ЗЫ Если что, то в Тибете было две версии как нужно делать. Одна "как лама сказал", другую озвучивал Цонкапа и Сакья Пандита, что вера в силу слов, произнесенных учителем это начальная стадия, а больше заслуг от расово-верного правильного произношения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№497261Добавлено: Вс 11 Авг 19, 22:44 (5 лет тому назад)
Ну, если бы буддисты, подобно школы миманса, придерживались теории о безусловной связи слогов, слов и божеством, то это было бы так. Но правильно произносить Амидева, как это делает держатель линии пхова. И да, можно произносить «бендза бероцанийе», вместо «ваджра вайрачане», ничего страшного не будет.
Ну, если бы буддисты, подобно школы миманса, придерживались теории о безусловной связи слогов, слов и божеством, то это было бы так. Но правильно произносить Амидева, как это делает держатель линии пхова. И да, можно произносить «бендза бероцанийе», вместо «ваджра вайрачане», ничего страшного не будет.
главное - вера, как у толстого в рассказе "остров". _________________ सर्वधर्मशून्यता
№497544Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:58 (5 лет тому назад)
Android
Там важна не только вера. Если вы будете созерцать лампочку и с глубокой верой повторять “лампочка гори» ожидая чудо, то навряд ли что-то произойдёт. Слышал, что формулировки садхан и песнопения люди получали в чистых землях.
Ну, если бы буддисты, подобно школы миманса, придерживались теории о безусловной связи слогов, слов и божеством, то это было бы так.
Так это так и есть. Говорите (всерьез)"#ля чтобвывсесдохли #ах" и у вас связь с нижними мирами, обитающими там могущественными наракопретоживотными и какими то там их атрибутами в символичной форме. Чашка с горящим поносом и т.д... Это идет уже со связи намарупа и ничего небуддийского тут не видно. Прост не держите это за парамартху.
Но правильно произносить Амидева, как это делает держатель линии пхова. И да, можно произносить «бендза бероцанийе», вместо «ваджра вайрачане», ничего страшного не будет.
У тибетцев пошли искажения из-за их специфического произношения. У Ч. Трунгпы даже шутка какая-то была неприличная про это, но лень гуглить. Я могу сказать, но побаиваюсь вскрывать эту тему. Связана она с тем, что познание формирует образы. Из-за этого в темном ритрите ньигмапинец и бонец видят разных божеств, разные ступы, разные слоги. Явившийся из Сукхавати Амитабха говорит на тибетизированно-диглоссированном санскрите перед Намчо Мингьюром Дордже... Я читал эту историю Попытка доказать, что даже у обитателей 4-й дхьяны арьябхаса именно как тогда в Тибете была - она заранее провальная. Амитабхой был сам Мингьюр Дордже _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 18 Авг 19, 00:39), всего редактировалось 1 раз
Android
Там важна не только вера. Если вы будете созерцать лампочку и с глубокой верой повторять “лампочка гори» ожидая чудо, то навряд ли что-то произойдёт. Слышал, что формулировки садхан и песнопения люди получали в чистых землях.
Там у них примитивная пентатоника в ходу и они знают тибетский? Я что-то очень и очень сильно сомневаюсь. "Из чистых земель" точно так же как "самовозникшая" т.е. не от циклических 12ПС. Остальное в высшей степени вариативно. Если вы сочините на укулеле песню про Арья Тару, то она будет чем-то вроде "самовозникшей", но буддакшетра загрязненная, поэтому не совсем "самовозникшая" и не совсем шедевр _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Android
Там важна не только вера. Если вы будете созерцать лампочку и с глубокой верой повторять “лампочка гори» ожидая чудо, то навряд ли что-то произойдёт. Слышал, что формулировки садхан и песнопения люди получали в чистых землях.
лампочка - это материальный предмет. это другое.
но если будете повторять - лампочка гори - то просто ваша жена/мать/кто_угодно услышит, ей это надоест, и она придет кликнет по выключателю. и она загорится. магия не работает без материального агента. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№498254Добавлено: Вс 18 Авг 19, 00:34 (5 лет тому назад)
Читал, что в Тае очень ценятся амулеты, которые благословили монахи, которые с помощью самадхи бревна сдвигали. Имена достопочтенных не помню, но не суть. Я это допускаю, т.к. видел ИРЛ человека, который спички под прозрачной салатницей двигал.
Лампочка не горит, имхо, потому что факторы самадхи ниже плинтуса у нас. Еще один аргумент, почему я подозрительно отношусь к медитаторам, которые уже в арупах или где-то там Оно может быть во много-много-много раз сложнее, чем показалось поначалу. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Читал, что в Тае очень ценятся амулеты, которые благословили монахи, которые с помощью самадхи бревна сдвигали. Имена достопочтенных не помню, но не суть. Я это допускаю, т.к. видел ИРЛ человека, который спички под прозрачной салатницей двигал.
Лампочка не горит, имхо, потому что факторы самадхи ниже плинтуса у нас. Еще один аргумент, почему я подозрительно отношусь к медитаторам, которые уже в арупах или где-то там Оно может быть во много-много-много раз сложнее, чем показалось поначалу.
Большинство из тех, кто скажем, здесь же на этом форуме впадают в крайность материализма и приравнивают сиддхи и пр. к вере в Деда Мороза столь скептичны только в силу того, что сами ни с чем подобным не сталкивались и тут свидетельства со стороны вряд ли чем то помогут....первый скепсис может быть сломан только личным наблюдением...
И здесь по сути дела есть своя логика, ибо иная крайность верить всему и вся без разбора чаще еще хуже))
Единственное, что я бы предложил нашим скетикам это стать немного агностиками, не абсолютизировать свой собственный опыт(а точнее отсутствие опыта столкновения с чем то выходящим за рамки строго материализма) и хотя бы допустить, что не факт если в их жизни чего то не было, то это по определению никогда не может быть....
№498309Добавлено: Вс 18 Авг 19, 13:49 (5 лет тому назад)
Начальные сиддхи есть в обычной жизни, доступные к наблюдению. Но ограниченным рационализмом их не измерить. Дост. Ананда Майтрейя писал, что сверхспособности имеют и рупа-основу. Когда превращают песок в золото, то не создают золото, оно уже где-то во вселенной распылено Имхо, лучше верить в чудеса, так как это ближе к миру брахм, но понимать ограниченность человеческого мира, в котором все люди живут. Тогда диссонанс свет от электричества VS свет от сиддх не будет столь животрепещущ _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы