven practices:
1. Study of the Three Piñakas by recitation,
2. Purification of the four types of moral conduct,
3. The thirteen ascetic practices (dhutaïga),
4. Always the forest-dweller practice (àra¤¤akaïga-dhutaïga),
5. The eight attainments (samàpatti),
6. The five mundane psychic powers,
7. Vipassanà meditation up to the Knowledge of Equanimity Towards Formations.

He can receive a definite prophecy when the following eight conditions are fulfilled:
1. Manussattaÿ: he is a human being.
2. Liïgasampatti: he is a male.
3. Hetu (cause or root): he has sufficient pàramãs to attain arahantship while listening to a Buddha utter a short stanza related to the Four Noble Truths. That means, he must have practised Vipassanà thoroughly up to the Knowledge of Equanimity of Formations (saïkhàrupekkhà-¤àõa).
4. Satthàradassanaÿ (sight of the Master): he meets a Buddha
5. Pabbajjà (going forth): he has gone forth as a hermit or a bhikkhu.
6. Guõasampatti (possession of qualities): he has acquired the eight attainments (samàpatti) and five mundane psychic powers (abhi¤¤àõa).
7. Adhikàro (extreme dedication): he has sufficient pàramãs to receive a definite prophecy from a Buddha. That means he must in previous lives have practised the pàramãs necessary for attaining Omniscient Knowledge (sabba¤¤uta-¤àõa). In other words, he must have sowed the seeds of knowledge (vijjà) and conduct (caraõa) for Omniscient Knowledge in a previous Buddha’s dispensation. According to the Yasodharà Apadàna, the future prince Siddhattha had made the wish to attain, and the future princess Yasodharà had made the wish to help him attain, Omniscient Knowledge in the presence of many billions of Buddhas, and had developed all the pàramãs under their guidance.
8. Chandatà (strong desire): he has a sufficiently strong desire to attain Omniscient Knowledge. How strong is that desire? Suppose the whole world were burning charcoal. If someone told him that he would attain Omniscient Knowledge by crossing the burning charcoal from one end to the other, he would go across the burning charcoal without hesitation. Here I ask you: Would you go across that burning charcoal? If not the whole world, then if just from Taiwan to Pa-Auk it were all burning charcoal, would you go across it? If it were certain that one could attain Omniscient Knowledge that way, the bodhisatta would go across that burning charcoal. That is the strength of his desire for Omniscient Knowledge.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.243) u0.019 s0.001, 18 0.019 [264/0]