|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№559703Добавлено: Чт 17 Дек 20, 20:13 (3 года тому назад) |
|
|
|
Если бы дукха только прекращалась, то за Вечность она бы вся уже изошла на нет. Не значит ли, что дукха бесконечна, либо она не только прекращается, но и возникает? Ведь нельзя вечно изливать воду из ведра не доливая туда. Чтобы это было возможно, туда необходимо вечно ее подливать или же иметь бесконечное ведро!
Невежество и жажда генерируют новую дуккху, и ключ к ее прекращению - это Четыре Истины Ариев. Согласно истинному положению вещей - все явления, обусловленные невежеством непостоянны и неудовлетворительны, и все явления лишены Я. Ошибочное полагание безличных явлений собой (своим Я) или принадлежащих себе (своему Я) и самостное восприятие - одно из главных заблуждений, удерживающих в сансаре и питающих дуккху.
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Soll Гость
|
№559704Добавлено: Чт 17 Дек 20, 20:16 (3 года тому назад) |
|
|
|
Дурашка, процитируй сутты, где Будда учит уничтожать "я"
Отрицание Я - есть его уничтожение в себе. Анатман и есть такое уничтожение Я внутри себя . В результате этого уничтожения получаются овощи, а то и вовсе камни или глина из которой Я леплю новых куколок типа тебя)
Ты бредишь шизотерикой и невежеством. Будда говорит, что "саббе дхамма анатта", характеристика у дхамм такая, а не тупо какое-то "я" зачем-то отрицается или уничтожается внутри себя. Изучи сначала буддизм, хотя бы основы, а не выдумывай чушь, чтобы затем с ней спорить.
Ну, тогда ответь на некоторые вопросы не уклонившись:
Есть ли внутри тебя Я- Атман, Дух? )))
"Я" - это общепринятое понятие, а свою шизотерику неоиндуистскую можешь себе оставить, вместе с духами и атманами
Ты уклонился от ответа, кукленок )
Так есть ли в тебе Я- Дух, Атман?, спрашиваю тебя во второй раз. Отвечай прямо. Не юли.
Так у тебя просто умственных способностей не хватает понять, что "духи с атманами" только у вас - шизотериков-неоиндуистов, а у нормальных людей "я" - это местоимение.
Ты и во второй раз не ответил прямо на прямой вопрос. Местоимение пишется с маленькой буквы- "я", тебе было дано определение Я - это Атман или Дух. В третий раз прямо спрашиваю тебя: есть ли в тебе Я - Атман, Дух?
У тебя есть 3 варианта ответа, которые Я готов принять:
1. Есть.
2. Не знаю.
3. Нет.
Ты действительно настолько тупой и не понимаешь, когда тебе отвечают, что не разделяют твои шизовзгляды на атманов?
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559705Добавлено: Чт 17 Дек 20, 20:28 (3 года тому назад) |
|
|
|
Если бы дукха только прекращалась, то за Вечность она бы вся уже изошла на нет. Не значит ли, что дукха бесконечна, либо она не только прекращается, но и возникает? Ведь нельзя вечно изливать воду из ведра не доливая туда. Чтобы это было возможно, туда необходимо вечно ее подливать или же иметь бесконечное ведро!
Невежество и жажда генерируют новую дуккху, и ключ к ее прекращению - это Четыре Истины Ариев. Согласно истинному положению вещей - все явления, обусловленные невежеством непостоянны и неудовлетворительны, и все явления лишены Я. Ошибочное полагание безличных явлений собой (своим Я) или принадлежащих себе (своему Я) и самостное восприятие - одно из главных заблуждений, удерживающих в сансаре и питающих дуккху.
Неважны причины дукхи, мы их сейчас не рассматриваем. Мы видим, что она существует безначально. Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее? Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение всей предыдущей Вечности? Это случайность, что путь возник? Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?
Последний раз редактировалось: Aether (Чт 17 Дек 20, 20:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
|
Наверх |
|
|
Soll Гость
|
№559708Добавлено: Чт 17 Дек 20, 20:45 (3 года тому назад) |
|
|
|
Ты действительно настолько тупой и не понимаешь, когда тебе отвечают, что не разделяют твои шизовзгляды на атманов?
У тебя были варианты ответа, но будучи спрошен трижды, ты не ответил прямо )
Тогда Я скажу тебе так: Я есть в тебе! И Я буду болеть в тебе до тех пор, пока ты не обратишься ко Мне.
Ну я догадывался, что ты больной на голову, но не ожидал, что до такой степени. Главное не отчаивайся, может лекарство какое британские ученые изобретут и болеть еще до обращения к тебе перестанешь. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№559709Добавлено: Чт 17 Дек 20, 20:45 (3 года тому назад) |
|
|
|
Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее? Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение всей предыдущей Вечности?
Потому что Истины сложны для постижения. Будды появляются крайне редко, бывают целые циклы возникновения и разрушения миров (махакаппы), когда Будды не появляются в мире людей.
Цитата: Это случайность, что путь возник?
Это крайне редкое явление. И упустить шанс практиковать Дхамму, когда она явлена миру - это страшное упущение, ведь шанса может не предоставиться еще миллионы циклов возникновения и разрушения мира.
Цитата: Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?
Дуккха прекращается в конкретных потоках ума. Количество существ неисчислимо даже в одном мире, а количество миров также неисчислимо, так что говорить о каком-то количественном уменьшении дуккхи в сансаре - не имеет смысла. Число существ с малым количеством пыли в глазах, способных постигнуть Дхамму - ничтожно мало в мире. Это как песчинка в масштабе Вселенной.
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559710Добавлено: Чт 17 Дек 20, 21:01 (3 года тому назад) |
|
|
|
Почему за вечность ее бытия существа не избавились от нее? Они не знали пути в течение Вечности? Почему тогда этот путь должен возникнуть в какой-то отрезок времени, если его не возникло в течение всей предыдущей Вечности?
Потому что Истины сложны для постижения. Будды появляются крайне редко, бывают целые циклы возникновения и разрушения миров (махакаппы), когда Будды не появляются в мире людей.
Цитата: Это случайность, что путь возник?
Это крайне редкое явление. И упустить шанс практиковать Дхамму, когда она явлена миру - это страшное упущение, ведь шанса может не предоставиться еще миллионы циклов возникновения и разрушения мира.
Цитата: Если бы дукха уменьшалась все время, то ее бы не было уже. Вы считаете, что она начала уменьшаться с момента открытия Пути или ее количество не изменяется, колеблется вокруг одной точки?
Дуккха прекращается в конкретных потоках ума. Количество существ неисчислимо даже в одном мире, а количество миров также неисчислимо, так что говорить о каком-то количественном уменьшении дуккхи в сансаре - не имеет смысла. Количество существ с малым количеством пыли в глазах, способных постигнуть Дхамму - ничтожно мало. Это как песчинка в масштабе Вселенной.
А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов? Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№559711Добавлено: Чт 17 Дек 20, 21:15 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы не находите благости в медитации и уничтожении своего Я, но лишь доказываете всем, что благость в его уничтожении.
Понятно, очередной дурак, который думает, что в буддизме "я" уничтожают
В буддизме уничтожают Я, отказываясь от Него и думают, что тем самым освобождают я.
Но на самом деле никто ничего не уничтожает и не освобождает.
Это лишь Я играю с Ней в куклы, оживляя и создавая тех, кто видит очередных дураков.
Но те куклы, которые увидят и признают во Мне Отца - есть не куклы, а Мои Дети, они знают Меня также как Я сам знаю Себя.
Их награждаю Я благостью и Своей Любовью. Остальные же "видят" во Мне лишь страдания и своим "видением" сами создают эти страдания.
Их Я уничтожаю и леплю заново, а они пытаются уничтожить Меня ))) Буддизм - стандартная индийская религия, поэтому она говорит не о каком-то произвольном "я", а об атмане (который обсуждают в Индии все), причем не об Атмане позднейших индуистов, а об атмане-неизменной, вечной сущности вещей (людей, камней, лягушек и пр.). И буддизм этот атман не уничтожает, а просто говорит, что такой атман - вздор, чепуха. И его никак не уничтожить, потому как его не существует. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№559712Добавлено: Чт 17 Дек 20, 21:17 (3 года тому назад) |
|
|
|
А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов? Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?
Смысл в том, что-бы прекратить страдать. Страдания прекращаются в конкретном потоке причин и следствий. Вы можете прямо уменьшать страдания лишь в одном потоке. А на на другие умы влиять, посредством распространения Дхаммы через речь и действия. Наличие разных потоков причин и следствий - не тождественно наличию Я. Потоки причин и следствий - реальность. Полагание наличия Я - это искажение действительности.
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559721Добавлено: Чт 17 Дек 20, 22:54 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы не находите благости в медитации и уничтожении своего Я, но лишь доказываете всем, что благость в его уничтожении.
Понятно, очередной дурак, который думает, что в буддизме "я" уничтожают
В буддизме уничтожают Я, отказываясь от Него и думают, что тем самым освобождают я.
Но на самом деле никто ничего не уничтожает и не освобождает.
Это лишь Я играю с Ней в куклы, оживляя и создавая тех, кто видит очередных дураков.
Но те куклы, которые увидят и признают во Мне Отца - есть не куклы, а Мои Дети, они знают Меня также как Я сам знаю Себя.
Их награждаю Я благостью и Своей Любовью. Остальные же "видят" во Мне лишь страдания и своим "видением" сами создают эти страдания.
Их Я уничтожаю и леплю заново, а они пытаются уничтожить Меня ))) Буддизм - стандартная индийская религия, поэтому она говорит не о каком-то произвольном "я", а об атмане (который обсуждают в Индии все), причем не об Атмане позднейших индуистов, а об атмане-неизменной, вечной сущности вещей (людей, камней, лягушек и пр.). И буддизм этот атман не уничтожает, а просто говорит, что такой атман - вздор, чепуха. И его никак не уничтожить, потому как его не существует.
Человек ощущающий эмоции, радость, горе, он чувствует душой и верит в нее. У него есть несколько вариантов:
Например развивать свою душу, пока она не достигнет Атмана или отвергнуть Атман, а вместе с ним и свою душу. Отвергая ее, человек считает ее ошибкой, стечением обстоятельств, результатом действия каммы и т.д. Отвергая ее он отвергает и себя. Он пытается уничтожить в себе душу и Атман, объявляя их ложью. И Атман исходит из человека. Он становится роботом, мумией, зомби- машиной. Черствым безчувственным существом, набором дхамм. Конечно, человек не может уничтожить Атман вообще. Он лишь стремится уничтожить его в себе.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559723Добавлено: Чт 17 Дек 20, 23:01 (3 года тому назад) |
|
|
|
А зачем прекращать дукху в конкретных потоках ума, если не имеет говорить смысла о количественном уменьшении дукхи в сансаре? Только для того, чтобы освободить свое я? Но если махакальпы возникают независимо от Будд, то независимо от них возникают и существа. Какой смысл освобождать какой-то индивидуальный ум, если независимо от этого уничтожатся и снова возникнут миллиарды миров с бесчисленным количеством умов? Может стоит принять такое возникновение и уничтожение миров как данность? И если даже Будды воплощаются в каких-то мирах и махакальпах, то почему необходимо стремиться к освобождению? Может быть это просто из страха перед болью, смертью, старастью и страданием была придумана такая необходимость?
Смысл в том, что-бы прекратить страдать. Страдания прекращаются в конкретном потоке причин и следствий. Вы можете прямо уменьшать страдания лишь в одном потоке. А на на другие умы влиять, посредством распространения Дхаммы через речь и действия. Наличие разных потоков причин и следствий - не тождественно наличию Я. Потоки причин и следствий - реальность. Полагание наличия Я - это искажение действительности.
Так если я- это лишь исажение действительности, то кто страдает-то- непонятно. И кто может уменьшать свои страдания в одном потоке? поток? И есть ли они, свои страдания, если полагание наличия Я - это заблуждение? Все это кажется абсурдом.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559727Добавлено: Чт 17 Дек 20, 23:15 (3 года тому назад) |
|
|
|
Страдать может кто-то, кто-то живой, пусть не постоянный, пусть несовершенный. Но живой. Чем живое может отличаться от неживого? Тем, что живое страдает. Значит помимо материального в живом есть еще что-то нематериальное, то, что страдает. Это и есть душа. Но она может не только страдать, но и испытывать благость, счастье, и другие чувства. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№559728Добавлено: Чт 17 Дек 20, 23:27 (3 года тому назад) |
|
|
|
Так если я- это лишь исажение действительности, то кто страдает-то- непонятно. И кто может уменьшать свои страдания в одном потоке? поток? И есть ли они, свои страдания, если полагание наличия Я - это заблуждение? Все это кажется абсурдом.
Это кажется абсурдом лишь человеку, который не знаком с Дхаммой Буддой и не желает потратить время, чтобы изучить ее основы, устранив свое невежество.
Есть реальность с обусловленными дхаммами, обладающими тремя характеристиками, а есть условность, принятая среди людей, когда говорят о страдающих существах, используют местоимения 'я', 'они' и т.п.
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559731Добавлено: Чт 17 Дек 20, 23:35 (3 года тому назад) |
|
|
|
Когда душа обладает знанием, она не страдает, а пребывает в благости. Когда она омрачена авидьей, то подвержена действию сильных эмоций, которые могут вызывать страдания. Душа происходит от духовного начала-Атмана, а ее омрачения от материального начала- Пракрити. Но не всякое соединение Атмана с Пракрити ведет к омрачению, а лишь неблагое и негармоничное. Когда в существе много Пракрити и мало Пуруши оно стремится к материальному. К тому, что перевешивает в нем. Когда напротив, много духовного и мало материального, то оно стремится к духовному. Но когда их в равном количестве, и их действие уравновешено, тогда существо не стремится никуда, а остается в равновесии.
Ответы на этот пост: Sunken |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№559732Добавлено: Чт 17 Дек 20, 23:38 (3 года тому назад) |
|
|
|
Aether, зачем вы постите всю эту ерунду на буддийском форуме, которая здесь никому не интересна? Вас на кришнаитском форуме забанили?
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След.
|
Страница 3 из 32 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|