Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О правильном понимании природы желаний. Рисюкё. Сингон.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Противдураков
Гость





547717СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 14:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Прям пишет:
Противдураков
А, так вы же про посмертную только написали, а ваши проссыни я не читаю. Ну, таки прижизненная вам не светит, вы же не святой, да? В общем, сочувствую вам всей душой, которой у вас нет.

Просто жесть. Ниббана одна и достигается обычно при жизни, остаток в виде пяти кхандх остается до смерти.
С таким уровнем ваших знаний буддизма, разговаривать с вами не о чем.


Ответы на этот пост: Прям
Наверх
wise man
Гость


Откуда: Mexborough


547720СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 15:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Прям пишет:


Правильная реакция на раздражитель возникает сама собой, когда есть счастье внутри, и когда это счастье на застит какая-нибудь ерунда.

Сама реакция, подразумевает, что в ней уже будет эмоциональная составляющая. Потом без эмоциональной составляющей, Вы просто не сможете как-либо реагировать, сама оценка чего-либо и исходящее решение, поступок, подразумевают эмоциональную составляющую, которая является природой ума (не путать с буддийской философией, когда в буддизме говорится о природе ума, я же пишу просто о том, что эмоции, неразрывны от ума, они входят в его природу). Без эмоций нельзя никак, они неразрывны, иначе "деревом" будете. И я не подразумеваю аффект, ярость, бурную некотролируемость, а подразумеваю раздражительную способность ума, под раздражительной, подразумевается реагирующая.


Ответы на этот пост: Прям
Наверх
wise man
Гость


Откуда: Mexborough


547721СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 16:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Прям, в христианской аскетике, у верующего преображаются чувства и воля, данное преображение не делает из человека мраморную статую в плане апатии, а сохраняет эмоции, христианин не убивает свои чувства, а преображает их, вместе с волей, поэтому христианское бесстрастие живое, в нем есть любовь. Эмоции никуда не деваются, это просто невозможно (!), иначе Вы перетстанете функционировать, и вот, существуют два вида гнева: естественный и греховный. Естественный гнев является необходимым защитным свойством человеческой природы, без этой составляющей, невозможна какая-либо даже различающая реакция. И если Вы задитесь вопросом: какая антропология отвечает реальности, буддийская, или христианская, то ответ будет очевидным, что христианская.

Ответы на этот пост: Йцу, Прям
Наверх
Йцу
Гость


Откуда: Vйry


547724СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 16:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

wise man пишет:
какая антропология отвечает реальности, буддийская, или христианская, то ответ будет очевидным, что христианская.

И что она отвечает?
Наверх
Противдураков
Гость





547725СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 16:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Христиане гневаются, потому что невежественны и не различают условности и безличные дхаммы, арьи распознают с мудростью две данности и поэтому у них нет причин гневаться на то, что возникает и исчезает в настоящем моменте, соответственно арьи живут в реальности, а не в умопостроениях как христиане.

Ответы на этот пост: wise man
Наверх
wise man
Гость


Откуда: Mexborough


547727СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
Христиане гневаются, потому что невежественны и не различают условности и безличные дхаммы, арьи распознают с мудростью две данности и поэтому у них нет причин гневаться на то, что возникает и исчезает в настоящем моменте, соответственно арьи живут в реальности, а не в умопостроениях как христиане.

Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".


Ответы на этот пост: Противдураков, amv
Наверх
Противдураков
Гость





547728СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

wise man пишет:
Противдураков пишет:
Христиане гневаются, потому что невежественны и не различают условности и безличные дхаммы, арьи распознают с мудростью две данности и поэтому у них нет причин гневаться на то, что возникает и исчезает в настоящем моменте, соответственно арьи живут в реальности, а не в умопостроениях как христиане.

Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".

Еще как разрывна. Все неблагие умственные факторы можно устранить правильной практикой и за благие не цепляться при этом.


Ответы на этот пост: wise man
Наверх
amv



Зарегистрирован: 25.06.2017
Суждений: 107

547729СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

wise man пишет:


Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".
Спорный момент. В зависимом возникновении сознание является условием для появления чувства (эмоциональной реакции). Грубо говоря, чувства не имеют непосредственной связи с окружающим и даже, наверное, внутренним миром, чувства реагируют на картинку, которую им показывает ум.
В этом контексте буддийское просветление - это работа с умом, есть даже практика: видеть отвратительное в неотвратительном и наоборот.
Это не состояние амёбы, а безграничный покой, неволнение.


Ответы на этот пост: wise man
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
wise man
Гость


Откуда: Mexborough


547730СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:


Еще как разрывна. Все неблагие умственные факторы можно устранить правильной практикой и за благие не цепляться при этом.

Так речь не идет о неблагом, а о самой способности реакции, давании оценки. Так вот, без эмоциональной сферы, это невозможно.


Ответы на этот пост: Противдураков, Пять копеек
Наверх
wise man
Гость


Откуда: Mexborough


547732СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

wise man пишет:


Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".
Спорный момент. В зависимом возникновении сознание является условием для появления чувства (эмоциональной реакции). Грубо говоря, чувства не имеют непосредственной связи с окружающим и даже, наверное, внутренним миром, чувства реагируют на картинку, которую им показывает ум.
В этом контексте буддийское просветление - это работа с умом, есть даже практика: видеть отвратительное в неотвратительном и наоборот.
Это не состояние амёбы, а безграничный покой, неволнение.

Эмоциональная сфера, составляет ум, включена в его природу. Сама по себе оценка чего-либо, реакция, уже включает эмоциональную сферу. И поймите, речь не идет об аффекте, я ранее об этом писал уже.


Ответы на этот пост: фома шальной, amv
Наверх
Противдураков
Гость





547733СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

wise man пишет:
Противдураков пишет:


Еще как разрывна. Все неблагие умственные факторы можно устранить правильной практикой и за благие не цепляться при этом.

Так речь не идет о неблагом, а о самой способности реакции, давании оценки. Так вот, без эмоциональной сферы, это невозможно.

Просто у вас бытовые представления об уме и умственных факторах, а не буддийские.
Наверх
wise man
Гость


Откуда: Mexborough


547734СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

amv, вот например из материала, ссылку ранее давал.

Раздражительность называется «метасхематизированной функцией чувствительной части» θυμός, сильно зависимой от колебаний ума. Подверженная страстному влиянию ума, θυμός трансформируется, приобретая форму раздражительности.

P.S.: страстное влияние ума, является неправильным, греховным. Поэтому, когда мне сейчас отвечают участники, они не понимают о чем идет речь, потому что не знают материал и думают, что я пишу об аффектах, а я писал вообще об эмоциональной сфере как таковой, которая может быть нормальной, просто неразрывной в познании чего-либо, а может быть ненормальной, страстной.


Ответы на этот пост: Противдураков
Наверх
фома шальной
Гость


Откуда: Lipetsk


547735СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

wise man пишет:
Эмоциональная сфера, составляет ум, включена в его природу.
Правильно, килесы включены в природу сансарных существ, но не в природу Будды.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Противдураков
Гость





547736СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 17:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

wise man пишет:
amv, вот например из материала, ссылку ранее давал.

Раздражительность называется «метасхематизированной функцией чувствительной части» θυμός, сильно зависимой от колебаний ума. Подверженная страстному влиянию ума, θυμός трансформируется, приобретая форму раздражительности.

P.S.: страстное влияние ума, является неправильным, греховным. Поэтому, когда мне сейчас отвечают участники, они не понимают о чем идет речь, потому что не знают материал и думают, что я пишу об аффектах, а я писал вообще об эмоциональной сфере как таковой, которая может быть нормальной, просто неразрывной в познании чего-либо, а может быть ненормальной, страстной.

Это вы не знаете материал - буддийскую теорию, не надо на буддийском форуме приплетать какие-то мирские учения об уме, буддисты на них не опираются.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

547737СообщениеДобавлено: Вс 23 Авг 20, 18:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

фома шальной пишет:
wise man пишет:
Эмоциональная сфера, составляет ум, включена в его природу.
Правильно, килесы включены в природу сансарных существ, но не в природу Будды.
Природа будды все дхармы включает.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 5 из 25

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.133) u0.012 s0.003, 18 0.024 [273/0]