Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мантра Амитабхи


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6262

496283СообщениеДобавлено: Вт 06 Авг 19, 02:30 (8 мес. назад)    Мантра Амитабхи Ответ с цитатой


Теперь официально "oṃ amitābha hrīḥ".

ЗЫ Если что, то в Тибете было две версии как нужно делать. Одна "как лама сказал", другую озвучивал Цонкапа и Сакья Пандита, что вера в силу слов, произнесенных учителем это начальная стадия, а больше заслуг от расово-верного правильного произношения.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость


Откуда: Petrenko


497261СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 22:44 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ну, если бы буддисты, подобно школы миманса, придерживались теории о безусловной связи слогов, слов и божеством, то это было бы так. Но правильно произносить Амидева, как это делает держатель линии пхова. И да, можно произносить «бендза бероцанийе», вместо «ваджра вайрачане», ничего страшного не будет.Smile

Ответы на этот пост: Android, ТМ
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 2664
Откуда: Indiana

497495СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 11:33 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Ну, если бы буддисты, подобно школы миманса, придерживались теории о безусловной связи слогов, слов и божеством, то это было бы так. Но правильно произносить Амидева, как это делает держатель линии пхова. И да, можно произносить «бендза бероцанийе», вместо «ваджра вайрачане», ничего страшного не будет.Smile

главное - вера, как у толстого в рассказе "остров".

_________________
sarva-dharmāḥ śūnyatā-lakṣaṇā, anutpannā aniruddhā, amalā avimalā, anūnā aparipūrṇāḥ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Так
Гость





497544СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 19, 14:58 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Android
Там важна не только вера. Если вы будете созерцать лампочку и с глубокой верой повторять “лампочка гори» ожидая чудо, то навряд ли что-то произойдёт. Слышал, что формулировки садхан и песнопения люди получали в чистых землях.


Ответы на этот пост: ТМ, Android
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6262

498188СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 15:58 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Ну, если бы буддисты, подобно школы миманса, придерживались теории о безусловной связи слогов, слов и божеством, то это было бы так.

Так это так и есть. Говорите (всерьез)"#ля чтобвывсесдохли #ах" и у вас связь с нижними мирами, обитающими там могущественными наракопретоживотными и какими то там их атрибутами в символичной форме. Чашка с горящим поносом и т.д...  Laughing Это идет уже со связи намарупа и ничего небуддийского тут не видно. Прост не держите это за парамартху.

Так пишет:
Но правильно произносить Амидева, как это делает держатель линии пхова. И да, можно произносить «бендза бероцанийе», вместо «ваджра вайрачане», ничего страшного не будет.Smile

У тибетцев пошли искажения из-за их специфического произношения. У Ч. Трунгпы даже шутка какая-то была неприличная про это, но лень гуглить. Я могу сказать, но побаиваюсь вскрывать эту тему. Связана она с тем, что познание формирует образы. Из-за этого в темном ритрите ньигмапинец и бонец видят разных божеств, разные ступы, разные слоги. Явившийся из Сукхавати Амитабха говорит на тибетизированно-диглоссированном санскрите перед Намчо Мингьюром Дордже... Я читал эту историю Laughing Попытка доказать, что даже у обитателей 4-й дхьяны арьябхаса именно как тогда в Тибете была - она заранее провальная. Амитабхой был сам Мингьюр Дордже

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 18 Авг 19, 00:39), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6262

498191СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 16:06 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Android
Там важна не только вера. Если вы будете созерцать лампочку и с глубокой верой повторять “лампочка гори» ожидая чудо, то навряд ли что-то произойдёт. Слышал, что формулировки садхан и песнопения люди получали в чистых землях.

Там у них примитивная пентатоника в ходу и они знают тибетский? Я что-то очень и очень сильно сомневаюсь. "Из чистых земель" точно так же как "самовозникшая" т.е. не от циклических 12ПС. Остальное в высшей степени вариативно. Если вы сочините на укулеле песню про Арья Тару, то она будет чем-то вроде "самовозникшей", но буддакшетра загрязненная, поэтому не совсем "самовозникшая" и не совсем шедевр Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 2664
Откуда: Indiana

498226СообщениеДобавлено: Сб 17 Авг 19, 21:27 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Android
Там важна не только вера. Если вы будете созерцать лампочку и с глубокой верой повторять “лампочка гори» ожидая чудо, то навряд ли что-то произойдёт. Слышал, что формулировки садхан и песнопения люди получали в чистых землях.

лампочка  - это материальный предмет. это другое.
но если будете повторять - лампочка гори - то просто ваша жена/мать/кто_угодно услышит, ей это надоест, и она придет кликнет по выключателю. и она загорится. магия не работает без материального агента.

_________________
sarva-dharmāḥ śūnyatā-lakṣaṇā, anutpannā aniruddhā, amalā avimalā, anūnā aparipūrṇāḥ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6262

498254СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 00:34 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Читал, что в Тае очень ценятся амулеты, которые благословили монахи, которые с помощью самадхи бревна сдвигали. Имена достопочтенных не помню, но не суть. Я это допускаю, т.к. видел ИРЛ человека, который спички под прозрачной салатницей двигал.

Лампочка не горит, имхо, потому что факторы самадхи ниже плинтуса у нас. Еще один аргумент, почему я подозрительно отношусь к медитаторам, которые уже в арупах или где-то там Laughing Оно может быть во много-много-много раз сложнее, чем показалось поначалу.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 1435

498261СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 02:35 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Читал, что в Тае очень ценятся амулеты, которые благословили монахи, которые с помощью самадхи бревна сдвигали. Имена достопочтенных не помню, но не суть. Я это допускаю, т.к. видел ИРЛ человека, который спички под прозрачной салатницей двигал.

Лампочка не горит, имхо, потому что факторы самадхи ниже плинтуса у нас. Еще один аргумент, почему я подозрительно отношусь к медитаторам, которые уже в арупах или где-то там Laughing Оно может быть во много-много-много раз сложнее, чем показалось поначалу.
Большинство из тех, кто скажем, здесь же на этом форуме впадают в крайность материализма и приравнивают сиддхи и пр. к вере в Деда Мороза столь скептичны только в силу того, что сами ни с чем подобным не сталкивались и тут свидетельства со стороны вряд ли чем то помогут....первый скепсис может быть сломан только личным наблюдением...
И здесь по сути дела есть своя логика, ибо иная крайность верить всему и вся без разбора чаще еще хуже))
Единственное, что я бы предложил нашим скетикам это стать немного агностиками, не абсолютизировать свой собственный опыт(а точнее отсутствие опыта столкновения с чем то выходящим за рамки строго материализма) и хотя бы допустить, что не факт если в их жизни чего то не было, то это по определению никогда не может быть....
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6262

498309СообщениеДобавлено: Вс 18 Авг 19, 13:49 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Начальные сиддхи есть в обычной жизни, доступные к наблюдению. Но ограниченным рационализмом их не измерить. Дост. Ананда Майтрейя писал, что сверхспособности имеют и рупа-основу. Когда превращают песок в золото, то не создают золото, оно уже где-то во вселенной распылено Very Happy Имхо, лучше верить в чудеса, так как это ближе к миру брахм, но понимать ограниченность человеческого мира, в котором все люди живут. Тогда диссонанс свет от электричества VS свет от сиддх не будет столь животрепещущ  Laughing
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.059) u0.032 s0.002, 18 0.005 [250/0]