Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Железный заблокирован
Зарегистрирован: 11.04.2018 Суждений: 298
|
№466802Добавлено: Чт 24 Янв 19, 01:18 (6 лет тому назад) Дзен=Адвайта? |
|
|
|
Правда что Адвайта это Дзен? В чем разница между философиями Адвайты и Дзен-буддизмом? Один парень с вконтакте вообще говорит буддизм не признает Адвайту. Есть ли какая-нибудь критика дзен-буддистов в адрес Адвайты?
Последний раз редактировалось: Железный (Чт 24 Янв 19, 01:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466804Добавлено: Чт 24 Янв 19, 01:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Решите для себя так, как считаете нужным. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Железный |
|
Наверх |
|
|
Железный заблокирован
Зарегистрирован: 11.04.2018 Суждений: 298
|
№466806Добавлено: Чт 24 Янв 19, 01:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Решите для себя так, как считаете нужным. Если можете напишите своё мнение. А то я не очень вас понимаю. Дзен отрицает Адвайту с её Брахманом?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№466816Добавлено: Чт 24 Янв 19, 02:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Веданта останавливается на адвайте. Дзен , дхияны татхагат идут дальше, углубляются в те сферы и реализуют их совершенство. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№466818Добавлено: Чт 24 Янв 19, 02:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В индуизме, или других религиях с необходимостью почитания высшего Объекта, где философия упирается в религиозность, недвойственность , Атман-Брахман остаётся объективным концептуальным пределом познания. Шуньята в религии предметна и неизучаема, оставаясь пустым понятием. Буддист начинает путь с углубления в сферы неразличимых областей Дхармакаи. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466819Добавлено: Чт 24 Янв 19, 02:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Решите для себя так, как считаете нужным. Если можете напишите своё мнение. А то я не очень вас понимаю. Дзен отрицает Адвайту с её Брахманом?
Отрицать и утверждать, держаться одних мнений и спорить с другими - это препятствие в практике дзен. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Zooman |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
|
Наверх |
|
|
Железный заблокирован
Зарегистрирован: 11.04.2018 Суждений: 298
|
№466841Добавлено: Чт 24 Янв 19, 10:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Т все таки Адвайта с точки зрения буддизма ложное учение?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466865Добавлено: Чт 24 Янв 19, 11:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У каждого последователя учения Будды много самых разных точек зрения. Кто-то считает, что Адвайта возникла под влиянием учения Будды. Кто-то считает, что это заблуждение.
Если Вас восхищает Адвайта - следуйте Адвайте. Многие учителя Буддизма, в том числе и мастера дзен хорошо относятся к разным традициям и религиям, взглядам и воззрениям.
Говорится, что остроглазый мастер исправляет любые взгляды, а незрячий профан искажает любые взгляды.
Если Вы видите природу себя - любое учение верно.
Если Вы не видите природу себя - любое учение неверно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№466900Добавлено: Чт 24 Янв 19, 12:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Т все таки Адвайта с точки зрения буддизма ложное учение?
Полностью ложное, когда речь заходит дальше мирских истин. Как и наоборот - Шанкара яростно ругал буддистов. Это только современные клоуны умудряются везде видеть "одно". _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№468674Добавлено: Чт 31 Янв 19, 23:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
{...}
Говорится, что остроглазый мастер исправляет любые взгляды, а незрячий профан искажает любые взгляды.
Если Вы видите природу себя - любое учение верно.
Если Вы не видите природу себя - любое учение неверно.
P’ang and his daughter
Daughter: Why did Bodhidharma come to China?
P’ang: All grasses have Dharma-nature.
Daughter: This answer is no good.
P’ang: Why is it no good?
Daughter: Your teeth are yellow.
P’ang: Then, why did Bodhidharma come to China?
D: All grasses have Dharma-nature.
{Teaching Letters of Zen Master Seung Sahn • Page 67} |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468685Добавлено: Пт 01 Фев 19, 01:31 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно. Дзен в отличие от Адвайты использует праджня-парамиту в её выражении в форме диалогов вэнь-да(мондо). |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468686Добавлено: Пт 01 Фев 19, 01:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А это и есть углубление в подлинную сущность шуньяты, недвойственности и демонстрация этого в стиле "гость-хозяин".То есть последовательный упор на нецепляние к формально-логическим тождеству или различию.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№468690Добавлено: Пт 01 Фев 19, 02:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Эт уже дело вкуса.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|