№572401Добавлено: Вт 30 Мар 21, 10:47 (4 года тому назад)
Горсть листьев, сама практическая методика дзадзена, не направлена на различение, как и выбивающие опору у ума коаны. Неужели и сейчас до вас не доходит, что практикуя эти методы, вы не занимаетесь различением? Тоже самое относится и к методу незнающего ума, который не является оригинальным методом Сунг Сана, а является распростроненным методом в корейских монастырях, о чем писал Кым Ган Суним: "В корейских сонпанах (залах практики дзэн) ни для кого не секрет этот стиль. В нем нет ничего нового. Разговаривать о нем не трудно. А практиковать не просто".
Горсть листьев, сама практическая методика дзадзена, не направлена на различение, как и выбивающие опору у ума коаны. Неужели и сейчас до вас не доходит, что практикуя эти методы, вы не занимаетесь различением? Тоже самое относится и к методу незнающего ума, который не является оригинальным методом Сунг Сана, а является распростроненным методом в корейских монастырях, о чем писал Кым Ган Суним: "В корейских сонпанах (залах практики дзэн) ни для кого не секрет этот стиль. В нем нет ничего нового. Разговаривать о нем не трудно. А практиковать не просто".
Вы продолжаете пытаться чему-то поучать предмет своего воображения?
Вы хотя и много уже прочитали, но пока очень мало поняли.
Чтение не является практикой дзен, но чтение вполне может быть частью этой практики. Важен лишь правильный баланс четырёх составляющих практики.
Когда старые мастера говорили о неразличении, то следует правильно понимать, о чём именно говорят старые мастера. Один из них это выразил более понятно: не иметь предпочтений. Понимаете ли вы, что он имел в виду?
Чтобы понять, нужен определённый опыт, но это вовсе не тот простейший умственный эксперимент, который преддожил нам Кира _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если предлагается рассмотреть максимально абстрактное условие, то есть чистую условность, то единственное, что можно "вывести" из такого умозрительного опыта - это заключение о его условности, я полагаю. Так как если дано попеременная смена ощущений "+1" и "-1", то вывод о том, что есть некое "общее негативное поле" с показателем -1, в котором с чёткой периодичностью возникает феномен +1 будет полностью равноценен выводу, что есть некое "общее позитивное поле" +1, в котором возникают феномены -1. Таким образом, у нас получаются два равноценных, но при этом взаимоисключающих вывода.
Похоже, что в данном умственном эксперименте чего-то сильно не хватает.
Что же надо добавить к этому максимально абстрактному условию, чтобы предлагаемую к рассмотрению жизненную зебру начать толковать как страдательную ?
В чем отличие реальной жизни от предложенной абстракции ?
К этому максимально абстрактному условия нужно добавить знания.
Знания что после этой белой полосы прийдет черная и тогда белая полоса станет еще чернее черной.
Ну или наоборот.
Ну а третий был дурак,
Ничего не знал и так
И пошёл без опаски налево.
Долго ль, коротко ль шагал —
И совсем не страдал,
Пил, гулял и отдыхал,
Ничего не понимал.
Ничего не понимал,
Так всю жизнь и прошагал —
И не сгинул и не пропал.
Ну а третий был дурак,
Ничего не знал и так
И пошёл без опаски налево.
Долго ль, коротко ль шагал —
И совсем не страдал,
Пил, гулял и отдыхал,
Ничего не понимал.
Ничего не понимал,
Так всю жизнь и прошагал —
И не сгинул и не пропал.
Если ещё учитывать то, что в некоторых буддийских сектах нет никаких перерождений, как в Кван Ым, например, непонятен смысл практики и пути, который короткий, что у дурня, что у практикующего бодхичитту.
Если ещё учитывать то, что в некоторых буддийских сектах нет никаких перерождений, как в Кван Ым, например, непонятен смысл практики и пути, который короткий, что у дурня, что у практикующего бодхичитту.
Не в Кван Ым, а у Олега Шука. Это его личный скепсис, о чем он сам сказал.
№572428Добавлено: Вт 30 Мар 21, 14:20 (4 года тому назад)
фома шальной, на фотографиях можно заметить, что совершают подношение воды, возможно еще и заслуги посвящают. Тело Ву Бонга покрыли тканью, на которой написана Алмазная сутра.
фома шальной, на фотографиях можно заметить, что совершают подношение воды, возможно еще и заслуги посвящают. Тело Ву Бонга покрыли тканью, на которой написана Алмазная сутра.
Просто такая церемония, где тут связь с перерождением?
фома шальной, на фотографиях можно заметить, что совершают подношение воды, возможно еще и заслуги посвящают. Тело Ву Бонга покрыли тканью, на которой написана Алмазная сутра.
Просто такая церемония, где тут связь с перерождением?
Давайте рассмотрим некий абстрактный опыт в самом общем виде. Пусть в опыте есть «приятное» и «неприятное», которые друг от друга зависят и более-менее равномерно сменяют друг друга.
Вот только вышеуказанное дано.
Тогда из вышеуказанного невозможно вывести всеобщую страдательность, невозможно в своей оценке этого опыта склониться именно в эту негативную сторону.
---
А если в опыте есть и движение, то невозможно вывести страдательностьь из движения.
Верно ли эти утверждения, уважаемые участники ?
Таких существ, у которых были бы только одни врата восприятия, которые могли бы воспринимать лишь попеременно два объекта трудно представить. Это разве что транзистор. Ну, страдательность транзистора действительно не так просто вывести, не говоря уже о том, чтобы объяснить ему ) _________________ Upāsaka
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы