Но я спросил вас не это. Вы сказали что кирпичики в(внутри) уме. И при этом их воспринимает ум. Тогда ведь, либо кирпичики - и есть ум. А тогда это синоним реальности(кирпичиков) и понятие ума избыточно. Либо ум там - нечто другое.
Это всё единое целое в гармонии. Дух(Ян, УМ воспринимающий) и Инь(материя, дхармы, воспринимаемое, кирпичики). Они по раздельности не существуют. Когда УМ очищается от иллюзии клеш(материи, форм), т.е. становится взрослым, пробужденным,
тогда он воспринимает целостно всю бесконечную реальность и наступает высшая гармония Ума. Ум видит совершенную реальность, которую раньше не видел, т.к. спал.
В нирване неделимые дхармы проявляются необусловлено без причин и условий.
Без любых причин, то есть случайно?
Не в том смысле поняли.
Он видит необусловлено, т.е. сразу всё.
Человек видит обусловлено. Т.е. кармическими причинами Ум провалился в сансарный сон.
В этом сне он видит мир через органы чувств своего сансарического существа. Органы чувств глаза привязывают фотоны к зрительному восприятию.
И чтобы видеть, нам нужно улавливать фотоны. Есть фотоны - есть свет. Зажгли лампу, увидели комнату.
Но на самом деле фотоны это не свет. Просто ум который умеет видеть условно привязался к ним.
У летучих мышей проводящие много времени в темных пещерах Ум привязал молекулы воздуха(ультразвук) к зрительному восприятию.
Для этих мышей колебания воздуха это свет.
Дельфины научились также видеть ультразвуком. Т.е. колебания воды превратили в свет. Поэтому дельфины видят кто из женщин беременная.
Будда вообще зрительное восприятие ни к чему не привязал. Он просто видит сразу всю реальность. Так видит очищенный ум не обусловлено.
И потрогать и понюхать и услышать и т.д. Пробуждается и объединяются сразу 6 чувств. А омрачения, т.е. кармическая обусловленность наоборот разделила это единство на 6 отдельных чувств.
Но я спросил вас не это. Вы сказали что кирпичики в(внутри) уме. И при этом их воспринимает ум. Тогда ведь, либо кирпичики - и есть ум. А тогда это синоним реальности(кирпичиков) и понятие ума избыточно. Либо ум там - нечто другое.
Это всё единое целое в гармонии. Дух(Ян, УМ воспринимающий) и Инь(материя, дхармы, воспринимаемое, кирпичики). Они по раздельности не существуют. Когда УМ очищается от иллюзии клеш(материи, форм), т.е. становится взрослым, пробужденным,
тогда он воспринимает целостно всю бесконечную реальность и наступает высшая гармония Ума. Ум видит совершенную реальность, которую раньше не видел, т.к. спал.
Если Вы для себя сформулировали представления о реальности, Вы его понимаете, Вам с ним комфортно, то и хорошо, только зачем Вы выдаете свое видение, понятное лично Вам но совершенно неясное, выглядящее со стороны как каша из разных идей, зачем Вы выдаете все это за буддизм, довольно ясную и стройную систему, рассмотренную множество раз множеством разных людей. Буддизм имеет свой понятийный аппарат, свой язык, где отдельным понятиям дается хоть и общее, но довольно понятное объяснение. И в рамках этого языка "вечное, не рожденное, несформированное, необусловленное, неуничтожимое, неизменяемое и индивидуальное - это атман", а "вечное, не рожденное, несформированное, необусловленное, неуничтожимое, неизменяемое и безличное - это нирвана". Атман в буддизме это заблуждение. А Ваше Вечный УМ, Я, ДУХ, ИНЬ, материя, дхармы - это мешанина, и что с ней делать, в какой замок вставлять - вообще не ясно.
Но я спросил вас не это. Вы сказали что кирпичики в(внутри) уме. И при этом их воспринимает ум. Тогда ведь, либо кирпичики - и есть ум. А тогда это синоним реальности(кирпичиков) и понятие ума избыточно. Либо ум там - нечто другое.
Это всё единое целое в гармонии. Дух(Ян, УМ воспринимающий) и Инь(материя, дхармы, воспринимаемое, кирпичики). Они по раздельности не существуют. Когда УМ очищается от иллюзии клеш(материи, форм), т.е. становится взрослым, пробужденным,
тогда он воспринимает целостно всю бесконечную реальность и наступает высшая гармония Ума. Ум видит совершенную реальность, которую раньше не видел, т.к. спал.
Если Вы для себя сформулировали представления о реальности, Вы его понимаете, Вам с ним комфортно, то и хорошо, только зачем Вы выдаете свое видение, понятное лично Вам но совершенно неясное, выглядящее со стороны как каша из разных идей, зачем Вы выдаете все это за буддизм, довольно ясную и стройную систему, рассмотренную множество раз множеством разных людей. Буддизм имеет свой понятийный аппарат, свой язык, где отдельным понятиям дается хоть и общее, но довольно понятное объяснение. И в рамках этого языка "вечное, не рожденное, несформированное, необусловленное, неуничтожимое, неизменяемое и индивидуальное - это атман", а "вечное, не рожденное, несформированное, необусловленное, неуничтожимое, неизменяемое и безличное - это нирвана". Атман в буддизме это заблуждение. А Ваше Вечный УМ, Я, ДУХ, ИНЬ, материя, дхармы - это мешанина, и что с ней делать, в какой замок вставлять - вообще не ясно.
Читайте Шурангама Сутру. Представление о реальности из нее. Я лишь ее прокомментировал. Дух это синоним Уму по смыслу. Нет никакой каши, все очень стройно и понятно. Татхагаты подробно описывают то что я написал.
Изучайте, а потом уже говорите. Это чистейший буддизм.
Синкретизм. Но смешивал я для Вас. Вы же начали про житие и опыты святых. А опыты живые спокойно классифицируются в религиозных системах.
Люди везде одинаковые. Боль или радость как и другие чувства у всех одинаковые. Хоть вы грузин, хоть чукча, хоть украинец.
Сходите на форум тхеравады и попросите классифицировать опыт Христа и других подвижников. Вам классифицируют их и укажут точное место их пребывания. )))))
Вы же за этим сюда ходите?
Но я спросил вас не это. Вы сказали что кирпичики в(внутри) уме. И при этом их воспринимает ум. Тогда ведь, либо кирпичики - и есть ум. А тогда это синоним реальности(кирпичиков) и понятие ума избыточно. Либо ум там - нечто другое.
Это всё единое целое в гармонии. Дух(Ян, УМ воспринимающий) и Инь(материя, дхармы, воспринимаемое, кирпичики). Они по раздельности не существуют. Когда УМ очищается от иллюзии клеш(материи, форм), т.е. становится взрослым, пробужденным,
тогда он воспринимает целостно всю бесконечную реальность и наступает высшая гармония Ума. Ум видит совершенную реальность, которую раньше не видел, т.к. спал.
Если Вы для себя сформулировали представления о реальности, Вы его понимаете, Вам с ним комфортно, то и хорошо, только зачем Вы выдаете свое видение, понятное лично Вам но совершенно неясное, выглядящее со стороны как каша из разных идей, зачем Вы выдаете все это за буддизм, довольно ясную и стройную систему, рассмотренную множество раз множеством разных людей. Буддизм имеет свой понятийный аппарат, свой язык, где отдельным понятиям дается хоть и общее, но довольно понятное объяснение. И в рамках этого языка "вечное, не рожденное, несформированное, необусловленное, неуничтожимое, неизменяемое и индивидуальное - это атман", а "вечное, не рожденное, несформированное, необусловленное, неуничтожимое, неизменяемое и безличное - это нирвана". Атман в буддизме это заблуждение. А Ваше Вечный УМ, Я, ДУХ, ИНЬ, материя, дхармы - это мешанина, и что с ней делать, в какой замок вставлять - вообще не ясно.
Читайте Шурангама Сутру. Представление о реальности из нее. Я лишь ее прокомментировал. Дух это синоним Уму по смыслу. Нет никакой каши, все очень стройно и понятно. Татхагаты подробно описывают то что я написал.
Изучайте, а потом уже говорите. Это чистейший буддизм.
Все уже изучено, друг, Шурангама сутра имеет свой образный язык, далекий от довольно сухого языка сутт Палийского канона, Абхидхаммы, или авторитетных комментариев, это все равно что на примере сказки про Алису в стране чудес попытаться рассказать о квантовой механике. И на сколько я знаю, шурангана сутра не является базовой для какой либо школы буддизма. Так что почитайте почитайте и другие сутты, например "Ланкаватара - сутра"
Все уже изучено, друг, Шурангама сутра имеет свой образный язык, далекий от довольно сухого языка сутт Палийского канона, Абхидхаммы, или авторитетных комментариев, это все равно что на примере сказки про Алису в стране чудес попытаться рассказать о квантовой механике. И на сколько я знаю, шурангана сутра не является базовой для какой либо школы буддизма. Так что почитайте почитайте и другие сутты, например "Ланкаватара - сутра"
Там контекст нужно уловить. А потому уже будете предлагать Палийский канон.
Если не способны понять смысл сутры, то лучше ничего пока не говорите. Я передал именно прямую суть, по контексту.
Синкретизм. Но смешивал я для Вас. Вы же начали про житие и опыты святых. А опыты живые спокойно классифицируются в религиозных системах.
Люди везде одинаковые. Боль или радость как и другие чувства у всех одинаковые. Хоть вы грузин, хоть чукча, хоть украинец.
Сходите на форум тхеравады и попросите классифицировать опыт Христа и других подвижников. Вам классифицируют их и укажут точное место их пребывания. )))))
Вы же за этим сюда ходите?
Да вы и без меня смешивали когда писали под ником Дэв о божественном мраке Дионисия Ареопагита . Я не верю их классификации. Расширяю кругозор.
Синкретизм. Но смешивал я для Вас. Вы же начали про житие и опыты святых. А опыты живые спокойно классифицируются в религиозных системах.
Люди везде одинаковые. Боль или радость как и другие чувства у всех одинаковые. Хоть вы грузин, хоть чукча, хоть украинец.
Сходите на форум тхеравады и попросите классифицировать опыт Христа и других подвижников. Вам классифицируют их и укажут точное место их пребывания. )))))
Вы же за этим сюда ходите?
Да вы и без меня смешивали когда писали под ником Дэв о божественном мраке Дионисия Ареопагита . Я не верю их классификации. Расширяю кругозор.
Я кстати тоже не верю их классификации. ))) Здесь мы солидарны.
Расширяйте кругозор, это только в плюс Вам.
Когда нужно я тоже люблю классифицировать. А знаете как апологеты православные любят классифицировать, уууу.. за уши не оттащишь.)))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы